Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Возврашения КолТ коэффицент удорожания 4 — Стоит возвращать коэффициент удорожания 4 с возврашением +1 уровень технологии?

Да - 0 (0%)

Нет - 0 (0%)

Путин - 0 (0%)

Всего голосов: 34.
 

Возврашения КолТ коэффицент удорожания 4, стоит возвращать коэффициент удорожания 4 с возврашением +1 уровень те

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
На основании этой темы. Предлагаю вернуть коэффициент КолТ равный 4 также вернуть +1 уровень КолТ.
На данный момент увеличения коэффициент КолТ равный 5 и уменьшения ее уровня на 1 бьет сильней всего по фармерам (убивает полностью фарм не ишек), они больше не могут использовать поплавки, тем самым убивается вся стратегическая составляющая игры.

Если администрация все же хочет увеличивать коэффициент удорожания КолТ, то можно сделать это более гуманно сделав его равный 4.3-4.5 начиная с 10 уровня (оставить его равный 5 но с 10 уровня), тем самым это не повлияет ни коим образом на баланс и не приведет к резким прыжкам игроков в статистике.
З.Ы. Василий КолТ не влияет на торговлю через дендрариум и на цены в нем, как Вы утверждаете!

Срок голосования одна неделя.
3 Июня 2012 19:28:10
3 Июня 2012 19:28:10
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: Kenpachi_Zaraki
На данный момент увеличения коэффициент КолТ равный 5 и уменьшения ее уровня на 1 бьет сильней всего по фармерам (убивает полностью фарм не ишек), они больше не могут использовать поплавки, тем самым убивается вся стратегическая составляющая игры.

Нечего подобного . Просто надо немного привыкнуть .
3 Июня 2012 19:30:29
3 Июня 2012 19:30:29
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
chicotnoy,
много у кого по 2 и более поплавков? сомневаюсь, следовательно придется удалять 1-2 раскаченные планеты и терять большое количество вырабатываемого на них веспа!
3 Июня 2012 19:32:32
3 Июня 2012 19:32:32
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: Kenpachi_Zaraki
следовательно придется удалять 1-2 раскаченные планеты и терять большое количество вырабатываемого на них веспа!

Придётся вести более активную игру чтобы компенсировать небольшие потери веспена . Поднимается активность игроков .
3 Июня 2012 19:37:45
3 Июня 2012 19:37:45
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -2501
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Kenpachi_Zaraki
З.Ы. Василий КолТ не влияет на торговлю через дендрариум и на цены в нем, как Вы утверждаете!
Сделать КолТ 10 чтобы вы увидели что влияет?
3 Июня 2012 19:39:45
3 Июня 2012 19:39:45
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Сделать КолТ 10 чтобы вы увидели что влияет?

Василий наш герой делайте что захотите , мы вам доверяем .
3 Июня 2012 19:42:24
3 Июня 2012 19:42:24
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
проглосовал за отмену нововедения.

я считаю, что можно вводить КолТ 5 через 3 месяца, не раньше.

Кто захочет качнет к тому времени, кто не захочет будет сам виноват.

Уменьшать уровень КолТ нельзя. Потому что нет для этого оснований.
3 Июня 2012 19:43:48
3 Июня 2012 19:43:48
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 1 727 949 Сообщений 808
Цитата: VasyaMalevich
Сделать КолТ 10 чтобы вы увидели что влияет?

делать ничего не нужно! просто верни как было! всё равно это го... нововведение никак не повлияло на цену ресов!

единственное что можно сделать с инфляцией ресов-это установить фиксированую цену на него
3 Июня 2012 19:44:14
3 Июня 2012 19:44:14
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Сделать КолТ 10 чтобы вы увидели что влияет?

Сделайте ее удорожание после 10 уровня, выше 10 нет ни у кого и статистика не измениться, но это уровняет шансы игроков на развитие и комфортную игру
3 Июня 2012 19:44:22
3 Июня 2012 19:44:22
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 1 727 949 Сообщений 808
хотя можно и ввести 10 кол.т. только без отката

Цитата: Kenpachi_Zaraki
Сделайте ее удорожание после 10 уровня, выше 10 нет ни у кого и статистика не измениться, но это уровняет шансы игроков на развитие и комфортную игру

вот это действительно дельное предложение

Цитата: chicotnoy
Придётся вести более активную игру чтобы компенсировать небольшие потери веспена . Поднимается активность игроков .

для начала посмотри количество игроков ушедших в РО после нововведения!
3 Июня 2012 19:44:45
3 Июня 2012 19:44:45
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
я считаю, что можно вводить КолТ 5 через 3 месяца, не раньше.

но не с отрезанием ведь одного уровня технологии? и почему нельзя 4.5 к примеру сделать, и так с коэффициентом в 4 это уже 500кк= мета 1ккк+ мина и 500кк+ веспа...
3 Июня 2012 19:47:53
3 Июня 2012 19:47:53
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: Kenpachi_Zaraki
Сделайте ее удорожание после 10 уровня, выше 10 нет ни у кого

То есть делать фиктивное изменение ?
3 Июня 2012 19:48:29
3 Июня 2012 19:48:29
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: psih286
единственное что можно сделать с инфляцией ресов-это установить фиксированую цену на него


есть 2 варианта увеличить цену реса
1-понизить добычу каждого игрока в отдельности
2-уменьшить общее количество игроков кто продает ресурс

любые удорожания в т.ч. КОЛТ только лишь уменьшают цену ресурсов (т.е. добавляют инфляцию), так как игроку требуется больше ресурса и полезность падает, значить падает и цена.
3 Июня 2012 19:48:56
3 Июня 2012 19:48:56
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: psih286
для начала посмотри количество игроков ушедших в РО после нововведения!

Да пусть уходят . Или уходят и освобождают место новичкам , или принимают новые правила игры .
3 Июня 2012 19:50:01
3 Июня 2012 19:50:01
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 1 727 949 Сообщений 808
Цитата: chicotnoy
То есть делать фиктивное изменение ?

почему фиктивное????? кто захочет выше качнуть пусть либо ресы спускает либо ПОКУПАЕТ ИМПЕРАТОРА
3 Июня 2012 19:50:01
3 Июня 2012 19:50:01
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
chicotnoy,
оно не фиктивно, а ограничивает дальше рост игроков, а желающих получить 11 и выше уровни заставит скупать через дендр ресурсы в больших количествах...
3 Июня 2012 19:50:42
3 Июня 2012 19:50:42
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: Kenpachi_Zaraki
оно не фиктивно, а ограничивает дальше рост игроков

Ну теперь оно ограничивает немного раньше . В чём проблема ?
3 Июня 2012 19:51:24
3 Июня 2012 19:51:24
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 169
Группа humans Альянс - VS - 66 30 122 Очков 1 727 949 Сообщений 808
Цитата: chicotnoy
Да пусть уходят . Или уходят и освобождают место новичкам , или принимают новые правила игры

твоё мнение не показатель! пока я только от тебя слышу призывы оставить всё как есть-это доказывает то, что остальной проект категорически против!

глянь результаты голосовалки и сам всё поймешь!
3 Июня 2012 19:51:57
3 Июня 2012 19:51:57
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
chicotnoy,
в том что убрали еще и по 1 прокачанному уровню технологии, видимо чтобы не было скачка в стате, хотя он бы произошел равномерно и в целом повлиял бы только на общее количество очков за исследования на всем сервере...
3 Июня 2012 19:53:49
3 Июня 2012 19:53:49
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Kenpachi_Zaraki,
Покажи мне у кого есть 11 лвл колт, лолд
3 Июня 2012 19:59:00
3 Июня 2012 19:59:00

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524