Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Фишки(преимущества)

Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Смотрим:

Тираны(жалкие людишки) - у них ооочень много металла, а так же быстро разиваютса шахты, ну и вообще они быстро развиваются, дорогие войны,но зато рабочие)))


Ксерджи() - преимущество в быстрой постройке войск)) В тоже время очень много МИНЕРАЛОВ и ВЕСПЕНА, а если повезёт и вокруг много Терранов, тогда и железа много! Но сложно двигатся промеж галактик в отличие от "Тиранов"


Протосы - Коль, у людишек железо, а у мутантов газы и кристалы! Протосам в тему потребления будет МНОГО ЖЕЛЕЗА и КРИСТАЛОВ, а так же электричества что-бы сложно развиватся, но в тоже время были сильные в бою, а точнее с большой защитой, и долго держались в бою!

Войска:
В войска можно сделать много защиты, собственно, как и было в простом Star craft. Но в тоже время, не быстрые. или переделённых 1-2х юнитов сделать только на скорость(например колонизатор или транспорт)
____________

Ну если уж так углубляться в баланс и смотреть за тем, что-бы Простоськи, его не сломали, и все не ломанулись за них, им можно усложнить жизнь, тем, что ВСЕ здания рут энергию"из-за защитных полей или просто поглумится!"
____________

собственно, с них, могу накидать разных картин)))
Простосы древняя раса, старше бесполезных людишек, и явно старше, ксерджей!

Очень интересно, разовьют, ли эту тему?!
И какие будут предложения!
14 Октября 2009 13:51:51
14 Октября 2009 13:51:51
Сообщение  Сообщение #21 
Группа guest
Цитата(Ric0 @ 22.1.2010, 9:23)
незнаю примут послушают меня или будут поливать грязью. Но я предлагаю тосам сделать юнитов гдето превосходящих теранских гдето уступающих.Например скаут и стелс они в Ск имели одинаковый урон но скаут был гораздо сильнее за щот структуры и щита. Сделать скаута с атакой такой как у стелса но с чуть большой стуктурой и щитом. У тосов было преимущиство в структуре и щитах в Ск в атаке я там преимуществ не видел а крысы были гораздо сильнее авианосцев следовательно большые корабли тосов сделать чуть слабее чем у теран но с большым щитом и скорострел добавить,а скорость беспорно должна быть выше ибо ето тосы древняя расса.Я новичок и наверно меня никто непослушает. надеюсь грязью поливать небудетеsmile.gif))
P.S. Тосы и Ксерджи были созданы Xel'Naga так что ксерджам ровно столько сколько и тосамsmile.gif)


правильно мыслишь, но крейсеры напомню были сильно тока за ямато, а так они как бананы у тосов
22 Января 2010 23:13:22
22 Января 2010 23:13:22
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата(vat @ 22.1.2010, 21:13)
правильно мыслишь, но крейсеры напомню были сильно тока за ямато, а так они как бананы у тосов

всеравно батлы убивали их за щот атаки и структуры!!! У огурца (авианосец) перехватчики имеют маленький урон и мало дамажили креисер, в то время как креисеры имели урон сильный и были более жывучие.И выносили всеравно 1 на 1 авианосецsmile.gif) biggrin.gif
23 Января 2010 02:49:58
23 Января 2010 02:49:58
Сообщение  Сообщение #23 
Группа guest
Цитата(Ric0 @ 23.1.2010, 2:49)
И выносили всеравно 1 на 1 авианосецsmile.gif) biggrin.gif

а 20 на 20 пробовал?

23 Января 2010 03:04:52
23 Января 2010 03:04:52
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата(vat @ 16.1.2010, 15:18)
зонд это такой разведчик у протосов производиться в фабрике роботов невидимый обнаруживается детекторами и сканом.


Я догадывался, что ты имеешь в виду.

Цитата(vat @ 16.1.2010, 15:18)
про драгов скажу все решит микро контроль. И ваще помойму офф-топ пошел.


Ну против лингов еще понятно, как микрить, но вот как микрить драгунами против муты о_0? И вообще, хоть как ты ни микри, ксерджлинчики со скоростью+скоростью атаки рвут гунов в салат.

Цитата(vat @ 16.1.2010, 15:18)
Ну а рас ты такой убер-мега игрок в СК то скажи на милость принимал ли ты участие в турнирах или в клане состоишь каком-нибудь?

А я не говорил, что я убер-мега. Просто достаточно получить D+ на ICCup'e, чтобы перестать строить табуретоок против собачек, табуреток против муты и перестать рассуждать так:
Цитата(vat @ 15.1.2010, 20:51)
вы хотяб попробуйте сдержать терраном или ксерджом в СК волны протосов (зилотов и темных) в плотную подойдут все, крындец, порвут на запчасти все что под руку попадет, а воздух зачистят дроны (табуретки)


Если нормальное развитие и нет преимущества в экономике, ксерджу достаточно несколько люрков+собачек для прикрытия, и никакие зилоты не пройдут. пока люры нет, можно строить много ксерджлингов. а чтобы узнать, успеешь ли построить люру, пока тосс не пришел, или надо забить на эту идею и срочно клепать лингов в больших количествах нужна разведка. а за терра вультурки, или стенка + несколько маринеров, в зависимости от времени матча.


З.Ы. а по теме - идея с одновременным строительством очень даже ничего
23 Января 2010 04:37:59
23 Января 2010 04:37:59
Сообщение  Сообщение #25 
Группа guest
Цитата(KSN @ 23.1.2010, 0:04)
а 20 на 20 пробовал?

пробовал исход тотже.У батлов атака больше и они по началу сносят друг друга одинаково но потом с 1 захода огурцы немогу убить батла а батлы убивают, а еси ещо принимать во внимание ямато то сразу половина ложыца огурчиковsmile.gif) Пачка огурчиков с 1 захода не вырубают батлаsmile.gif)))а вот батлы наоборот пачка убивает с удара по 1:))а есле через атаку пустить и тех и тех то огурцы падают ещо больше батлы все птички перебилиsmile.gif)) проверено не рази не дваsmile.gif)психи вот что было самое страшное в старике для большых флотовsmile.gif)или замыкание у террановsmile.gif)smile.gif))
23 Января 2010 11:56:09
23 Января 2010 11:56:09
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
Цитата(Ric0 @ 23.1.2010, 11:56)
пробовал исход тотже.У батлов атака больше и они по началу сносят друг друга одинаково но потом с 1 захода огурцы немогу убить батла а батлы убивают,

а что насчет мельтешащих в воздухе 160 перехватчиках?
тебе всегда удается направлять батлы на носитель? реально попробуй в этой толпе поконтролить цели
23 Января 2010 12:06:48
23 Января 2010 12:06:48
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Крейсера немного сильней огурцов даже без ямато. Но у огурцов мобильность и они сами не участвуют в сражениях.
И вообще кто в СтарКрафт играет. Давайте 1 на 1 с ЛЮБЫМ. Можно даже для стимула ресы поставить након
23 Января 2010 12:14:21
23 Января 2010 12:14:21
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Развели блин старовеленье.... Хлопцы не по теме базар!..

Но тем не менее скажу: тоссы были созданы Ксел-Нага РАНЬШЕ чем ксерджи. Тоссы - перворождённые в переводе. И лишь затем, как создатели разочаровались в своих творениях, пошли мутить сверхразум. Ксерджи кстати уже существовали, они лигь дали им толчок к развитию в нужном направлении...

Волны зилов и дарков полезны ТОЛЬКО против другого тосса. Да и то, если громадное преимущество в ресурсах и базах. По себе знаю, не раз меня так валили)

При бое 1х1 крыс и кэр при всех доделках побеждает более умный. При тупом долблении побеждает крыс. Если будет улетать и обстреливать - то кэр.

Ксердж может победить лишь в постоянном давлении. В начале раш линг, затем переход на муту, затем стражи, затем ультры и деферы. И что самое обидное - если не остановить победят стопудово ибо по скорости выигрывают, гады...

20x20 боя быть не может. Ни один дурак не пойдет в такой глупый бой. Терр настроит стелсов с галами, тосс не сможет без пси-шторма и майнд-контроля... Лишь полные нубы так делать будут.

Гуны против муты - в зависимости от количества последних. С доделкой на дальность как муту не контроль все равно гуны их перестреляют. 7 выстрелов - 1 трупик. А если рядом еще и батарейка есть....


А лучшее оружие против Кэров - всеми ненавистные плети) Тупо не успевают их сбивать а сотня урона очень даже неслабо!.. Крысы же к этму имунны. Сбавиают нечисть эту мелкую на раз)
23 Января 2010 12:15:26
23 Января 2010 12:15:26
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Цитата(KSN @ 23.1.2010, 9:06)
а что насчет мельтешащих в воздухе 160 перехватчиках?
тебе всегда удается направлять батлы на носитель? реально попробуй в этой толпе поконтролить цели

они летают над батлами а батлы бьют далекоsmile.gif)) я ж говорю проверено я не первый год играюsmile.gif канешно играл последний раз хз када но я помню былые времена мы с парнями рубились в старик ох какsmile.gif))единственая проблема была ето перколдовщики психи замыкание чума и море гидры но гидры нужно было ппцsmile.gif))архоны ещо оч неплохо дамажыли и батлы еле выжывалиsmile.gif)поверь батл самый мощный юнит старика и в пачке они не так ефективны как огурцы но против огурчиков они суперsmile.gif)
23 Января 2010 12:16:50
23 Января 2010 12:16:50
Сообщение  Сообщение #30 
Группа guest
Цитата(Den55Tiger @ 23.1.2010, 9:15)
Развели блин старовеленье.... Хлопцы не по теме базар!..

Но тем не менее скажу: тоссы были созданы Ксел-Нага РАНЬШЕ чем ксерджи. Тоссы - перворождённые в переводе. И лишь затем, как создатели разочаровались в своих творениях, пошли мутить сверхразум. Ксерджи кстати уже существовали, они лигь дали им толчок к развитию в нужном направлении...

Волны зилов и дарков полезны ТОЛЬКО против другого тосса. Да и то, если громадное преимущество в ресурсах и базах. По себе знаю, не раз меня так валили)

При бое 1х1 крыс и кэр при всех доделках побеждает более умный. При тупом долблении побеждает крыс. Если будет улетать и обстреливать - то кэр.

Ксердж может победить лишь в постоянном давлении. В начале раш линг, затем переход на муту, затем стражи, затем ультры и деферы. И что самое обидное - если не остановить победят стопудово ибо по скорости выигрывают, гады...

20x20 боя быть не может. Ни один дурак не пойдет в такой глупый бой. Терр настроит стелсов с галами, тосс не сможет без пси-шторма и майнд-контроля... Лишь полные нубы так делать будут.

Гуны против муты - в зависимости от количества последних. С доделкой на дальность как муту не контроль все равно гуны их перестреляют. 7 выстрелов - 1 трупик. А если рядом еще и батарейка есть....


А лучшее оружие против Кэров - всеми ненавистные плети) Тупо не успевают их сбивать а сотня урона очень даже неслабо!.. Крысы же к этму имунны. Сбавиают нечисть эту мелкую на раз)

да я согласен мы ушлы от темыsmile.gif))поетому извеняюсьsmile.gif)и при1 на 1 креисер 2 ямато пустит огурец просто падае огурец неуспеет убить креиасер до 2 ямато!:)) ну знаеш если играеш на карте уже полтора часа где ресы не канчаюца то там все вымуты бессмыслены там играет роль ядерная ракета, пачками слать: ультралов, батлов, огурцовsmile.gif) согласен немножко по нубскиsmile.gif) я ж не говорю что етот бой состоялся на лост темплsmile.gif)я и в редакторе сидел проверялsmile.gif) спецом каждого юнитаsmile.gif это последний мой пост я спорить прекрощаю дабы не засорять тему!!!:))
23 Января 2010 12:33:22
23 Января 2010 12:33:22
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата(Den55Tiger @ 23.1.2010, 12:15)
С доделкой на дальность как муту не контроль все равно гуны их перестреляют. 7 выстрелов - 1 трупик. А если рядом еще и батарейка есть....

Щито? Муталиск 12 выстрелов Драгуна держит, если грейды не учитывать. У Драгуна тип урона explosive, а Муталиск - маленький.
23 Января 2010 14:45:29
23 Января 2010 14:45:29
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
я чет не понял где моя тема куда я картинки выложил...
23 Января 2010 18:56:18
23 Января 2010 18:56:18
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата(vat @ 23.1.2010, 18:56)
я чет не понял где моя тема куда я картинки выложил...

Если вы о теме "абудутлипротосыблинваще", которую следовало как максимум выдвигать в "Посторонних разговорах" неосновного форума, а никак не в новых идеях, то я удалил её, сделав резервные копии ваших картинок. Спасибо.
23 Января 2010 20:32:51
23 Января 2010 20:32:51
Сообщение  Сообщение #34 
Группа guest
Цитата(VasyaMalevich @ 23.1.2010, 18:32)
Если вы о теме "абудутлипротосыблинваще", которую следовало как максимум выдвигать в "Посторонних разговорах" неосновного форума, а никак не в новых идеях, то я удалил её, сделав резервные копии ваших картинок. Спасибо.


ну хотяб час жизни потраченый на их поиск ушел не в пустую...
кстати свой вердикт по поводу фишек что-нибудь скажете господин админ?
23 Января 2010 21:47:57
23 Января 2010 21:47:57
Сообщение  Сообщение #35 
Группа guest
Я тут подумал над одной возможной фишкой протосов как преоброзование метала и минерала в веспен, спросите зачем это нужно? нафига эта фишка?А я веду все к тому чтобы сделать из протосов пиратов.
Ну и появилась такая идея как фабрика роботов, но она работает ни как у теран уменьшает скорость постройки, а действует как геолог, тоесть увеличивает количество производимых ресурсов (кроме веспена) для работы требует энергию или веспен. Я эту фишку предлагаю из такого плана что они будут добывать все виды ресурсов как тераны, но преимущество у них будет в веспене (так как я слышал минералы добывают ксерджи и в больших количествах, а метал у нас добывают люди).

24 Января 2010 15:04:37
24 Января 2010 15:04:37
Сообщение  Сообщение #36 
Группа guest
http://xcraft.ru/rw.php?raport=b37b5449fc3...f1cab1e668cfd40 спасибо разрабам за ету шутку скаут мощнее креисераsmile.gif)))ну ваще балансsmile.gif)у тоссовsmile.gif) интересно тогда что будут за корабли у тосовsmile.gif))
25 Января 2010 01:43:54
25 Января 2010 01:43:54
Сообщение  Сообщение #37 
Группа guest
Цитата(Den55Tiger @ 23.1.2010, 10:15)
Волны зилов и дарков полезны ТОЛЬКО против другого тосса. Да и то, если громадное преимущество в ресурсах и базах. По себе знаю, не раз меня так валили)

Эх, Тигрь, Тигрь. Тосс вс Тосс играется обычно в драгунов. отклонения редко приносят победу.

Цитата(Den55Tiger @ 23.1.2010, 10:15)
Гуны против муты - в зависимости от количества последних. С доделкой на дальность как муту не контроль все равно гуны их перестреляют. 7 выстрелов - 1 трупик. А если рядом еще и батарейка есть....

Гуны против муты наносят 10 урона. Тебе Терранс, впрочем, уже написал об этом.
Ну и в игре тосс вс ксердж строить драгунов надо лишь если ксердж ушел в люру. а если ксердж будет строить муту, а ты будешь пытаться ее убивать драгунами без корсаров, то у тебя ничего не выйдет. Даже если будешь сдерживать муту, ксердж не даст тебе выйти с базы ксерджлингами+мутой, а сам пока застроит всю карту и просто задавит тебя числом.

Цитата(Den55Tiger @ 23.1.2010, 10:15)
Ксердж может победить лишь в постоянном давлении. В начале раш линг, затем переход на муту, затем стражи, затем ультры и деферы. И что самое обидное - если не остановить победят стопудово ибо по скорости выигрывают, гады...

У ксерджа достаточно способов выграть:
1. Раш лингами.
2. Гидропуш, если тосс ушел в фастэксп.
3. Линги с трех хатчей.
4. Быстрый дроп.
5. Быстрая люра
6. Быстрая мута
7. Выход в ультралингов+дефляка(при таком раскладе ксердж вообще не строит шпиль)
Все это, конечно, прокатывает только в определенной ситуации, и каждая из перечисленных стратегий имеет к себе контрстратегию тосса(или терра).
25 Января 2010 04:38:29
25 Января 2010 04:38:29
Сообщение  Сообщение #38 
Группа guest
ребят тут идеи по протосам выдвигаем ихние фишки, а не стратегию в ск
25 Января 2010 08:34:21
25 Января 2010 08:34:21

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524