Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Интересно .

Группа guest
Вроде как у нас должна быть одна и та же скорость в одной системе , вне зависимости первая эта планета или последняя . Так с какого она отличается ?
4 Октября 2012 01:14:49
4 Октября 2012 01:14:49
Группа guest
Цитата: chicotnoy
Но Святой будет доволен т.к будет невозможно проводить быстрые атаки с орбиты сучностью

да сучность то будет двигаться как раньше. может даже еще быстрее, если ей не придется прыгать по всем планетам в системе. мы же про флот вроде говорим, чтобы он летал по другой схеме.

кстати надо послушать что скажем анклин - чем они руководствовались при разработке такой мехники движения.
4 Октября 2012 01:54:38
4 Октября 2012 01:54:38
Группа guest
Цитата: SVYATOY
я не про скорость а про ВНЕЗАПНОСТЬ

Ну так внезапности и не будет :lol: Т.к сучность надо будет для начала перетащить на свободные координаты в системе , тормознуть , а потом уже стартовать ............. И кстати тогда 1 и 9 планеты будут иметь полный иммунитет от атак с орбиты :winked:

Цитата: saerjaaa
может даже еще быстрее

Тут ты прав .
4 Октября 2012 01:55:39
4 Октября 2012 01:55:39
Группа guest
сильно ускорять полет сучности тоже не очень.

прокатит если у лексов выпилить ПП только.
4 Октября 2012 02:01:24
4 Октября 2012 02:01:24
Группа guest
у меня в системе одинаковое растояние и летает так же.
4 Октября 2012 02:02:21
4 Октября 2012 02:02:21
Группа guest
вообще, если опираться на реальность, то траектории движения управляемых тел в космосе очень сложные. насколько я помню из курса физики даже полет на луну это нифига не прямая.

интернет мне в помощь, поэтому представляю вам траекторию полета на Луну с Земли:
Интересно .




схема полета на Марс
Интересно .

Цитата: SVYATOY
прокатит если у лексов выпилить ПП только.

:wassat: :wassat:
да вообще атаку у них выпилить. пусть просто флот сейвят террам
4 Октября 2012 02:03:00
4 Октября 2012 02:03:00
Группа guest
Цитата: SVYATOY
сильно ускорять полет сучности тоже не очень.

прокатит если у лексов выпилить ПУ только.


Да это так философские рассуждения :wink:

Просто я не пойму почему расстояние между планетами в одной системе берётся в расчёт ( пусть и расстояние между системами всегда одинаково ) , а вот расстояние между планетами при полёте из одной системы в другую опускается . Ведь флот как не крути должен по системе пролетать .
4 Октября 2012 02:06:24
4 Октября 2012 02:06:24
Группа guest
жык админы никогда не отличались ПРОДЦМАННОСТЬЮ чего либо


вон ОБ расказывает что у флотов есть только

1.затраты топки на разгон
2.затраты топки на тормощение

у него по сути ГИПЕРПРЫЖКИ у флота, у ВАСИ-Умника флот на расстояниЯ летает разные - НЕ УДИВЛЕН!
4 Октября 2012 02:11:16
4 Октября 2012 02:11:16
Группа guest
Цитата: saerjaaa
вообще, если опираться на реальность, то траектории движения управляемых тел в космосе очень сложные. насколько я помню из курса физики даже полет на луну это нифига не прямая.

интернет мне в помощь, поэтому представляю вам траекторию полета на Луну с Земли:

Цитата: saerjaaa
схема полета на Марс


Ты знаешь что-то мне подсказывает что при разработке браузерной игры с летающими тараканами реальные траектории движения в космосе разработчиками вряд ли учитывались :winked: :lol:
Просто надо сделать одну из двух вещей : Или сделать расстояние в системе постоянное , или при полёте в другие системы учитывать расстояние до планеты в зависимости от входа в неё .
4 Октября 2012 02:12:54
4 Октября 2012 02:12:54
Группа guest
chicotnoy, представь себе галы как листы книги, на плоскости которых расположены планки: м/у планками растояние разное (орбиты на плоскости имеют разный диаметр), а м/у листами расстояние одинаковое.

P.S. Спи давай :bully:
4 Октября 2012 02:13:57
4 Октября 2012 02:13:57
Группа guest
вопервых вася говорил что у нас расстояния относительны
вовторых - пример из реальности, Солнечная система крайне мала по сравнению с расстоянием до ближайшей звезды, соответственно топлива/время для того, чтобы флоту пролететь к конкретной планете другой системы (предположим что у ближайшей звезды есть планеты, хотя их по правде нету) не сильно отличается (а вернее крайне слабо) если "конкретная" планета будет не тна 3 орбите а на 4
другими словами:
при перелете из системы в систему флот разгоняется до ТАКИИИИХ скоростей, что расстояние между планетами в системе назначения для флота разницы особой неимеет, другими словами в xcraft'е разница будет меньше, или чуть более, секунды, зачем добавлять эту секунду и усложнять рассчеты непонятно

для тех кто непонял - главная мысль -
при перелете между системами флот разгоняется гораааздо сильнее, и расстояние между планетами не имеет особой разницы для полета

кстати я придумал гениальное обьяснение тому, что в галактике расстояние между системами может быть гораздо больше чем между галактиками - при полете в галактике флоту необходимо учитывать гравитационное притяжение звезд, траетория у флота будет не прямая, и другие сложности полета из-за гравитации, а между галактиками пространство практически пустое, без звезд, и там флот тупо разгоняется и тормозит, это гораздо легче (а соответственно гораздо менее затратно) чем полет в галактике
4 Октября 2012 02:14:08
4 Октября 2012 02:14:08
Группа guest
Цитата: Ratibor_Redoran
представь себе галы как листы книги, на плоскости которых расположены планки: м/у планками растояние разное (орбиты на плоскости имеют разный диаметр), а м/у листами расстояние одинаковое.

Цитата: chicotnoy
или при полёте в другие системы учитывать расстояние до планеты в зависимости от входа в неё .
4 Октября 2012 02:15:48
4 Октября 2012 02:15:48
Группа guest
Ratibor_Redoran,
Цитата: MISHEL0
при перелете из системы в систему флот разгоняется до ТАКИИИИХ скоростей, что расстояние между планетами в системе назначения для флота разницы особой неимеет
а в космопорте посмотреть на расстояния религия не позволяет? - разница ~2.7 раза (м/у внутрисистемными перелетами и м/у соседними системами) :lol:
4 Октября 2012 02:16:31
4 Октября 2012 02:16:31
Группа guest
Цитата: MISHEL0
при перелете из системы в систему флот разгоняется до ТАКИИИИХ скоростей, что расстояние между планетами в системе назначения для флота разницы особой неимеет,

Тоже не вариант . Тогда выходит что скорости у нас не постоянные .
4 Октября 2012 02:18:49
4 Октября 2012 02:18:49
Группа guest
Цитата: MISHEL0
олнечная система крайне мала по сравнению с расстоянием до ближайшей звезды, соответственно топлива/время для того, чтобы флоту пролететь к конкретной планете другой системы

тебя уже на этой стадии можно опровергнуть, если посмотреть расстояние в соседнюю систему - а оно у нас = 2795 ( т.е. в 2.8 раза больше расстояния между планетами в одной системе. всего в 2.8!)

Цитата: chicotnoy
что при разработке браузерной игры с летающими тараканами реальные траектории движения в космосе разработчиками вряд ли учитывались

не сомневаюсь :lol:
но вот товарищ интересно описал
Цитата: Ratibor_Redoran
представь себе галы как листы книги, на плоскости которых расположены планки:

только не галы, а системы = листы книги.

тогда разные книги - разные галы. и тогда вполне понятно почему расстояние между галами порой меньше расстония внутри гал - ведь если книга на 999 страниц, то действительно проще в соседнюю книгу долететь
4 Октября 2012 02:19:07
4 Октября 2012 02:19:07
Группа guest
Цитата: Ratibor_Redoran
а в космопорте посмотреть на расстояния религия не позволяет? - разница в два раза (м/у внутрисистемными перелетами и м/у соседними системами)

опятьже, вася писал, что у нас расстояния относительны, и пишутся ТОЛЬКО для вычисления топливо и время затрат, по правде расстояние 70к может быть, и чаще всего так и бывает, меньше чем расстояние в 20к (20к между галактиками, а 70к между отдаленными системами в 1 галактике, как я писал выше, цифра 70к появляется из-за сложностей передвижения в галактике)

saerjaaa, читай выше, я дополнил пост, почему расстояние 1000 и 2795 в икскрафте может различаться в реальном мире в тысячи раз!
в 3 раз - вася писал что расстояние относительно, ЭТО коэффициент для рассчета характеристик полета!!!

Цитата: chicotnoy
Тоже не вариант . Тогда выходит что скорости у нас не постоянные .

можно считать что скорость тоже особый коэффициент для рассчета хар-к полета
4 Октября 2012 02:20:56
4 Октября 2012 02:20:56
Группа guest
Цитата: saerjaaa
только не галы, а системы = листы книги.
Да, так и есть.
4 Октября 2012 02:21:03
4 Октября 2012 02:21:03
Группа guest
Цитата: saerjaaa
только не галы, а системы = листы книги.

тогда разные книги - разные галы. и тогда вполне понятно почему расстояние между галами порой меньше расстония внутри гал - ведь если книга на 999 страниц, то действительно проще в соседнюю книгу долететь

Галактики мы сейчас в расчёт не берём . Хотя ещё доберёмся :bully:

Цитата: MISHEL0
опятьже, вася писал, что у нас расстояния относительны, и пишутся ТОЛЬКО для вычисления топливо и время затрат

Ну это и понятно было до того . Вот поэтому и надо сделать расстояния , потребление и время в одной системе одинаковым . И дело в шляпе .
4 Октября 2012 02:23:53
4 Октября 2012 02:23:53
Группа guest
chicotnoy,
хм...
могу обьяснить тем, что в системе флот никогда неразгоняется до своей предельной скорости, а т.к. скорость меньше, значительно меньше, то и расстояние между планетами будет гораздо более значительно

сорь что пишу наверно неочень понятно, но я думаю суть понятна - флот в системе неразгоняется до такой скорости как при полете между системами и галактиками, вот кстати еще одно обьяснение того, что в системе расстояние 1к а между галами 20к, тупо между галами флот быстрее движется.
4 Октября 2012 02:28:27
4 Октября 2012 02:28:27
Группа guest
флот в системе неразгоняется до такой скорости как при полете между системами и галактиками, вот кстати еще одно обьяснение того, что в системе расстояние 1к а между галами 20к, тупо между галами флот быстрее движется.


Значит еще необходимо ввести параметр ускорения?
4 Октября 2012 07:38:19
4 Октября 2012 07:38:19

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0 Claude Bot

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524