Группа guest
Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
На проекте есть определенная группа людей, которые промышляют "внезапными" атаками после выхода из РО, (ибо больше ничего сделать не могут), после которых уходят обратно в РО на неделю-месяц-год. Предлагаю ВМС обсудить вопрос о запрете на миссию атака (колонизация, ПП, ПУ, ЛУ) в течение 6-12 часов после выхода из Режима Отпуска.
16 Октября 2012 21:25:08
Цитата: Dark_Zerg
Уж оч. жестко.
24 часа вполне приемлимо ИМХО. если нет совсем времени на игру а иногда хочется сутки думаю вполне хватит. а если нет и суток то смысл выходить вообщее
16 Октября 2012 22:17:37
Цитата: Dark_Zerg
Цитата: SVYATOY
это не быстрые атаки в отличие от колонизации
В пределах системы не очень долгие.
это не быстрые атаки в отличие от колонизации
В пределах системы не очень долгие.
если были преценденты и актуально то конечно ЗА
16 Октября 2012 22:22:18
Ну давайте сделаем КД 6 или 12 часов на заход в РО после выхода если проблема так уж насущна.
16 Октября 2012 22:31:19
Цитата: VasyaMalevich
Ну давайте сделаем КД 6 или 12 часов на заход в РО после выхода если проблема так уж насущна.
12 часов уже много. Но хоть так.Цитата: MetallAlximist
думаю 24 часа вполне подойдет
Слишком много.Тут уже проблемы тех кто не заметил выхода. У нас тут не весёлая ферма. 12 часов вполне хватит на всё что нужно.16 Октября 2012 22:38:18
Цитата: VasyaMalevich
Ну давайте сделаем КД 6 или 12 часов на заход в РО после выхода если проблема так уж насущна.
это мало. 4-5 часов человек может потратить на захват астероида при этом дополнительно выждав пару часов и уйти в ро. самый оптимальный вариант 24 часа. это уже с учетом того что у атакера ну времени нет вообщее чтоб играть. работает сутки через трое) а играть хочется
16 Октября 2012 22:39:19
12 часов - это только для тех кто любит по сбивать астеры, а 24 часа уже подумает, стоит ли выходить для таких гадостей или нет
16 Октября 2012 22:40:08
Цитата: VasyaMalevich
Ну давайте сделаем КД 6 или 12 часов на заход в РО после выхода если проблема так уж насущна.
за 12.
========
ОБРАТНАЯ СТОРОНА ТОЖЕ ЕСТЬ 24 ЧАСА МНОГО
вышел из РО и не можешь никого атачить - не очень.
16 Октября 2012 22:40:18
Цитата: Sasha8586
самый оптимальный вариант 24 часа.
Не нужно подстраивать всё под себя. Или в весёлую ферму захотели погамать? Так вам не сюда. Лучше голосования на разное время. что победит то и ставить.Варианты:
6 часов
12 часов
24 часа
Путин!
Цитата: MetallAlximist
12 часов - это только для тех кто любит по сбивать астеры
поверь на это хватит и 6 часов с лихвой.16 Октября 2012 22:41:22
Цитата: Zemlanin
Варианты:
6 часов
12 часов
24 часа
6 часов
12 часов
24 часа
6 вообще не интересно
12
24
48
тогда уже
6 не работает - вышел ночью и все
16 Октября 2012 22:43:05
Ну если человек захочет партизанить - то проатачит не моментально, а сразу после кд, зато если вы его заперли гденить без газа на передислокацию, то он только спасибо скажет за 12-24-48ч кулдауна в которые уж он точно подтащит топливо и умотает. Сделайте срок po 1 месяц, тогда такие чаще будут вываливаться и разбираться, пока что ро как и передислокацию на несуществующие координаты надо рассматривать как игровую механику.
16 Октября 2012 22:44:16
не смеши, в чем же веселая ферма будет, если сутки не сможет уходить в РО?о_О
Я знаю прилично игр, где 3 дня кулдаун для РО и на веселую ферму не похоже. А вот 6 и 12 разгулье для разного рода "крыс". многие знают кто, озвучивать даже не нужно
Я знаю прилично игр, где 3 дня кулдаун для РО и на веселую ферму не похоже. А вот 6 и 12 разгулье для разного рода "крыс". многие знают кто, озвучивать даже не нужно
16 Октября 2012 22:44:55
Цитата: Zemlanin
поверь на это хватит и 6 часов с лихвой.
тут тогда возникает проблема как перехватить его обратно , если человек выждал несколько часов , захватил астероид и ушол в ро. 24 часа для того чтоб можно было организовать ответную атаку. не все сидят как ты или я по долгук у компа ))) некоторые заходят раз или два в сутки. поэтому меньше суток делать КД практически бесмысленно.
Цитата: SVYATOY
вышел из РО и не можешь никого атачить - не очень.
ты не понял 24 часа это колдаун на заход снова в РО . а помне вышел и атачь сколько душе угодно )
16 Октября 2012 22:45:16
Цитата: Sasha8586
если нет совсем времени на игру а иногда хочется сутки думаю вполне хватит. а если нет и суток то смысл выходить вообщее
чтоб избежать инцидентов , нужно на табличке возле галочки выхода из РО сделать надпись:
после выхода из РО вы не сможете зайти опять в РО в течении 24 часов.
или что-то типа того
Цитата: Sasha8586
24 часа вполне приемлимо ИМХО
согласен, а то есть тут наглые, вылезут просканят полетят своими 500 зс проведут бой и обратно в ро на несколько месяцев. даже стата не успевает обновиться
16 Октября 2012 22:46:48
12 часов после выхода из РО на все миссии выше перечисленные
и 12 (6 возможно тоже вроде норм или 8) часов ПОСЛЕ ЗАВАХТА АСТЕРА - запрет на УХОд в РО
========
да?
ТУПО ВЫЖДАТЬ УЖЕ НЕ СМОЖЕТ, НО НЕ 24 ЧАСА
и 12 (6 возможно тоже вроде норм или 8) часов ПОСЛЕ ЗАВАХТА АСТЕРА - запрет на УХОд в РО
========
да?
ТУПО ВЫЖДАТЬ УЖЕ НЕ СМОЖЕТ, НО НЕ 24 ЧАСА
16 Октября 2012 22:47:12
Может сделать всё проще, после выхода из РО, уйти в РО можно только через 24 ч к примеру? я просто не пойму зачем запреты на миссии и т.д...
16 Октября 2012 22:51:58
в принципе за. но у нас часто вытаскивают друзей с ро для сабов... как с этим быть?
и с этим согласна...
Цитата: neshb
после выхода из РО, уйти в РО можно только через 24
и с этим согласна...
16 Октября 2012 22:56:49
Цитата: Sasha8586
ты не понял 24 часа это колдаун на заход снова в РО . а помне вышел и атачь сколько душе угодно )
Хм я про кулдаун атаки, а не про РО. То есть вышел из РО подождал 12 часов и проатачил. А после выхода зайти в РО можно только по истечению 2 суток. Алхим читай внимательнее про что я говорю.
16 Октября 2012 22:59:22
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot