Введена аммортизация флота

Сообщение  Сообщение #120 
Репутация -2494
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Впервые в онлайн стратегии появилась такая вещь, как аммортизация флота.

Обслуживание флота составляет 0,1% в сутки от его стоимости в металле и минералах (газ не считается) и равномерно списывается в течение дня пропорционально уровням шахт на планетах.

Затраты на обслуживание не будут превышать выработку, т.е. ресурсы в минус на планетах идти не будут.
13 Июля 2012 13:43:11
13 Июля 2012 13:43:11
Сообщение  Сообщение #121 
Группа guest
Цитата: Miu
Я не знаю как там ТОПы, но новичкам, о которых Вы тут все печётесь с этой амортизацией полная опа...

Просто КА целенаправленно всех игроков загоняет в строительство шахт... видимо весёлая ферма более веселое занятие нежели крафт.... представте как для КА хорошо - все строят шахты, не надо придумывать новый флот, не надо менять баланс того что есть, на форуме прекращается всяческий сра4 и т.д. и т.п. Просто мечта а не проект

я вот уже начал строить флот(как раз 3 года прошло), даж в топ 100 по флоту попал, а терь нафег)) и этот-то может продам))
18 Июля 2012 01:08:53
18 Июля 2012 01:08:53
Сообщение  Сообщение #122 
Группа guest
Мне вот интересно, чего всех так не устраивает? Мало реса, пройдитесь по ишкам, для флота в считай 1,5кк нужен 1 заход из 20 волн, это будет примерно как амортизация за 3-4 дня
18 Июля 2012 01:15:33
18 Июля 2012 01:15:33
Сообщение  Сообщение #123 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
чего всех так не устраивает?

1. не устраивает то что амортизация не привязана к профилирующему ресу
2. то что флот который висит на орбите и не летает нуждается в амортизации(машина стоящая в гараже ремонта не требует)
18 Июля 2012 01:19:03
18 Июля 2012 01:19:03
Сообщение  Сообщение #124 
Группа guest
Цитата: Miu
Механик. Этот зараженный юнит(для ксерджа) всю свою жизнь разбирает и собирает корабли.

Осталось найти у ксерджа корабли :bully:
18 Июля 2012 01:26:24
18 Июля 2012 01:26:24
Сообщение  Сообщение #125 
Группа guest
Цитата: Grach
2. то что флот который висит на орбите и не летает нуждается в амортизации(машина стоящая в гараже ремонта не требует)

вообще вот этот вопрос я вижу так - Полетел куда то флотом, будь то экспа или атака, или транспорт - ты его поюзал, а значит перед следующей миссией ты должен отремонтировать его, т.е. кроме веспа с тебя ещё и рес спишут. ИМХО это было бы более правильным и логичным... более жизненным что ли...
18 Июля 2012 02:00:49
18 Июля 2012 02:00:49
Сообщение  Сообщение #126 
Группа guest
Цитата: Grach
Полетел куда то флотом, будь то экспа или атака, или транспорт - ты его поюзал, а значит перед следующей миссией ты должен отремонтировать его, т.е. кроме веспа с тебя ещё и рес спишут. ИМХО это было бы более правильным и логичным... более жизненным что ли...

Это было бы удобней большему количеству игроков. Полетел всем флотом в атаку, списалось 0,1% от его стоимости амортизацией. Не полетел, ничего не платишь. Всё равно даже самые активные атакеры больше 1 раза в день всем флотом редко летают больше раза в сутки
18 Июля 2012 02:15:30
18 Июля 2012 02:15:30
Сообщение  Сообщение #127 
Группа guest
IMMORTAL,
я бы реализовал это ещё более красиво.
При выборе флота тебе бы предлагали его починить на какой то %. Ты сам выбираешь чинить или нет (полёты это не только атака, есть ещё и сейв... и хай ты с ним, пусть сейвятся не чинеными), но при этом все параметры(скорость, атака, щиты, броня) уменьшаются на тот же %(а можно даже в какой нить прогрессии поломки увеличивать). Ну и при достижении определённого процента поломок флот просто откажется летать....
Такой вариант был бы изюмительным, но КА так никогда не сделает(((
18 Июля 2012 02:30:46
18 Июля 2012 02:30:46
Сообщение  Сообщение #128 
Группа guest
Да идея отличная)
18 Июля 2012 02:47:24
18 Июля 2012 02:47:24
Сообщение  Сообщение #129 
Группа guest
Цитата: Grach
я бы реализовал это ещё более красиво.При выборе флота тебе бы предлагали его починить на какой то %. Ты сам выбираешь чинить или нет (полёты это не только атака, есть ещё и сейв... и хай ты с ним, пусть сейвятся не чинеными), но при этом все параметры(скорость, атака, щиты, броня) уменьшаются на тот же %(а можно даже в какой нить прогрессии поломки увеличивать). Ну и при достижении определённого процента поломок флот просто откажется летать.... Такой вариант был бы изюмительным, но КА так никогда не сделает(((

ага - а если у тебя флота столько что у тебя тупо нехватит реса его постоянно ремонтировать как быть тогда ?
так и летать с полудохлым флотом пока он неумрет сам посебе ?
и с какой стати он должел ломатся ?
при атаке он и так частично сломается а может и полностю , но почему он должен ломатся при сеиве ?

ну и т.д.
18 Июля 2012 02:52:20
18 Июля 2012 02:52:20
Сообщение  Сообщение #130 
Группа guest
ВАся идея хорошая, но сырая.
18 Июля 2012 02:54:07
18 Июля 2012 02:54:07
Сообщение  Сообщение #131 
Группа guest
Цитата: ddd
ага - а если у тебя флота столько что у тебя тупо нехватит реса его постоянно ремонтировать как быть тогда ?
так и летать с полудохлым флотом пока он неумрет сам посебе ?
и с какой стати он должел ломатся ?
при атаке он и так частично сломается а может и полностю , но почему он должен ломатся при сеиве ?

ну и т.д.

может Grach предлогает сменить аммортизацию ремонтом,при том что как только выявляеться деффект у флота,и его предлогают подлатать,то стоимость этой починки будет равна 0.1% в сутки от стоимости флота,после ремонта процент снимаеться
18 Июля 2012 03:15:07
18 Июля 2012 03:15:07
Сообщение  Сообщение #132 
Группа guest
Цитата: ddd
но почему он должен ломатся при сеиве ?

ты когда на машине ездишь она ломается только тогда когда ты по работе ездишь? а когда в лес\\ на дачу\\ на рыбалку она свой ресурс не расходует?

Haron963,
немного не так...
идея в том что ресы с тебя снимают не постоянно, а только за фактически используемый флот

Цитата: ddd
ага - а если у тебя флота столько что у тебя тупо нехватит реса его постоянно ремонтировать как быть тогда ?

а сейчас ситуация лучше? если у тебя флота столько что добыча шахт равна нулю, как быть тогда?
Цитата: ddd
так и летать с полудохлым флотом пока он неумрет сам посебе ?

летать хоть как то лучше, чем прекратить развитие всей империи из-за того что твои шахты не добывают ресов
Цитата: ddd
и с какой стати он должел ломатся ?

с той что вся техника\\оборудование при использовании ломается
18 Июля 2012 08:06:48
18 Июля 2012 08:06:48
Сообщение  Сообщение #133 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 847 852 Сообщений 11320
Цитата: Gemer
Или ракетные установки тоже умеют летать?
Вообщето были умельцы которые запускали в атаку и то что летать не должно было так что не удивляйся.
18 Июля 2012 20:17:57
18 Июля 2012 20:17:57
Сообщение  Сообщение #134 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 6 451 200 Сообщений 3280
Цитата: Gemer
А с какой тогда радости у меня на планете где НЕТ флота есть аммортизация??? Или ракетные установки тоже умеют летать?

Амортизация общая и не зависит где у тя флот сидит
18 Июля 2012 20:23:48
18 Июля 2012 20:23:48
Сообщение  Сообщение #135 
Группа guest
Цитата: Gemer
А с какой тогда радости у меня на планете где НЕТ флота есть аммортизация??? Или ракетные установки тоже умеют летать?

Цитата: VasyaMalevich
равномерно списывается в течение дня пропорционально уровням шахт на планетах.


а че ты хочешь чтобы в 1 секунду списалось и ты в момент лишился тонн реса? :smile:
18 Июля 2012 20:26:12
18 Июля 2012 20:26:12
Сообщение  Сообщение #136 
Группа guest
Вопрос:
Гидралиск флот? где его возможность перемещаться?
или тогда почему я за 200к гидр плачу амортизацию?
Тотже вопрос по викингам ну или как там я не знаю....
22 Июля 2012 18:15:15
22 Июля 2012 18:15:15
Сообщение  Сообщение #137 
Группа guest
чтото я не вкурю)

цитата:Обслуживание составляет 0.1% суммарной стоимости флота в металле и минералах. Они списываются равномерно в течение суток со всех колоний пропорционально уровню производства на них и не могут превысить выработку

берем 2 колонки:
1ая колония
- базовая выработка металла в час (шахта 25 ур.): 6500
амортизация: -670 (10.3%)
- базовая добыча минерала в час (рудник 25 ур.): 4875
амортизация - 571 (11.71%)
2ая колония
- базовая выработка металла в час (шахта 30 ур.): 12563
амортизация: -804 (6.39%)
- базовая добыча минерала в час (рудник 25 ур.): 5417
амортизация - 571 (10.54%)

в соответсвии с условием расчета величины отчислений амортизации проценты должны быть одинаковыми, но судя по одинаковым суммам амортизации с добычи рудников, они расчитываются пропорционально уровню шахт/рудников, а не их производства, что разные вещи в принципе из-за разных характеристик планет

простая проверка: 670/25=26.8; 804/30=26.8

вопрос: а где пропорциональность отчислений уровню производства? и если ее не видно, то вообще правильно ли отчисляется амортизация?
24 Июля 2012 02:44:09
24 Июля 2012 02:44:09
Сообщение  Сообщение #138 
Группа guest
Десятая доля процента от очков флота в стате умноженная на 1000 и распределяется равномерно по всем планетам и не может превышать добычу+геолог х2
----------------------
Так понятней?
Хз что ты там считаешь....
Уровни шахт и выработка - ЭТО РАЗНОЕ
24 Июля 2012 02:49:33
24 Июля 2012 02:49:33
Сообщение  Сообщение #139 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
не может превышать добычу+геолог х2
т.е. (добыча + геолог)х1.5 это может быть, и в этом случае добыча будет нулевой

ну и распределение все таки по уровню шахт/рудников, а не по уровню их добычи

p.s. Василий, если это так, то прошу скорректировать описание, дабы не вводить больше никого в заблуждение
24 Июля 2012 03:02:06
24 Июля 2012 03:02:06
Сообщение  Сообщение #140 
Группа guest
Добыча 100% +70% геолог +70х2 итого 240% получается сейчас и все может уходить в ноль.

Что не есть правильно по-моему, не должно быть больше 100% т.е. базы

Потому что все что выше 100% это донат и если уходит в минус - донатить уже со след. Месяца у кого флота много перестанут....
24 Июля 2012 03:05:46
24 Июля 2012 03:05:46

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524