Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Технология переработки уничтоженной защиты

Post  Post #1 
Reputation 25
Group humans 27 5 24 Messages 146
После уничтожения флота на орбите остаються ресурсы, которые может забрать любой (самый шустрый). А почему после уничтожения защитных сооружений ничего не остаеться?
Можно ввести технологию переработки, скажем по 10% от структуры за каждый уровень развития. (И только после ухода атакующего флота) Можно и "переработчику" разрешить строить только, скажем после 5-6 уровня технологии, и с каждым последующим уровнем увеличивать грузоподьемность.

Можно еще и выработку шахт увеличивать с каждым уровнем технологии, но не намного 1-2% не более.
11 October 2009 19:41:27
11 October 2009 19:41:27
Post  Post #2 
Group guest
ахахаха )) обидно да - флот большой а награбить ничего не можеш ?
11 October 2009 19:43:29
11 October 2009 19:43:29
Post  Post #3 
Group guest
Цитата(Nikolos @ 11.10.2009, 15:41)
После уничтожения флота на орбите остаються ресурсы, которые может забрать любой (самый шустрый). А почему после уничтожения защитных сооружений ничего не остаеться?
Можно ввести технологию переработки, скажем по 10% от структуры за каждый уровень развития. (И только после ухода атакующего флота) Можно и "переработчику" разрешить строить только, скажем после 5-6 уровня технологии, и с каждым последующим уровнем увеличивать грузоподьемность.

Можно еще и выработку шахт увеличивать с каждым уровнем технологии, но не намного 1-2% не более.

оборону незя переработать, ибо шустрые местные житили тут же сдают её на металолом...
11 October 2009 19:43:39
11 October 2009 19:43:39
Post  Post #4 
Reputation 25
Group humans 27 5 24 Messages 146
Цитата(lush @ 11.10.2009, 18:43)
ахахаха )) обидно да - флот большой а награбить ничего не можеш ?


А причем сдесь болшой флот? на тебя напали перемололи защиту, куда делись остатки от этой защиты? Почему бы ее не переработать? Причем сдесь грабительный флот?
11 October 2009 19:48:05
11 October 2009 19:48:05
Post  Post #5 
Group guest
В том то и фишка - количество грабежей слабых вырастет на порядок ) Это как нуб-защита.
Если видиш что понесёш потери от обороны и потеряеш n кораблей - то задумаешся а выгодно ли нападать ) А если выпадут ресурсы то выгоды будет больше.
Как-то так я это понимаю
11 October 2009 19:52:40
11 October 2009 19:52:40
Post  Post #6 
Group guest
Похожую тему уже поднимали и обсуждали... Пришли к выводу, что обломки от разного рода "ПВО" не могут "подпрыгнуть" на орбиту как их не долби, следовательно если и делать обломки в обороны, то пусть остаются на планете и автоматом собираются т.к. много усилий на поверхности это не займёт...
По переработчикам, интересная идея и вполне логичная, но проблема заключается в трудности её реализации - прикинь сойдутся (случайно) в бою переработчики с этой прокачкой 5го, 7го и 1го к примеру лвла, система ращёта боёв просто "пристрелится" скорее чем просчитает все эти нюансы, это надо конкретно ковыряться чтобы настроить её на возможность подобного в реальном бою... Далее - увеличение трюма у него же думаю также повлечёт в реале увеличение структуры, а следовательно читай пункт 1н... Ну или делать несколько видов переработчиков просто...
А выработка шахт - это думаю больная тема абсолютно для всех, но повышать её думаю всётаки не стоит, это может подорвать баланс в производстве и строительстве который вроде бы немного устоялся, хотя иногда цены на постройки очень и очень кусаются... Лучше не надо подобного, иначе придётся либо пересматривать все цены в игре, либо смотреть и радоваться на 10к уничтожителей у каждого второго и нанитки 10го лвла...
11 October 2009 19:55:53
11 October 2009 19:55:53
Post  Post #7 
Reputation 25
Group humans 27 5 24 Messages 146
Цитата(lush @ 11.10.2009, 18:52)
В том то и фишка - количество грабежей слабых вырастет на порядок ) Это как нуб-защита.
Если видиш что понесёш потери от обороны и потеряеш n кораблей - то задумаешся а выгодно ли нападать ) А если выпадут ресурсы то выгоды будет больше.
Как-то так я это понимаю



Нет, ресурсы будут "выподать" только после ухода нападающего. И ресурсы останутся у оброняющего, и он их использует скорей всего для частичной компенсации разрушенной защиты. А количество грабежей слабых от этого не увеличиться. Даже наоборот этим слабым будет немного легче.

11 October 2009 19:58:15
11 October 2009 19:58:15
Post  Post #8 
Group guest
Аа вот ты о чём ))) так это и так происходит сейчас - обломки собираются и из них заново строится 70% от того что было ))))))
11 October 2009 20:09:51
11 October 2009 20:09:51
Post  Post #9 
Group guest
Че за маразм? ОВО вселенных как в огейме захотели?
Очередная плюшка атакерам если обломки будут выходить на орбиту. Если обороняющемуся автоматом то а) нах не надо ибо оборонка и так 70% восстанавливается б) атакер летит волнами и ресы пойдут атакеру.
Технология переработки аццкий бред. Сейчас 30% выпадает в обломки флота и это уже достаточно, когда 60% летают убивать даже мелкие флоты. А с такой техой легко сделать и 100%+ обломков ака банальны дюп.
кароче фейл.
11 October 2009 20:12:42
11 October 2009 20:12:42
Post  Post #10 
Group guest
По поводу 70% не согласен - это мелкий ремонт который по идее не предполагает серьёзных вливаний т.к. если стволу сломали только 10% структуры, то о каком капремонте может идти речь? Заменили что покоцало или вывело из строя и всё, но это же не значит что для этого прибётся разобрать 30% таких же побитых стволов - это тупость с точки зрения техники и её ремонта... Так что я категорически "за" ресурсы с разрушенных турелей...
Хотя конешно Масач прав - гопники котороые пришли не просто поприкалываться литают волнами, а следовательно это пойдёт ему... Другое дело, что это уже в руках обороняющегося - спал, ну чтоже, сори чел, ты пролител с ресами своими же, а если он в сети, то вполне может успеть если не спрятать, то хотябы пустить в производство этих же турелей полученные ресы...
Так что вполне логично было бы ввести данную вещь как ресы с обороны...
По поводу переработчиков - что-то я тупанул, прочитал и не понял о чём речь по сути (и понаписал всякой х...), теперь вроде понятно - тупость полная, нафик такая технология нужна, лишний повод существования гопников которые чужой флот на лом пускают... В топку предложение с переработчиками...
11 October 2009 21:10:41
11 October 2009 21:10:41
Post  Post #11 
Reputation 25
Group humans 27 5 24 Messages 146
Цитата(Kain @ 11.10.2009, 20:10)
По поводу переработчиков - что-то я тупанул, прочитал и не понял о чём речь по сути (и понаписал всякой х...), теперь вроде понятно - тупость полная, нафик такая технология нужна, лишний повод существования гопников которые чужой флот на лом пускают... В топку предложение с переработчиками...


Что именно в топку? Увеличение трюма, или возможность строить переработчика с определенного уровня развития технологии?
11 October 2009 21:22:29
11 October 2009 21:22:29
Post  Post #12 
Reputation -2494
Group relict 16 3 73 Messages 666
Спасибо за идею, но 70% восстановления обороны уже достаточно. Дополнительно обломков с неё не будет. К тому же 30% разрушенной обороны идёт на ремонт.
11 October 2009 21:23:42
11 October 2009 21:23:42
Post  Post #13 
Group guest
Цитата(VasyaMalevich @ 11.10.2009, 17:23)
Спасибо за идею, но 70% восстановления обороны уже достаточно. Дополнительно обломков с неё не будет. К тому же 30% разрушенной обороны идёт на ремонт.

Хм... Ясно и коротко - отвалите, и так дел по горло... Понятно...
Но всё таки ты не прав - 30% от выведенных из строя, но повреждены то они всего на 10%, следовательно из 100% выведенных из строя турелей мы фактически имеем 90% не повреждённого оборудования, а если брать твой вариант с 30% на запчасти, то это получается что мы на это дело гробим 27% всех деталей (структуры), что было до боя...
Извиняюсь за выражение, но это п**дец какой-то, если бы мне кто из мужиков сказал что он разобрал целую машину на то, чтобы починить 3и другие, то я б его уволил нафик за такие дела...
Неужели в далёком будующем детали из которых собирают оборонительные сообружения ещё большое гомно чем то, из чего делают сейчас отечественные машины? blink.gif
11 October 2009 22:53:09
11 October 2009 22:53:09
Post  Post #14 
Group guest
Kain, не надо свои IRL'овые машины в игру втыкать, ты ничего не понимаешь в структуре. Удар гравитонной пушки запекает в цельный слиток любую установку легче ХОУ - какие проценты ты здесь собрался считать? А выстрелы от истребителей - да, пару стволов погнули.
Средний процент восстановления принят 70, в этом нет никакого здравого смысла, только логика игры.
12 October 2009 12:21:49
12 October 2009 12:21:49

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524