Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Снизить разницу между атакующими и защищающимеся с 10 до 3

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Вступление:

Просматривая логи боев заметил такую особенность- подавляющее большинство боев (70-80%) происходит между игроками имеющими 10кратное преимущество друг перед другом. То есть говоря обычными словами "папки мочат нюбов".

Учитывая что игроки имеющие 30-40 тысяч очков являются непобедимы для новичков с 3-4 тысяч, так и сами эти игроки фактически всю жизнь сидят в сейвах от 300-400к игроков, против которых у них нет ни шанса.

Таким образом это снижает количество играющих игроков ибо достигая 30-40 тысяч, дожить до 300-500 становится мало реально, поскольку ты ничем не можешь ответить нападающим.

Следовательно предложение- снизить коэффициент вычисления новичка для атаки с 10 до 3 раз. 3х кратное преимущество все же с скрипом, но преодолимо, 10-кратное без вариантов.

Это приведет к возврату старых нюбов и к большему интересу среди играющих качаться.
29 Июня 2012 11:49:15
29 Июня 2012 11:49:15
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 1696
Группа humans Альянс Тень 165 75 240 Очков 15 088 481 Сообщений 4110
строй шахты, не надо будет флот сейвить)
29 Июня 2012 11:50:14
29 Июня 2012 11:50:14
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Цитата: Toni
Таким образом это снижает количество играющих игроков ибо достигая 30-40 тысяч, дожить до 300-500 становится мало реально, поскольку ты ничем не можешь ответить нападающим.

я до топ 10 дотянул вообще без флота...
Цитата: Lord_Krovosos
строй шахты, не надо будет флот сейвить)
29 Июня 2012 11:54:33
29 Июня 2012 11:54:33
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Тебе говорят, строй шахты...Сначала одну планету доведи все шахты до 20-25(если ты терран,если ксердж, то надо немного выше поднимать шахты, но ксерджи фиговые шахтеры, это тру атакеры)), потом колонизируй следующую, там доводи, параллельно сможешь колонизировать еще планету при наличии на предыдущих двух ресов, развиваешь 5-7 колоний шахты до 20+, и все, можешь начинать строить флот для атак...Тут не так сложно играть как кажеться поначалу...Главное выработать стратегию, попутно конечно слив ресы и флот)))через это большинство проходит...
29 Июня 2012 12:03:34
29 Июня 2012 12:03:34
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: Armageddon
но ксерджи фиговые шахтеры

ты это сам придумал?
29 Июня 2012 12:23:27
29 Июня 2012 12:23:27
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: vsd
Цитата: Armageddon
но ксерджи фиговые шахтеры

ты это сам придумал?

могу подтвердить. нам на постройки металла катастрофически не хватает. даже с астерами. поэтому мет только с атак или ПП.
29 Июня 2012 12:24:49
29 Июня 2012 12:24:49
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: Swarm
могу подтвердить. нам на постройки металла катастрофически не хватает. даже с астерами

ну с металлургом норм металл капается. если же тебе и с ним не хватает, то уж простите вам не угодишь.
29 Июня 2012 12:28:14
29 Июня 2012 12:28:14
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата: Grach
я до топ 10 дотянул вообще без флота...

Потому что вас сэээр ни кто не трогал, вы единственый альянс, которомы нитралететны остальные топ альянсы. Уже давно бы увидили лексов и яо
29 Июня 2012 12:28:59
29 Июня 2012 12:28:59
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: vsd
ну с металлургом норм металл капается

не норм.
инкубаторы 31 уровня на это уже не построишь. так же как и тракторы 34 уровня.
29 Июня 2012 12:29:50
29 Июня 2012 12:29:50
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Цитата: Toni
Вступление:Просматривая логи боев заметил такую особенность- подавляющее большинство боев (70-80%) происходит между игроками имеющими 10кратное преимущество друг перед другом. То есть говоря обычными словами "папки мочат нюбов".Учитывая что игроки имеющие 30-40 тысяч очков являются непобедимы для новичков с 3-4 тысяч, так и сами эти игроки фактически всю жизнь сидят в сейвах от 300-400к игроков, против которых у них нет ни шанса.Таким образом это снижает количество играющих игроков ибо достигая 30-40 тысяч, дожить до 300-500 становится мало реально, поскольку ты ничем не можешь ответить нападающим.Следовательно предложение- снизить коэффициент вычисления новичка для атаки с 10 до 3 раз. 3х кратное преимущество все же с скрипом, но преодолимо, 10-кратное без вариантов.Это приведет к возврату старых нюбов и к большему интересу среди играющих качаться.


Эта тема уже не раз поднималась. не надо ничего менять и так проект не в лучшем состоянии. Активных игроков на пальцах КА можно пересчитать. А нубам надо учиться играть, а не нововедениями обременять свой досуг. Сей еще никто не отменял. И будь там разница хоть в 100 при грамотной игре - это разница ничего не даст.
29 Июня 2012 12:33:10
29 Июня 2012 12:33:10
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: Swarm
инкубаторы 31 уровня на это уже не построишь. так же как и тракторы 34 уровня.

возможно, я с идеей разрушаемостьи зданий выше 28 инкубы не строю. поэтому цену 31 не видел)
29 Июня 2012 12:33:43
29 Июня 2012 12:33:43
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: vsd
я с идеей разрушаемостьи зданий выше 28 инкубы не строю

ну и зря. ее еще не приняли эту идею. а стоять и тормозить на месте не вижу смысла.


Стоимость
строительства:
106 338 239
10 633 823
это 32 инкуб.

много тебе металлург поможет?
29 Июня 2012 12:36:09
29 Июня 2012 12:36:09
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: Swarm
могу подтвердить. нам на постройки металла катастрофически не хватает. даже с астерами. поэтому мет только с атак или ПП.

Меняй минерал и будет тебе шастье, а вообще сейчас при 15 уровне заражения королевы тырят 45% метела, так что вперед.
29 Июня 2012 12:37:15
29 Июня 2012 12:37:15
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
ах не простите у меня на главке 30 и как вижу 31 не такой и дорогой.

Цитата: Swarm
а стоять и тормозить на месте не вижу смысла.

никто и не собирался стоять и тормозить)
29 Июня 2012 12:37:53
29 Июня 2012 12:37:53
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: Shadows
Меняй минерал

щаззз, мне техи качать надо. одна мышца сколько минки потребляет... да и флот то же.



Цитата: Shadows
вообще сейчас при 15 уровне заражения королевы тырит 45% метела

ну так шахты терру без атаки не заразить. они же сопротивляются :recourse: а вот vsd утверждает, что прожить только шахтерством можно...
29 Июня 2012 12:39:50
29 Июня 2012 12:39:50
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата: Swarm
щаззз, мне техи качать надо. одна мышца сколько минки потребляет... да и флот то же.

А помойму качать мышцу выше 70 или инкубатор выше 30 это идиотизм и бесполезный рост в стате :smile:
29 Июня 2012 12:42:40
29 Июня 2012 12:42:40
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: Swarm
а вот vsd утверждает, что прожить только шахтерством можно...

конечно можно, на случай нехватки металла можно выменять на него минералл и никто не пострадает. вполне нормально можно ксерджу быть и шахтером.
29 Июня 2012 12:43:18
29 Июня 2012 12:43:18
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Цитата: Shadows
А помойму качать мышцу выше 70 или инкубатор выше 30 это идиотизм и бесполезный рост в стате

ну так и сиди спокойно в своем топ600 и не лезь выше - это идиотизм ведь. и ползай по космосу как черепаха - тоже твое право.

Цитата: vsd
ах не простите

не прощу :am:
29 Июня 2012 12:45:10
29 Июня 2012 12:45:10
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: Toni
Следовательно предложение- снизить коэффициент вычисления новичка для атаки с 10 до 3 раз. 3х кратное преимущество все же с скрипом, но преодолимо, 10-кратное без вариантов.Это приведет к возврату старых нюбов и к большему интересу среди играющих качаться.

По мойму на самом деле всё не так...Ведь есть заброшенные аккаунты, которые могут грабить любые игроки, даже не имеющие флота...да и думаю раз администрация сделала бесконечную карту, то они надеяться что её будут заселять, а при защите в 3х будет проблематично найти и добраться до противника!!!!!..В подобных играх насколько я знаю карты ограниченны 10ю галами. Кто знает может через пару лет здесь будут заселены и 20е галы.
29 Июня 2012 12:45:28
29 Июня 2012 12:45:28
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата: Аластор
По мойму на самом деле всё не так...Ведь есть заброшенные аккаунты, которые могут грабить любые игроки, даже не имеющие флота...да и думаю раз администрация сделала бесконечную карту, то они надеяться что её будут заселять, а при защите в 3х будет проблематично найти и добраться до противника!!!!!..В подобных играх насколько я знаю карты ограниченны 10ю галами. Кто знает может через пару лет здесь будут заселены и 20е галы.



Молодец Зриш в корень)
29 Июня 2012 12:50:21
29 Июня 2012 12:50:21

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524