Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Канон — Вы согласны уйти от канона StarCraft для лучшего развития Xcraft?

ДА, Xcraft должен стать особенным проектом - 0 (0%)

НЕТ, мы согласны удалить пользователей, чтобы уменьшить их количество. - 0 (0%)

Путин. - 0 (0%)

Всего голосов: 32.
 
0

Уход от основ, рост порождает проблемы

Сообщение  Сообщение #1 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые члены ВМС, сегодня у нас для вас особо важная тема обсуждения потому что у проекта начались проблемы с копирастами.



В 2009 году игра Xcraft создавалась как порыв ждущих уже более 10 лет фанатов StarCraft продолжения легендарной стратегии. Мы никогда не хотели быть конкурентами StarCraft, да и никогда ими не были ни по масштабу, ни по задумке. В StarCraft всё происходит на планете, микро бои на локациях, а у нас больше макро. Если проводить аналогию, World of StarCraft, только StarCraft ли?

Время шло. Постепенно мы далеко отошли не только от StcrCraft\'а, но и от взятой изначально концепции игры Xnova: появилось множество юнитов, способностей, а в 2012 году и скорострелы стали считаться по-другому.

Когда вышел StarCraft II мы увидели, что хотя и прошло много времени, концепция игры изменилась в худшую сторону, новшеств было привнесено мало, а сюжет стал почти детским. StarCraft II не ориентирован на повзрослевших фанатов StarCraft I, а на школьников.

Xcraft же как нам кажется более мрачен, брутален, суров и \"взрослее\" как и по играющим у нас, так и по сюжетникам.

Всё время мы старались не использовать лишний раз фирменных Близзардовских героев, Менгск, Рейнор и Керриган были инициативами пользователей, что позволит нам безбоязненно отойти от концепции StarCraft.

Почему отходить? Во-первых, наш сюжет уже немного противоречит канону с 2009 года, когда началась война с ксерджами. Во-вторых, наши сюжетники и вселенная скованы чёткими границами канона, которые уже нарушены. Например, где вы видели в каноне дендрариум? Как вообще можно представить в оригинале торговлю между расами? И в-третьих, игра развивается и количество пользователей более 5 000 человек (вычтем из официальных цифр ишек и отпускников) уже как-то слабовато тянет на фанатскую поделку.

У нас есть выбор. Либо вырезать пользователей чтобы вернуться назад в рамки простого фанатского сайта, либо потихоньку начинать отходить от StarCraft, что выльется в возможное переименование рас и небольшие правки сюжета (в основном названия). Также возможно придётся переименовывать какие-нибудь внутренние элементы, типа скина Ogame.

Во этом случае, компания-издатель, novaArt, также обещает выделить деньги на рекламу, ведь сейчас невозможно рекламировать официально продукт с нарушением авторских прав.

Отход от канонов также даст нам больше возможностей в развитии сюжета и позволит привлечь пользователей к придумыванию новых названий.

Тем не менее, если Совет скажет блюсти канон, мы можем сходу вырезать тысячи 3 пользователей за счёт сокращения максимальных сроков РО и офлайна.



Тут ещё закон о контроле Интернета едросами грядёт в ноябре, так что пресловутую сцену изнасилования Китаны Крегом придётся оцензурить до чаепития и вообще притвориться на время белыми и пушистыми.
26 Июля 2012 17:20:41
26 Июля 2012 17:20:41
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Я за второй вариант!!!Резать никого не надо!!!Будем развивать СВОЙ сюжет!!!
26 Июля 2012 17:25:42
26 Июля 2012 17:25:42
Сообщение  Сообщение #3 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: mahryut
Я за второй вариант!!!Резать никого не надо!!!Будем развивать СВОЙ сюжет!!!
Если победит первый вариант в голосовании, то я пообщаюсь с юристами что можно будет оставить, а что убрать. Вряд ли у \"Близзард\" патенты на название рас, планет и всех героев. Хотя из вежливости, я бы всё-таки переименовал ксерджей и тоссов, но оставил героев типа Сверхразума.
26 Июля 2012 17:28:48
26 Июля 2012 17:28:48
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047

Так как каноны давно несоблюдаются , не вижу смысла цепляться за старое. Хотите делать игру интересней и разнообразней? Делайте.

ГОЛОСОВАЛ ЗА.

26 Июля 2012 17:29:21
26 Июля 2012 17:29:21
Сообщение  Сообщение #5 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: HEHEMON
Так как каноны давно несоблюдаются
Канон не соблюдается в мелочах. В глобальном плане всё ОК с каноном.

И кстати никто не собирается резко перепахивать весь сюжет. Придётся просто удалить или переписать то, что может смутить \"Близзард\". Названия юнитов типа \"Викинг\" и \"Осквернитель\" вообще никак менять не нужно.
26 Июля 2012 17:30:02
26 Июля 2012 17:30:02
Сообщение  Сообщение #6 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: VasyaMalevich
Канон не соблюдается в мелочах. В глобальном плане всё ОК с каноном.


ну и кому сейчас нужны эти каноны? Развивайте проект, нечего топтаться на месте.
26 Июля 2012 17:32:13
26 Июля 2012 17:32:13
Сообщение  Сообщение #7 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: HEHEMON
ну и кому сейчас нужны эти каноны? Развивайте проект, нечего топтаться на месте
Мне интересно что скажет \"Питерская диаспора\", с которой многое что началось.
26 Июля 2012 17:33:34
26 Июля 2012 17:33:34
Сообщение  Сообщение #8 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: VasyaMalevich
Мне интересно что скажет "Питерская диаспора", с которой многое что началось.


На нетсервере можно сохранить каноны для поклонников.
26 Июля 2012 17:37:36
26 Июля 2012 17:37:36
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: HEHEMON
На нетсервере можно сохранить каноны для поклонников.
Канон можно и нужно сохранить, только в косвенном виде.
26 Июля 2012 17:41:03
26 Июля 2012 17:41:03
Сообщение  Сообщение #10 
Репутация 416
Группа humans 131 25 216 Сообщений 1047
Цитата: VasyaMalevich
Канон можно и нужно сохранить, только в косвенном виде.


Это и понятно, претензии правообладателей и все прочее.

Вопрос в другом. Кто руководит проектом? Вы или "Питерская диаспора" ?

Исходя из целесообразности и здравого смысла, проект необходимо развивать, скучно становится в игре м вы это должны осознавать.

Довавьте игре динамичности и интриги, а то ведь в привоз превращаемся и в ферму.
26 Июля 2012 17:48:42
26 Июля 2012 17:48:42
Сообщение  Сообщение #11 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
HEHEMON, предлагаю не предлагать развивать тему во \"всё обо всём\", а обсуждать тут обозначенную выше проблему.
26 Июля 2012 17:51:54
26 Июля 2012 17:51:54
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Хотя из вежливости, я бы всё-таки переименовал ксерджей и тоссов

Вместо Терран, Протосов и Ксерджей будут например Люди, Пришельцы и Насекомые. Так же поменяете название и картинку нескольких юнитов, а всё остальное останется по прежнему чтобы вселенная была не Старкрафт, а своя независимая?
26 Июля 2012 17:51:59
26 Июля 2012 17:51:59
Сообщение  Сообщение #13 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: IMMORTAL
Вместо Терран, Протосов и Ксерджей будут например Люди, Пришельцы и Насекомые. Так же поменяете название и картинку нескольких юнитов, а всё остальное останется по прежнему чтобы вселенная была не Старкрафт, а своя независимая?
Терране могут оставаться терранами, так как это калька с латинского названия. Это то же самое, что никто не запретит вам называть человечество человечеством, а вот ксерджей и тоссов лучше переименовать, хотя и необязательно.

Проблема возникла внезапно, поэтому у рас нету даже рабочих названий, разве что ксерджи = челябинцы.

Картинки переработаем со временем.

Конфедерация с Дюком и Крегом никуда не денутся, но вот слоган с главной придётся точно удалить.



Мне вот интересно наши тоссы и наши ксерджи вообще у кого-нибудь ассоциируются с близзардовскими?
26 Июля 2012 17:54:37
26 Июля 2012 17:54:37
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Картинки переработаем со временем.

Такие картинки и названия как муталиск и пожиратель прийдётся сразу поменять. А с названиями расс и юнитов думаю проблем не возникнет. Придумать название планеты например Вулкан и написать что Протосы родом с неё и их расса зовётся Вулканийцами. В крафте вроде много творчесских личностей, устроить конкурс на незапатентованные названия и картинки и делов-то.

Вот только жаль отдаляться от Старкрафта. Сам являюсь его фанатом
26 Июля 2012 18:00:26
26 Июля 2012 18:00:26
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8135
Цитата: VasyaMalevich
Мне интересно что скажет "Питерская диаспора", с которой многое что началось.

А кто это?

По теме: мне кажется, можно обойтись и ненавязчивыми отсылками к SC, вместо текущего копирования названий, артов и прочей обёртки. За подражание духу игры копирасты ведь вас не съедят?
26 Июля 2012 18:03:35
26 Июля 2012 18:03:35
Сообщение  Сообщение #16 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: IMMORTAL
В крафте вроде много творчесских личностей, устроить конкурс на незапатентованные названия и картинки и делов-то.
Это один из плюсов перехода к самостоятельности.

Цитата: IMMORTAL
Вот только жаль отдаляться от Старкрафта. Сам являюсь его фанатом
Я как и все кто создавал проект также фанат StcrCraft (правда первого) и вопроса о слогане \"Великому StarCraft от подросших фанатов...\" вообще бы не возникло если бы не триклятые копирасты, которые не понимают, что никаким пиратством мы не занимаемся и прибыль у Близзард не отнимаем.

Но в общем-то к чему-то подобному мы били готовы, ожидая рост проекта ближе к стадии завершения. Старались по-меньше использовать заимствований всегда.

Цитата: UncleanOne
А кто это?
Вы в том числе.


Цитата: UncleanOne
За подражание духу игры
Так и планировалось делать с самого начала. Собственно, мы итак \"дух Старкрафта\", а не его аналог. Просто придётся стать больше духом и искать какие-то новые формы выражения кроме как просто \"браузерная стратегия по мотивам Старкрафта\".
26 Июля 2012 18:04:06
26 Июля 2012 18:04:06
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
мы можем сходу вырезать тысячи 3 пользователей за счёт сокращения максимальных сроков РО и офлайна.


Та хоть щас


В целом отход от старкрафта и извращений над сюжетом давно необходим. Да и у Тигра батхертов меньше будет.

Реклама и многогранность развития это хорошо.
26 Июля 2012 18:23:59
26 Июля 2012 18:23:59
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
Особо без разницы, ярым фанатом SC небыл, а вот приток людей, таки было бы не плохо
26 Июля 2012 19:17:21
26 Июля 2012 19:17:21
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Канон можно и нужно сохранить, только в косвенном виде.
Трезвая мысль)))за последнее время. Названия можно и поменять. На пример: ксерджи-ксерджаниды протосы-протасы итд , ни один правопреемник не придерется.
26 Июля 2012 20:10:04
26 Июля 2012 20:10:04
Сообщение  Сообщение #20 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: GrafMir
протосы-протасы
Может сразу эльфы?
26 Июля 2012 22:37:04
26 Июля 2012 22:37:04

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524