Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Технологии протосов, предлагаю скидывать суда идеи по технологиям

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Представляю вам первые мои идеи.

Контроль энергии
Поскольку протосы осваивают новые земли с помощью перемещений зданий и юнитов из другого мира то им нужна энергия для открытия врат. Со временем они улучшили навык контроля энергии, что позволяет уменьшить её затраты и избежать её потери.
каждый уровень технологии уменьшает время постройки зданий на 10% и увеличивает производимую пилонами энергию.
[attachment=393:pre_toss...htarchon.jpg]


Тяжелое вооружение
Протосы древнейшая расса, и поскольку им не в первой сражаться даже между с собой они начали разрабатывать доспехи и оружее, которое бы помогло им выжить.Каждый уровень технологии увеличивает структуру и атаку на 10%.
[attachment=394:813314687.jpg]
24 Января 2010 15:23:03
24 Января 2010 15:23:03
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Пляяяяяяяяяя забейте вы все на тТоссов D:< надо сначала ксерджей до конца запилить и игру хоть как то и кризиса вывести!!!!!!!!11111111111
З.Ы. идеи неплохи >_<
24 Января 2010 15:34:32
24 Января 2010 15:34:32
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата(DarkArsen @ 24.1.2010, 12:34)
З.Ы. идеи неплохи >_<

и на том спасибо) а это просто предлагаю, пока мозг у админов завалин всякими жалобами, нуно думать об технологиях и юнитах чтобы просто их вписали...в конце концов и у теранов по слухам были баги.
24 Января 2010 15:46:14
24 Января 2010 15:46:14
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -2497
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Идея с пилонами взята в разработку, технология тяжёлого вооружения будет, но в другом виде.
26 Января 2010 03:14:11
26 Января 2010 03:14:11
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата(VasyaMalevich @ 26.1.2010, 1:14)
Идея с пилонами взята в разработку, технология тяжёлого вооружения будет, но в другом виде.

спски что приняли...жаль в данный момент загрузка файлов что-то не работает..
ну да ничего вот вам предоставляю новые вариации технологий.

Плазменные щиты
Во время великих войн, ученые протосов разработали так называемые плазменые щиты.Само устройство щита зависело от того для какого типа брони или корабля на который он устанавливался.Первые образцы занимали достаточно много места и давали слабый эффект,но и такие образцы показали, что лучше иди со щитом чем без него.В дальнейшем ученые смогли сделать более компактные модели, которые превосходили в качестве защиты.Каждый уровень технологии увеличивает структуру щита на 10%, а также на транспортных суднах увеличивает вместимость на 5%.

Совет старейшин
Протосы по своей физиологии не имеют рта и ушей и между собой общаються с помощью телепатии и жестов.С течением времени старейшие из протосов научились общаться между собой на гораздо больших расстояниях чем молодые поколения.Но ученые предложили более удобный способ общения на расстоянии.Благодаря специально оборудованному залу телепатические способности усиливались, а также потом стало доступно видеть собеседника (голограмму).Каждый уровень увеличивает количество контролируемого флота на 1 ед (также предлагаю ввести количество подконтрольных планет,но за каждые 2 лв +1 планету)

как только появиться возможность залить картинки предоставлю их возможный вид.
26 Января 2010 19:31:26
26 Января 2010 19:31:26
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата
Совет старейшин
Протосы по своей физиологии не имеют рта и ушей и между собой общаються с помощью телепатии и жестов.С течением времени старейшие из протосов научились общаться между собой на гораздо больших расстояниях чем молодые поколения.Но ученые предложили более удобный способ общения на расстоянии.Благодаря специально оборудованному залу телепатические способности усиливались, а также потом стало доступно видеть собеседника (голограмму).Каждый уровень увеличивает количество контролируемого флота на 1 ед (также предлагаю ввести количество подконтрольных планет,но за каждые 2 лв +1 планету)

как только появиться возможность залить картинки предоставлю их возможный вид.



Бред тогда и теранам надо вводить что-то подконтрольное. Протосы не ксерджи которых контралирует МОЗГ. Поиграй в игру сперва , ато такой фигню токо что предложил. Это насчёт контралируемых планет!
26 Января 2010 19:36:37
26 Января 2010 19:36:37
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата(Yo @ 26.1.2010, 17:36)
Бред тогда и теранам надо вводить что-то подконтрольное. Протосы не ксерджи которых контралирует МОЗГ. Поиграй в игру сперва , ато такой фигню токо что предложил. Это насчёт контралируемых планет!


Ты вот критикуешь а сам предложил полный 0. Я просто выдвинул идею, в которой указывается что все решает совет. А у теранов есть подконтрольное как планеты так и количество флотов в полете. То что я предложил аналог компьютерной технологии.

Эх жаль оффтоп пошел из-за каких-то критиков.

Ладно двигаем дальше чтоб наверняка, вот аналог колонизационной технологии, которая помойму есть у всех.

Освоение миров

Поскольку из-за многочисленных войн родная планета протосов была разграблена и ресурсов оставалось очень мало, они решили осваивать новые планеты. Погрузив на корабли (колонизаторы) нужные для создания новой базы и шахт приспособления они устремились в неизвестные для них глубины космоса. Каждый уровень технологии дают +1 контролируемую планету (если совет старейшен будет принят со второй функцией эта технология будет увеличивать скорость колонизаторов, и каждый 3 лв давать дополнительную планету (или каждый 4)).

Вот технология по типу движков. Картинок на движки честно не знаю где взять, но думаю вася что нить придумает (ну или еще какой нить мастер фотошопа и т.д.)

Импульсные двигатели. (не жалуйтесь на похожие названия и на то что у протосов сразу импульсные идут движки, все-таки древняя раса и для нас они будут идти с такими движками)
Входе разработок двигателей для кораблей протосы изобрели двигатели работающие на энергии.Импульсный движок рассчитан на выход энергии в следствии чего корабль получает импульс и начинает движение (согласен полный бред написан про движок, но приветствуются коррективы, всякая критика и 0 предложений пусть останется при вас не засоряйте тему).Каждый уровень дает +20% скорости кораблям среднего и тяжелого класса и +30% к скорости кораблям легкого класса.

Не исключаем возможность гипер-пространственного двигателя (фантазии щас 0 на движок да и незнаю нужен ли он протосам вообще dry.gif ) Каждый уровень дает + 30% к скорости кораблям тяжелого класса (начиная с 4-5 лв на него переходят корабли среднего класса и с 7 лв легкие).

Технология по типу шпионажа.

Сверхчувствительные сенсоры
Входе войн протосы не раз засылали разведчиков к врагам на базу чтоб узнать их планы и устроить диверсию.К сожалению не мало разведчиком (особенно темных темпларов) умерло выполняя свою задачу.Поскольку обучение высококлассных специалистов требовало много времени и опыта некоторые из ученых протосов решили заняться разработками летательных аппаратов, которые смогли бы обнаруживать врага на расстоянии и без потерь живой силы.Каждый уровень увеличивает шпионаж на 1 уровень.

Ну и любимая конфетка для админов - офицеры (пока немного, но думаю они как нить и без моей фантазии ченить еще придумают для тосов)

Ювелир
Этот протос смог использовать весь свой интелект и придумал как сделать кристалы хайдариан полезными для своей расы.Везде где были применены амулеты и украшения с использованием данных кристалов и их особой обработки, сразу увеличивались показания брони, атаки и щитов.Каждый уровень дает +5% к структуре и атаке и +7% к щитам.

Зератул
Зератул – темный тамплиер, знаменитый воин, разящий врага с помощью псионической энергии. Его предки были изгнаны с Айура, планеты тоссов, больше тысячи лет назад.
Его навыки в искусстве проникновения до сих пор поражают самых старых и мудрых тоссов. Каждый уровень повышает шпионаж на 2 уровня.

Проба (тот-же геолог)
Проба это работник тоссов способный добыть любой минерал и ресурс.Вооруженная плазменным резаком и гравитационным захватом, а также анти-гравитационной подушкой, она способна принести немалый доход.Каждый уровень +10% к добыче от шахт.

Все пока идеи иссякли, надеюсь как нибудь администрация потом отблагодарит...
26 Января 2010 23:07:12
26 Января 2010 23:07:12
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
неплохо smile.gif понравились красивые описание всех тех smile.gif но все же до сих пор предлагаю допилить зегов biggrin.gif
З.Ы. тигр сказал свое мудрое и нужное слово biggrin.gif он спаситель новых идей smile.gif
26 Января 2010 23:14:41
26 Января 2010 23:14:41
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
фотонный двигатель... Да-да на той же основе что и пушки....

Ювелир хорош.... очень в тему.


Совет старейшин не катит. На больших расстояниях тоссы предпочитают технику. Идея хороша но название... например "Усиление контроля пространства"... не знаю. но старейшины явно не к месту.


Идея заменить колонизационную теху на взаимосвязь 2 других есть оригинально...

К освоению добавить экспы.

Офицеры - зератул это сюжетный перс. лучше обозвать его Тайный. И мистика и нестыковок нет.
проба она есть основной добытчик... не катит. Тот-же геолог только с тосьей мордой и все окей.


P.S. сразу предлагаю альтернативу, DarkArsen.
26 Января 2010 23:23:12
26 Января 2010 23:23:12
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата(Den55Tiger @ 26.1.2010, 21:23)
фотонный двигатель... Да-да на той же основе что и пушки....

Ювелир хорош.... очень в тему.


Совет старейшин не катит. На больших расстояниях тоссы предпочитают технику. Идея хороша но название... например "Усиление контроля пространства"... не знаю. но старейшины явно не к месту.


Идея заменить колонизационную теху на взаимосвязь 2 других есть оригинально...

К освоению добавить экспы.

Офицеры - зератул это сюжетный перс. лучше обозвать его Тайный. И мистика и нестыковок нет.
проба она есть основной добытчик... не катит. Тот-же геолог только с тосьей мордой и все окей.


P.S. сразу предлагаю альтернативу, DarkArsen.


DarkArsen и Den55Tiger спасибо за обьективную и правильную критику. Фраза: "совет старейшен не в тему"- все-таки не считаю справедливой, ибо вы не видели картинки которую я хотел предложить. Фраза: "Идея заменить колонизационную теху на взаимосвязь 2 других есть оригинально..." - ден я тебя не совсем понял плиз выложи свой "ПОЛНЫ" взгляд на вариацию технологии (желательно прикрепи свою вариацию изображения технологий и офицеров у тебя я видел очень хорошие были каринки в другой теме)

Кстати вот недавно пришла вот такая идея (тесно связана с фишкой тоссов)

Технология искажения пространства (возможны такие варианты названий как Технология перемещения или Технология пространственных врат)

С дальнейшим развитием миров и освоением "Контроля энергии",параллельно проводились разработки более быстрого открытия врат (постройка зданий тоссов, ну и как вариант перемещение юнитов и их производство).Постепенно удалось немного ускорить открытие врат (порталов).Каждый уровень технологии уменьшает время постройки на 10% (а также если разрешат админы да и все остальные: скорость "производства" юнитов на 5%(10%) и увеличивает радиус действия (или уменьшает затраты веспена) врат перемещения (в фишках тоссов вводил идею врат похожих на врата теранна на луне,но у тоссов предлагал делать их на планете).

З.Ы. Последняя теха зависит от решения админов какая фиха будет у протосов. Также прошу админов озвучить свое мнение на техи раз, и предложить их вид 2 (ну кто может предложите и подпишите), и 3 все-таки интересно что за фиха будет у тоссов rolleyes.gif
И еще разрешите проблему с загрузкой картинок!
27 Января 2010 01:10:40
27 Января 2010 01:10:40
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Контроль разума
в бою против протосов не стреляет определенный % кораблей, по 1 % за развитие техи (теха ОЧЕНЬ дорогая, среднедостижимо 5-8%)
27 Января 2010 09:43:58
27 Января 2010 09:43:58
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Перевожу: ты предложил добавлять кол-во подконтрольных планет не как у терров и ксерджей одно Колонизационной технологией, а суммой 2-3. разных. По-моему это будет очень даже неплохо. Я не ругаюсь а поддерживаю твою идею)

Совет старейшин в таком виде как ты его представил не катит по самому СтарКрафту. Тоссы высокотехнологичная раса и телепатия для них это как для нас голосовые связки грубо говоря. Не станешь же ты орать в соседний город!.. Не знаю картинки, но если в кругу сидят злые дяди тоссы то например "Операторы связи")))

Цитата
Технология искажения пространства (возможны такие варианты названий как Технология перемещения или Технология пространственных врат)
С дальнейшим развитием миров и освоением "Контроля энергии",параллельно проводились разработки более быстрого открытия врат (постройка зданий тоссов, ну и как вариант перемещение юнитов и их производство).Постепенно удалось немного ускорить открытие врат (порталов).Каждый уровень технологии уменьшает время постройки на 10% (а также если разрешат админы да и все остальные: скорость "производства" юнитов на 5%(10%) и увеличивает радиус действия (или уменьшает затраты веспена) врат перемещения (в фишках тоссов вводил идею врат похожих на врата теранна на луне,но у тоссов предлагал делать их на планете).

Ты в курсе что этим отбираешь хлеб у админов?..))) У них же будут ускоряющие офицеры) Хотя не спорю идея оооочень хороша... Только тогда 3 ветви: отдельно для флота, отдельно для обороны и отдельно для зданий...


Теперь моя идея... Кто играл в стар помнит что строить можно только в поле, образуемом пилоном. Потому такая вот вещь придумалась:


Многие здания тоссов левитируют над землей. Многие стоят на опорах. И лишь малая часть грубо попирает собой землю. Потому у тоссов нет проблем с полями на планетах, ибо все зависит лишь от питания зданий энергией...
И вот так: ввести тоссам 4 пилона: Восточный, Южный, Западный, Северный. Каждый пилон определяет количество полей на свою область:
1 уровень пилона 7 полей.

На востоке оборонные предприятия и наземные юниты. (это уже больше декоративно)
на западе боевой флот.
на юге наука.
на севере ресурсы.

Отдельно в центре стоит Нексус, являющийся центром колонии.

Энергетическое обеспечение
Путем усиления контроля энергии, каждый пилон становится способен контролировать больше... +3 поля на каждый пилон за уровень. Итого +12 полей на уровень технологии.

27 Января 2010 10:08:45
27 Января 2010 10:08:45
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата(Den55Tiger @ 27.1.2010, 7:08)
Перевожу: ты предложил добавлять кол-во подконтрольных планет не как у терров и ксерджей одно Колонизационной технологией, а суммой 2-3. разных. По-моему это будет очень даже неплохо. Я не ругаюсь а поддерживаю твою идею)

Совет старейшин в таком виде как ты его представил не катит по самому СтарКрафту. Тоссы высокотехнологичная раса и телепатия для них это как для нас голосовые связки грубо говоря. Не станешь же ты орать в соседний город!.. Не знаю картинки, но если в кругу сидят злые дяди тоссы то например "Операторы связи")))


Ты в курсе что этим отбираешь хлеб у админов?..))) У них же будут ускоряющие офицеры) Хотя не спорю идея оооочень хороша... Только тогда 3 ветви: отдельно для флота, отдельно для обороны и отдельно для зданий...


Теперь моя идея... Кто играл в стар помнит что строить можно только в поле, образуемом пилоном. Потому такая вот вещь придумалась:


Многие здания тоссов левитируют над землей. Многие стоят на опорах. И лишь малая часть грубо попирает собой землю. Потому у тоссов нет проблем с полями на планетах, ибо все зависит лишь от питания зданий энергией...
И вот так: ввести тоссам 4 пилона: Восточный, Южный, Западный, Северный. Каждый пилон определяет количество полей на свою область:
1 уровень пилона 7 полей.

На востоке оборонные предприятия и наземные юниты. (это уже больше декоративно)
на западе боевой флот.
на юге наука.
на севере ресурсы.


Отдельно в центре стоит Нексус, являющийся центром колонии.

Энергетическое обеспечение
Путем усиления контроля энергии, каждый пилон становится способен контролировать больше... +3 поля на каждый пилон за уровень. Итого +12 полей на уровень технологии.

>_<
имхо, слишком сложно, да и затратней получится
Все помнят Корсаров?(и их сетку biggrin.gif )
Сеть

Корсары - маленькие истребители класса воздух-воздух. Они были уязвимы для наземных целей, так как в принципе не погли их атаковать. Поэтому ученые тоссов занялись разработкой технологии, которая смогла бы выключить пушки Терран и Тоссов, а также подавить активность органики Ксерджей. Этой технологией стала Сеть - смесь ЕМП волны и псионного удара, позволяющие подавить активност какой-бы то ни было наземной обороны на 3 раунда.
С увеличением уровня технологии Сети под Сеть попадает все больше и больше оборонительных сооружений, при достижении 10 уровня появляется возможность использовать сеть 2 раз( в 4 раунде), и при каждом 5 уровне, начиная с 10, длительность Сети увеличивается.
27 Января 2010 10:51:29
27 Января 2010 10:51:29
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата(VasyaMalevich @ 26.1.2010, 0:14)
Идея с пилонами взята в разработку, технология тяжёлого вооружения будет, но в другом виде.

а когда примерно ждать появление новой расы?
27 Января 2010 11:07:29
27 Января 2010 11:07:29
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Изложенные идеи и комментарии интересны и содержательны, НО. Я хотел бы предостеречь игроков и разработчиков от стереотипности в предложениях. Конечно можно сделать геолога с мордой тосса, тогда зачем оригинальничать в остальном, копировать идеи ведь легче? Но тогда зачем вообще тоссы? Ксерджи интересны в проекте по крайней мере тем, что они в концепции не похожи на терранов, от сюда и различия и особенности в стратегии развития и тактике. Хотелось бы в результате получить некий "третий полюс", а не создавать подобие уже существующего. Уникальность в концепции каждой рассы - вот единственная изюменка проекта.
27 Января 2010 11:28:04
27 Января 2010 11:28:04
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Предлагаю создать на форуме тему, редактируемую только админами, куда будут выкладываться все наработки взятые в разработку рассы. Я чесно говоря без понятия в каком направлении предлогать, что уже есть, чего нет. Прямо в теме разбить на разделы, как FAQ-ах по игре у Терренса.
Например:
технологии
...
...
Офицеры
...
...
Строения
...
...
Юниты
...
...
и т.д.
В рамках обсуждения админы бы вносили изменения, а когда черта будет подведена, закрыли бы эту тему.
27 Января 2010 11:39:28
27 Января 2010 11:39:28
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата(KovaR @ 27.1.2010, 8:07)
а когда примерно ждать появление новой расы?

Вася обещает приблизительно в апреле
27 Января 2010 14:52:25
27 Января 2010 14:52:25
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата(antares @ 27.1.2010, 9:28)
Изложенные идеи и комментарии интересны и содержательны, НО. Я хотел бы предостеречь игроков и разработчиков от стереотипности в предложениях. Конечно можно сделать геолога с мордой тосса, тогда зачем оригинальничать в остальном, копировать идеи ведь легче? Но тогда зачем вообще тоссы? Ксерджи интересны в проекте по крайней мере тем, что они в концепции не похожи на терранов, от сюда и различия и особенности в стратегии развития и тактике. Хотелось бы в результате получить некий "третий полюс", а не создавать подобие уже существующего. Уникальность в концепции каждой рассы - вот единственная изюменка проекта.

так
1) критика без идей идет в топку как было сказано ранее.
2)у всех рас есть схожие технологии, и от движка огейм никто не отказываеться насколько я помню.
3)офицеры все примерно будут одинаковые (это закон админов), все различие будет втыкаться в юнитов рассы и их фишку.
4) если ты не заметил у меня представлены двойные техи (1 теха, а дает по двум параметрам), но не все, это уже мона назвать изюминой тосов, и в отличии от ксерджей и теров у меня теха уменьшает время постройки здания а не как у теров фабрика роботов.
Кароч иди читай получше а то нубом предстаешь.
27 Января 2010 15:32:32
27 Января 2010 15:32:32
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Технология искажения:
27 Января 2010 16:06:41
27 Января 2010 16:06:41
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата(Den55Tiger @ 27.1.2010, 8:08)
Теперь моя идея... Кто играл в стар помнит что строить можно только в поле, образуемом пилоном. Потому такая вот вещь придумалась:


Многие здания тоссов левитируют над землей. Многие стоят на опорах. И лишь малая часть грубо попирает собой землю. Потому у тоссов нет проблем с полями на планетах, ибо все зависит лишь от питания зданий энергией...
И вот так: ввести тоссам 4 пилона: Восточный, Южный, Западный, Северный. Каждый пилон определяет количество полей на свою область:
1 уровень пилона 7 полей.

На востоке оборонные предприятия и наземные юниты. (это уже больше декоративно)
на западе боевой флот.
на юге наука.
на севере ресурсы.

Отдельно в центре стоит Нексус, являющийся центром колонии.

Энергетическое обеспечение
Путем усиления контроля энергии, каждый пилон становится способен контролировать больше... +3 поля на каждый пилон за уровень. Итого +12 полей на уровень технологии.


имхо зачетная идея.

к сожалению я до сих пор немогу загружать картинки (выдает неудачную загрузку sad.gif )
Но думаю мы это обойдем за меня все зальет штирлитц...

Мне также пришла идея... но она уже связанна с флотом,точней с флагманским кораблем (я думаю это будет материнский корабль из ск2).
"Земледробилка"
После некоторых исследований тоссы смогли показать всю мощь "Материнского корабля".Перенаправив энергию с щитов на главное орудие "Материнский корабль" способен ,подобно "Звезде смерти", "дробить" землю что сущщественно сказываеться на обороне противника.Эта технология также позволяет уничтожать луны.Срабатывает 1 и 10 раунд, приэтом щиты не работают (шанс 100%).Первый уровень дает дополнительные 2000 урона (по обороне и только по ней).Каждый следущей уровень увеличивает дополнительный урон на 1000(5000) ед, а также шанс уничтожения луны на 5(10)%.
Для нее будут необходимы:
7 лв плазменных щитов
10 лв контроля энергии
ну это все приблизительно...

Технология контроля пси (нужна для производства Высших тэмпларов и архонтов, они будут входить в состав обороны)
Тоссы считают, что каждый во вселенной обладает пси, энергией жизни.В ходе долгих тренировок начинающий тэмплар становиться мастером в контроле пси.Высшие тэмплары и архонты на столько овладели контролем пси что могут создавать пси-шторм (в науке известен как электромагнитная аномалия).Все кто попадают под действие такого шторма быстро теряли силы (в большенстве случаев жерты шторма умирали(ксерджей просто рвало на части)).Каждый уровень технологии увеличивает атаку Высших темларов и архонтов на 5%(высшие темплары атакают каждый 2 раунд(начиная со 2), а архонты каждый 3 раунд(начиная с 3)).
Смысл ее введения прост, дать возможность постройки Высших темпларов и архонтов(как плазменная или лазерная технология у терран,или схожие технологии у ксерджей).
27 Января 2010 22:35:50
27 Января 2010 22:35:50

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524