Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Вопрос о центре цивилизаций так и не получил достаточного внимания со стороны администрации и игроков, а потому я открываю эту тему вновь (старая вскоре будет удалена).
Опрос копирует предыдущий с незначителными изменениями, однако я считаю что нужно переформулировать основную линию обсуждения как
"КАК ВЫ ОТНОСТИЕСЬ К УВЕЛИЧЕНИЮ ВРЕМЕНИ ИССЛЕДОВАНИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПЛАНЕТЫ?"
Не секрет что начиная с 10-ой начинают действовать меры призванные задержать игроков в основной части игровой галактики.
Подобные меры, ровно как и центры цивилизации не оправдывают себя.
Буду первым кто бросит камень в их сторону и преведу следующие аргументы.
Центры галактик:
1) Распределение игроков на начальных этапах игры является рандомным. Если это изменить то мы мы получим перенаселение 1-го и 9-го секторов.
2) Грубо выражаясь, при установлении центров галактики ксерджи получили "диаметр", а терраны лишь "радиус", по той причине что заселять пространство раньше первой галактики не является возможным.
3) Данная мера привносит волнения и распри среди игроков на почве "кому чего больше досталось", так как урезание времени строительства носит неравномерный характер.
4) Нет четкого обоснования зачем и кому это нужно.
Если вам есть что сказать за или против этого нововведения - пишите.
Теперь перейдем к вопросу ограничений за пределами 10-ой галактики.
Во-первых, данная мера, ровно как и предыдущая сильно ограничивает тактику игроков, игровые возможности, а значит ущемляет престиж проекта в целом.
Во-вторых, данная мера не результативна, поскольку лишь малое количество игроков имеет колонии за пределами основного пространства (1-10).
Я призываю игроков приводя любые аргументы "за" и "против" не переходить на открытый "пинг-понг" аргументами и обвинениями, не сводить все в спор. Это нечто роде голосования методом доводов, а потому важна не ваша правота, а количество людей которое считают то же что и вы (или обратное) вне вашего влияния на них.
Весь грубый неконструктив будет тереться.
Определим уже раз и навсегда что игрок думают по поводу этих "реформ", изъявим свою волю и мнение администрации, чтобы в дальнейшем вопросы "баланса" и прочего решались иными методами.
Прошу вас так же давать свою оценку как центрам цивилизаций, так и ограничением строительства в дальних секторах.
Опрос копирует предыдущий с незначителными изменениями, однако я считаю что нужно переформулировать основную линию обсуждения как
"КАК ВЫ ОТНОСТИЕСЬ К УВЕЛИЧЕНИЮ ВРЕМЕНИ ИССЛЕДОВАНИЙ И СТРОИТЕЛЬСТВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПЛАНЕТЫ?"
Не секрет что начиная с 10-ой начинают действовать меры призванные задержать игроков в основной части игровой галактики.
Подобные меры, ровно как и центры цивилизации не оправдывают себя.
Буду первым кто бросит камень в их сторону и преведу следующие аргументы.
Центры галактик:
1) Распределение игроков на начальных этапах игры является рандомным. Если это изменить то мы мы получим перенаселение 1-го и 9-го секторов.
2) Грубо выражаясь, при установлении центров галактики ксерджи получили "диаметр", а терраны лишь "радиус", по той причине что заселять пространство раньше первой галактики не является возможным.
3) Данная мера привносит волнения и распри среди игроков на почве "кому чего больше досталось", так как урезание времени строительства носит неравномерный характер.
4) Нет четкого обоснования зачем и кому это нужно.
Если вам есть что сказать за или против этого нововведения - пишите.
Теперь перейдем к вопросу ограничений за пределами 10-ой галактики.
Во-первых, данная мера, ровно как и предыдущая сильно ограничивает тактику игроков, игровые возможности, а значит ущемляет престиж проекта в целом.
Во-вторых, данная мера не результативна, поскольку лишь малое количество игроков имеет колонии за пределами основного пространства (1-10).
Я призываю игроков приводя любые аргументы "за" и "против" не переходить на открытый "пинг-понг" аргументами и обвинениями, не сводить все в спор. Это нечто роде голосования методом доводов, а потому важна не ваша правота, а количество людей которое считают то же что и вы (или обратное) вне вашего влияния на них.
Весь грубый неконструктив будет тереться.
Определим уже раз и навсегда что игрок думают по поводу этих "реформ", изъявим свою волю и мнение администрации, чтобы в дальнейшем вопросы "баланса" и прочего решались иными методами.
Прошу вас так же давать свою оценку как центрам цивилизаций, так и ограничением строительства в дальних секторах.
11 Сентября 2012 13:03:58
Ещё рас повторюсь считаю эту меру чрезвычайно бесполезной! Некто из-за этого переезжать в 10 галы не будет, пока не введут работающий модуль переноса колоний или зданий с колонезированных планет.
ИЛи хотябы возврат ресв в столицу скажем в 80% соотношении на затраты строительства на тоой или иной колонии....
ИЛи хотябы возврат ресв в столицу скажем в 80% соотношении на затраты строительства на тоой или иной колонии....
11 Сентября 2012 13:06:55
HellTORCH,
Абсолютно согласен.
Более того, сколько в "задесятье" активных игроков? Думаю что не значительное количество.
Абсолютно согласен.
Более того, сколько в "задесятье" активных игроков? Думаю что не значительное количество.
11 Сентября 2012 13:09:14
warlordvenfor
Играков там очень много! почти весь самый большой клан + единичные игроки!
"9,20,31,32,33 галы полистай поймёшь )
поправка
29,30,31,32,33
Играков там очень много! почти весь самый большой клан + единичные игроки!
"9,20,31,32,33 галы полистай поймёшь )
поправка
29,30,31,32,33
11 Сентября 2012 13:10:41
HellTORCH,
Как бы ни было, сомневаюсь чо мера оправдана.
Кто-нибудь ведет статистику как эта "необхоимая жертва" "спасла" игру?
Как бы ни было, сомневаюсь чо мера оправдана.
Кто-нибудь ведет статистику как эта "необхоимая жертва" "спасла" игру?
11 Сентября 2012 13:12:39
HellTORCH,
То-та и оно...
Зачем, спрашивается, тогда столь значительно ограничивать вариацию тактик?
То-та и оно...
Зачем, спрашивается, тогда столь значительно ограничивать вариацию тактик?
11 Сентября 2012 13:14:47
поддерживаю вариант ПУТИН
=====================
остальные варианты не вызывают доверия
ну и как то много их - ничего не понятно
=====================
остальные варианты не вызывают доверия
ну и как то много их - ничего не понятно
11 Сентября 2012 13:15:13
чтоб предупредить развитие новых колоний там )
И замедлить развитие в не зоны "раша" (Игры)
И замедлить развитие в не зоны "раша" (Игры)
11 Сентября 2012 13:15:47
SVYATOY,
В противном случае возникли бы претензии...
HellTORCH,
Так ограничение тогда надо ставить на сотую галу, но не как не десятую.
Центры так вообще рассовая дискриминация
В противном случае возникли бы претензии...
HellTORCH,
Так ограничение тогда надо ставить на сотую галу, но не как не десятую.
Центры так вообще рассовая дискриминация
11 Сентября 2012 13:19:32
ПРОблема игры в экшене! при таком разбросе атачить невозможно реальный замес будет если токо всех играков засунуть в 10 галактик....
А даже до 20 галы из 8-9 галы полететь проатачить не то что не выгодно а бесмысленно....
А даже до 20 галы из 8-9 галы полететь проатачить не то что не выгодно а бесмысленно....
11 Сентября 2012 13:21:28
Полная бредятина началась гораздо раньше, а именно, когда вася не с того не с сего, придумал "неограниченную" вселенную и "растянул" сами галактики на 1000 систем.
Вот с тех всё началось.
Так что поздно "пить кефир, когда почки отвалились"
И все попытки что то исправить "косметическими" методами, обречены на провал.
А уж "замедления"(сколько их разных было), потом плюшечки на "ускорение", теперь чушь с "центрами цивилизаций"
Тут только и остается что за "путина" голосовать
Вот с тех всё началось.
Так что поздно "пить кефир, когда почки отвалились"
И все попытки что то исправить "косметическими" методами, обречены на провал.
А уж "замедления"(сколько их разных было), потом плюшечки на "ускорение", теперь чушь с "центрами цивилизаций"
Тут только и остается что за "путина" голосовать
11 Сентября 2012 13:21:46
HellTORCH,
Так у меня основные планки в 6-ой гали - ни какого экшена.
Ком нужен экшн его и так найдут, кто от не бежит - хочет от игры другого.
Так у меня основные планки в 6-ой гали - ни какого экшена.
Ком нужен экшн его и так найдут, кто от не бежит - хочет от игры другого.
11 Сентября 2012 13:23:14
Rokki
ЧТо все нынешние меры чушь и все эти старания тщетны, тут я согласен с тобой на все 100%. НО что нужно это исправлять тут я согласен, вся эта проблема реально игру губит!
Как меры администрации, попахивающие бредом, так и сама проблема...
ЧТо все нынешние меры чушь и все эти старания тщетны, тут я согласен с тобой на все 100%. НО что нужно это исправлять тут я согласен, вся эта проблема реально игру губит!
Как меры администрации, попахивающие бредом, так и сама проблема...
11 Сентября 2012 13:25:13
Начал тереть. Ни каких переходов "на личности".
Мне кажется во всех мерах администрации нарушается некое... нарушения, да простит меня КА, причинно-следственной связи.
Тут, для начала, я считаю, необходимо дать себе ответ на вопрос "возможен ли экшн помимо воли игроков".
Да, новичек прешедший в игру может не прочухать всех тонкостей, но только напичканные 1-9 ему тоже вряд ли будут на руку.
Мне кажется во всех мерах администрации нарушается некое... нарушения, да простит меня КА, причинно-следственной связи.
Тут, для начала, я считаю, необходимо дать себе ответ на вопрос "возможен ли экшн помимо воли игроков".
Да, новичек прешедший в игру может не прочухать всех тонкостей, но только напичканные 1-9 ему тоже вряд ли будут на руку.
11 Сентября 2012 13:25:13
Цитата: warlordvenfor
Ком нужен экшн его и так найдут, кто от не бежит - хочет от игры другого.
убегая в дальние галы, ты лишаешь игру динамики
-==========================
за такое надо выработку уменьшать
11 Сентября 2012 13:28:00
Все сделано верно, нефиг вылазить в дальние галы. Центры цивилизаций тоже верно, но слишком суровое замедление, просто нужно немного ослабить.
11 Сентября 2012 13:28:54
SVYATOY,
Позволю себе ответить...
Как я, шахтер, "убежав" в дальние (точнее имея там планеты) лишил игру динамики?
К примеру, весь флот я строю в 1-9, ресурсы коплю там же, там же их и трачу.
Позволю себе ответить...
Как я, шахтер, "убежав" в дальние (точнее имея там планеты) лишил игру динамики?
К примеру, весь флот я строю в 1-9, ресурсы коплю там же, там же их и трачу.
11 Сентября 2012 13:29:20
SVYATOY
Забьют на игру и всё )
И не будет у нас зарегистрированых ещё 100 пользователей ) в ишки превратяться
за такое надо выработку уменьшать а не скорость строительства
Забьют на игру и всё )
И не будет у нас зарегистрированых ещё 100 пользователей ) в ишки превратяться
11 Сентября 2012 13:29:51
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot