Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
ХИМЕРА - конечная эволюция дредлиска. Дредлиск потерял весь свой скорострел при совершении эволюции по вражеским юнитам из-за того, что стал атаковать в ближнем бою. Когти химеры настолько остры, что получили полный иммунитет к кислотным спорам. очень сильная атака.
Получает бонусы к атаке от металлоигл.
Его минусы:
атакует в ближнем бою, не имеет скорострелов, не может атаковать оборону и наземные цели ( гидры, викини в бороне)
Его плюсы:
атакует сквозь щит, не действует на неё Кислотные споры,
если она находится у вражеского корабля и его убивают сразу с выстрела( какой нибудь убер корабль ) то враждебный корабль находящийся под атакой химеры получает 20% урона от жизней химеры.
Характеристика:
броня - 4500
тип брони - усиленная
щиты - 100
атака - 900
скорость - 11000
вместимость - 475
потребление топлива - 250
размер - средний
блокировка - 180%
энергия для контроля - 1
ну там сами нахимичите по ней скорострел через "автоскорострелы"
цена:
меалл - 7000
минерал - 26000
веспен - 2300
требования:
инкубатор - 16
шпиль - 10
эволюция кислоты - 1
Эволюция металлоигл - 1
п.с: писал на скорую руку, мог что-нибудь упустить
Получает бонусы к атаке от металлоигл.
Его минусы:
атакует в ближнем бою, не имеет скорострелов, не может атаковать оборону и наземные цели ( гидры, викини в бороне)
Его плюсы:
атакует сквозь щит, не действует на неё Кислотные споры,
если она находится у вражеского корабля и его убивают сразу с выстрела( какой нибудь убер корабль ) то враждебный корабль находящийся под атакой химеры получает 20% урона от жизней химеры.
Характеристика:
броня - 4500
тип брони - усиленная
щиты - 100
атака - 900
скорость - 11000
вместимость - 475
потребление топлива - 250
размер - средний
блокировка - 180%
энергия для контроля - 1
ну там сами нахимичите по ней скорострел через "автоскорострелы"
цена:
меалл - 7000
минерал - 26000
веспен - 2300
требования:
инкубатор - 16
шпиль - 10
эволюция кислоты - 1
Эволюция металлоигл - 1
п.с: писал на скорую руку, мог что-нибудь упустить
28 Июня 2012 02:01:43
Цитата: Zerg_Ashlander
Вообще-то я про терран ни слова не сказал. Но, ИМХО, и там есть что улучшить.
твои слова да ОБ бы в РОТ!!!!!!!!!!
28 Июня 2012 02:41:16
Цитата: NightZS
и его убивают сразу с выстрела( какой нибудь убер корабль ) то враждебный корабль находящийся под атакой химеры получает 20% урона от жизней химеры.
И как же это? с чего, например крейсеру получать урон от жизней какой то букашки, которая атакует в ближнем бою и может находиться на растоянии, к примеру километра перед тем как будет уничтожена с выстрела? Бред.
Тут имеющиеся юниты отбалансировать не могут, а вы все про новые. Я представляю, что будет с балансом, когда введут тоссов. Если введут конесчно...
28 Июня 2012 02:52:17
Цитата: |PR|PreF
И как же это?
да он сам не понял что написал
ЛУЧШЕ БЫ НАПИСАЛ ЧТО ХОЧЕТ ДРЕДУ УМЕНЬШИТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ ВЕСПА В 3 РАЗА ТА И ВСЕ!!!!!11
28 Июня 2012 03:00:53
вместо Падальщика надо ставить
самый норм юнит )) за идею+
самый норм юнит )) за идею+
1 Июля 2012 11:48:59
Цитата: NightZS
если она находится у вражеского корабля и его убивают сразу с выстрела( какой нибудь убер корабль ) то враждебный корабль находящийся под атакой химеры получает 20% урона от жизней химеры.
Not gonna happen.
1 Июля 2012 13:08:24
Цитата: NightZS
ХИМЕРА - НОВЫЙ ЮНИТ ЗЕРГАМ, ОБСУЖДАЕМ
Перехват дисруптером контроля над химерой в радиусе 20 систем в полётных координатах.
Цитата: ]ИДЕИ ПО ЗЕРГАМ[/quote
По теме - надо дать побольше скорострелов по ксерджам, для баланса
1 Июля 2012 13:17:56
По-моему, юнит интересный. Убрать упячку, добавить ее. Как ни крути, а жуки без воинов ближнего боя это нонсенс.
Однако, небольшое шаманство. Антиспоры согласен, хорошо. Плетеподобная смерть - не нужна.
Увеличить урон до 5 тысяч сквозь щит. Отобрать скорострелы начисто. Итого блочится 8 викингами. Но в больших колличествах смертельны для уберов без прикрытия. Как в жизни.
И когда, наконец, выучат, что структура = цена железа + цена минерала...
Однако, небольшое шаманство. Антиспоры согласен, хорошо. Плетеподобная смерть - не нужна.
Увеличить урон до 5 тысяч сквозь щит. Отобрать скорострелы начисто. Итого блочится 8 викингами. Но в больших колличествах смертельны для уберов без прикрытия. Как в жизни.
И когда, наконец, выучат, что структура = цена железа + цена минерала...
2 Июля 2012 10:25:08
Цитата: Den55Tiger
Как ни крути, а жуки без воинов ближнего боя это нонсенс.
Пфф, тогда уж крейсер заменяем терранам на файербот (Ямато перевесим на ЛК, где оно и должно быть).
Механика ближнего боя у нас имитируется задержкой (см. Плеть).
3 Июля 2012 07:22:28
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot