Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Щиты.

Post  Post #1 
Group guest
Предложение, оно же фишка тоссов - 2 щита.

1 - ПСИ-ЩИТ, как и у терран, максимум по 150-350 едениц.
2 - ПЛАЗМА-ЩИТ, скорее как дополнительное здоровье в размере 2-5к, с восстановлением 5-10% за раунд, если был снулен - восстанавливается до 5-10%.

Половина плазма-щита идет в цену минералами.

Техи идут отдельно на плазму и пси. А еще лучше - пси как дали, так и остается, а на плазму разом 2: одна увеличивает востанавливаемость, вторая - размер.

Получим мощный флот, дорогой, но вполне себя окупающий.
6 December 2009 22:32:17
6 December 2009 22:32:17
Post  Post #2 
Reputation -2494
Group relict 16 3 73 Messages 666
Предложение, если честно, не очень. Надо переделывать всю боевую систему ради добавления второго щита без какой-либо наглядной от него пользы, лишь с лишними заморочками.

Кроме того, 2 щита тоссов никак не упоминаются в каноне. Быть может лучше сделать тоссам таки 1 щит, который будет количественно составлять 70-100% здоровья? Ксерджам убрать щиты почти полностью, а терранам оставить средние? Собственно, так мы и делаем.

Но в любом случае, спасибо за то, что высказываете ваши мысли.
6 December 2009 22:37:24
6 December 2009 22:37:24
Post  Post #3 
Group guest
Если уж о каноне, то у терров щит лишь в некоторых модах есть...

Цитата(VasyaMalevich)
Кроме того, 2 щита тоссов никак не упоминаются в каноне. Быть может лучше сделать тоссам таки 1 щит, который будет количественно составлять 70-100% здоровья? Ксерджам убрать щиты почти полностью, а терранам оставить средние? Собственно, так мы и делаем.

В 70% здоровья?.. Это или маленькое здоровье должно быть, или мы получим кучу маленьких сверхновых. Если по тем же схемам их ставить... А если по схеме моих плазма-щитов, то все равно заморочек не меньше...


А вообще согласен, польза скорее декоративная. Для радости поклонников этих золотых ящериц. Вобщем вам виднее.
6 December 2009 22:42:44
6 December 2009 22:42:44
Post  Post #4 
Group guest
Цитата(Den55Tiger @ 6.12.2009, 20:42)
Если уж о каноне, то у терров щит лишь в некоторых модах есть...


В 70% здоровья?.. Это или маленькое здоровье должно быть, или мы получим кучу маленьких сверхновых. Если по тем же схемам их ставить... А если по схеме моих плазма-щитов, то все равно заморочек не меньше...


А вообще согласен, польза скорее декоративная. Для радости поклонников этих золотых ящериц. Вобщем вам виднее.



Я не согласен чего зразу шит убрат у ксерджей блин у терран флот силный и протосов тоже так а у нас всо живойе нам блин шит нужен а не им терраны мне без проблем нападают и зделайете что шахты много ресурсов дали а блин сколко ждат
11 December 2009 14:56:34
11 December 2009 14:56:34
Post  Post #5 
Group guest
У ксерджей и так щита нет, куда его дальше убирать-то? smile.gif
11 December 2009 15:04:23
11 December 2009 15:04:23
Post  Post #6 
Group guest
Цитата([from]Hell @ 11.12.2009, 12:04)

У ксерджей и так щита нет, куда его дальше убирать-то? smile.gif

ДА нет ето терраны нас очен боятся их век уже закончен angry.gif
11 December 2009 15:07:59
11 December 2009 15:07:59
Post  Post #7 
Group guest
Цитата(Bestrashniy @ 11.12.2009, 12:56)
Я не согласен чего зразу шит убрат у ксерджей блин у терран флот силный и протосов тоже так а у нас всо живойе нам блин шит нужен а не им терраны мне без проблем нападают и зделайете что шахты много ресурсов дали а блин сколко ждат


Друг, тема в следующем:
1) Пиши правильно
2) Если подумать, то у ксерджей мощная атака, сильней чем у терран. Щит? Щит это роговые пластины, как наша кожа, тока крупнее, поэтому если убирать щиты - поднимать здоровье (+поднять реген тогда придется, в качестве конпенсации или убрать 100% реген щитов между раундами на % от оставшегося, формулы можно придумать, например если было 1000, оставили 100 - возращается 200, итого на 2 раунд идем с 300 щитом, потому что ни один генератор не способен обеспечивать огневую мощь и защиту, либо уменьшайте атаку тогда (как вариант - увеличить стоимость для установки доп. источников питания), либо делать приоритет, что важней будет, туда и тратится энергия)
3) Шахты - Терране это цивилизация машин, соотвественно у них идет высокий % добычи металла, минералы идут как начинка для электроники
Ксерджи - органическая раса, металл идет как побочный продукт, необходимый разве что для укрепления организма, поэтому высокая добыча минералов и маленькая металла (однако инкубатор жрет много, вот в чем странность, 175К на 18 уровень)
Тоссы - Nuff Said, будет острая нехватка в электричестве, жопой чую, добыча средняя, примерно 50/50 от предыдущих
4) Пиши правильно

Что то меня проперло на рассказ, странно
11 December 2009 15:10:31
11 December 2009 15:10:31

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524