Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые члены ВМС, сегодня у нас для вас особо важная тема обсуждения потому что у проекта начались проблемы с копирастами.
В 2009 году игра Xcraft создавалась как порыв ждущих уже более 10 лет фанатов StarCraft продолжения легендарной стратегии. Мы никогда не хотели быть конкурентами StarCraft, да и никогда ими не были ни по масштабу, ни по задумке. В StarCraft всё происходит на планете, микро бои на локациях, а у нас больше макро. Если проводить аналогию, World of StarCraft, только StarCraft ли?
Время шло. Постепенно мы далеко отошли не только от StcrCraft\'а, но и от взятой изначально концепции игры Xnova: появилось множество юнитов, способностей, а в 2012 году и скорострелы стали считаться по-другому.
Когда вышел StarCraft II мы увидели, что хотя и прошло много времени, концепция игры изменилась в худшую сторону, новшеств было привнесено мало, а сюжет стал почти детским. StarCraft II не ориентирован на повзрослевших фанатов StarCraft I, а на школьников.
Xcraft же как нам кажется более мрачен, брутален, суров и \"взрослее\" как и по играющим у нас, так и по сюжетникам.
Всё время мы старались не использовать лишний раз фирменных Близзардовских героев, Менгск, Рейнор и Керриган были инициативами пользователей, что позволит нам безбоязненно отойти от концепции StarCraft.
Почему отходить? Во-первых, наш сюжет уже немного противоречит канону с 2009 года, когда началась война с ксерджами. Во-вторых, наши сюжетники и вселенная скованы чёткими границами канона, которые уже нарушены. Например, где вы видели в каноне дендрариум? Как вообще можно представить в оригинале торговлю между расами? И в-третьих, игра развивается и количество пользователей более 5 000 человек (вычтем из официальных цифр ишек и отпускников) уже как-то слабовато тянет на фанатскую поделку.
У нас есть выбор. Либо вырезать пользователей чтобы вернуться назад в рамки простого фанатского сайта, либо потихоньку начинать отходить от StarCraft, что выльется в возможное переименование рас и небольшие правки сюжета (в основном названия). Также возможно придётся переименовывать какие-нибудь внутренние элементы, типа скина Ogame.
Во этом случае, компания-издатель, novaArt, также обещает выделить деньги на рекламу, ведь сейчас невозможно рекламировать официально продукт с нарушением авторских прав.
Отход от канонов также даст нам больше возможностей в развитии сюжета и позволит привлечь пользователей к придумыванию новых названий.
Тем не менее, если Совет скажет блюсти канон, мы можем сходу вырезать тысячи 3 пользователей за счёт сокращения максимальных сроков РО и офлайна.
Тут ещё закон о контроле Интернета едросами грядёт в ноябре, так что пресловутую сцену изнасилования Китаны Крегом придётся оцензурить до чаепития и вообще притвориться на время белыми и пушистыми.
В 2009 году игра Xcraft создавалась как порыв ждущих уже более 10 лет фанатов StarCraft продолжения легендарной стратегии. Мы никогда не хотели быть конкурентами StarCraft, да и никогда ими не были ни по масштабу, ни по задумке. В StarCraft всё происходит на планете, микро бои на локациях, а у нас больше макро. Если проводить аналогию, World of StarCraft, только StarCraft ли?
Время шло. Постепенно мы далеко отошли не только от StcrCraft\'а, но и от взятой изначально концепции игры Xnova: появилось множество юнитов, способностей, а в 2012 году и скорострелы стали считаться по-другому.
Когда вышел StarCraft II мы увидели, что хотя и прошло много времени, концепция игры изменилась в худшую сторону, новшеств было привнесено мало, а сюжет стал почти детским. StarCraft II не ориентирован на повзрослевших фанатов StarCraft I, а на школьников.
Xcraft же как нам кажется более мрачен, брутален, суров и \"взрослее\" как и по играющим у нас, так и по сюжетникам.
Всё время мы старались не использовать лишний раз фирменных Близзардовских героев, Менгск, Рейнор и Керриган были инициативами пользователей, что позволит нам безбоязненно отойти от концепции StarCraft.
Почему отходить? Во-первых, наш сюжет уже немного противоречит канону с 2009 года, когда началась война с ксерджами. Во-вторых, наши сюжетники и вселенная скованы чёткими границами канона, которые уже нарушены. Например, где вы видели в каноне дендрариум? Как вообще можно представить в оригинале торговлю между расами? И в-третьих, игра развивается и количество пользователей более 5 000 человек (вычтем из официальных цифр ишек и отпускников) уже как-то слабовато тянет на фанатскую поделку.
У нас есть выбор. Либо вырезать пользователей чтобы вернуться назад в рамки простого фанатского сайта, либо потихоньку начинать отходить от StarCraft, что выльется в возможное переименование рас и небольшие правки сюжета (в основном названия). Также возможно придётся переименовывать какие-нибудь внутренние элементы, типа скина Ogame.
Во этом случае, компания-издатель, novaArt, также обещает выделить деньги на рекламу, ведь сейчас невозможно рекламировать официально продукт с нарушением авторских прав.
Отход от канонов также даст нам больше возможностей в развитии сюжета и позволит привлечь пользователей к придумыванию новых названий.
Тем не менее, если Совет скажет блюсти канон, мы можем сходу вырезать тысячи 3 пользователей за счёт сокращения максимальных сроков РО и офлайна.
Тут ещё закон о контроле Интернета едросами грядёт в ноябре, так что пресловутую сцену изнасилования Китаны Крегом придётся оцензурить до чаепития и вообще притвориться на время белыми и пушистыми.
26 Июля 2012 17:20:41
26 Июля 2012 17:25:42
Цитата: mahryut
Я за второй вариант!!!Резать никого не надо!!!Будем развивать СВОЙ сюжет!!!
Если победит первый вариант в голосовании, то я пообщаюсь с юристами что можно будет оставить, а что убрать. Вряд ли у \"Близзард\" патенты на название рас, планет и всех героев. Хотя из вежливости, я бы всё-таки переименовал ксерджей и тоссов, но оставил героев типа Сверхразума.26 Июля 2012 17:28:48
Так как каноны давно несоблюдаются , не вижу смысла цепляться за старое. Хотите делать игру интересней и разнообразней? Делайте.
ГОЛОСОВАЛ ЗА.
26 Июля 2012 17:29:21
Цитата: HEHEMON
Так как каноны давно несоблюдаются
Канон не соблюдается в мелочах. В глобальном плане всё ОК с каноном.И кстати никто не собирается резко перепахивать весь сюжет. Придётся просто удалить или переписать то, что может смутить \"Близзард\". Названия юнитов типа \"Викинг\" и \"Осквернитель\" вообще никак менять не нужно.
26 Июля 2012 17:30:02
Цитата: VasyaMalevich
Канон не соблюдается в мелочах. В глобальном плане всё ОК с каноном.
ну и кому сейчас нужны эти каноны? Развивайте проект, нечего топтаться на месте.
26 Июля 2012 17:32:13
Цитата: HEHEMON
ну и кому сейчас нужны эти каноны? Развивайте проект, нечего топтаться на месте
Мне интересно что скажет \"Питерская диаспора\", с которой многое что началось.26 Июля 2012 17:33:34
Цитата: VasyaMalevich
Мне интересно что скажет "Питерская диаспора", с которой многое что началось.
На нетсервере можно сохранить каноны для поклонников.
26 Июля 2012 17:37:36
Цитата: HEHEMON
На нетсервере можно сохранить каноны для поклонников.
Канон можно и нужно сохранить, только в косвенном виде.26 Июля 2012 17:41:03
Цитата: VasyaMalevich
Канон можно и нужно сохранить, только в косвенном виде.
Это и понятно, претензии правообладателей и все прочее.
Вопрос в другом. Кто руководит проектом? Вы или "Питерская диаспора" ?
Исходя из целесообразности и здравого смысла, проект необходимо развивать, скучно становится в игре м вы это должны осознавать.
Довавьте игре динамичности и интриги, а то ведь в привоз превращаемся и в ферму.
26 Июля 2012 17:48:42
HEHEMON, предлагаю не предлагать развивать тему во \"всё обо всём\", а обсуждать тут обозначенную выше проблему.
26 Июля 2012 17:51:54
Цитата: VasyaMalevich
Хотя из вежливости, я бы всё-таки переименовал ксерджей и тоссов
Вместо Терран, Протосов и Ксерджей будут например Люди, Пришельцы и Насекомые. Так же поменяете название и картинку нескольких юнитов, а всё остальное останется по прежнему чтобы вселенная была не Старкрафт, а своя независимая?
26 Июля 2012 17:51:59
Цитата: IMMORTAL
Вместо Терран, Протосов и Ксерджей будут например Люди, Пришельцы и Насекомые. Так же поменяете название и картинку нескольких юнитов, а всё остальное останется по прежнему чтобы вселенная была не Старкрафт, а своя независимая?
Терране могут оставаться терранами, так как это калька с латинского названия. Это то же самое, что никто не запретит вам называть человечество человечеством, а вот ксерджей и тоссов лучше переименовать, хотя и необязательно.Проблема возникла внезапно, поэтому у рас нету даже рабочих названий, разве что ксерджи = челябинцы.
Картинки переработаем со временем.
Конфедерация с Дюком и Крегом никуда не денутся, но вот слоган с главной придётся точно удалить.
Мне вот интересно наши тоссы и наши ксерджи вообще у кого-нибудь ассоциируются с близзардовскими?
26 Июля 2012 17:54:37
Цитата: VasyaMalevich
Картинки переработаем со временем.
Такие картинки и названия как муталиск и пожиратель прийдётся сразу поменять. А с названиями расс и юнитов думаю проблем не возникнет. Придумать название планеты например Вулкан и написать что Протосы родом с неё и их расса зовётся Вулканийцами. В крафте вроде много творчесских личностей, устроить конкурс на незапатентованные названия и картинки и делов-то.
Вот только жаль отдаляться от Старкрафта. Сам являюсь его фанатом
26 Июля 2012 18:00:26
Цитата: VasyaMalevich
Мне интересно что скажет "Питерская диаспора", с которой многое что началось.
А кто это?
По теме: мне кажется, можно обойтись и ненавязчивыми отсылками к SC, вместо текущего копирования названий, артов и прочей обёртки. За подражание духу игры копирасты ведь вас не съедят?
26 Июля 2012 18:03:35
Цитата: IMMORTAL
В крафте вроде много творчесских личностей, устроить конкурс на незапатентованные названия и картинки и делов-то.
Это один из плюсов перехода к самостоятельности.Цитата: IMMORTAL
Вот только жаль отдаляться от Старкрафта. Сам являюсь его фанатом
Я как и все кто создавал проект также фанат StcrCraft (правда первого) и вопроса о слогане \"Великому StarCraft от подросших фанатов...\" вообще бы не возникло если бы не триклятые копирасты, которые не понимают, что никаким пиратством мы не занимаемся и прибыль у Близзард не отнимаем.Но в общем-то к чему-то подобному мы били готовы, ожидая рост проекта ближе к стадии завершения. Старались по-меньше использовать заимствований всегда.
Цитата: UncleanOne
А кто это?
Вы в том числе.Цитата: UncleanOne
За подражание духу игры
Так и планировалось делать с самого начала. Собственно, мы итак \"дух Старкрафта\", а не его аналог. Просто придётся стать больше духом и искать какие-то новые формы выражения кроме как просто \"браузерная стратегия по мотивам Старкрафта\".26 Июля 2012 18:04:06
Цитата: VasyaMalevich
мы можем сходу вырезать тысячи 3 пользователей за счёт сокращения максимальных сроков РО и офлайна.
Та хоть щас
В целом отход от старкрафта и извращений над сюжетом давно необходим. Да и у Тигра батхертов меньше будет.
Реклама и многогранность развития это хорошо.
26 Июля 2012 18:23:59
26 Июля 2012 19:17:21
Цитата: VasyaMalevich
Канон можно и нужно сохранить, только в косвенном виде.
Трезвая мысль)))за последнее время. Названия можно и поменять. На пример: ксерджи-ксерджаниды протосы-протасы итд , ни один правопреемник не придерется.26 Июля 2012 20:10:04
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot