Пакет изменений в характеристиках (ввод 30.07.2012)

Сообщение  Сообщение #220 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Терраны:
- Викинг: увеличение базового урона с 75 до 105, уменьшение урона в атаке с 50% до 33%.
- Истребитель: увеличение вероятности уклонения c 10% до 20%.
- Стелс: увеличение урона по тяжёлой броне с 300% до 400%.
- Крейсер: увеличение урона по лёгкой броне с 300% до 350%, отключение орудия Ямато.
- Бомбардировщик: урон «по площади».
- Линейный Крейсер: подключение орудия Ямато (250*2^[уровень Орудия Ямато] урона, шанс 50%, задержка 3, период 2), увеличение потребления c 250 до 325, увеличение вместимости c 750 до 900.
- Уничтожитель: подключение способности «Боевое Командование» (увеличивает скорострел нескольких союзных кораблей на 50%).
- Звезда Смерти: уменьшение урона по средним единицам со 120% до 100%, повышение блока с 175% до 200%.
- Научное Судно: изменение числа целей для радиации с 5 на 1+[уровень Ионной Технологии]/2 (округление вниз).

Ксерджи:
- Муталиск: увеличение урона с 220 до 270, увеличение потребления со 120 до 150.
- Дредлиск: уменьшение потребления с 200 до 170.
- Страж: увеличение потребления с 550 до 750, урон «по площади».
- Пожиратель: увеличение урона по малым единицам с 30% до 40%, увеличение потребления до 1100.
- Крот: уменьшение блока с 500% до 320%.
- Панцирь: увеличение для большинства единиц.
- Регенерация: уменьшение эффекта вдвое для единиц с 50 000 структуры и более (Страж и толще).
- Кислотный бассейн: уменьшение эффекта вдвое для ПЧ, ИД и Кротов.
27 Июля 2012 21:47:41
27 Июля 2012 21:47:41
Сообщение  Сообщение #221 
Группа guest
SVYATOY,
Лол, в потребление всё комплексно включается, а не только атака. Спецуха, заниженный скоро стрел по всему с такой атакой. Так же стоимость в веспе играет роль, так как влияет непосредственно на базовую скорость, потребление, урон или щит если что
28 Июля 2012 10:17:39
28 Июля 2012 10:17:39
Сообщение  Сообщение #222 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Администрация рассматривает вариант изменения Вселенной. Как вариант большее сокращение времени строительства и, возможно выработки вдали от столиц расы.

тогда надо будет дать возможность перенести планки тем, кто строился в дальних галах.
28 Июля 2012 10:26:59
28 Июля 2012 10:26:59
Сообщение  Сообщение #223 
Группа guest
Цитата: RemR
тогда надо будет дать возможность перенести планки тем, кто строился в дальних галах.

Извини, а кого это гребет?
28 Июля 2012 11:02:34
28 Июля 2012 11:02:34
Сообщение  Сообщение #224 
Репутация 2382
Группа humans Альянс Тень 110 110 206 Очков 13 834 990 Сообщений 11320
Цитата: RemR
тогда надо будет дать возможность перенести планки тем, кто строился в дальних галах.
Вас туда кнутом загоняли?
28 Июля 2012 11:04:42
28 Июля 2012 11:04:42
Сообщение  Сообщение #225 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: Raynor_Jim
Баланс это когда не умеющий играть проигрывает

Fixed.

(А картинка в тему, специально для всех любителей поорать «ксерджи долдны брать числом!!111».)

Цитата: faust-trader
я крыс строил специально под ямато, устройте мне обмен теперь крыс на линейки чтоль

Скупщик флота?

Цитата: zetor
- Научное Судно: изменение числа целей для радиации с 5 на 1+[уровень Ионной Технологии]/2 (округление вниз).

ты уже борзеешь мне кажеца с резаками своими не одного плюса террам не дал только одни минусы!!!

Возьми учебник арифметики, и посчитай результаты для разных уровней ИТ, начиная с 8-го (когда открывается возможность строить НС).
28 Июля 2012 11:43:14
28 Июля 2012 11:43:14
Сообщение  Сообщение #226 
Группа guest
УБ так, что будем понижать потребление дредам и повышать линейкам?

Цитата: UncleanOne
- Научное Судно: изменение числа целей для радиации с 5 на 1+[уровень Ионной Технологии]/2 (округление вниз).

Пофиксите научкам описание(и не только научкам), а то там помойму старые даные.
28 Июля 2012 12:02:04
28 Июля 2012 12:02:04
Сообщение  Сообщение #227 
Группа guest
Цитата: Shadows
Пофиксите научкам описание(и не только научкам), а то там помойму старые даные

Цитата: UncleanOne
ввод 30.07.2012

сапогполено.txt
28 Июля 2012 12:07:36
28 Июля 2012 12:07:36
Сообщение  Сообщение #228 
Группа guest
Dark_Zerg,
ОПИСАНИЕ ТАМ НЕ ИСПРАВИЛИ С ТЕХ ПОР КАК ИХ ПОРЕЗАЛИ
Цитата: Dark_Zerg
сапогполено.txt
28 Июля 2012 12:09:29
28 Июля 2012 12:09:29
Сообщение  Сообщение #229 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Dark_Zerg, напомнило.
28 Июля 2012 12:10:55
28 Июля 2012 12:10:55
Сообщение  Сообщение #230 
Группа guest
UncleanOne,

Я так посчитал счас сравнивая показатели ксерджа и терра на счет реген/щит, вроде сносно, разве что панкоры слегка проигрывают теперь в регене и стражи. Почему бы юнитам от 50 000 структуры не добавить регенирацию панциря на лвл рег техи? Или слегка пересмотреть КУ примерно на 15-20%, что бы реальным стал 16 рег, тобишь 8% рег на тяжах
28 Июля 2012 12:15:12
28 Июля 2012 12:15:12
Сообщение  Сообщение #231 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
MetallAlximist, попробуем обойтись просто наращиванием панциря.

Цитата: Shadows
ОПИСАНИЕ ТАМ НЕ ИСПРАВИЛИ С ТЕХ ПОР КАК ИХ ПОРЕЗАЛИ

А, вот оно как.
Изменил описание. Когда обновится кэш — будет исправлено.
28 Июля 2012 12:32:08
28 Июля 2012 12:32:08
Сообщение  Сообщение #232 
Группа guest
UncleanOne,
Хм, это примерно 70% надо увеличение. Хотя можно именно для тяжёлых юнитов сделать примерно так: панцирю наносится в каждом раунде только 50% урона и начинает работать регенерация, т.е. в каждом раунде меньше на 50% панциря. Тогда примерно можно увеличить панцирь на 20% всего, вполне не плохо будет. Притом юниты стреляющие по площади могут 100% панциря сбивать
28 Июля 2012 12:39:42
28 Июля 2012 12:39:42
Сообщение  Сообщение #233 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Изменил описание. Когда обновится кэш — будет исправлено.

50-м Адмирале он будет иметь 10200 брони и эффект от радиации будет -2% к регенерации

Это тоже не забудь исправить.
28 Июля 2012 12:41:58
28 Июля 2012 12:41:58
Сообщение  Сообщение #234 
Группа guest
UncleanOne,
так что скажешь? КПД панциря процентов на 20 в таком случае станет больше
28 Июля 2012 14:08:06
28 Июля 2012 14:08:06
Сообщение  Сообщение #235 
Группа guest
Еще прошу уточнить на щет урона по площади, ведь почти вся оборона не имеет уклонения, тогда какой еще плюс этого УРОНА?
28 Июля 2012 14:09:25
28 Июля 2012 14:09:25
Сообщение  Сообщение #236 
Группа guest
Nord,
Цитата: Nord
почти вся оборона не имеет уклонения

почти не считается
28 Июля 2012 14:11:24
28 Июля 2012 14:11:24
Сообщение  Сообщение #237 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8143
Цитата: MetallAlximist
так что скажешь? КПД панциря процентов на 20 в таком случае станет

Я пока могу сказать только то, что я хочу сделать «щитовую» эволюцию значимой. Конкретных значений у меня ещё нет, тем более, что у разных ксерджей по-разному выдан панцирь (у кого-то 0, у кого-то — 10% брони), так что говорить об общих процентах сейчас смысла не вижу.
28 Июля 2012 14:17:24
28 Июля 2012 14:17:24
Сообщение  Сообщение #238 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Я пока могу сказать только то, что я хочу сделать «щитовую» эволюцию значимой. Конкретных значений у меня ещё нет, тем более, что у разных ксерджей по-разному выдан панцирь (у кого-то 0, у кого-то — 10% брони), так что говорить об общих процентах сейчас смысла не вижу.

ну 0 только у узурпатора и лекса из тяжей, просто это цифры на вскидку на сколько эффектичней постепенное уменьшение панциря, чем пермаметное при уменьшеной регенерации
28 Июля 2012 14:21:06
28 Июля 2012 14:21:06
Сообщение  Сообщение #239 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
почти не считается

Ну если ксерджи будут строить одних кротов то можно сказать и вся оборона
Не ЩИТАЕТ ЛИ УЗУРПАТОР БАЛАНСА СЛИШКОМ ВЫСОКИМ БЛОКИРАТОРОМ У ПО?
28 Июля 2012 14:24:34
28 Июля 2012 14:24:34
Сообщение  Сообщение #240 
Группа guest
Shadows, нет. Там почти половина стоимости — это Веспен.
28 Июля 2012 15:13:28
28 Июля 2012 15:13:28

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524