Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Новые здания, Предлагаю по терранам ( по ксерджам нужно еще придумать)

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Перерабатывающий завод по метталу
В печях завода происходят сложные процессы по очистке металла, доставляемого с шахты. Это минимизирует потери, позволяя добывать на 5% больше металла за каждый уровень печи.

Требования:
Можно строить при наличии 20-го уровня шахты


Шлифованный завод по переработки минералов
В шлифовальных цехах заводов, чистые минерала проходят дополнительную очистку, обработку и шлифовку. Что позволяет уменьшить количество забракованных минералов и повысить общую добычу минерала на планете.
На каждом уровне цех шлифовки увеличивает общую добычу минерала на 5%.

Требования:
Можно строить при наличии 20-го уровня шахты

Дноочистительный завод веспа
Фильтры для веспа устанавливается на поверхности, рядом со скважинами по добыче веспа. Отработанная газ, проходит дополнительную фильтрацию, что позволяет увеличить добычу веспа.
На каждом уровне фильтр увеличивает общую добычу веспа на 5%.

Требования:
Можно строить при наличии 20-го уровня шахты
30 Декабря 2009 18:08:20
30 Декабря 2009 18:08:20
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Идея симпотичная, я +1, но нужна ли она тем у кого уже 20-ые уровни добывающих построек? и сколько должен стоить, допустим 2-ой уровень, данных построек при условии, что он прибавляет добычу 6-7 уровня основной добывающей постройки?
30 Декабря 2009 18:14:31
30 Декабря 2009 18:14:31
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата(Elandor @ 30.12.2009, 15:08)
На каждом уровне цех шлифовки увеличивает общую добычу кристаллов на 5%.


Цитата(Elandor @ 30.12.2009, 15:08)
На каждом уровне фильтр увеличивает общую добычу дейтерия на 5%.


Только мне кажется , что здесь что-то не так?
30 Декабря 2009 18:16:22
30 Декабря 2009 18:16:22
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
По металу
цена за 1 шахты → 450к метала 250к минерала и 100к веспа ( так как для переработки нужен большое количество тепла)
По минералу
цена за 1 шахты → 550к Мет 350к минерала и 100к веспа
По газу
цена за 1 шахты → 500к мет 340к минерала и 150к веспа

с каждым уровнем цена в 1.5 раза больше

30 Декабря 2009 18:19:00
30 Декабря 2009 18:19:00
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата(Dark_Zerg @ 30.12.2009, 18:16)
Только мне кажется , что здесь что-то не так?

Чувак спалился. Идея сп..., хмм, повзаимствованна из другой игры на огеймовском двигле.
30 Декабря 2009 18:21:37
30 Декабря 2009 18:21:37
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Не парьтесь,это он просто предлагает замену Геологу....придётся (если введут)
Васе на завтраках экономить ....
30 Декабря 2009 18:22:57
30 Декабря 2009 18:22:57
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
bltz gjpfbvcdjdfyf c buhe. ult ytn jutqvf. z nfv nj;t cb;e. njkmrj if[ns c 15 ehjdyz fuck!!!
Идея взято с игры одной, я там тлже сижу, огейма нет, они там строится с 15 уровня только, но для ксерджей такое не сделаете
30 Декабря 2009 18:24:24
30 Декабря 2009 18:24:24
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата(Elandor @ 30.12.2009, 16:08)
Перерабатывающий завод по метталу
В печях завода происходят сложные процессы по очистке металла, доставляемого с шахты. Это минимизирует потери, позволяя добывать на 5% больше металла за каждый уровень печи.

Требования:
Можно строить при наличии 20-го уровня шахты


Шлифованный завод по переработки минералов
В шлифовальных цехах заводов, чистые минерала проходят дополнительную очистку, обработку и шлифовку. Что позволяет уменьшить количество забракованных минералов и повысить общую добычу минерала на планете.
На каждом уровне цех шлифовки увеличивает общую добычу минерала на 5%.

Требования:
Можно строить при наличии 20-го уровня шахты

Дноочистительный завод веспа
Фильтры для веспа устанавливается на поверхности, рядом со скважинами по добыче веспа. Отработанная газ, проходит дополнительную фильтрацию, что позволяет увеличить добычу веспа.
На каждом уровне фильтр увеличивает общую добычу веспа на 5%.

Требования:
Можно строить при наличии 20-го уровня шахты

Не взлетит.

Цитата(Spartan117 @ 30.12.2009, 16:21)
Чувак спалился. Идея сп..., хмм, повзаимствованна из другой игры на огеймовском двигле.

Дваждую.

Цитата(Rise @ 30.12.2009, 16:22)
Не парьтесь,это он просто предлагает замену Геологу....придётся (если введут)
Васе на завтраках экономить ....

Не введут.
30 Декабря 2009 18:24:44
30 Декабря 2009 18:24:44
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
цена равна приблизительно недельной выработке 20-ти уровневых шахт? они же себя оправдают только через месяц-полтора!!!!
30 Декабря 2009 18:25:19
30 Декабря 2009 18:25:19
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
любая идея каторая какимто образом касаетса ОФИЦЕРОВ никогда не будет введена по причинам меркантильности администрации , ктож у себя самого будет хлеб отбирать.Идея хорошая но маловероятноя.
30 Декабря 2009 18:31:02
30 Декабря 2009 18:31:02
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Да ету идею взяли из игры Империон но я тоже согласен
30 Декабря 2009 18:38:02
30 Декабря 2009 18:38:02
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Вы что этоже равнасильно что забрать деньги у Администраци. Невведут никогда.
30 Декабря 2009 19:16:45
30 Декабря 2009 19:16:45
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
офицеры+заводы = сказка smile.gif На вкачивании доната не отразится, только ускорит пристань. Увеличение добычи = увеличению флота = нагрузке на сервак. имхо.
PS первый лвл завода = 20 лвл шахты, 2 лвл = 25 лвл шахты smile.gif
30 Декабря 2009 19:22:21
30 Декабря 2009 19:22:21
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Чем это помешает покупке офицеров???!!! Наоборот когда игрок качнёт эти здания будет от геолога больше получать, и у него появится дополнительный стимул качать офицера! Это же не замена геологу а дополнение!
+1 Идея айс, надеюсь её введут!
30 Декабря 2009 20:24:15
30 Декабря 2009 20:24:15
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 122
Группа BANNED 77 74 239 Сообщений 1303
Идея неплохая. У нормальных игроков я думаю подмены офицеров это не произведет.
Но есть одно но, это подорвет и без того неуравновешанный баланс с ксерджами.
у которых и стоимость строений больше и добыча меньше. Даже с полным развитием двух офицеров.
30 Декабря 2009 23:01:01
30 Декабря 2009 23:01:01
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Идея нужная, т.к. постоянно не хватает ресурсов...
И замечания по поводу "подорвёт баланс" вполне логичны... Но что если сделать немного иначе - распределить "очистку" по расам... Казалось бы логичным что терры добывают много метала а ксерджи кристаллов, а следовательно и очистку раздавать также... Но это будет слишком банально и ещё больше раскачает излишки у одних и нехватку у других... Можно пойти обратным путём - отдать очистку метала ксерджам как фишку рассы (не умеют добывать, но могут эффективно очищать), а террам очистку кристаллов...
И тем и другим это будет очень выгодно, а т.к. добыча у "противоположной" рассы больше будет стимулом к большим отакам на "пративную" расу...

Но если подумать - это не выгодно именно админам и по этому вряд ли введут...
30 Декабря 2009 23:53:09
30 Декабря 2009 23:53:09
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Нет это плохая идея. И потом я думаю мне не нужно напоминать, что ксерджей меньше и ввели их позже. Да и вообще не проще-ли купить геолога? Админы тут все уже продумали в плане цены офицеров ксерджа... И вообще тебе мало того что с каждым уровнем добыча становится все больше...
31 Декабря 2009 03:29:48
31 Декабря 2009 03:29:48
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
я полностью за идею.Геологи не всем по карману.
31 Декабря 2009 16:49:51
31 Декабря 2009 16:49:51
Сообщение  Сообщение #19 
Репутация 34
Группа humans 43 13 23 Сообщений 718
Все халявы хотите.... dry.gif

Я конешно могу для статистики сказать ЗА...Но админы даже не подумают такое ввести...

Если прибавка 0.5-1 процент, то еще ниче...
31 Декабря 2009 17:15:21
31 Декабря 2009 17:15:21
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата(Sandro_ @ 31.12.2009, 0:29)
Нет это плохая идея. И потом я думаю мне не нужно напоминать, что ксерджей меньше и ввели их позже. Да и вообще не проще-ли купить геолога? Админы тут все уже продумали в плане цены офицеров ксерджа... И вообще тебе мало того что с каждым уровнем добыча становится все больше...



Давайте вернем баланс построек, ведь терроформер сбалансирован, вот и шахты тоже пусть дублируют первоначальную выработку за каждый уровень постройки с двух кратным повышением стоимости, тогда можешь хоть 20% к выработке добавлять!!!!!!!! blink.gif
8 Января 2010 23:30:01
8 Января 2010 23:30:01

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524