Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Уменьшение расстояния между галактиками и системами

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 27
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 253 42 76 Очков 27 310 872 Сообщений 144
В силу того, что народа осталось в игре значительно меньше - предлагаю уменьшить расстояние между планетами, системами и галактиками - раньше что бы напасть можно было лететь совсем не далеко - сейчас приходится летать на много дальше - следовательно и время спрятать флот и ресы больше - давайте или скорость поднимем у юнитов пропорционально всем или расстояние уменьшим, в крайнем случае сделаем максимальный уровень генерала не 10, а хотябы 20 - так и администрации игры будет интересно и ирга значительно динамичнее станет. Так же есть прозьба уменьшить стоимость технологий двигателей у терран и скорости у ксерджей - опять же для повышения динамики и безумно хотелось бы уменьшения стоимости колонизационной технологии - так при том же количестве игроков как то понасышенее станут галактики. Еще одна прозьба убрать бесполезные ишки скажем в рейтинге ниже 5 000 (на ишках выше могут новички и игроки хоть как то развиваться). - Смысла "мертвой массовки" думаю никакого - только первое впечатление у новых игроков, но мне кажется при понимании того, что 70% игроков(как минимум) давно покинули игру следующее впечатление у новоиспеченных икскрафтеров противоположное и многим сильнее - в итоге опять же имеем минимум 70% новых безполезных ишек, которые просто загрязняют игру
21 Июля 2012 20:45:33
21 Июля 2012 20:45:33
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 3068
Группа xerj Альянс Combining the Zerg and Terran 142 131 657 Очков 7 706 257 Сообщений 3280
Снизеть потребление топки в 10 раз и будет ляпота :am:
21 Июля 2012 21:09:14
21 Июля 2012 21:09:14
Сообщение  Сообщение #22 
Группа guest
Цитата: Kenpachi_Zaraki
еще и +10 слотоф флота)

да-да-да! все срочно покупаем поплавок за 10.000. в подарок + 10 слотов!
21 Июля 2012 21:10:22
21 Июля 2012 21:10:22
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 40
Группа xerj 79 13 18 Сообщений 429
Цитата: abuss
да-да-да! все срочно покупаем поплавок за 10.000. в подарок + 10 слотов!

"Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку!"
21 Июля 2012 21:11:41
21 Июля 2012 21:11:41
Сообщение  Сообщение #24 
Группа guest
Цитата: vaness25
Уменьшение расстояния между галактиками и системами

Расстояния огромныЕ !!! Так бльше жить нельзя - ХВАТИТ С ЭТИМ МИРИТЬСЯ !!!!
22 Июля 2012 13:58:01
22 Июля 2012 13:58:01
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 27
Группа Government Альянс Combining the Zerg and Terran 253 42 76 Очков 27 310 872 Сообщений 144
HРад, что так много людей отреагировало на мое мнение - спасибо! Только вот никто не высказал мнение, по поводу идеи поднять максимальный уровень генерала с 10 до 20(а то и до 25, как у адмирала скажем) - частичное решение проблемы динамичности игры снимется, админимстрации печеньки понемногу обломятся и нам повеселее будет.
По поводу поплавка за 10 000 хайдов - спасибо насмешил))) думаю был были бы все 10 000 игроков "живые" может один индивид и появился бы, кто купил бы)))
23 Июля 2012 16:45:48
23 Июля 2012 16:45:48
Сообщение  Сообщение #26 
Группа guest
а мне и так норм ненад ничо менять
23 Июля 2012 16:49:40
23 Июля 2012 16:49:40
Сообщение  Сообщение #27 
Группа guest
Цитата: Dragos3680
а мне и так норм ненад ничо менять
Согласен. А то если вася возмётся будет ещё хуже. Как с вратами кхтулка.
23 Июля 2012 17:02:17
23 Июля 2012 17:02:17
Сообщение  Сообщение #28 
Группа guest
Скорость не надо повышать - отошел В магаз за селедкой вернулся - одни обломки

Увеличение генерала - это увеличение скорости
Это стратегия а не екшн

А вот потребление отдельным видам кораблей стоит уменьшить я считаюю и за хайды теху свертопливо улучшито чтобы весп экономился
23 Июля 2012 17:03:29
23 Июля 2012 17:03:29
Сообщение  Сообщение #29 
Группа guest
Опять все двадцать пять, не нужно сокращать системы и галы. Сделайте что нибудь, что бы можно было без больших затрат веспена в небольшие сроки попасть в дальние галактики. Вот Вам и динамичность.

Я не знаю, портал, гипертунель. Я уже предлагал сделать, аля гипертунель, для перемещения в дальние галы, по схеме, на уменьшения чем дальше гала тем быстрее прилет. В соседнюю два часа, значит дальше на уменьшение и так до последней 999( до нее 10секунд). Надо просчитывать, короче. Но так будут все галы задействованы.
23 Июля 2012 17:16:27
23 Июля 2012 17:16:27
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 224
Группа humans 34 7 36 Сообщений 352
Цитата: SVYATOY
за хайды теху свертопливо улучшито чтобы весп экономился

да.как вариант или повышаешь скорость за хайды,или потребление топлива уменьшаешь за хайды.
23 Июля 2012 17:16:39
23 Июля 2012 17:16:39
Сообщение  Сообщение #31 
Группа guest
Цитата: Grimar
Цитата: SVYATOYза хайды теху свертопливо улучшито чтобы весп экономилсяда.
как вариант или повышаешь скорость за хайды,или потребление топлива уменьшаешь за хайды.


ето нетрогать!!!!! против однозначно
23 Июля 2012 17:22:40
23 Июля 2012 17:22:40
Сообщение  Сообщение #32 
Группа guest
Имхо чем больше полетов тем лучше, т.е. потребление ниже

А скорость не увеливатт
23 Июля 2012 17:50:11
23 Июля 2012 17:50:11

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524