Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые члены ВМС, сегодня у нас для вас особо важная тема обсуждения потому что у проекта начались проблемы с копирастами.
В 2009 году игра Xcraft создавалась как порыв ждущих уже более 10 лет фанатов StarCraft продолжения легендарной стратегии. Мы никогда не хотели быть конкурентами StarCraft, да и никогда ими не были ни по масштабу, ни по задумке. В StarCraft всё происходит на планете, микро бои на локациях, а у нас больше макро. Если проводить аналогию, World of StarCraft, только StarCraft ли?
Время шло. Постепенно мы далеко отошли не только от StcrCraft\'а, но и от взятой изначально концепции игры Xnova: появилось множество юнитов, способностей, а в 2012 году и скорострелы стали считаться по-другому.
Когда вышел StarCraft II мы увидели, что хотя и прошло много времени, концепция игры изменилась в худшую сторону, новшеств было привнесено мало, а сюжет стал почти детским. StarCraft II не ориентирован на повзрослевших фанатов StarCraft I, а на школьников.
Xcraft же как нам кажется более мрачен, брутален, суров и \"взрослее\" как и по играющим у нас, так и по сюжетникам.
Всё время мы старались не использовать лишний раз фирменных Близзардовских героев, Менгск, Рейнор и Керриган были инициативами пользователей, что позволит нам безбоязненно отойти от концепции StarCraft.
Почему отходить? Во-первых, наш сюжет уже немного противоречит канону с 2009 года, когда началась война с ксерджами. Во-вторых, наши сюжетники и вселенная скованы чёткими границами канона, которые уже нарушены. Например, где вы видели в каноне дендрариум? Как вообще можно представить в оригинале торговлю между расами? И в-третьих, игра развивается и количество пользователей более 5 000 человек (вычтем из официальных цифр ишек и отпускников) уже как-то слабовато тянет на фанатскую поделку.
У нас есть выбор. Либо вырезать пользователей чтобы вернуться назад в рамки простого фанатского сайта, либо потихоньку начинать отходить от StarCraft, что выльется в возможное переименование рас и небольшие правки сюжета (в основном названия). Также возможно придётся переименовывать какие-нибудь внутренние элементы, типа скина Ogame.
Во этом случае, компания-издатель, novaArt, также обещает выделить деньги на рекламу, ведь сейчас невозможно рекламировать официально продукт с нарушением авторских прав.
Отход от канонов также даст нам больше возможностей в развитии сюжета и позволит привлечь пользователей к придумыванию новых названий.
Тем не менее, если Совет скажет блюсти канон, мы можем сходу вырезать тысячи 3 пользователей за счёт сокращения максимальных сроков РО и офлайна.
Тут ещё закон о контроле Интернета едросами грядёт в ноябре, так что пресловутую сцену изнасилования Китаны Крегом придётся оцензурить до чаепития и вообще притвориться на время белыми и пушистыми.
В 2009 году игра Xcraft создавалась как порыв ждущих уже более 10 лет фанатов StarCraft продолжения легендарной стратегии. Мы никогда не хотели быть конкурентами StarCraft, да и никогда ими не были ни по масштабу, ни по задумке. В StarCraft всё происходит на планете, микро бои на локациях, а у нас больше макро. Если проводить аналогию, World of StarCraft, только StarCraft ли?
Время шло. Постепенно мы далеко отошли не только от StcrCraft\'а, но и от взятой изначально концепции игры Xnova: появилось множество юнитов, способностей, а в 2012 году и скорострелы стали считаться по-другому.
Когда вышел StarCraft II мы увидели, что хотя и прошло много времени, концепция игры изменилась в худшую сторону, новшеств было привнесено мало, а сюжет стал почти детским. StarCraft II не ориентирован на повзрослевших фанатов StarCraft I, а на школьников.
Xcraft же как нам кажется более мрачен, брутален, суров и \"взрослее\" как и по играющим у нас, так и по сюжетникам.
Всё время мы старались не использовать лишний раз фирменных Близзардовских героев, Менгск, Рейнор и Керриган были инициативами пользователей, что позволит нам безбоязненно отойти от концепции StarCraft.
Почему отходить? Во-первых, наш сюжет уже немного противоречит канону с 2009 года, когда началась война с ксерджами. Во-вторых, наши сюжетники и вселенная скованы чёткими границами канона, которые уже нарушены. Например, где вы видели в каноне дендрариум? Как вообще можно представить в оригинале торговлю между расами? И в-третьих, игра развивается и количество пользователей более 5 000 человек (вычтем из официальных цифр ишек и отпускников) уже как-то слабовато тянет на фанатскую поделку.
У нас есть выбор. Либо вырезать пользователей чтобы вернуться назад в рамки простого фанатского сайта, либо потихоньку начинать отходить от StarCraft, что выльется в возможное переименование рас и небольшие правки сюжета (в основном названия). Также возможно придётся переименовывать какие-нибудь внутренние элементы, типа скина Ogame.
Во этом случае, компания-издатель, novaArt, также обещает выделить деньги на рекламу, ведь сейчас невозможно рекламировать официально продукт с нарушением авторских прав.
Отход от канонов также даст нам больше возможностей в развитии сюжета и позволит привлечь пользователей к придумыванию новых названий.
Тем не менее, если Совет скажет блюсти канон, мы можем сходу вырезать тысячи 3 пользователей за счёт сокращения максимальных сроков РО и офлайна.
Тут ещё закон о контроле Интернета едросами грядёт в ноябре, так что пресловутую сцену изнасилования Китаны Крегом придётся оцензурить до чаепития и вообще притвориться на время белыми и пушистыми.
26 Июля 2012 17:20:41
Цитата: VasyaMalevich
Канон можно и нужно сохранить, только в косвенном виде.
+1
голосовал за 1
27 Июля 2012 00:58:37
Если уж впереди ждет куча новинок и изменений, может дать пиратскому флоту возможность разгоняться от какойнить эволюции ксерджей? или привязать к заражению лабы. так глядишь и ксерджи начнут донатить пирата)))
(Мантрид, как выяснилось, не особо популярен за такие деньги)
(Мантрид, как выяснилось, не особо популярен за такие деньги)
29 Июля 2012 04:22:20
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot