Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Юниты для ксерджей

Сообщение  Сообщение #40 
Группа guest
Сразу прошу прошения за ошибки и отсутствие знаков препинания)
Решил написать варианты новых юнитов ксерджей что пришли в голову
Я только начинаю играть и боевой системы и ее баланса не знаю поэтому не буду писать структуру щиты и атаку
Если иди по юнитам понравится думаю найдутся те кто смогут дать им соответствующие показатели

Резак/лезвие
Один из удачных вариантов (попыток) эволюции плети этот ксердж имеет два огромных лезвия выходящих по его бокам
Они остры как бритва и благодаря его огромной скорости способны прорезать броню кораблей
Спереди резак имеет прочный панцирь способный выдержать несколько попаданий
Не смотря на все плюсы он имеет неоспоримый минус его броня покрывает только переднюю часть а сзади он совершенно беззащитен и даже слабейший выстрел с тыла способен его уничтожить

Рой
Издали напоминает огромный летящей планетоид небольшого размера
На самом деле это легионы ксерджей(Можно назвать их игла или жало) сцепившееся вместе вокруг сердца роя(мозга управляющего этими легионами он отличается от мозга наместника он служит только для битвы и не имеет какой либо воли и разума)
Обнаружив врага они атакуют цель как рой пчел
Даже 10% выживших роя достаточно что бы рой мог восстановится до прежнего размера

Сирена
Еще одна эволюция муталиски
Сирена не имеет кислотных желез или тому подобных обычных для ксерджей оружия
Её оружие звуковые волны и вибрации во время боя она издает низкочастотные звуковой импульс огромной силы который разрушает корпуса кораблей и чувствительную электронику на них выводя их из строя

Пожиратель
Огромный жук пожирающий остатки разбитых кораблей оставшееся после после боев в космосе
Имеет 4 желудка после поедания обломков и их частичного переваривания он распределяет их в три желудка где их и хранит до прибытия на планету
(Можно сделать что переваривания занимало какое то определенное время)

Астероид
Гигантский астероид инфицированный ксерджами которые в конечном итоге мутируют в одного
Этот гигантский ксердж использует астероид как панцирь и внешне нечем не отличается от астероида пока не подберется к своей цели
Атакуя он выпускает плазменные сгустки накопленные внутри себя


Это пока наброски но если они понравятся попробую их доработать
7 Ноября 2009 04:21:27
7 Ноября 2009 04:21:27
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата(nitvor @ 8.11.2009, 22:03)
ну тогда стоит, ради баланса, дать терранам оружие способное уничтожать планеты (ор сомсинг элз).

Иначе само понятие баланс, как равновесие не возможно.


Ты правильно говоришь! Но придварительно нужно Ксерджей довести до ума! Когда у ксерджа будет нормальный флот! Все недостатки вылезут сами наружу!
9 Ноября 2009 00:12:31
9 Ноября 2009 00:12:31
Сообщение  Сообщение #42 
Группа guest
я за
9 Ноября 2009 16:07:55
9 Ноября 2009 16:07:55
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
ищё идея
ксерджи сбивают обломки с орбиты на планету
например:обломки 1 000 метала и 2 500 минерала
(1000+2500)/2=1750 урона обороне
или обломки 1 000 000 метала и минерала=1 000 000 урона обороне.
даёт большой плюс ксерджам против борьбы с сильными игроками у которых куча обломков
9 Ноября 2009 16:25:06
9 Ноября 2009 16:25:06
Сообщение  Сообщение #44 
Группа guest
ну в игре 2 3 ксерджа которым пофигу на рес и они спокойно собьют 1 кк мета на голову врагу так что смысла нет в идее хотя да не нет смысла
9 Ноября 2009 16:29:51
9 Ноября 2009 16:29:51
Сообщение  Сообщение #45 
Группа guest
Цитата
Название не придумал но
Этот юнит мутировавший с проттоса имеет сильное поле

Структура 12 000
Сила щита 32 000
Сила атаки 16 000
Вместимость 1 000
Базовая скорость 20 000
Потребление топлива (Веспен) 5 000
Способности
1.Кислота которая отнимает у враждебного юнита HP за раунды(ну как в Старике чума) и не повреждает щиты НО за какоето количество раундов юнит сам взорвётся.
2.Пси-шторм (как у High Templar) который повреждает несколько юнитов одновременно.
Цена:
50к метала
25к минералов
75к веспена
здесь примерные параметры

коментарии...
9 Ноября 2009 16:40:48
9 Ноября 2009 16:40:48
Сообщение  Сообщение #46 
Группа guest
Юнит мутировавший из протоса? А протосы-то еще не прилетели. Где их возьмёшь в таком количестве. Как протосы появятся так и идеи такие будем рассматривать, имхо рановато.
9 Ноября 2009 16:51:44
9 Ноября 2009 16:51:44
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
норм, вот тока если введуть этого юнита, то админам придеться париться еще и юнитом тосса))))с которого смутировало...а тоссов еще и нет >__<
9 Ноября 2009 16:52:36
9 Ноября 2009 16:52:36
Сообщение  Сообщение #48 
Группа guest
Цитата(arxi_mond @ 9.11.2009, 13:40)
Vampiro а про это что ты думаеш?

тоже сомнительно пси шторм он есть уже, скорострел называеться делать по всем типам нет смысла ибо внесет путанницу и прывыкать будут долго, остальное тоже спорно но я упор на оборонку делаю ибо времени нет играть поэтому по кораблям предпочетаю выводов окончательных не делать есть намного более в этом понимающие люди тут
9 Ноября 2009 16:53:47
9 Ноября 2009 16:53:47
Сообщение  Сообщение #49 
Группа guest
Цитата
Когда Сверхразум вышел из-под контроля Ксел’Нага, ксерджи напали на своих создателей, которые не выдержали внезапного натиска превосходящих по численности стай.

ксерджи заразили большую часть Ксел’Нага ,а они похожие на тоссов по пси...

ладно с этим кораблём промах
Есть ищё бессмисленная идея.Давать?
9 Ноября 2009 16:56:06
9 Ноября 2009 16:56:06
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Вот эта идея:
добавить ксерджам Ниндус канал который действует как межгалактические врата.
9 Ноября 2009 17:06:49
9 Ноября 2009 17:06:49
Сообщение  Сообщение #51 
Группа guest
Цитата(arxi_mond @ 9.11.2009, 14:06)
Вот эта идея:
добавить ксерджам Ниндус канал который действует как межгалактические врата.

о шик идея))
9 Ноября 2009 17:10:10
9 Ноября 2009 17:10:10
Сообщение  Сообщение #52 
Группа guest
Цитата(arxi_mond @ 9.11.2009, 15:06)
Вот эта идея:
добавить ксерджам Ниндус канал который действует как межгалактические врата.

Ты подумай сначала. нидус канал - это, грубо говоря, органический тоннель, по которому всё ползает в пределах планеты. Как ты тоннель в космосе прокопаешь?
9 Ноября 2009 17:11:07
9 Ноября 2009 17:11:07
Сообщение  Сообщение #53 
Группа guest
усе просто делаем кораблик ака пространственный червь , задаем координаты из точки X в точку Z и он определенное время грызет а потом 1 раз отправляем флот возвращение вместе с флотом своим ходом и не как у теранов и лексы не шныряют гиде попало ониж живые как никак
9 Ноября 2009 17:15:12
9 Ноября 2009 17:15:12
Сообщение  Сообщение #54 
Группа guest
Лучше другой вопрос: могут ли ксерджи создать луну и какие им от этого плюшки кроме сейва при полёте на луну?
9 Ноября 2009 17:15:17
9 Ноября 2009 17:15:17
Сообщение  Сообщение #55 
Группа guest
Цитата(Vampiro @ 9.11.2009, 15:15)
усе просто делаем кораблик ака пространственный червь , задаем координаты из точки X в точку Z и он определенное время грызет а потом 1 раз отправляем флот возвращение вместе с флотом своим ходом и не как у теранов и лексы не шныряют гиде попало


you're mad man blink.gif

Цитата
Лучше другой вопрос: могут ли ксерджи создать луну и какие им от этого плюшки кроме сейва при полёте на луну?


кстати да, вопрос очень актуальный
9 Ноября 2009 17:20:54
9 Ноября 2009 17:20:54
Сообщение  Сообщение #56 
Группа guest
ну что в голову пришло первое то и озвучил а там уж идею отчищайте от г.. яж за ксерджей не буду играть но суть главная в том что био технологии что какраз суть ксерджей и отражает а не тупо агрегат ну усе ушел а то гости приехали пьянствовать
9 Ноября 2009 17:27:05
9 Ноября 2009 17:27:05

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524