Правила

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft.

КОНКУРС на нового юнита ксерджей, от администрации

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Итак, у ксерджей остался последний слот для юнитов и мы предлагаем придумать его игроками проекта.

Нужен 231 юнит ксерджей (аналог 201 - Викинг терран), но его свойства конечно должны быть совсем другие.

Предлагаем игрокам придумать названия, цену, свойства и другие параметры нового юнита, я буду добавлять в голосование в этой теме варианты или мы выберем юнита сами.

Юнит должен быть маленький, из рядя Падальщик-Баклуша-Упячка, но в чём-то по-своему полезный. Возможно сервисный. Никаких неразработанных убер-способностей не нужно, но можно например чтобы он производил энергию или имел уклонение от атак.

Побеждает наиболее полная и интересная концепция, вперёд! Главный приз: 1000 таких юнитов.

Можно просто постить ссылки если ваше предложение уже есть в \"Новых идеях\" или вы хотите чтобы его там персонально обсудили.


Скорострелы просим указывать в новом формате, например \"скорострел по лёгкой броне 125%\". По умолчанию все скорострелы 100%.
3 Июля 2012 16:44:23
3 Июля 2012 16:44:23
Сообщение  Сообщение #2 
Репутация 8
Группа xerj 49 18 14 Сообщений 115
Юнит под названием Сеноед
цена 50мет 200мин 75весп

Броня: (уровень 0) +1 150
Тип брони Усиленная
Сила щита: (уровень 0) +1 60
Сила атаки (уровень 0) +1 50
Вместимость (уровень 0) +1 200 единиц
скорость дет 2к-3к базовая
Потребление топлива (Веспен) 13
Размер Малый
Способность к блокировке 125%
еобходимо энергии для контроля 1
скорострел по умолчанию

Для постройки необходим 7 шпиль 2 мозг 4 палата еволюций

Сеноеды это манёвренный насекомый, который можно найти почти на каждой планете .Он является одними из древнейших представителей животного мира планеты. Затраты на него не особо велики, однако щитовая мощность браня и атака нестоль велеки .
Летают большими групами , виедают все на свойом пути .

Особенность в 1 и 3 раундах берет весь урон на себя . Также как вариант 10% уклона можно добавить ...

по Солнечный спутник 2 по Лазутчик 4по Владыка 2по Королева 2по Красный дроид 3 по Синий дроид 4по Зелёный дроид 3по Шаттл 2

от Крейсер 5 от Линкор 2 от Бомбардировщик 24 от Уничтожитель 5 от Звезда смерти 480
от Линейный крейсер 2 от Сверхновая звезда 3200 от Космический Странник 600 от Джаггернаут 7 от Джовиан 20000
от Падальщик 2 от Страж 17 от Пожиратель 10 от Лекс 500 от Панкор 160 от Узурпатор 1040от Левиафан 600 от Гигатень 36000 от Скаут 2 от Хранитель 2
отИзлучатель Пустоты 7 от Матриархат 8000 от Патриархат 4000 отТяжёлый лазер 2 от Пушка Гаусса 6 от Плазменное орудие 5 от Планетарная защита 4000
от Хайдарианская установка 200от Спороваяколония 2 от Пылающий червь 160 от Игловое древо 3 от Крот 9 от Грендайзер 24
так на скорую руку накидал если чот на подобе викинга хотите...
3 Июля 2012 16:56:42
3 Июля 2012 16:56:42
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
obivan, скорострелы просим указывать в новом формате, например \"скорострел по лёгкой броне 125%\". По умолчанию все скорострелы 100%.

* 2 весёлых тролля успешно забанены за флудерастию *
3 Июля 2012 16:59:22
3 Июля 2012 16:59:22
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Агресор . 2 000 брони 500 щит 300 сила атаки 3 000 вместимость 10 000 скорость имеет особеность отражать некоторые удары . новая мутация муталиска которая научилась сбивать снаряды .затраты 300 метала 400 минералов и 200 веспена скорострелы. 200% по лёгкой и средней броне 100% по остальным .необхадима энергия для кантроля 1.спасобность к блакировки 200% . такое первый раз пишу несудите строго)
3 Июля 2012 17:37:18
3 Июля 2012 17:37:18
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация 8
Группа xerj 49 18 14 Сообщений 115
Цитата: Zergt
я просто хочу усилить ксерджиков


Цитата: VasyaMalevich
Нужен 231 юнит ксерджей (аналог 201 - Викинг терран), но его свойства конечно должны быть совсем другие.



Zergt некто непротив идей новых предложы чтото по существу что просил Вася и там уже будут решать поддержать тя или не .
Цитата: Zergt
Агресор . 2 000 брони 500 щит 300 сила атаки 3 000 вместимость 10 000 скорость имеет особеность отражать некоторые удары . новая мутация муталиска которая научилась сбивать снаряды .затраты 300 метала 400 минералов и 200 веспена скорострелы. 200% по лёгкой и средней броне 100% по остальным .необхадима энергия для кантроля 1.спасобность к блакировки 200% . такое первый раз пишу несудите строго)

Ато ет слегка на викинг теран непохоже=)
хоч высунь чото стоющее по моей идеи в добавок или идею chicot розвивай ну или чот свойо предложы.
3 Июля 2012 17:54:03
3 Июля 2012 17:54:03
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Цитата: DiggerX
что он снимал весь щит с юнита, то юнит погибал с первого выстрела любой еденицы союзника.

а не жирно ему будет? тем более против узурпатров классный юнит))
3 Июля 2012 18:31:20
3 Июля 2012 18:31:20
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация 8
Группа xerj 49 18 14 Сообщений 115
DiggerX не я канешно понимаю но просили не тру юнит а наподобе хилого викинга =)
Все так и хотят ксерджам тру юнитов добавить... которих и так хватает .
3 Июля 2012 18:33:37
3 Июля 2012 18:33:37
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 150
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 139 14 24 Очков 13 258 165 Сообщений 146
Цитата: vsd
а не жирно ему будет?


Имеется в виду, если щиты у юнита оказались 10 из 2000, то при попадании под действие чумы боевая единица теряет оставшийся щит, а скажем, упячка попадая по единицы сносит её. А отчете приходит:

Цитата: DiggerX
Для терран - экипаж был подвержен чумой осквернителя и не смог уйти от атаки, боевая еденица потеряна.

Для ксерджа - особь была подвержена чуме, вы потеряли контроль, особь была уничтожена или пропала без вести.
Процент облака чумы привязать к эволюции чумы.


Цитата: obivan
DiggerX не я канешно понимаю но просили не тру юнит а наподобе хилого викинга =)


процент поражения можно жестко урезать эволюцией, а по стоимости сделать его дороже викинга в минералах и дешевле в металле
3 Июля 2012 18:38:40
3 Июля 2012 18:38:40
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
Цитата: DiggerX
А отчете приходит:

отчет ты в лог впилить хочешь что ле?
Цитата: DiggerX
Имеется в виду, если щиты у юнита оказались 10 из 2000

а если 0 из 2000 то что?
3 Июля 2012 18:41:53
3 Июля 2012 18:41:53
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 150
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 139 14 24 Очков 13 258 165 Сообщений 146
Цитата: vsd
отчет ты в лог впилить хочешь что ле?


А почему нет?

Есть же такое: Викинг стреляет по баклуша 300/150 боевая еденица уничтожена.

Почему бы не разнообразить?

Цитата: vsd
а если 0 из 2000 то что?


Завязать % на класс поражаемых кораблей и в зависимости от класса, например, легкий (истребитель) при попадание в область чумы и имея 0 щитов из 35, то он гибнет в том порядке, как я написал выше, а если это будет юнит типа ЗС(тяжелый), можно просто на раунд вывести её(ЗС) из боя, мол экипаж был одурманен и немог вести бой, но вскоре восстановил контрой над судном(если конечно остался жив) и продолжил деф). Конечно я бы предложил, что бы данная возможность была урезанна несколькими раундами и действовала только во время атаки, во время дефа действовала другая спец возможность
3 Июля 2012 18:53:16
3 Июля 2012 18:53:16
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Так как расса Ксерджей имеет пиратский уклон, то им необходимы юниты которые были бы эффективны в атаке, а не в защите. Я подумал что ксерджам нужно скорее что то похожее на тяжёлый истрибитель, хорошо блокирующий урон, и подавляющий скорострел.
Представляю вашему вниманию Криплинга.

Криплинг
КОНКУРС на нового юнита ксерджей

Криплинг - последующая мутация ксерджлинга.Так как ксерджлинги имеют лёгкую структуру, сверхразуму было легко совершать с ними мутации и изменять их как угодно. У сверхразума уже были замыслы дать ксерджлингам крылья для ускорения их скорости, и первые опытные образцы дали колосальные результаты. Вдохновлённый удачей сверхразум решил лишить ксерджингов возможности бегать и направить всю их мышечную силу на полёты. Получившийся юнит очень легко освоил небо, и благодаря большой мышечной силе смог на себе носить довольно не плохую броню по сравнению с ровестниками, и максимум возможного вооружения.

Броня:
800
Щит: 400
Атака: 200
Скорость: 12 000
Вместимость: 200
Топливозатраты: 10
Размер: Малый
Способность к блокировке: 180%
Необходимо энергии для контроля:1
Скорострелы:
по малый размер: 80%
по флагман размер: 150%
по тяжёлая броня: 100%

Скорость улучшаеться по средствам эволюции мышц. Благодаря удачной мутации юнит умеет пользоваться всем вооружением Ксерджей и способен как метать иглы, так и кислотные споры.
3 Июля 2012 18:55:10
3 Июля 2012 18:55:10
Сообщение  Сообщение #12 
Репутация 150
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 139 14 24 Очков 13 258 165 Сообщений 146
Цитата: Аластор
Скорострелы:
по малый размер: 80%
по флагман размер: 150%
по тяжёлая броня: 200%


Ты видел у викинга такие скорострелы?
3 Июля 2012 18:58:39
3 Июля 2012 18:58:39
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
Цитата: DiggerX
Ты видел у викинга такие скорострелы?

Викинг во время обороны получает плюсы....Ну вобще да...В сфере цыфр я мог накосячить, так что поправляйте...
3 Июля 2012 19:00:49
3 Июля 2012 19:00:49
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
В этих ваших старкрафтах был infestor, так зачем придумывать что-то ещё? Дать ему возможность заражения вражеских юнитов, которые при этом переходят на сторону противника до конца боя (ага! :bully: ). Юнит должен быть слабым: атаки 0, щитов 0 (или самую малость), броня тоже не должна быть толстой (ИМХО, 500 металла, 1500 минки и 100 веспа для постройки одного юнита будет вполне достаточно), потребление веспа и скорость так же незначительны (5-10 первое и 1500-5000 второе). Скорострелы неважны (т.к. атака 0), блокировка 50-100% (пусть ОБ подберёт достаточное значение).

Заражение происходит следующим образом: infestor выбирает цель (случайным образом) и впрыскивает токсин в попытке заразить юнит ксерджа (или экипаж корабля терран), если кол-во условных единиц уже впрыскнутого токсина превышает значение условных единиц брони цели, то цель считается заражённой и переходит на сторону противника со следующего раунда боя.
В конце боя заражённые юниты переходят победителю боя.

Способность к заражению должна определяться эволюцией (та же эволюция заражения вполне годится, т.к. толку от неё по мере развития своей инфры чуть менее чем совсем), например: 100 + 50 * ln (уровень экспы заражения) единиц токсина за одну атаку.

Это будет ассиметричный ответ ксерджей на научки терран. Назвать можно просто: блудник (заражает ведь, негодник эдакий :bully: )
3 Июля 2012 19:02:40
3 Июля 2012 19:02:40
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата: DiggerX
Ты видел у викинга такие скорострелы?

А вобще ксерджи атакующая и пиратская расса...В связи с слабой оборонкой ксерджам нужен сильный флот
3 Июля 2012 19:10:37
3 Июля 2012 19:10:37
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация 150
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 139 14 24 Очков 13 258 165 Сообщений 146

КОНКУРС на нового юнита ксерджей
А зачем что то придумывать? У ксерджей в БВ был такой замечательный юнит, как Дефайле/Осквернитель/Загрязнитель.

А хар-ки можно принять следующие:

Защитное облако: КОНКУРС на нового юнита ксерджей Во время дефа дефайлер окутывает дружественные денницы неким облаком и в зависимости от типа окутаных облаком юнитов, выходят следующие характеристики: для легких юнитов это повышение % уклонения, для средних повышение % концентрации по уберам, для тяжелых плюс % к регенерации.
Процент надо будет привязать к определенной эволюции, скажем, эволюция облака регенерации (ну или как то так).

Чума: КОНКУРС на нового юнита ксерджей А в атаке, осквернитель выбрасывает облако чумы, которое поражает % структуры не трогая щиты или если это через чур, у нас же уже есть юниты, способные бить сквозь щиты, то можно сделать, что бы в каждом раунде осквернитель снимал % щитов, которые бы не регенились каждый уровень или просто снимал щит. Причем если выходило так, что он снимал весь щит с юнита, то юнит погибал с первого выстрела любой еденицы союзника. А писалось бы так:

Для терран - экипаж был подвержен чумой осквернителя и не смог уйти от атаки, боевая еденица потеряна.

Для ксерджа - особь была подвержена чуме, вы потеряли контроль, особь была уничтожена или пропала без вести.
Процент облака чумы привязать к эволюции чумы.

Броня: 300
Щит: 0
Атака: 60
Скорость: 2 500
Вместимость: 170 (может быть улучшена эволюцией брюшной сумки)
Топливозатраты: 10
Размер: малый
Способность к блокировке: 115%
Необходимо энергии для контроля: 2

РАсписано на скорую руку, но если идея заинтресовала, то можно будет подумать

З.ы. а для транспорта гидр ненужно ничего нового придумывать, для этого есть червь нидуса.
Цитата: vsd
а не жирно ему будет?


Имеется в виду, если щиты у юнита оказались 10 из 2000, то при попадании под действие чумы боевая единица теряет оставшийся щит, а скажем, упячка попадая по единицы сносит её. А отчете приходит:

Цитата: DiggerX
Для терран - экипаж был подвержен чумой осквернителя и не смог уйти от атаки, боевая еденица потеряна.

Для ксерджа - особь была подвержена чуме, вы потеряли контроль, особь была уничтожена или пропала без вести.
Процент облака чумы привязать к эволюции чумы.


Цитата: obivan
DiggerX не я канешно понимаю но просили не тру юнит а наподобе хилого викинга =)


процент поражения можно жестко урезать эволюцией, а по стоимости сделать его дороже викинга в минералах и дешевле в металле

Цитата: vsd
отчет ты в лог впилить хочешь что ле?


А почему нет?

Есть же такое: Викинг стреляет по баклуша 300/150 боевая еденица уничтожена.

Почему бы не разнообразить?

Цитата: vsd
а если 0 из 2000 то что?


Завязать % на класс поражаемых кораблей и в зависимости от класса, например, легкий (истребитель) при попадание в область чумы и имея 0 щитов из 35, то он гибнет в том порядке, как я написал выше, а если это будет юнит типа ЗС(тяжелый), можно просто на раунд вывести её(ЗС) из боя, мол экипаж был одурманен и немог вести бой, но вскоре восстановил контрой над судном(если конечно остался жив) и продолжил деф). Конечно я бы предложил, что бы данная возможность была урезанна несколькими раундами и действовала только во время атаки, во время дефа действовала другая спец возможность
3 Июля 2012 19:11:57
3 Июля 2012 19:11:57
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 8
Группа xerj 49 18 14 Сообщений 115
Цитата: DiggerX
Завязать % на класс поражаемых кораблей и в зависимости от класса, например, легкий (истребитель) при попадание в область чумы и имея 0 щитов из 35, то он гибнет в том порядке, как я написал више

тоисть ты хоч сказать юнит с 60 атки может сбить спокойно ли со структурой 1.6к без проблем
Цитата: DiggerX
а если это будет юнит типа ЗС(тяжелый), можно просто на раунд вывести её(ЗС) из боя, мол экипаж был одурманен и немог вести бой, но вскоре восстановил контрой над судном(если конечно остался жив) и продолжил деф)


а не сильно жырно однако?

также нету ево цены...
Цитата: Аластор
Криплинг

вот етот вариант ещо както похож на то что просят
3 Июля 2012 19:17:57
3 Июля 2012 19:17:57
Сообщение  Сообщение #18 
Репутация 150
Группа xerj Альянс BATTLESTAR 139 14 24 Очков 13 258 165 Сообщений 146
Цитата: obivan
тоисть ты хоч сказать юнит с 60 атки может сбить спокойно ли со структурой 1.6к без проблем


Нет, сбивает другой юнит, который в него попадет. Можно атаку вообще на ноль изменить.

Цитата: obivan
а не сильно жырно однако?


ну скажем, что бы вывести 1 ЗС из боя нужно, конкретное количество осквернителей, одна еденица ничего не решит, впрочем как и викинг.

Цитата: obivan
также нету ево цены...


Цитата: DiggerX
по стоимости сделать его дороже викинга в минералах и дешевле в металле


Цитата: obivan
Криплинг

вот етот вариант ещо както похож на то что просят


И чем же он отличается от баклуши? Зачем масса однотипных юнитов. Возьми тот же СК, там нет юнитов, которые хоть как то были похожи по своим специальностям и атакам.
3 Июля 2012 19:31:46
3 Июля 2012 19:31:46
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: obivan
вот етот вариант ещо както похож на то что просят

Йа старался подобрать юнит соотвествующий стилю игры за зеерга хD! Мне кажиться что данная зверушка примерно то, чего ксерджам не хватало. И скорострел сможет подовить и в больших колличествах сможет неплохо жахнуть, при раскачке тех. Так же довольно мобильна!! Правдо я сейчас уже подумал что при таких параметрах она будет довольно имба и поменял немного скорострелы и блокировку.
3 Июля 2012 19:45:20
3 Июля 2012 19:45:20
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Хитонид
Цена:
4к мет
1к мин



Броня: (уровень 0) +1 500
Тип брони Усиленная
Сила щита: (уровень 0) +1 100
Сила атаки (уровень 0) +1 0
Вместимость (уровень 0) +1 200 единиц
Скорость: 4к
Потребление топлива (Веспен) 15
Размер Малый
Способность к блокировке 400%
необходимо энергии для контроля 1

Существа далекого глубоководного мира, случайно найденные разведчиками сверхразума, сначало принившими их за странные камни. У небольших существ не оказалось природного оружия. Но пусть их тела оказались малы, тем не мение были окутаны невероятно прочным панцирем и обладали недюженной регенерацией. Для хитонидов сразу нашлось место в стае. Они стали её непробиваемым щитом. Примерно половина хитонидов восстанавливается, когда защищают свою новую семью.
3 Июля 2012 19:52:52
3 Июля 2012 19:52:52

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524