Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Концепты для тоссов, не читай чужие темы@создавай свои

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Итак, чего бы такого можно придумать для тоссов, чтобы сделать их по-своему уникальными, но обойтись при этом без выплесков, вроде Лексов с 1Г атаки.

Что касается развития: КА™ явно планирует идею переноса основной добывающей силы со здания на юниты. Вопрос в том, будут ли у этих юнитов (дроидов) возможности для схрона. Неограниченные возможности означают, что эффективность их добычи должна быть такой же, как у шахт. Ограниченные возможности означают, что их эффективность может быть выше (как плата за риск), но ненамного, иначе приток ресурсов у хорошо защищённого игрока, сидящего только на дроидах, будет несбалансированно высоким.
Как вариант, можно сделать Нексус/Ассимилятор/что-то-там «рабочей зоной» для дроидов, где смогут укрываться от атак те из них, кому это позволяет уровень соответствующего здания. А эффективность всех дроидов сверх этого количества ограничивать достаточно резко, как Добытчиков ксерджей.
Получается что-то вроде шахт, но с возможностью выбирать приоритетный ресурс. Скажем, если Нексус вмещает 100 дроидов, то можно будет построить 40/60 на металл/минералы, или 100/0. А лучше — сделать один тип дроидов, но с назначением квалификации; это будет очень канонично, вдобавок.

В постройке зданий можно задействовать концепцию «пристроек» терран из SC II. Грубо говоря, для каждого из производящих зданий выбирается свой путь развития, как минимум, из двух: при одинаковых затратах, на одном из них можно стоить высокотехнологичные юниты, но медленно; на другом — только низкотехнологичные, но быстрее.

В юнитах/исследованиях хочется увидеть «исключительность» уже на уровне ветвей развития. То есть, хотя бы пара-тройка кораблей/технологий должна быть взаимоисключающей. Скажем, основной выбор делать между «энергией Кхалы» и «энергией Пустоты», от чего будет потом зависеть возможность изучения/постройки чего-нибудь.
22 Октября 2010 22:37:04
22 Октября 2010 22:37:04
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Может немного не по теме, но всё же.

Когда только появились ксерджи я представлял себе концепт администрации примерно так:

Ксерджи берут массой. У них практически нет тяжёлых юнитов. Зато большой ассортимент среднего и малого класа.

Тоссы в основном используют тяжёлый и средний.

Терраны же являются смесью всего.

В самом начале всё так и было. Да и подобное не столь сильно противоречит канонам.
Почему КА отказалась от этого направления?


---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ужос. Неужели здесь флуд-контроль убрать нельзя? 10 минут это уже крайности
25 Октября 2010 01:28:02
25 Октября 2010 01:28:02
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата(nitvor @ 25.10.2010, 1:28)
Ксерджи берут массой. У них практически нет тяжёлых юнитов. Зато большой ассортимент среднего и малого класа.

Тоссы в основном используют тяжёлый и средний.

Терраны же являются смесью всего.

В самом начале всё так и было. Да и подобное не столь сильно противоречит канонам.
Почему КА отказалась от этого направления?

У нас, к сожалению, не SC. У нас нет микроконтроля, нет радиусов поражения (за «исключением» Плетей), нет классификации войск и варьирования урона в зависимости от класса (хотя скорострелами мы это как-то пытаемся моделировать).
Нет тяжёлых юнитов — нет возможности воевать с минимумом потерь.
Нет лёгких — нет прикрытия для тяжей и грядущей возможности вести концентрированный огонь.

И насчёт канонов я уже как-то говорил: у терран есть «маринад», у ксерджей есть Ультралиски и «нелёгкий» воздух за 350/400 минералов. Не надо расовых стереотипов.
25 Октября 2010 23:14:07
25 Октября 2010 23:14:07
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Ещё одна фишка, которую можно опробовать - зависимость скорости кораблей не от технологий, а от зданий. Взять "Маяк" и дать ему фишку "улучшение навигации", так что скорость передвижения будет зависеть от суммарного влияния таких построек. Либо от уровня постройки на конкретной планете, как раньше было у ксерджей с Мозгами, но это не лучший вариант.

Что касается "толстых щитов". Просто так дать тоссам удельные щиты в несколько десятков единиц, разумеется, нельзя - их не будут пробивать противники равного уровня. Как вариант - ограничить скорость восстановления щитов, это позволит убить сразу двух зайцев: сбалансировать скорость восстановления и задействовать щит как модификатор брони. Щитовые батареи для ускоренного восстановления пойдут во все поля.
Также, можно будет пойти навстречу желающим видеть 1М щитов у СНЗ - только со скоростью восстановления не выше 25% за раунд.
8 Ноября 2010 16:20:01
8 Ноября 2010 16:20:01
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
а почему бы не добавить протосам наземных боевых юнитов как например гидры у ксерджа или вики у терана ...

например сталкер(вправду он был похож на тарантула в первой части), или судью который мог накрыть своих/чужих заморозкой и выведя их из боя или защитив ...(до подхода основных сил)
21 Мая 2012 15:26:51
21 Мая 2012 15:26:51
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
YkyIIIyc, всё о России думаешь? Золотой ты человек, некропостер)))
21 Мая 2012 15:41:43
21 Мая 2012 15:41:43
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
сгинь, сгинь некропостер
21 Мая 2012 15:47:33
21 Мая 2012 15:47:33
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
его бы такого можно придумать для тоссов, чтобы сделать их по-своему уникальными,

Список ноу-хау жанра пртоссы пополнили идеей создания одних юнитов на борту других.(цитата)
Что-то подобное планируется в Хкрафте?
21 Мая 2012 15:48:39
21 Мая 2012 15:48:39
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
гори синим пламенем нубопостер
21 Мая 2012 15:49:04
21 Мая 2012 15:49:04
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Вы вообще на даты смотрите, когда пишите?
21 Мая 2012 15:50:39
21 Мая 2012 15:50:39
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 7 706 257 Сообщений 3280
Цитата: MetallAlximist
Вы вообще на даты смотрите, когда пишите?

А промолчать слабо? или великий флудер в тебе не когда не спит? :fellow:

Дай хоть чуть чуть посмеятся :belay:
21 Мая 2012 15:51:44
21 Мая 2012 15:51:44
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Valentin999,
Хм, я для тебя стал чем-то вроде БС и Сварм чтоле?
ато проявляете какой то черезмерный интерес к моей персоне
21 Мая 2012 15:54:09
21 Мая 2012 15:54:09
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 7 706 257 Сообщений 3280
Цитата: MetallAlximist
Хм, я для тебя стал чем-то вроде БС и Сварм чтоле, ато проявляете какой то черезмерный интерес к моей персоне

Цитата: Valentin999
Дай хоть чуть чуть посмеятся

Я вроде нормально к тебе обращаюсь.

Цитата: MetallAlximist
ато проявляете какой то черезмерный интерес к моей персоне

Так же как и ко всем, а ты как всегда себя пытаешься выставить в красивом свете, продолжай, да да, ты особенный, я прям не могу на тя внимание не обратить :lol:

Цитата: MetallAlximist
БС и Сварм

Хм, вопрос я Сварм последний раз когда слово сказал? Или уже не знаешь чем меня задеть?)) А к Б\\с я первый не когда не обращался :lol:
21 Мая 2012 15:54:50
21 Мая 2012 15:54:50
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Valentin999,
Зачем выставлять? :belay:

Я всегда нахожусь в красивом свете :feel: Конечно внимание льстит, но все же пускай оно лучше исходит от женского пола :wink:
21 Мая 2012 16:00:55
21 Мая 2012 16:00:55
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Конечно внимание льстит, но все же пускай оно лучше исходит от женского пола

Вот представляешь. женский пол тебе скажет:
Цитата: Valentin999
А промолчать слабо? или великий флудер в тебе не когда не спит?
21 Мая 2012 16:04:29
21 Мая 2012 16:04:29
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
alekcey,
Ну пока что не говорит ХД Или это такой очень тонкий намек на вала? :belay:
21 Мая 2012 16:07:39
21 Мая 2012 16:07:39
Сообщение  Сообщение #17 
13
Репутация 636
Группа Government Альянс BATTLESTAR 276 30 116 Очков 61 394 528 Сообщений 1889
Цитата: MetallAlximist
Хм, я для тебя стал чем-то вроде БС


Что за нелепое сравнение? Вале№к сам любит, когда его тролят. Мы тут абсолютно не причем)
21 Мая 2012 16:08:06
21 Мая 2012 16:08:06
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Или это такой очень тонкий намек на вала?

Нет, ты сказал, что вместо него предпочитаешь внимание женщин. Но не сказал, что и смысл слов у них будет другой
21 Мая 2012 16:10:03
21 Мая 2012 16:10:03
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Хм, я для тебя стал чем-то вроде БС и Сварм чтоле? ато проявляете какой то черезмерный интерес к моей персоне


ну наконец то и ты заметил, особый интерес валенка к Батлам)))
21 Мая 2012 16:16:17
21 Мая 2012 16:16:17
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Valentin999
Я вроде нормально к тебе обращаюсь.

ну вот, стоит сменить альянс и былой дружбе раздор :belay:

а я думал вы всегда одним мозговым центром были. а оказывается кто-то постоянно одеяло другого перетягивал :recourse:
21 Мая 2012 16:17:18
21 Мая 2012 16:17:18

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524