Список балансовых изменений (ввод 29.08.2012)

Сообщение  Сообщение #280 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8141
Терраны  
- Переработчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих, ввод потребления Веспена (0.5/час) вместо потребления энергии на астероидах.  

Ксерджи  
- Инкубатор: уменьшение коэффициента добычи минералов с 32 до 24.
- Очистительный канал: изменение стоимости и требований, отмена участия в бою, ввод самостоятельной добычи металла с коэффициентом 16 (вместо прежнего бонуса).
- Добытчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих.
- Крот: ввод потребления энергии (3).

Подробности по астероидам:
Формулы добычи на астероидах для терран:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) переработчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 40*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 400,
- каждый активный переработчик производит:
- - металла/час — 80 + Tmin/5,
- - минералов/час — 40 - Tmin/5,
- каждый активный переработчик расходует 0.5 Веспена в час,
- добыча и расход Веспена прекращаются, если на планете осталось не более 100 единиц Веспена (этот запас позволит игроку отправить флот в поле обломков и спасти его от атаки, если игрок не уследил за расходом газа, а его астероид атакован).

Формулы добычи на астероидах для ксерджей:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) добытчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 160*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 1600,
- каждый активный добытчик производит:
- - металла/час — 12 + Tmin/20,
- - минералов/час — 14 - Tmin/20.
- каждый активный добытчик требует 10 единиц энергии.

Все данные приведены без учёта офицеров/медалей/прочего.
24 Августа 2012 21:26:09
24 Августа 2012 21:26:09
Сообщение  Сообщение #281 
Группа guest
SVYATOY,
Этож из чьей кожи будут сапоги???
26 Августа 2012 01:10:12
26 Августа 2012 01:10:12
Сообщение  Сообщение #282 
Группа guest
SVYATOY,
Там без геолога указано, так что выйти можно. Мне не нравится извращение с поиском "больших астероидов" которых считай нет
26 Августа 2012 01:14:59
26 Августа 2012 01:14:59
Сообщение  Сообщение #283 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
дык не первый раз эта тема подымается, это не ко мне вопрос
========================================
со всех теров по 200хайдов - жене сапоги чем плохо и почему не вводят не понятно


ну вот хотят заработать , но как то не хочется стока ресов отдавать , лучше резать , резать , пилить , отпиливать ( делают на их взгляд , тока на из взгляд лучше ) приетом убивая проект !

или может они просто кончают от того что люди на дыбы стают :winked:
26 Августа 2012 01:16:13
26 Августа 2012 01:16:13
Сообщение  Сообщение #284 
Группа guest
Цитата: MetallAlximist
Мне не нравится извращение с поиском "больших астероидов" которых считай нет


дык кроме того что почти нет, таких астеров - удержать будет нереально - что помешает записать коры больших астеров и лом с рабов собирать ежедневно :smile:

ктото кстати говорил что у него астер 49 полей и +132 температура О_о :lol:

Цитата: 245
резать , резать , пилить , отпиливать

проект безвайповый поэтому такая тенденция, но очень резко все урезается в этом пробелма
26 Августа 2012 01:19:52
26 Августа 2012 01:19:52
Сообщение  Сообщение #285 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
проект безвайповый поэтому такая тенденция, но очень резко все урезается в этом пробелма


да пусть будет любой проект , просто надо уважать других людей без которых етот проект не вышел бы в свет , хотя уже начинает обратный путь
как то надо спросить , заинтерисовать людей ,
резать добавлять можна и нужна , но как то акуратно , не больно !!
26 Августа 2012 01:31:49
26 Августа 2012 01:31:49
Сообщение  Сообщение #286 
Группа guest
Цитата: SVYATOY
что помешает записать коры больших астеров и лом с рабов собирать ежедневно
Между т.н. "размерами" астероидных полей и кол-вом слотов на них нет прямой зависимости: астер в 20к может иметь 16 полей, а астер в 3к - 40...
26 Августа 2012 01:34:31
26 Августа 2012 01:34:31
Сообщение  Сообщение #287 
Группа guest
Цитата: 245
да пусть будет любой проект , просто надо уважать других людей без которых етот проект не вышел бы в свет , хотя уже начинает обратный путь
как то надо спросить , заинтерисовать людей ,
резать добавлять можна и нужна , но как то акуратно , не больно !!



я с тобой согласен, но как видишь администрация делает по другому.
26 Августа 2012 01:35:05
26 Августа 2012 01:35:05
Сообщение  Сообщение #288 
Группа guest
а не проще заморозить введение изменений астероидов чтоб проанализироваать то что имеем и что предлагают..... и притти к норм решению :feel:
26 Августа 2012 01:36:52
26 Августа 2012 01:36:52
Сообщение  Сообщение #289 
Группа guest
Верните разрушимость канала!!! Почему нововведение раньше времени???
26 Августа 2012 01:40:10
26 Августа 2012 01:40:10
Сообщение  Сообщение #290 
Группа guest
Цитата: Dragos3680
а не проще заморозить введение изменений астероидов чтоб проанализироваать то что имеем и что предлагают..... и притти к норм решению


ну вообще то такие изменения на мой взгляд надо вносить на расмотрение всех или части игроков (топов) и взвесить все плюсы и минусы , так как мы есть часть проекта
26 Августа 2012 01:40:50
26 Августа 2012 01:40:50
Сообщение  Сообщение #291 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Верните разрушимость канала!!! Почему нововведение раньше времени???

Хелторчка хоч бабахнуть дааа? :wink:

Цитата: Zerg_Ashlander
Между т.н. "размерами" астероидных полей и кол-вом слотов на них нет прямой зависимости: астер в 20к может иметь 16 полей, а астер в 3к - 40...

У планет она есть(выпадение полей зависит от диаметра), почему ты решил, что в астеров нету?
26 Августа 2012 01:49:46
26 Августа 2012 01:49:46
Сообщение  Сообщение #292 
Группа guest
Цитата: Nord
почему ты решил, что в астеров нету?
потому что вижу это собственными глазами :bully:
26 Августа 2012 01:56:11
26 Августа 2012 01:56:11
Сообщение  Сообщение #293 
Группа guest
Цитата: Nord
Хелторчка хоч бабахнуть дааа? :wink:

Уже долбил, как внезапно в процессе каналы перестали вывозиться.
26 Августа 2012 01:58:02
26 Августа 2012 01:58:02
Сообщение  Сообщение #294 
Группа guest
Цитата: Ulrezaj
Верните разрушимость канала!!! Почему нововведение раньше времени???

поддерживаю!
даешь закон один для всех!
26 Августа 2012 01:59:57
26 Августа 2012 01:59:57
Сообщение  Сообщение #295 
Группа guest
UncleanOne,
Собственно, так как планеты небыли рассчитаны на очистительный канал, увелич пожалуйста все планеты полей на 20
26 Августа 2012 11:04:22
26 Августа 2012 11:04:22
Сообщение  Сообщение #296 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8141
Цитата: MetallAlximist
Больших астероидов крайне мало. Примерно 60% это 7 полей, 30% 15-20 полей , остальные 10% более 20 полей.

Я получил подробную статистику, и там куда менее мрачные данные. Астероидов, где меньше 10 полей, только 12%, наиболее распространены астероиды с 12-15 полями — их 35%. 20 и более полей — ~30%.
Медианой является значение в 15 полей, где можно держать 400/1600 (T/Z) рабочих. Я не против использовать такие пределы в качестве минимальных при расчёте.
27 Августа 2012 17:23:40
27 Августа 2012 17:23:40
Сообщение  Сообщение #297 
Группа guest
UncleanOne почему у теран будет введено потребление веспа на астерах у ксерджей нет???
и я думаю лутше енергия чем весп так как большенство ставили лампи станции непросто так....
27 Августа 2012 17:24:43
27 Августа 2012 17:24:43
Сообщение  Сообщение #298 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Я получил подробную статистику,

а можно координаты астероидов с 40+ полями? :winked:
27 Августа 2012 17:31:01
27 Августа 2012 17:31:01
Сообщение  Сообщение #299 
Репутация -190
Группа Terminator 98 7 48 Сообщений 8141
Dragos3680, ксерджи больше рискуют, держа вместе с рабочими ещё и вкусных Владык.
Кроме того, на астероидах изначально не предполагалось что-либо строить, а только держать то, что может летать.

saerjaaa, нет. У меня таких данных и нет даже, зачем мне координаты.
27 Августа 2012 17:33:09
27 Августа 2012 17:33:09
Сообщение  Сообщение #300 
Группа guest
Цитата: UncleanOne
Dragos3680, ксерджи больше рискуют, держа вместе с рабочими ещё и вкусных Владык.Кроме того, на астероидах изначально не предполагалось что-либо строить, а только держать то, что может летать.


а тоисть мои перерабы и бт + лампы хоч сказать нетакие вкусние??? и я менее рискую держа их на астерах... несмешы меня , теры меньше веспа получают с шахт и дороже а тут ещо и на астеры запасать придется....
а чо ксерджи владыки енергию дают и транспорт а терану приходится строить лампы которие даж незасейвиш ...

Цитата: UncleanOne
вкусных Владык.
ага цена ейо 600 мет/4к мин цена моево вкучного бт которий меньше сумку носит 6к мет/6к мин.... чото мне некажется что владыка вкуснее моево бт...
27 Августа 2012 17:36:57
27 Августа 2012 17:36:57

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524