Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Мутация из лечинок., Предлагаю новый + к ксерджам

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Мне всегда в старкрафте нравилось что из одних ксерджей вылупляються другие, и я решил продумать данную идею и вот что у меня получилось:
Игрок ксердж сможет строить кладку(здание) в которое он сможет отправлять ксерджей на мутации. Изначально в здании одновременно может мутировать только один ксердж, а следовательно появиться новая технологая "развитие кластера" которое будет увеличивать количество одновременно мутирующих ксерджей на 1. Мутация будет проходить по следующему закону: одна единица базового значение юнита в 8 секунд при том что базовое значение прошлого юнита уже есть (это вариант без эволюции гормонального роста). Таким образом мутация будет длиться очень долго, но смысл был в экономии части ресурсов, тоесть чтобы мутировать из одного юнита другой надо заплатить 75% от разници стоимости следующего юнита по эволюции(тоесть муталиск мутируют в стража(на примере минералов) "(45000-16000)*0.75"это стоимость стража (возможно включить в эволюцию ещё и предыдущие юниты цепи)) казалось бы дисбаланс, но мы уравняем, в класторе мутировать могут юниты только партиями и только с интервалом в 2 часа после вывода последнего юнита. Таким образом будет создано подобие баланса для нововведения.

И конечно надо ещё составить звено эволюций (кстате можно ввести новый юнит лечинка для этой функции) из того что есть:

ООООООООО-->добытчик
лазутчик--==ООООООООО
ООООООООО-->х3 плети (минералы не возвращаються, поэтому 3 плети)


ООООООООО-->дредлиск---->пожиратель
муталиск--==ООООООО
ООООООООО-->страж


ОООООООООО-->королеваО
Владыка---== ОООООООООО ИЛИ Владыка-->королева-->люкер ИЛИ Владыка-->королева + гидралиск--->|-~-~-|--->люкер (юнита нехватает)
ОООООООООО-->люкерОООО

Добавил:

Например сделать на основе ещё одой базы(инкубатора)1) поставить там всё так же 2) снизить стоимость ресов 3) ввести ограничение в очереди не более пяти юнитов(4 лвл технологии) 5) добавить условие одновременной постойки 6) запретить добавлять в очередь во время постройки и после неё в течении 2 часов 7) добавить условие -1 юнит требующийся для мутации в начале постройки(тоесть отнимаеться юнит вместе с ресами и как ресурс)

И ещё одно если во время мутации на базу напали и прорвали оборону, все мутирующие юниты дохнут, если отменить строительство возвращаеться 50% потраченных ресурсов, но юнит дохнет.
Вот такими минусами и находиться баланс))

Ещё одна вставка.

И ещё как картинку можно поставить либо мутирующие лечинки (Яйца штуки 3) на фоне разрушенного здания ксерджа. Либо просто эти яйца на фоне кусочка земли ксерджей (токо надо чтоб кусочек был объёмным немножко) и обезательно чтоб они пульсировали! Или же можно поставить картинку телепорта ксерджей, непомню названия.
Конец добавления.

Думаю смысл ясен, жду вашего мнения, и принятия решения, будет это или нет.
1 Декабря 2009 16:31:03
1 Декабря 2009 16:31:03
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
ВСЕМИ ЩУПАЛЬЦАМИ **ЗА** wink.gif wink.gif wink.gif
1 Декабря 2009 16:49:05
1 Декабря 2009 16:49:05
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
я пожалуй тоже за=)



кхм в наших рядах тентакль о_______О
1 Декабря 2009 16:51:04
1 Декабря 2009 16:51:04
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Нормально, но как и многое, эта идея осуществлена не будет. Ящитаю.
1 Декабря 2009 17:02:38
1 Декабря 2009 17:02:38
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Добавили мысль, перечитайте.

Хотелось бы чтобы отписался разраб, будет ли вообще идея принята или нет. И в какой стадии (идея хорошая, но пусть попылиться)?
1 Декабря 2009 17:27:38
1 Декабря 2009 17:27:38
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
3) ввести ограничение в очереди не более пяти юнитов(4 лвл технологии) --- ну и ?? можно ведь сразу заказать пачку, и будет писать одним в очереди. закажи хоть 10юнитов в очереди 1 постройка. **или ты имееш в виду что за 1 очередь определенное количество юнитов?

5) добавить условие одновременной постойки --- какое условие?

6) запретить добавлять в очередь во время постройки и после неё в течении 2 часов --- ЗАЧЕМ?


**А ты от куда такой свалился? cool.gif mellow.gif (вообщем молодец, где там плюсик поставить)
1 Декабря 2009 17:42:57
1 Декабря 2009 17:42:57
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
+1
соотвествует канону стакрафта
но при этом убрать у ксерджа очередь постройки зданий, флота и исследований happy.gif
пусть каждый раз клацает, будет похоже на оригинальный старкрафт wink.gif
1 Декабря 2009 18:42:06
1 Декабря 2009 18:42:06
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
UkrainianFrimen

Надеюсь вы шутите

1 Декабря 2009 18:54:59
1 Декабря 2009 18:54:59
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата
Надеюсь вы шутите


отнюдь, в полном серьезе
ты играл в оригенальный стар? если хочеш чтобы было все по канонам, то припомни - у ксерджа такого понятия как очередь постройки отсутствует
оно есть у протоса и террана
1 Декабря 2009 18:59:18
1 Декабря 2009 18:59:18
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата(TraTraTaTa @ 1.12.2009, 14:42)
3) ввести ограничение в очереди не более пяти юнитов(4 лвл технологии) --- ну и ?? можно ведь сразу заказать пачку, и будет писать одним в очереди. закажи хоть 10юнитов в очереди 1 постройка. **или ты имееш в виду что за 1 очередь определенное количество юнитов?

5) добавить условие одновременной постойки --- какое условие?

6) запретить добавлять в очередь во время постройки и после неё в течении 2 часов --- ЗАЧЕМ?


**А ты от куда такой свалился? cool.gif mellow.gif (вообщем молодец, где там плюсик поставить)

"3)" Какова моя мысль, исходя из того что у нас больше нет лечинок которые мутируют во что-то определённое, я решил добавить возможность мутации любого юнита по мотивам игры
это должно выглядить как в инкубаторе, а именно максимальное число одновременно мутирующих юнитов 5 (4 уровень технологии) тоесть мы щёлкаем, на 2стражей и трёх плетей И нажимаем построить(мутировать). у нас отнимаеться соответственно 2 муталиска и 3 лазутчика+ ресы конечно) и у каждого юнита отдельно появляеться вермя до окончания мутации (тоесть три одинаковых времени плети и 2 времени стража) Тоесть мы мутируем пачками."5)" токо что прокоментировал
6) это балансовый атрибут, так как мы экономим ресурсы на мутации из уже существующих юнитов. И так как мы мутируем пачкам

А насчёт свалился, я просто долго не мог правильно напечатать свой ник и пароль, я думал что региться надо отдельно, или ещё почему-то в общем как смог зайти, сразу написал идею которая появилась на 13 уровне моего инкубатора основной планеты))

Цитата(UkrainianFrimen @ 1.12.2009, 15:42)
+1
соотвествует канону стакрафта
но при этом убрать у ксерджа очередь постройки зданий, флота и исследований happy.gif
пусть каждый раз клацает, будет похоже на оригинальный старкрафт wink.gif


Игра не являеться старкрафтом на данном этапе, так как разрабы ещё не осознали не целесообразности некоторых идей, и не поняли некоторых просчётов.А также из-за хрупкого баланса.
И врятли будет им в полной мере, так как игра космическая.

В инкубаторе если разрабы согласяться можно сделать одновременную постройку юнитов с прямо-пропорциональной зависимостью от уровня инкубатора, тоесть 9 юнитов одновременно может строиться в инкубаторе 9 уровня.НО это дисбалансовы фокус, так как если на вас идут скопом, вы успеете слить ресы на оборону, только где сдесь дисбаланс учитывая что ресы на транспортах всегда можно слить...

Всё, вроде полностью все продумал.

И просьба к тем кто дружит с компом)) Сделать картинку которую я описал во вставке (самый её конец) с анимацией.
3 Декабря 2009 17:05:05
3 Декабря 2009 17:05:05
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
ВСЕМИ КЛЕШНЯМИ ЗА!!!

Вообще бред этот с "очередью постройки",

Пропускная способность по зданиям должна зависить от количества гидролисков и уровня инкубатара.

Пропускная способность по юнитам по инкубатору.


И еще, анимируйте строительство как в старкрафте блудваре!


+ Вообще главное по графике, чтобы было атмосферно и интересно, вообще нужен фон планеты ксерджей. И здания защитные должны строиться "между" зданиями а не только под зданием гидролисков.
6 Декабря 2009 04:21:39
6 Декабря 2009 04:21:39

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524