Разрушаемость зданий, предупреждение

Сообщение  Сообщение #160 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые пользователи,

администрация портала рассматривает возможность нововведения о разрушаемости зданий в обычном бою после определённого количества структуры.

Решаются вопросы после какого количества структуры здания станут разрушаемыми в обычном бою. Итговое значение будет в диапазоне 50 000 000 - 100 000 000, а также сколько % структуры разрушенного здания будет вывозиться атакерами, пока есть вариант 0% или 33%.
5 Июня 2012 15:29:24
5 Июня 2012 15:29:24
Сообщение  Сообщение #161 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
30% от здания вываливать на планету и воровать половину или добавлять к сворованному?

Василий, а оно надо постройки рушить (может стольню все таки оставить не рушимою хотя бы)
7 Июня 2012 13:34:37
7 Июня 2012 13:34:37
Сообщение  Сообщение #162 
Группа guest
Цитата: Radgalf
Видимо что бы добивать все окончательно)))

лексы и так вывозят только 30% от стоимости здания... и если те же 30% будут выпадать со зданий при атаке обычным флотом, то нужда в лексах отпадет. сущность Василий уже сделал не нужной, теперь до лексов добрался((((
7 Июня 2012 13:34:48
7 Июня 2012 13:34:48
Сообщение  Сообщение #163 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Цитата: Swarm
лексы и так вывозят только 30%

Во-первых 40%.
Во-вторых, VasyaMalevich, мб тогда лексы будут вывозить 100%??
7 Июня 2012 13:37:06
7 Июня 2012 13:37:06
Сообщение  Сообщение #164 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
Во-первых 40%.

ошиблась((

Цитата: RAZZAGAL
мб тогда лексы будут вывозить 100%??

+
и увеличить им базовую вместимость в двое.
7 Июня 2012 13:38:26
7 Июня 2012 13:38:26
Сообщение  Сообщение #165 
Группа guest
RAZZAGAL,
Структура: 388 295 294 Это что данная структура может быть разрушена ( тогда это бред полный) или я че-то не догоняю
7 Июня 2012 13:40:15
7 Июня 2012 13:40:15
Сообщение  Сообщение #166 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
prorab, да, может быть разрушена. Согласен, бред полнейший, но видимо так КА хочет выгнать старичков и не дать быстро развиваться новичкам. Чтобы игровой процесс растянулся по времени.

Ограничение на структуру заставит гонять флоты в поисках дополнительной прибыли, качать техи. Ато сейчас выигрывает тот, у кого шахты глубже и оборона толще. Думаю так рассуждает КА.

В принципе идея верная, но жестокая... Уж очень...
7 Июня 2012 13:42:40
7 Июня 2012 13:42:40
Сообщение  Сообщение #167 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
да, может быть разрушена.

Структура: 737 155 338 дак я не старичикок (всего-то год играю), ну тогда у меня нет слов. Swarm если данная разрушамость будет происходить (я солью тебе 1кк линиеек), не вижу смысла игрЫ вообще
7 Июня 2012 13:46:53
7 Июня 2012 13:46:53
Сообщение  Сообщение #168 
Репутация 208
Группа xerj Альянс H.I.V.E. 162 44 87 Очков 9 278 239 Сообщений 1762
Цитата: VasyaMalevich
Данная дискуссия пока убедила меня лишь в одном: граница будет в 100кк.

предлагаю для столиц сделать лимит в 150кк
7 Июня 2012 13:47:35
7 Июня 2012 13:47:35
Сообщение  Сообщение #169 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Цитата: prorab
Структура: 737 155 338 дак я не старичикок (всего-то год играю)

Это что у тебя имеет структуру такую?? 0_о 1 год это считай старичок =)))
7 Июня 2012 13:49:04
7 Июня 2012 13:49:04
Сообщение  Сообщение #170 
Группа guest
Цитата: NightZS
лимит в 150кк

это копейки. Идея полный бред ((
7 Июня 2012 13:49:18
7 Июня 2012 13:49:18
Сообщение  Сообщение #171 
Группа guest
Цитата: NightZS
столиц

Столицы вообще лучше не трогать.
Цитата: RAZZAGAL
не дать быстро развиваться новичкам.

Как это повлияет на новичков? Если здания будут разрушаться после 100кк структуры, то ишки будут в целости и сохранности. Скорее это предложение больше на топов ориентированно.
7 Июня 2012 13:51:42
7 Июня 2012 13:51:42
Сообщение  Сообщение #172 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
выгнать старичков и не дать быстро развиваться новичкам. Чтобы игровой процесс растянулся по времени.

Ограничение на структуру заставит гонять флоты в поисках дополнительной прибыли, качать техи. Ато сейчас выигрывает тот, у кого шахты глубже и оборона толще. Думаю так рассуждает КА.

В принципе идея верная, но жестокая... Уж очень...



Есть только одно но .
По сути это ограничение развития . Для каждого наступает тот момент когда драйв пропал , и сидишь только копаешь . Они уйдут . Так же будут уходить игроки которые достаточно быстро достигнут этого потолка .
Постоянная смена игроков , наверное так . Только вот их ещё надо будет привлечь .
Выпиливание пиратов и скорее всего уберов . Т.К на таких шахтах ждать неделями чтобы дай бог построить одного убера никто не будет . Пираты вообще станут непосильными .
А вот мобилку будет не поднять . Опять же даже жирный игрок уйдёт .

+ Игра скатится кто улетит подальше , и спрячется поглубже .


А вообще А2 был праведник . Основав общину в 33 он сделает в скором времени этих игроков как раз таки суперТОПами которых Вася так боится .
7 Июня 2012 13:53:16
7 Июня 2012 13:53:16
Сообщение  Сообщение #173 
Репутация 282
Группа xerj Альянс OnlyOneTeam4Rever 310 81 149 Очков 65 328 484 Сообщений 2227
Цитата: Grimmjow
Как это повлияет на новичков? Если здания будут разрушаться после 100кк структуры, то ишки будут в целости и сохранности.

Голодные и озверевшие от нехватки ресурсов топы начнут фармить все в округе и новичков вылезших из под нубки.
7 Июня 2012 13:53:30
7 Июня 2012 13:53:30
Сообщение  Сообщение #174 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
качать техи

Оружейная технология
Уровень 19
Требования для улучшения уровня 20:
420M

105M

53M Лаборатория занята


Длительность 7д 17ч 21м 16с
Щитовая 19ур.
броня сча качаеться дальше куда ( и так мечта детсва еслиб Волчег не подарил мне лом после сноса Шадо и этого не было-бы

Цитата: chicotnoy
Пираты вообще станут непосильными

Чоко и так понятно, лично по мне ну вложишь 20-30к рублей за пирата, и так сча ждешь чтоб СНЗ построить 2 дня ( а еще теперь шахты разрушаемы) джовик точно будеть мечта детства

Цитата: chicotnoy
и спрячется поглубже

ТОчно над летить в .........у
7 Июня 2012 13:53:33
7 Июня 2012 13:53:33
Сообщение  Сообщение #175 
Группа guest
Цитата: RAZZAGAL
Во-вторых, VasyaMalevich, мб тогда лексы будут вывозить 100%??

А вот будет в них необходимость ?

Мне вот почему то кажется что игра скатится ( не сразу конечно ) к анклавам в ххххх галактиках . Один из альянсов ( не важно какой ) зачистит первые сектора оставив там только союзников ( и скорее всего навсегда . ибо другие уже не смогут восстановится ) . Скорее всего игру закончит один из альянсов , другие станут ( или уйдут )переселятся далеко , и осваивать ограниченные территории ( которые смогут защитить ) . Флот придётся всегда держать там . Игрокам кто только начнёт играть вообще что делать не знаю . В алл победитель их скорее всего не возьмут , а вот будет ли у него интерес улетать чёрт знает куда .
Те кто посильнее будут копить месяцами весп и вылетать чёрт знает куда . И так потихоньку сильные будут вычищать под чистую более слабых . Игрокам одиночкам нет вообще никакого смысла в игре .
7 Июня 2012 14:15:25
7 Июня 2012 14:15:25
Сообщение  Сообщение #176 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Игрокам одиночкам нет вообще никакого смысла в игре .

Чоко еще раз +++, мою мысль снял
7 Июня 2012 14:19:27
7 Июня 2012 14:19:27
Сообщение  Сообщение #177 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: RAZZAGAL
Значит таки будет введено?
Ага, если ОБ не спалит :)


Насчёт ограничения по флоту. С ОБ уже согласованы ПЕРЕХВАТЫ флотов весом от миллиона очков во время перелётов внутри одной галактики (если конечно он не скажет что пошутил).
7 Июня 2012 14:20:12
7 Июня 2012 14:20:12
Сообщение  Сообщение #178 
Группа guest
Цитата: chicotnoy
А вообще А2 был праведник . Основав общину в 33 он сделает в скором времени этих игроков как раз таки суперТОПами которых Вася так боится .


Я какбы в другом альянсе. Как бы меня там самого не разделали. :winked:


Чтобы небыло таких супер крутых альянсов не должно быть бесконечной прокачки аккаунта имхо
7 Июня 2012 14:22:39
7 Июня 2012 14:22:39
Сообщение  Сообщение #179 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Насчёт ограничения по флоту. С ОБ уже согласованы ПЕРЕХВАТЫ флотов весом от миллиона очков во время перелётов внутри одной галактики (если конечно он не скажет что пошутил).

Цитата: chicotnoy
Давно предлагали чтобы флот пожирал ресурсы на ремонт , обслуживание и т.д . Установить грань после которого флот становится слишком дорог в обслуге . Это как раз спокойно и ограничит его кол-во . Если меганогибатор как вы говорите будет держать огромный флот , он его и разорит . В итоге все будут примерно на одной грани . И ваша мечта сбудется .
Грань предлагаю 1,5-2 ккк

И ещё идейка
7 Июня 2012 14:24:06
7 Июня 2012 14:24:06
Сообщение  Сообщение #180 
Группа guest
Advokat,
Глупо. Возьми одну красивую игру, там во первых шахты ограничены, во вторых даже они отказались от разрушения зданий, а оно было вначале и то, только одним юнитом вроде ЗС. При этом никакого лома не было в помине. Шанс был ну очень мал. Но и шахты добывают в разы больше ресурса, флот летает так же в разы быстрее, стоит дешевле, строится быстрее. Движухи море. Очки считают частично как у нас, но вместо БО дают реальные очки, которые игрока в стате поднимают. Коэфициент нападения всего лишь 2,5. А ну да был лом от обороны, которую я с удовольствием фармил, ляпота. Кто мне помешает найти игрока и вынести ему тупо шахту, собрать лом от неё? :) Ну или кому то сильнее меня сделать, тоже самое со мной? :) Если уж и вводить данную функцию, то делать это не для всех юнитов, а ЗС, ЛЕКС, ну возможно глиста, СНЗ.
7 Июня 2012 14:25:37
7 Июня 2012 14:25:37

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524