- Баклуша: изменение цены на 1800/2200, снижение силы атаки с 40 до 30.
- Падальщик: изменение цены на 2400/1600/150, увеличение урона с 50 до 70, уменьшение вместимости с 2500 до 280.
- Муталиск: изменение цены на 8000/9000/1600, увеличение потребления со 150 до 160.
- Добытчик: изменение цены на 1800/2700.
- Владыка: увеличение цены до 1750/4000, увеличение блока с 25% до 35%.
- Лекс: изменение цены на 3000000/7000000/1500000.
Помимо цен:
- Уничтожитель: Боевое Командование срабатывает дважды за бой (1-ый и 5-ый раунды), эффект накапливаем до 100%.
- Упячка: подключение способности «Тёмная Стая», которая увеличивает шанс уклонения от атак для нескольких союзных органических единиц.
- Падальщик: изменение цены на 2400/1600/150, увеличение урона с 50 до 70, уменьшение вместимости с 2500 до 280.
- Муталиск: изменение цены на 8000/9000/1600, увеличение потребления со 150 до 160.
- Добытчик: изменение цены на 1800/2700.
- Владыка: увеличение цены до 1750/4000, увеличение блока с 25% до 35%.
- Лекс: изменение цены на 3000000/7000000/1500000.
Помимо цен:
- Уничтожитель: Боевое Командование срабатывает дважды за бой (1-ый и 5-ый раунды), эффект накапливаем до 100%.
- Упячка: подключение способности «Тёмная Стая», которая увеличивает шанс уклонения от атак для нескольких союзных органических единиц.
7 Сентября 2012 18:55:08
Вот меня немного смущает такой момент...
В начале игры нубоксердж усиленно строит инфраструктуру и для этого ему нужнее металл, но он его стал тратить больше и на мелких, доступных для его уровня юнитов...
после 100к очков у ксерджа чаще всего уже появляются астеры и закупаются офики, есть инфраструктура, встает вопрос по постройке флота от Жора и крупнее, а вот на них почему-то надо меньше металла и больше миники.
Вот тут и появляется мысль, уменьшать минику и добавлять металл нужно все же у крупнотонажных юнитов в большей степени, чем у мелких.
В начале игры нубоксердж усиленно строит инфраструктуру и для этого ему нужнее металл, но он его стал тратить больше и на мелких, доступных для его уровня юнитов...
после 100к очков у ксерджа чаще всего уже появляются астеры и закупаются офики, есть инфраструктура, встает вопрос по постройке флота от Жора и крупнее, а вот на них почему-то надо меньше металла и больше миники.
Вот тут и появляется мысль, уменьшать минику и добавлять металл нужно все же у крупнотонажных юнитов в большей степени, чем у мелких.
11 Сентября 2012 09:49:29
ZaG,
Панкоры появились ещё до 100к очков (где то на 60к) о чём ты там шепчишь за 100к очей? В чём сложность полёта на ишку у новичка?
З.Ы. Без доната появились.
Панкоры появились ещё до 100к очков (где то на 60к) о чём ты там шепчишь за 100к очей? В чём сложность полёта на ишку у новичка?
З.Ы. Без доната появились.
11 Сентября 2012 09:52:21
Цитата: SAW
ZaG,
Панкоры появились ещё до 100к очков о чём ты там шепчишь за 100к очей?
Панкоры появились ещё до 100к очков о чём ты там шепчишь за 100к очей?
Да, я мог строить панков до 100к очей, только в этот период развития они не нужны АБСОЛЮТНО. Т.к. сразу около 100-200 штук их не построить (а меньшее количество бесполезно, просто замедляет флот). Их строить целесообразно когда уже есть 1к жоров и несколько к дредов и муталисков, и когда эволючия мышц прокачана, иначе любой сейванётся пока ты на него панкорами летишь.
Цитата: SAW
БО 14, Дата регистрации: 12 ноября 2010 23:25
Знаток нашёлся млеа.
11 Сентября 2012 10:05:31
UncleanOne, в связи с изменением шахт у ксерджа предлагаю изменить цены:
Крип - с 60/2640 на 1200/1500
Игловое древо - с 1500/14500/1200 на 10000/6000/1200
Споровая колония - с 0/800/300 на 300/500/300
Крип - с 60/2640 на 1200/1500
Игловое древо - с 1500/14500/1200 на 10000/6000/1200
Споровая колония - с 0/800/300 на 300/500/300
11 Сентября 2012 10:09:27
Цитата: SAW
Крип - с 60/2640 на 1200/1500
Игловое древо - с 1500/14500/1200 на 10000/6000/1200
Игловое древо - с 1500/14500/1200 на 10000/6000/1200
+++
а вот это :
Цитата: IMMORTAL
Споровая колония - с 0/800/300 на 300/500/300
в связи с полной ненужностью, имеет смысл совсем на металл перевести, у кого некуда девать хоть в них бы впихивали излишки )
SAW, Металалхимист судя по тексту ....
11 Сентября 2012 10:33:40
А остальные юниты? Будут рассмотрены изменения их стоимости?
Можно предложить ещё для Упячки увеличение Шита?
30 шита и бонус с асенхольсена даёт копейки!
Возможно ли снятие "базовой структуры" упячки до 300! и увеличение "базового щита" до 80?
А также прошу пересмотреть базовую скорость она не сочетается не с одним юнитоМ...
Былобы удобно выровнить до скорости муталиска
или хотябы падальшика и плетей.
Отсуттсвие щита у дадальшика - так задумано?
Левиафан - кол-во щита у левиафана явно занижаено....
ЗА решение проблемы стоимости и эффективности работы зарговской обороны, для пересчёта её стоимости будут браться?
Можно предложить ещё для Упячки увеличение Шита?
30 шита и бонус с асенхольсена даёт копейки!
Возможно ли снятие "базовой структуры" упячки до 300! и увеличение "базового щита" до 80?
А также прошу пересмотреть базовую скорость она не сочетается не с одним юнитоМ...
Былобы удобно выровнить до скорости муталиска
или хотябы падальшика и плетей.
Отсуттсвие щита у дадальшика - так задумано?
Левиафан - кол-во щита у левиафана явно занижаено....
ЗА решение проблемы стоимости и эффективности работы зарговской обороны, для пересчёта её стоимости будут браться?
11 Сентября 2012 12:19:46
HellTORCH,
Кто б нам у виков скорость поднял, чтобы удобней собой таскать было=) Или хотя бы расход уменьшил=)
Кто б нам у виков скорость поднял, чтобы удобней собой таскать было=) Или хотя бы расход уменьшил=)
11 Сентября 2012 12:55:58
Giometer
Да пожалуйста мне то чё )
пусть у него импульс появитсья после 10ой ступени разработки импульстного двигателя викинги и истребители оснащаются этим типом двигателя. Это стало возможными из-за того что при развитии этого двигателя стало возможно сделать его достаточно маленьким чтоб уместить на викинг и истребитель )
ВОт те идея двигай )
А ну расход кокраз придёться увеличить ) + скорости + расхода или + стоимости в веспе
Да пожалуйста мне то чё )
пусть у него импульс появитсья после 10ой ступени разработки импульстного двигателя викинги и истребители оснащаются этим типом двигателя. Это стало возможными из-за того что при развитии этого двигателя стало возможно сделать его достаточно маленьким чтоб уместить на викинг и истребитель )
ВОт те идея двигай )
А ну расход кокраз придёться увеличить ) + скорости + расхода или + стоимости в веспе
11 Сентября 2012 13:01:32
Изменения в боевой механике закончены.
Упячкам для активации их спец. атаки поставлено требование: Асенхольсен 1-го уровня. Если вы их купили на чёрном рынке, не удивляйтесь, что они «дансе не танцуют».
Упячкам для активации их спец. атаки поставлено требование: Асенхольсен 1-го уровня. Если вы их купили на чёрном рынке, не удивляйтесь, что они «дансе не танцуют».
11 Сентября 2012 22:25:23
Цитата: UncleanOne
Упячкам для активации их спец. атаки поставлено требование: Асенхольсен 1-го уровня.
Ещё бы им информационную шапку обновить.
11 Сентября 2012 22:32:19
Цитата: NightZS
Ещё бы им информационную шапку обновить.
Описание, в смысле?
Оно и так слегка раздулось, может, это стоит к офицеру вписать.
11 Сентября 2012 22:41:54
Цитата: UncleanOne
Описание, в смысле?
Оно и так слегка раздулось, может, это стоит к офицеру вписать.
Да. Самый раз. Не офицер даёт способность "темной стаи" упячке, это способность самой упячки. Как я понял, или не так ?
11 Сентября 2012 22:47:20
UncleanOne,
Я хотеть чтоб вы пересмотреть расценки на террноавский флот
Малый транспорт:
Старая цена новая цена
2 000 метанна на 3 000
2 000 минералов на 1 500
и
Большой транспорт
6 000 на 8 000
6 000 на 4 000
слишком много металла остается и практически ничего не остается из минералов
Я хотеть чтоб вы пересмотреть расценки на террноавский флот
Малый транспорт:
Старая цена новая цена
2 000 метанна на 3 000
2 000 минералов на 1 500
и
Большой транспорт
6 000 на 8 000
6 000 на 4 000
слишком много металла остается и практически ничего не остается из минералов
13 Сентября 2012 20:49:06
Цитата: Unko
Я хотеть чтоб вы пересмотреть расценки на террноавский флот
Я это предлагал ещё пол года назад
http://xcraft.ru/forum/topic_6839
13 Сентября 2012 21:07:18
Unko,
Не торопись. Щас наш ОБ закончит с ксерджами и думаю сокро начнет править теран. Я надеюсь в лучшею сторону=)
Не торопись. Щас наш ОБ закончит с ксерджами и думаю сокро начнет править теран. Я надеюсь в лучшею сторону=)
14 Сентября 2012 05:10:23
Цитата: Giometer
Щас наш ОБ закончит с ксерджами и думаю сокро начнет править теран.
Нет, я не планирую править терран.
То, что вы не строите корабли с ценой 3:1 — это ваше личное дело
Также не надо мне рассказывать про «дорогие полёты» — у скважины Веспена тоже цена 3:1.
Цитата: IMMORTAL
Больше флота, больше сражений
Даже если сделать выработку по миллиарду в час, а корабли — по 1/1/1 за штуку, копить мегафлот годами и чахнуть над ним, как Кощей над златом, не перестанут. Просто будет больше нулей в шпионских отчётах.
Для повышения динамики нам нужен полётный лимит, который прилично развитый игрок может восстановить за неделю-две. Но с этим нужна масса других изменений в механике, а КАппам сейчас немного не до того.
14 Сентября 2012 07:06:01
Цитата: UncleanOne
Нет, я не планирую править терран.То, что вы не строите корабли с ценой 3:1 — это ваше личное дело, больше Святого слушайте. И я не верю, что все терраны уже исследовали 20+ оружейку и броню. Так что не надо мне рассказывать про «слишком много металла».Также не надо мне рассказывать про «дорогие полёты» — у скважины Веспена тоже цена 3:1.
Ты прав, какие корабли, в каких количества, когда и для чего строить это личное дело каждого.
Только вот скажи мне друг при чем тут это?
Метал я тебе хоть щас могу сказать куда деть может теран.
Только опять же причем тут это?
Тебя просят сделать корабли под выработку теран. А не рассказывать байки о том, что тераны могут сделать с металлом.
Если бы дело только в одно корабле, то канючили бы пару человек.(святой не в счет, он отдельная песня.)
Если хочешь можно взять и просто глянуть,что кораблей со стоимостью 3:1(в мете и мине) всего 3 штуки: Викинг, Истребитель, Линкор.
А во всех остальных случая если расматривать соотношения мет к мину, то значения прыгают от 0.28:1 до 6.6:1
14 Сентября 2012 08:24:09
Терранам начальные корабли (МТ, БТ) бы пересмотреть в стоимости. Бедный терран не успевает получить нещасный 1 МТ (по квесту) как к нему уже на квестовых мутах летит ксердж. А минирала в начале игры вообще кошмар какая нехватка у террана (на теже МТ или БТ). Ну или увеличить количество выдаваемых по квесту МТ.
14 Сентября 2012 08:29:27
Giometer, что значит «причём»? Просящие ведь именно аргументируют свои предложения. Потому что никакой другой значимой аргументации у них нет.
Смысла перекраивать текущие расценки я не вижу. Да, вам будет «удобно» строить, но вы получите пропорциональное снижение характеристик и тонну баттхёрта от владельцев уже построенного. Кроме того, не будет смысла иметь в игре два структурных ресурса, если они будут равноценны.
SAW, в таком случае надо предлагать пересмотр задания, а не цен на МТ.
Смысла перекраивать текущие расценки я не вижу. Да, вам будет «удобно» строить, но вы получите пропорциональное снижение характеристик и тонну баттхёрта от владельцев уже построенного. Кроме того, не будет смысла иметь в игре два структурных ресурса, если они будут равноценны.
SAW, в таком случае надо предлагать пересмотр задания, а не цен на МТ.
14 Сентября 2012 10:49:40
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot