Терраны
- Переработчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих, ввод потребления Веспена (0.5/час) вместо потребления энергии на астероидах.
Ксерджи
- Инкубатор: уменьшение коэффициента добычи минералов с 32 до 24.
- Очистительный канал: изменение стоимости и требований, отмена участия в бою, ввод самостоятельной добычи металла с коэффициентом 16 (вместо прежнего бонуса).
- Добытчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих.
- Крот: ввод потребления энергии (3).
Подробности по астероидам:
Формулы добычи на астероидах для терран:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) переработчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 40*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 400,
- каждый активный переработчик производит:
- - металла/час — 80 + Tmin/5,
- - минералов/час — 40 - Tmin/5,
- каждый активный переработчик расходует 0.5 Веспена в час,
- добыча и расход Веспена прекращаются, если на планете осталось не более 100 единиц Веспена (этот запас позволит игроку отправить флот в поле обломков и спасти его от атаки, если игрок не уследил за расходом газа, а его астероид атакован).
Формулы добычи на астероидах для ксерджей:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) добытчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 160*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 1600,
- каждый активный добытчик производит:
- - металла/час — 12 + Tmin/20,
- - минералов/час — 14 - Tmin/20.
- каждый активный добытчик требует 10 единиц энергии.
Все данные приведены без учёта офицеров/медалей/прочего.
- Переработчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих, ввод потребления Веспена (0.5/час) вместо потребления энергии на астероидах.
Ксерджи
- Инкубатор: уменьшение коэффициента добычи минералов с 32 до 24.
- Очистительный канал: изменение стоимости и требований, отмена участия в бою, ввод самостоятельной добычи металла с коэффициентом 16 (вместо прежнего бонуса).
- Добытчик: изменение добычи на астероидах с логарифмической на линейную, с ограничением максимального числа рабочих.
- Крот: ввод потребления энергии (3).
Подробности по астероидам:
Формулы добычи на астероидах для терран:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) переработчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 40*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 400,
- каждый активный переработчик производит:
- - металла/час — 80 + Tmin/5,
- - минералов/час — 40 - Tmin/5,
- каждый активный переработчик расходует 0.5 Веспена в час,
- добыча и расход Веспена прекращаются, если на планете осталось не более 100 единиц Веспена (этот запас позволит игроку отправить флот в поле обломков и спасти его от атаки, если игрок не уследил за расходом газа, а его астероид атакован).
Формулы добычи на астероидах для ксерджей:
- максимум активных (участвующих в процессе добычи) добытчиков:
- - для астероидов с числом полей (F) более 15 — 160*(F^0.85),
- - для прочих астероидов — 1600,
- каждый активный добытчик производит:
- - металла/час — 12 + Tmin/20,
- - минералов/час — 14 - Tmin/20.
- каждый активный добытчик требует 10 единиц энергии.
Все данные приведены без учёта офицеров/медалей/прочего.
24 Августа 2012 21:26:09
Цитата: MetallAlximist
Вот тем топам кто хочет проявить заботу о новичках ну или дать больше преимуществ донату тык
--------------------------------------
--------------------------------------
а не для топов можно такую с показом кто за что проголосовал?
27 Августа 2012 20:35:54
Цитата: MetallAlximist
Вот тем топам кто хочет проявить заботу о новичках ну или дать больше преимуществ донату
Насчет доната ничего не скажу это больная тема и не только в иксрафте.
А вот насчет обороны скажу так. Оборона конечно не остановит того кто решил захватить астер, но зато дает реальную возможность защить астер от мельких наскоков. Или хотя бы нанести урон мелкому флоту. Плюс это не влияет на армортизацию.
27 Августа 2012 20:40:28
Цитата: Giometer
Насчет доната ничего не скажу это больная тема и не только в иксрафте.А вот насчет обороны скажу так. Оборона конечно не остановит того кто решил захватить астер, но зато дает реальную возможность защить астер от мельких наскоков. Или хотя бы нанести урон мелкому флоту. Плюс это не влияет на армортизацию.
На астеройдах в принципе не должно быть обороны, так как это чушь
27 Августа 2012 20:44:46
Цитата: MetallAlximist
эти в 4 раза меньше добывают столько же.
так ведь они минерал добывают,а он в 2 раза дороже,чем метал.пусть тогда их всего в 2 раза больше будет.так помоему будет справедливо
27 Августа 2012 20:55:23
Цитата: MetallAlximist
а почему вообще электростанция есть на астеройдах?
Потому что КА™ ввела их «по-быстрому». Как обычно, не учитывая, что тут всё как в жизни: введёшь что-нибудь по-быстрому, а потом
Астероиды не должны были быть похожи на планеты, но взять планеты за основу было проще.
Цитата: TIMUR
так ведь они минерал добывают,а он в 2 раза дороже,чем метал.
В таблице есть специальная колонка, где суммарная добыча пересчитана по курсу. Можешь сравнить.
27 Августа 2012 20:58:52
Цитата: UncleanOne
Потому что КА™ ввела их «по-быстрому». Как обычно, не учитывая, что тут всё как в жизни: введёшь что-нибудь по-быстрому, а потом несколько лет платишь алименты долго и мучительно разгребаешь последствия.
Астероиды не должны были быть похожи на планеты, но взять планеты за основу было проще.
Астероиды не должны были быть похожи на планеты, но взять планеты за основу было проще.
если по жизни то тогда термоядерка весп не должна хавать))) или обзовите ее типа ТЭЦ)) а термоядерка это ядерный синтез без всякого газа
27 Августа 2012 21:00:25
Цитата: TIMUR
так ведь они минерал добывают,а он в 2 раза дороже,чем метал.пусть тогда их всего в 2 раза больше будет.так помоему будет справедливо
Таблицу изучи внимательно, по стандартному курсу они добывают одинаково.
Цитата: UncleanOne
Астероиды не должны были быть похожи на планеты, но взять планеты за основу было проще.
А на что они должны быть похожи на луны?
Цитата: MetallAlximist
На астеройдах в принципе не должно быть обороны, так как это чушь
Абаснуй!
27 Августа 2012 21:00:38
Цитата: UncleanOne
В таблице есть специальная колонка, где суммарная добыча пересчитана по курсу. Можешь сравнить.
все понял.спосибо,что разжевали
27 Августа 2012 21:02:54
Leshik, не надо мешать реалосрач и организационные вопросы. И откуда ты знаешь, что в состав Веспена не входит тяжёлый водород, например?
На экспедиции, которые происходят не в режиме «тихо сам с собою», а где инопланетный флот и ЧД прилетают по вине других игроков.
Цитата: Nord
А на что они должны быть похожи на луны?
На экспедиции, которые происходят не в режиме «тихо сам с собою», а где инопланетный флот и ЧД прилетают по вине других игроков.
27 Августа 2012 21:04:16
MetallAlximist
Таких как ты слушать не нужно такие как ты сгонят любой проэкт в могилу...
Вот я думаю чево вы добились?
Лишения халявы?
Лишения игроков преймушеств в астерах?
Ладно разберем эту тему .
Ради чево игроки играют на вашем сервере?
В основном сервер состоит из копалок и атакеров и админов
50% копалок 40% атакеров 10% админов модеров и рисовашек и тп,
50% копалок им нужны ресы для стройки флота и изучения тех копалки как мы знаем предпочитают летать на ишки, но ишек сегодня день со днем не сыщеш тк все ишки сейчас не более 1к и лиш 15% нормальные ишки от 50к.
Атакеры предпочитают грабить копалок ишки и прочих причем тут получается круговорот то есть атакер копалка ишки и опять по круговой вы убрали ишки то есть баланс уже нарушен- баланс нарушен тоесть ишек нет есть какие то нупы от 20очей до 1к очей по всей вселенной, как я сказал цепочка нарушена и атакеры начинают действовать (захватывать рес бомбить флот и астеры) копалки же в свою очередь без ишек строют рабов и начинают копать астеры во всю у атакеров тоже астеров много и вот ваше нововедение мало того рвет баланс между расами та еще оно портит выработку всем копалкам то есть у копалок меньше реса тоесть меньше флота и копалки начинают закупать геолога геолог был 10% но сейчас 5 % то есть вы просто тупо пилите выработку и мешаете жить атакерам копалкам и всем . чтобы изучить теха надо рес чтобы этот рес накопить время чтобы рес не скомуниздили надо его сейвить чем дольше копится рес тем больше шанс пропустить сейв и профукать ресы тоесть желание игрока копить рес уменьшается и в итоге он уходит тк тут уже невозможно просто жить!
Да еще большой минус то что астеры занимают слот большой минус копалкам при сейве и атакерам при атаке (у тех у кого очень много астеров вообще практически без офицера не прожить)
Это мое мнение !
По моему для баланса лучше не резать техи и флот астеры и тп и тд
надо балансировать в сторону увелечения для обеспечения всем ненасушным реса и флота для создания тру сервера
Я ЗНАЮ МОЕ МНЕНИЯ НЕ БУДУТ ЧИТАТЬ АМИНЫ НО ВСЕ ЖЕ это лучше чем ломать и обрезать
ведь дороже тот алмаз который больше чем тот который обрезан !
Таких как ты слушать не нужно такие как ты сгонят любой проэкт в могилу...
Вот я думаю чево вы добились?
Лишения халявы?
Лишения игроков преймушеств в астерах?
Ладно разберем эту тему .
Ради чево игроки играют на вашем сервере?
В основном сервер состоит из копалок и атакеров и админов
50% копалок 40% атакеров 10% админов модеров и рисовашек и тп,
50% копалок им нужны ресы для стройки флота и изучения тех копалки как мы знаем предпочитают летать на ишки, но ишек сегодня день со днем не сыщеш тк все ишки сейчас не более 1к и лиш 15% нормальные ишки от 50к.
Атакеры предпочитают грабить копалок ишки и прочих причем тут получается круговорот то есть атакер копалка ишки и опять по круговой вы убрали ишки то есть баланс уже нарушен- баланс нарушен тоесть ишек нет есть какие то нупы от 20очей до 1к очей по всей вселенной, как я сказал цепочка нарушена и атакеры начинают действовать (захватывать рес бомбить флот и астеры) копалки же в свою очередь без ишек строют рабов и начинают копать астеры во всю у атакеров тоже астеров много и вот ваше нововедение мало того рвет баланс между расами та еще оно портит выработку всем копалкам то есть у копалок меньше реса тоесть меньше флота и копалки начинают закупать геолога геолог был 10% но сейчас 5 % то есть вы просто тупо пилите выработку и мешаете жить атакерам копалкам и всем . чтобы изучить теха надо рес чтобы этот рес накопить время чтобы рес не скомуниздили надо его сейвить чем дольше копится рес тем больше шанс пропустить сейв и профукать ресы тоесть желание игрока копить рес уменьшается и в итоге он уходит тк тут уже невозможно просто жить!
Да еще большой минус то что астеры занимают слот большой минус копалкам при сейве и атакерам при атаке (у тех у кого очень много астеров вообще практически без офицера не прожить)
Это мое мнение !
По моему для баланса лучше не резать техи и флот астеры и тп и тд
надо балансировать в сторону увелечения для обеспечения всем ненасушным реса и флота для создания тру сервера
Я ЗНАЮ МОЕ МНЕНИЯ НЕ БУДУТ ЧИТАТЬ АМИНЫ НО ВСЕ ЖЕ это лучше чем ломать и обрезать
ведь дороже тот алмаз который больше чем тот который обрезан !
27 Августа 2012 21:08:45
Цитата: UncleanOne
На экспедиции, которые происходят не в режиме «тихо сам с собою», а где инопланетный флот и ЧД прилетают по вине других игроков.
Тогда астеры впринципе не могут пренадлежать кому-то одному и вообще не касатся КОЛТ. Кто прилетел тот и копает, другой прилетел отбил копает.
27 Августа 2012 21:09:41
Цитата: Leshik
если по жизни то тогда термоядерка весп не должна хавать))) или обзовите ее типа ТЭЦ)) а термоядерка это ядерный синтез без всякого газа
Ну вообщето термоядерную реакцию хотят организовать с помощью водорода. Тут как бы с газом всё ок. Вот только энегрии от термоядерки хрен да моленько. Как будто это действительно ТЕЦ.
27 Августа 2012 21:10:07
Цитата: Angel-Werewolf
Таких как ты слушать не нужно такие как ты сгонят любой проэкт в могилу...
Только часть моих идей реализуют в проекте, а вот ваш плач обижаного, даже вниманием не уделят
27 Августа 2012 21:10:54
Цитата: Nord
Тогда астеры впринципе не могут пренадлежать кому-то одному и вообще не касатся КОЛТ. Кто прилетел тот и копает, другой прилетел отбил копает.
Именно так. Но пока у нас нет удержания с добычей, возможности дробить флот и менять ему приказ в любой точке, и пр. Поэтому астероиды были сделаны через колонизацию.
27 Августа 2012 21:12:44
Цитата: MetallAlximist
Только часть моих идей реализуют в проекте,
аа ну понятно давай сгони проэкт в могилу-))))
бредо идеи твои
знаю мои не лучше но твои гонят нас прямиков В АД Вайп сервера
Цитата: UncleanOne
Именно так. Но пока у нас нет удержания с добычей, возможности дробить флот и менять ему приказ в любой точке, и пр. Поэтому астероиды были сделаны через колонизацию.
твоя тяга к реалистике убьет нас =(
27 Августа 2012 21:14:16
Цитата: UncleanOne
На экспедиции, которые происходят не в режиме «тихо сам с собою», а где инопланетный флот и ЧД прилетают по вине других игроков.
ето ты сам себе придумал ?
а мы вот видем астероидное поле где должен добыватся ресурс спецелезированными кораблями ...
а ещо лучше вижу что на астероиде мною была создана станция - просверлена скважина, выкопана шахта, и я полным ходом качаю оттуда ресурсы ( кстати и весп тобиш газ) также может быть в недрах астероида ....
тока у тебя астероид ето експедиция походу ...
или ЧД ....
или просто каша в голове ...
без обид , но занимание астероидом одного поля флотов - ето такая ЛАЖА ....
получается что если у меня 1 астероид то он занимает один слот флота , но если я хочу вывести с него ресурс накопаный - мне приходится занимать ещо один слот флота для перевозки ???
долго думал пока к етому пришол ???
27 Августа 2012 21:16:14
Цитата: UncleanOne
Поэтому астероиды были сделаны через колонизацию.
Это было бы нормально когда нефиг делать и слоты свободны сгребаешь всех рабов и отправляешь на колыму. НО пока этот механизм не проработан НЕЛЬЯЗЯ ПРОСТО БРАТЬ И ЗАБИРАТЬ СЛОТ потому, что асетры все-еще "планеты".
Цитата: ddd
а мы вот видем астероидное поле где должен добыватся ресурс спецелезироваными кораблями ...
а ещо лучше вижу сто на астероиде мною была создана станция - просверлена скважина, выкопана шахта, и я полным ходом качаю оттуда ресурсы ( кстати и весп тобиш газ) также может быть в недрах астероида ....
а ещо лучше вижу сто на астероиде мною была создана станция - просверлена скважина, выкопана шахта, и я полным ходом качаю оттуда ресурсы ( кстати и весп тобиш газ) также может быть в недрах астероида ....
Но всерано так лучше и даже реалистичнее.
27 Августа 2012 21:18:24
Цитата: Nord
НЕЛЬЯЗЯ ПРОСТО
у нас можно даже без совета ВМС и Васи все можно-)))
кстате ведь по идее астеры это "планеты" ведь все правельно ты колонизируеш астеройд и начинаеш строить оборону ирабов для добычи тоесть на каждом камешке этого астера уже понатыкана оборонка тоесть к нему жепросто так не полетиш значит он твой!
27 Августа 2012 21:20:20
игра и так мего долгая и нудная и с каждым новвоведением всё тяжелей проявлять активность, хоть действительно ксерджа в топку и засесть за крафтера терра , но нафиг из крафта делать ферму. Если хотите сделать более активной игру то закручивая гайки вы этого не добьётесь
27 Августа 2012 21:22:33
Ребят вот хотел еще что добавить-)
Об что вы думаете все гениальное просто! увеличте нубку просто а не пилите техи выработку и офицеров ведь не очень приятно когда тебя 50К очей и тебя бомбит какой то атакер под 300К или когда ты 200к очей и тебя бомбят по 1кк челы шансов выжить нету просто вот и разбегаются люди тк невозможно жить и надоедает каждый день отдавать кому свою выработку!
Об что вы думаете все гениальное просто! увеличте нубку просто а не пилите техи выработку и офицеров ведь не очень приятно когда тебя 50К очей и тебя бомбит какой то атакер под 300К или когда ты 200к очей и тебя бомбят по 1кк челы шансов выжить нету просто вот и разбегаются люди тк невозможно жить и надоедает каждый день отдавать кому свою выработку!
27 Августа 2012 21:26:36
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot