Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Астероиды и кометы, Переработать и продать!

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Сейчас у нас так. Наши переработчики используются только для измельчения в ресурсы полей обломков, которые остаются на планетах несчастых, кои лишились флота. Как правило это только атакующий и его други.
Я предлагаю ввести случайным образом появляющиеся кометы, например по 10 в галактике в день на случайных координатах, или больше, которые можно будет перерабатывать. С небольшими ресурсами, которые будут неким бонусом к развитию вне зависимости от того, фармер Вы или шахтер.

ЗЫ голосуем по существу, тапками и прочими предметами обихода бейте потом.
ЗЗЫ идея не оригинальна, копирайт не суну.
22 Января 2010 19:18:35
22 Января 2010 19:18:35
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
за идею. таким слабым игрокам, как я, это очень поможет.
22 Января 2010 19:24:54
22 Января 2010 19:24:54
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
те предлагаешь случайным образом по 1к ресурсов в галактике чтобы появлялось каждый день?..

или именно кометы, в которых может быть как ничего так и до 5000 ресов включая газ и даже хайд?..

в любом случае хорошо. за идею.
22 Января 2010 19:29:20
22 Января 2010 19:29:20
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата(Ouile @ 22.1.2010, 19:18)
Сейчас у нас так. Наши переработчики используются только для измельчения в ресурсы полей обломков, которые остаются на планетах несчастых, кои лишились флота. Как правило это только атакующий и его други.
Я предлагаю ввести случайным образом появляющиеся кометы, например по 10 в галактике в день на случайных координатах, или больше, которые можно будет перерабатывать. С небольшими ресурсами, которые будут неким бонусом к развитию вне зависимости от того, фармер Вы или шахтер.

ЗЫ голосуем по существу, тапками и прочими предметами обихода бейте потом.
ЗЗЫ идея не оригинальна, копирайт не суну.

а не проще ишек которые уничтожаюццо делать полями астероидов которые будут напрямую зависить от кол-ва потроек на уничтожаемой планете?
22 Января 2010 19:29:38
22 Января 2010 19:29:38
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
за-за-за, только хочу подробности узреть smile.gif
22 Января 2010 19:30:19
22 Января 2010 19:30:19
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата(GooN @ 22.1.2010, 17:29)
а не проще ишек которые уничтожаюццо делать полями астероидов которые будут напрямую зависить от кол-ва потроек на уничтожаемой планете?

Предсказуемо . идея хороша неожиданностью появления астеройдов.
22 Января 2010 19:33:25
22 Января 2010 19:33:25
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Перерабатывать кометы - это полный бред, а насчет астероидов идея хорошая.
Только надо утрясти много вопросов: о качестве, количестве и периодичности.
22 Января 2010 19:45:27
22 Января 2010 19:45:27
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Полностью за идею!
хотя там и есть небольшие недоработки.
22 Января 2010 19:47:32
22 Января 2010 19:47:32
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Подробности, к сожалению, не в моей власти, ибо администрация сделает все так как ей захочется.

Предлагаю такой вариант. 100 шт. на 1 галактику на любых свободных координатах в течении 3х дней. Это помйму вполне справедливо. На астеройде могут быть обнаружены при очееееень большом везении(скажем 100500 пунктов) кристалы хайдариан, а в остальных случаях лишь ресурсы в случайном соотношении.

ЗЫ можно также ввести "шняги" разных типов: астеройды - металл, кометы-минерал, газовые облака-веспен. но это уже другая история.
24 Января 2010 23:39:33
24 Января 2010 23:39:33
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
А чё нармальный вариант! Токо наверно введут офицера по переработке чтоб как-то всёравно выкачивать с играка теже хайди. Офицер будет увиличивать количиство добытого ресурса(или техже найденых хайдов). Веть администрации невыгадно делать халяву.
25 Января 2010 00:41:28
25 Января 2010 00:41:28
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
и добавить в рандом снос флота кометой и оборонки астероидом....
реализм.... так по полной
25 Января 2010 00:42:55
25 Января 2010 00:42:55
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
С планеты можно отстреляться по астеройду и это тоже реализм. Идея хороша, но администрация забЪт на неЁ как и на множество хороших идЭй.
25 Января 2010 00:57:32
25 Января 2010 00:57:32
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата(YanGol @ 24.1.2010, 21:42)
и добавить в рандом снос флота кометой и оборонки астероидом....
реализм.... так по полной


ну от кометы легко отпетлять флоту - вот реализм, а насчет сноса оборонки, так астероиды и мы можем ужо сбивать при нашем уровне развития, а в 2500 году думаешь астероид не собьют на подлете ? мона ограничить, там если на планете 10-20 плазм то астероиду каюк.))
25 Января 2010 00:58:35
25 Января 2010 00:58:35
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
За. Хорошее предложение.
Даст поддержку и начинающим в развитии и шахтёрам. Да и остальным хуже от этого не будет.
25 Января 2010 01:23:08
25 Января 2010 01:23:08
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Собственно, если ко вторнику соотношение в голосовании не изменится, вынесу данный вопрос в Совет. Надеюсь Вася Малевич не проигнорирует данные голосования.
25 Января 2010 02:36:25
25 Января 2010 02:36:25
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата(Ouile @ 25.1.2010, 2:36)
Собственно, если ко вторнику соотношение в голосовании не изменится, вынесу данный вопрос в Совет. Надеюсь Вася Малевич не проигнорирует данные голосования.

не проще ли провести голосование об увеличении выработки шахт в 2 раза?
На много проще убедить Админа в этом, чем вводить непонятно что?
25 Января 2010 02:42:09
25 Января 2010 02:42:09
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата(Melkor @ 25.1.2010, 0:42)
не проще ли провести голосование об увеличении выработки шахт в 2 раза?
На много проще убедить Админа в этом, чем вводить непонятно что?


Кажется сей топик находится в НОВЫХ идеях, а не в "опять хотим поднять выработку в 2 раза". Если тебе надо, то поднимай тему в Правительстве. Я проголосую "ЗА". Я предложил концептуально новое для игры, которое 95% одобряют, а повышение в 2 раза весьма спорно.
25 Января 2010 18:16:13
25 Января 2010 18:16:13
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата(Ouile @ 25.1.2010, 18:16)
Кажется сей топик находится в НОВЫХ идеях, а не в "опять хотим поднять выработку в 2 раза". Если тебе надо, то поднимай тему в Правительстве. Я проголосую "ЗА". Я предложил концептуально новое для игры, которое 95% одобряют, а повышение в 2 раза весьма спорно.


генерация опилок чревата лагами на сервере, так что не интересна сия идея по вводу мусора в космАсе
25 Января 2010 19:54:55
25 Января 2010 19:54:55

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524