А тем временем мы обновили картинки здания Альянсовой станции для реалистичного интерфейса.
Так же станцию можно увидеть в обзоре вместе с другими летающими объектами.
А если у кого построена пиратская пристань, то там же — в обзоре можно ее обнаружить
Так же станцию можно увидеть в обзоре вместе с другими летающими объектами.
А если у кого построена пиратская пристань, то там же — в обзоре можно ее обнаружить
20 Августа 2012 17:46:42
Я один не вкуриваю, как станция может быть и на орбите и на планете ? Шредингера напоминает
20 Августа 2012 22:35:13
Цитата: mde
Забавно все это, с балансом разобраться не можете, зато картинками занимаетесь, прям реинкарнация ВАЗ, машины гавно - зато разноцветные.
А может по тому, что Арсений графический дизайнер и в отличии от многих старается выполнять свою работу? Может не всегда получается, но ведь старается.
20 Августа 2012 23:11:55
А при чем тут Арсений?
Дело в организации процесса в целом.
На мой взгляд больному с внутренним кровоизлиянием и сломанным пальцем сначала стоит сделать операцию, восстановить работу организма, а потом уже заниматься исправлением внешних деффектов, или ты предпочитаешь сдохнуть с идеально ровным пальцем в гипсе?
Суть в приоритетах, на сегодняшний день нет никакой абсолютной константы в балансе от которой можно было бы отталкиваться в отношениях с другими юнитами, не продумана экономическая модель в в целом, любые возможные ресурсы стоило бы направить именно на эти основные направления.
Если бы периодически не всплывали заявления "мы год занимались реалистиком, поэтому у нас руки не дошли", то и не было бы вопросов.
Лично я бы предпочел сидеть в одном скине, в отбалансированной игре, ты нет?
Дело в организации процесса в целом.
На мой взгляд больному с внутренним кровоизлиянием и сломанным пальцем сначала стоит сделать операцию, восстановить работу организма, а потом уже заниматься исправлением внешних деффектов, или ты предпочитаешь сдохнуть с идеально ровным пальцем в гипсе?
Суть в приоритетах, на сегодняшний день нет никакой абсолютной константы в балансе от которой можно было бы отталкиваться в отношениях с другими юнитами, не продумана экономическая модель в в целом, любые возможные ресурсы стоило бы направить именно на эти основные направления.
Если бы периодически не всплывали заявления "мы год занимались реалистиком, поэтому у нас руки не дошли", то и не было бы вопросов.
Лично я бы предпочел сидеть в одном скине, в отбалансированной игре, ты нет?
20 Августа 2012 23:29:17
Цитата: mde
А при чем тут Арсений?
Ну так он дизайном и занимается. Он конечно может этого и не делать, но баланс из-за этого быстрее не наступит.
21 Августа 2012 06:22:02
Цитата: mde
На мой взгляд больному с внутренним кровоизлиянием и сломанным пальцем сначала стоит сделать операцию, восстановить работу организма, а потом уже заниматься исправлением внешних деффектов, или ты предпочитаешь сдохнуть с идеально ровным пальцем в гипсе?
Я бы не хотел, что бы мне операции делал косметолог.
21 Августа 2012 06:40:17
Цитата: mde
А при чем тут Арсений?
Дело в организации процесса в целом.
На мой взгляд больному с внутренним кровоизлиянием и сломанным пальцем сначала стоит сделать операцию, восстановить работу организма, а потом уже заниматься исправлением внешних деффектов, или ты предпочитаешь сдохнуть с идеально ровным пальцем в гипсе?
Суть в приоритетах, на сегодняшний день нет никакой абсолютной константы в балансе от которой можно было бы отталкиваться в отношениях с другими юнитами, не продумана экономическая модель в в целом, любые возможные ресурсы стоило бы направить именно на эти основные направления.
Если бы периодически не всплывали заявления "мы год занимались реалистиком, поэтому у нас руки не дошли", то и не было бы вопросов.
Лично я бы предпочел сидеть в одном скине, в отбалансированной игре, ты нет?
Дело в организации процесса в целом.
На мой взгляд больному с внутренним кровоизлиянием и сломанным пальцем сначала стоит сделать операцию, восстановить работу организма, а потом уже заниматься исправлением внешних деффектов, или ты предпочитаешь сдохнуть с идеально ровным пальцем в гипсе?
Суть в приоритетах, на сегодняшний день нет никакой абсолютной константы в балансе от которой можно было бы отталкиваться в отношениях с другими юнитами, не продумана экономическая модель в в целом, любые возможные ресурсы стоило бы направить именно на эти основные направления.
Если бы периодически не всплывали заявления "мы год занимались реалистиком, поэтому у нас руки не дошли", то и не было бы вопросов.
Лично я бы предпочел сидеть в одном скине, в отбалансированной игре, ты нет?
Ну ты чудак-человек. Арсений - дизайнер и отчитался перед игроками за свою работу. Какой с него спрос по балансу?
21 Августа 2012 09:53:56
mde, не все любят играть в тетрис, большинству нужна ещё и красивая графика и последние результаты тестов подтверждают это. Реалистичный интерфейс по разным оценкам сейчас лучше фиксированного в 2,5 - 12 раз. А классика в 2 раза хуже фиксированного.
Баланса идеального никогда не будет, к нему лишь можно стремиться.
Баланса идеального никогда не будет, к нему лишь можно стремиться.
21 Августа 2012 13:07:03
Цитата: VasyaMalevich
А классика в 2 раза хуже фиксированного.
В лучшем случае на терране есть смысл пересесть на фиксированный, но опять же таки на мобильном он трафик не слабей реалистичного отжерает. Главное не вздумайте убить классику.Цитата: aarrsseennyy
А если у кого построена пиратская пристань, то там же — в обзоре можно ее обнаружить
Советовал бы содрать изображение пиратской пристани (там она является базой) с Sins of a Solar Empire. Rebellion (Не браузерка. Просто хорошая игра типа крафта поиграв в которую в очередной раз отпадает желание бросать крафт. Жаль только по сети удавалось в неё поиграть, но не по инету с кем-то)21 Августа 2012 13:14:21
Цитата: SAW
Главное не вздумайте убить классику.
Мы не намерены убирать классику пока на ней есть хотябы один живой человек, а их более, чем один. Также в классику впиливаются все новые фишки и она полностью поддерживается.Цитата: SAW
Советовалбы содрать изображение пиратской пристани (там она является базой) с Sins of a Solar Empire. Rebellion (Не браузерка. Просто хорошая игра типа крафта поиграв в которую в очередной раз отпадает желание бросать крафт. Жаль только по сети удавалось в неё поиграть, но не по инету с кем-то)
Спасибо за совет. Вопрос прислушивания к нему дело нашего дизайнера.21 Августа 2012 13:21:30
Цитата: VasyaMalevich
Реалистичный интерфейс по разным оценкам сейчас лучше фиксированного в 2,5 - 12 раз. А классика в 2 раза хуже фиксированного.
По каким таким оценкам? Не надо пудрить нам мозг. Лучше фикса вы ещё ничего не придумали. Нравится - развивайте свой реалистик. Но фикс - это то, что вами действительно было сделано на совесть за всё время игры. Уж не обижайтесь - как есть говорю
21 Августа 2012 13:49:29
alekcey, мы всё делаем на совесть, правда со временем.
А показатели тестились на новых пользователях за последние 3 месяца. Основной показатель: сколько очков набрал в среднем каждый зарегистрированный пользователь-терран, зарегистрировавшийся в реалистике или фиксе и оставшийся в игре.
А показатели тестились на новых пользователях за последние 3 месяца. Основной показатель: сколько очков набрал в среднем каждый зарегистрированный пользователь-терран, зарегистрировавшийся в реалистике или фиксе и оставшийся в игре.
21 Августа 2012 14:54:23
Цитата: alekcey
Лучше фикса вы ещё ничего не придумали.
+100500
Только просмотр писем/сообщений неудобен: надо отдельно заходить в каждое. Василий, можно в фиксе сделать просмотр писем как в классике?
Цитата: VasyaMalevich
Основной показатель: сколько очков набрал в среднем каждый зарегистрированный пользователь-терран, зарегистрировавшийся в реалистике или фиксе и оставшийся в игре.
"Огласите весь список, пожалуйста"
21 Августа 2012 15:05:02
Цитата: VasyaMalevich
А показатели тестились на новых пользователях за последние 3 месяца. Основной показатель: сколько очков набрал в среднем каждый зарегистрированный пользователь-терран, зарегистрировавшийся в реалистике или фиксе и оставшийся в игре.
Василий, ну это же не показатель. Ни 2 раза не показатель. Неужто интерфейс влияет на онлайн и старания игрока? Хотя для сравнения надо играть в 2х сразу. Но просто мой вам совет - поддерживайте фикс. Для новичков вообще очень удобно и для старичков, кто не на классике, тоже.
Цитата: Ratibor_Redoran
Только просмотр писем/сообщений неудобен: надо отдельно заходить в каждое. Василий, можно в фиксе сделать просмотр писем как в классике?
А ты не думаешь, что сделав как на классике мы лишимся возможности чтения удалённых писем и отчётов? Уж лучше пусть всё останется как было
21 Августа 2012 15:23:53
Цитата: alekcey
А ты не думаешь, что сделав как на классике мы лишимся возможности чтения удалённых писем и отчётов? Уж лучше пусть всё останется как было
Поддерживаю:)
Цитата: VasyaMalevich
деального никогда не будет, к нему лишь можно стремиться.
Чет плоховаты и слабоваты стремления.
Пока что,ничего особенного вы своим балансом не добились
Вижу только покромсаные терранские флоты и прочую не выгодную чепуху
Соберите всю волю в кулак и сделайте что-то действительно стоящее,чтоб мы аж ахнули и восхитились,увидев это
21 Августа 2012 15:41:34
Цитата: Kira-Horner
Соберите всю волю в кулак и сделайте что-то действительно стоящее,чтоб мы аж ахнули и восхитились,увидев это
Если я соберусь в кулак и сделаю что-нибудь значимое в балансе первым ахнет ОБ, а потом нам ещё пару лет расхлёбывать это.21 Августа 2012 16:14:33
Цитата: alekcey
А ты не думаешь, что сделав как на классике мы лишимся возможности чтения удалённых писем и отчётов? Уж лучше пусть всё останется как было
Может я чего-то не понимаю, но зачем читать удалённое?21 Августа 2012 16:15:33
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot