Добыча на астероидах, улучшена

Сообщение  Сообщение #160 
Репутация -2501
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Формулы добычи ресурсов на астероидах изменены.

В среднем добыча увеличена вдвое.
27 Мая 2012 16:52:18
27 Мая 2012 16:52:18
Сообщение  Сообщение #161 
Группа guest
Цитата: ddd
если я поставлю на 100% тную выработку минерала ? или на 100% метала ??
тут температура уже вобще будет невтему ....


в формуле добычи у тера и у ксерджа стоит коэффициент добычи вторичного ресурса в 2 раза меньше.

как ни крути при любой температуре как ксерджу так и теру выгодно добывать только основной рес.
30 Мая 2012 21:40:04
30 Мая 2012 21:40:04
Сообщение  Сообщение #162 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
У меня добыча основывается как раз на добыче которая на данный момент ( точнее как она считается в зависимости от температуры )Если сделать просто бегунок то исчезнет нехватка ресурсов в зависимости от различия рас , что тоже не есть гуд .Если убрать нехватку , то проще сделать единый ( один) ресурс для всех .

нуу поставить 200 рабов и 2000 - есть разница ...

2000 рабов у ксерджей будут мешать друг другу в выработки изза системы диаметра планеты ..
терам нужно зделать чтота типа етого , либо просто зделать ограничение ....

бигунок влияет только на %ты
на кол выработки влияет кол рабов +диаметр(ограничение)

температура ведь работает в том или ином направлении - яже прелдагаю зделать фиксированое кол добычи для определенного юнита ...
а вот на само количество будут влият уже такие стопоры как ограничения у теран(можно зделать штрафы на скорость), а у ксерджей ето ограничение уже есть - ето количество полей ( чем меньше планета -тем меньше можно ставить рабов , при привышении кол рабов включаются штрафы - Добытчику легче добывать ресурсы с маленьких планет, поэтому размер планеты обратно пропорционален количеству добываемых Добытчиками ресурсов и прямо пропорционален затратам энергии. Каждому следующему Добытчику сложнее добывать ресурсы, поэтому прирост сокращается с увеличением числа рабочих.

Цитата: SVYATOY
в формуле добычи у тера и у ксерджа стоит коэффициент добычи вторичного ресурса в 2 раза меньше.как ни крути при любой температуре как ксерджу так и теру выгодно добывать только основной рес

млин - нужно вобще убрать зависимость от температуры ( но остваить штрафы на кол и диаметр планеты)
и просто поставить бигунок + фиксированыи кол добычи каждым юнитом ..

че вы привязались к температуре ?
ее вобще нужно удалить и зделать все намного проще ..
зачем усложняете все ето?
посматрите сколько проблем вы имеете только изза етой температуры и привязоности выработки к ней ...

вам мало штрафа на кол добытчиков ?( полей)

зделать как я предлагаю и все проблемы сразу решатся ...

30 Мая 2012 21:46:19
30 Мая 2012 21:46:19
Сообщение  Сообщение #163 
Группа guest
Цитата: ddd
млин - нужно вобще убрать зависимость от температуры ( но остваить штрафы на кол и диаметр планеты)
и просто поставить бигунок + фиксированыи кол добычи каждым юнитом ..


НЕ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ОТ ФОРМУЛЫ

у тера коэф 5 и 2 или 5 и 1 помоему так и как ты не двигай бигунок минки всеравно мало будет. хоть с температурой астеры хоть без температуры.

+ температуру админы не отменят как пить дать - хотя бы потому что у тебя нету внятного обоснования для отмены температуры. а работа на ввод потрачена. плюс признание ошибок. плюс переделке по новой...
30 Мая 2012 21:56:58
30 Мая 2012 21:56:58
Сообщение  Сообщение #164 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
+ температуру админы не отменят как пить дать - хотя бы потому что у тебя нету внятного обоснования для отмены температуры. а работа на ввод потрачена. плюс признание ошибок. плюс переделке по новой...

если мозги включят то отменят ....
что проще зделать 1 рас и забыть или игратся каждые пару месяцев с етим вопросом ??
и всегда будут недавольные ..

а в моем варианте все просто - надо тебе метал - ставь на метал и клепай его скока влезит ..
надо минку клепай минку

все что нужно так ето просто зделать ограничения в том виде как они работают у добытчика ксерджей ...

на щет своих ошибок - ну так етот пост спецально и зделан для того чтобы ети ошибки были выявленны - предложены новые варианты и приведены в деиствие новые идеи ...

если всетаки админестрация зделает правельные выводы - уверен моя идея решит сразу кучю проблем ..

все гениально просто !!!

вытерли привязку к температуре ,нарисовали бигунок,ввели систему штрафа для всех расс - как ето работает у ксерджей с добытчиками и полями ...

и всеееееее.......

все очень просто ...

формулы у них все есть - проще удалить ненужное чем придумывать новое ..
=====================

ну а разрисовать ...
ммм
ну к примеру представь что прилетел добытчик на астероид - засунул свой хобот или че там у него ( или бур у переработчиков) и начал добывать ...

так как деаметр невелик то и выработка меможет быть у кавота больше у кавота меньше - соответственно выработку можно зафиксировать к примеру 100 едениц ресурса в час ..
при воздействий определенных химических реакций - можно отрегулировать выработку того или инного ресурса ...
тобиш налил больше какоита там кислоты - получилось больше метала 80% + меньше менирала 20%.
налил больше другой кислоты (или чегота там )и стало все наоборот ...

можно в описании зделать такую примочку - ( мол друвние рассы оставили секрет добывания и деления руды ) ну и т.д.
тут уже можно включить фантазию...

а температура вобще должна быть побарабану ...

добытчики и так толпятся .. ещо и замерзают ???
или тераны - вобще переработчики ( роботы)у них че масло закипает или замерзает и ето влияет на их работу ??
етоже полная чюш ...

намного интереснее былбы вариант с древней рассой и их секретом переработки метала и минерала из определенного кол добываемой руды .....

етого обоснования идеи достатачно???
или ещо пофантазировать ??
30 Мая 2012 22:04:36
30 Мая 2012 22:04:36
Сообщение  Сообщение #165 
Группа guest
Цитата: ddd
а в моем варианте все просто - надо тебе метал - ставь на метал и клепай его скока влезит ..
надо минку клепай минку


кроме вышеперечисленных проблем еще у тера на астере не работает удвоенная добыча вторичного реса, а у ксерджа работает. тоже надо исправлять ДО того как вводить бегунок.

Цитата: ddd
надо минку клепай минку


ты про профит не понял похоже. или я не так как то объяснил.

так как минки у тера капает мало (это в формуле добычи рабами на астерах забито) то нет смысла двигать бигунок в минку, только в металл.

а если делать по уму то нужно чтобы и минка добывалась нормально. а это не сделать пока мет не равен мину и пока на мет кроме ру и структуры мало что можно купить. пока эти проблемы не решаться профита от бигунка как ты предложил будет мало.
30 Мая 2012 22:10:35
30 Мая 2012 22:10:35
Сообщение  Сообщение #166 
Группа guest
Цитата: ddd
2000 рабов у ксерджей будут мешать друг другу в выработки изза системы диаметра планеты ..
терам нужно зделать чтота типа етого , либо просто зделать ограничение ....

бигунок влияет только на %ты
на кол выработки влияет кол рабов +диаметр(ограничение)


Я тебя понял сделать ограничение от размера астера .

Сделаем скажем максимальную добычу в 150 к ресурса ( без обозначения какого )
для астера в 1км это будет скажем 300 добытчиков , а для 5к 1500 добытчиков чтобы обеспечить 100% выработку .
Так конечно проще , но как я и говорил тогда у игроков не будет проблем с непрофильными ресурсами .

Так что такая схема не очень приемлима . Надо комбинировать .
30 Мая 2012 22:11:37
30 Мая 2012 22:11:37
Сообщение  Сообщение #167 
Группа guest
SVYATOY,
ты вобще невтеме походу .. вон чикотила и то все понял ....
Цитата: chicotnoy
Я тебя понял сделать ограничение от размера астера .Сделаем скажем максимальную добычу в 150 к ресурса ( без обозначения какого )для астера в 1км это будет скажем 300 добытчиков , а для 5к 1500 добытчиков чтобы обеспечить 100% выработку .Так конечно проще , но как я и говорил тогда у игроков не будет проблем с непрофильными ресурсами .Так что такая схема не очень приемлима . Надо комбинировать .


а какой смысыл от профильности и непрофельности проблем с ресурсами ?

допустим ксерджу для изучения технологий нужно много метала , а вот для флота наоборот ....

всегда любому ресурсу наидется нужное применение ..
причем изза именно такой выгады владеня астероидами могут начатся активные боевые деиствия по захвату и обороне ..
а ето расшевелит народ ..

рас василий просто поднял выработку - значит дает народу возможность понастроить флот - значит хочет деиствий - войн ...

моя идея только усилит ето желание ...
30 Мая 2012 22:22:25
30 Мая 2012 22:22:25
Сообщение  Сообщение #168 
Группа guest
Цитата: ddd
а какой смысыл от профильности и непрофельности проблем с ресурсами ?


если ты хочешь еще и формулы добычи менять на астерах - то формулу в студию и обоснование

Цитата: ddd
всегда любому ресурсу наидется нужное применение ..

Цитата: SVYATOY
ты про профит не понял похоже.



Цитата: ddd
рас василий просто поднял выработку - значит дает народу возможность понастроить флот - значит хочет деиствий - войн ...


просто идет на поводу у просителей... скорее у шахтеров так как весп не подняли

Цитата: ddd
моя идея только усилит ето желание ...


в твоей идее профита нет, ну будет вместо 50к мета 10к минки а нафига это нужно если я могу поменяться с другим игроком или даже в автомате не 50к10 а более выгодно
30 Мая 2012 22:26:01
30 Мая 2012 22:26:01
Сообщение  Сообщение #169 
Группа guest
Цитата: ddd
а какой смысыл от профильности и непрофельности проблем с ресурсами ?


Тут пытаются сделать упор на нехватке чего-либо .
Ты же предлагаешь по сути стереть грань между металлом и минералом .
Тогда проще вообще выпилить их из игру , а оставить некий " основной " ресурс и веспен .
30 Мая 2012 22:53:57
30 Мая 2012 22:53:57
Сообщение  Сообщение #170 
Группа guest
SVYATOY,
нужно тебе просто спустится на землю и тит провереным путем ...
вы уже так достали всех свими формулами что....
матиматики ....

все намного проще ....


даите народу то что ему надо и проект расцветет ... зделаите мин ограниченя чтоб незажирались и все ..
за такие астероиды какие я предлагаю будет боиня . все сразу астерв защитить нереально ... игра заживет ...

а вы все летаете нанебесах придумывая колесо - которое давно придумано ...

Цитата: chicotnoy
Тут пытаются сделать упор на нехватке чего-либо .Ты же предлагаешь по сути стереть грань между металлом и минералом .Тогда проще вообще выпилить их из игру , а оставить некий " основной " ресурс и веспен .

предлогая ето - мы дадим проекту жизнь ...

такие астеры будут перезахватыватся постоянно причем там небудет такой обороны как на спец планетах ..

ты несможеш защитить все свои астероиды .. у тебя попрасту нехватит сил - держать там много рабов - невыгадно - обороны тоже , делить флот на куски тоже невыгадно ну и тд ....


при таких раскладах недумаю что баланс сильно пострадает ...

темболее если ксердж то будет произвадить минку , если тер то мет ..
на рынок ето никак неповлияет ...
ценаже в обменнике неменяется ..
30 Мая 2012 22:56:46
30 Мая 2012 22:56:46
Сообщение  Сообщение #171 
Группа guest
Цитата: ddd
даите народу то что ему надо


народ глуп и не понимает чего хочет, мудрые правители итд.. (это факт кстати, в т.ч. финансовая грамотность очень низкая - ммм 2011 тому яркий пример)


Цитата: ddd
зделаите мин ограниченя чтоб незажирались и все ..


может макс ограничения? уровняловка и коммунизм? :fellow:

Цитата: ddd
за такие астероиды какие я предлагаю будет боиня


бойни не будет потому что астеров сейчас достаточно много и их количество продолжает увеличиваться как от игроков таки от тосов


Цитата: ddd
все сразу астерв защитить нереально ... игра заживет ...


а сейчас что по другому?

Цитата: ddd
а вы все летаете нанебесах придумывая колесо - которое давно придуман


:wink:
30 Мая 2012 23:02:57
30 Мая 2012 23:02:57
Сообщение  Сообщение #172 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Формулы добычи ресурсов на астероидах изменены.



ВЫ СЛУЧАЕМ НЕ УПАЛИ СО ВТОРОГО ЯРУСА ВО СНЕ
31 Мая 2012 00:23:43
31 Мая 2012 00:23:43
Сообщение  Сообщение #173 
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
К чему весь этот гнев? Вася все четко сделал.
31 Мая 2012 00:24:48
31 Мая 2012 00:24:48
Сообщение  Сообщение #174 
Группа guest
Цитата: Cloyd
К чему весь этот гнев? Вася в четко сделал.


есть 3 предложения:

1) сделать терам офика чтобы он добавлял минку на астерах - по аналогии с читоллургом ксерджей. или просто увеличить добычу минерала терам.

2) увеличить добычу на планках так как планки стоят в 100 раз дороже астеров.

3) бегунок на астерах
31 Мая 2012 00:27:31
31 Мая 2012 00:27:31
Сообщение  Сообщение #175 
Группа guest
Цитата: SVYATOY

1) сделать терам офика чтобы он добавлял минку на астерах

Вот как раз таки минка дефицит в последнее время
31 Мая 2012 01:00:55
31 Мая 2012 01:00:55
Сообщение  Сообщение #176 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
есть 3 предложения:

1) сделать терам офика чтобы он добавлял минку на астерах - по аналогии с читоллургом ксерджей. или просто увеличить добычу минерала терам.

2) увеличить добычу на планках так как планки стоят в 100 раз дороже астеров.

3) бегунок на астерах


Первое предложение одно : Существенно уменьшить выработку на астеройдах . После этого можно и о другом подумать .
31 Мая 2012 01:20:14
31 Мая 2012 01:20:14
Сообщение  Сообщение #177 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
есть 3 предложения:1) сделать терам офика чтобы он добавлял минку на астерах - по аналогии с читоллургом ксерджей. или просто увеличить добычу минерала терам.2) увеличить добычу на планках так как планки стоят в 100 раз дороже астеров.3) бегунок на астерах

А помне так второе - основное, увеличив на планках можно снижать на аст.
31 Мая 2012 01:27:48
31 Мая 2012 01:27:48
Сообщение  Сообщение #178 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Первое предложение одно : Существенно уменьшить выработку на астеройдах

за,за и еще раз за.повышение на астерах и так обесценило рес до немогу,а вы еще и на планках поднять мечтаете.вы чо хотите,чтобы любой нуб за 1кх мог купить лярд чего угодно.для полноценной игры торговля нужна,как воздух,а вы ее на корню загубить хотите.лишбы побольше кортинок наклепать можно было.и пофиг,что звезд смерти во флотах будет больше,чем реальных звезд на небе.
31 Мая 2012 06:45:38
31 Мая 2012 06:45:38
Сообщение  Сообщение #179 
Репутация 76
Группа humans 93 22 63 Сообщений 873
бедные топы, им весь бизнес порушили, ай-ай...
торговля просто стала децентрализованной, не только в руках топов сосредоточенной.
Много реса - много флота - много боев.
31 Мая 2012 07:16:32
31 Мая 2012 07:16:32
Сообщение  Сообщение #180 
Группа guest
Цитата: itwiz
Много реса - много флота - много боев.


Продолжай цепочку

Много реса - много флота - инфляция реса - дисбаланс - разрыв статы - меньше боёв
31 Мая 2012 11:03:56
31 Мая 2012 11:03:56

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 2)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524