Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Есть идея полностью переработать принцип добычи на астероидах.
Виды астероидов:
1. Оставить на астероидах только один вид добываемого ресурса.
2. Добавить к видам добываемым ресурсам газ.
Теперь имеем рэндомно выпадающие металлические, минеральные и газовые астероиды.
Поля и кол-во ресурса:
3. Сделать астероиды истощаемыми, чем больше полей - тем больше на астероиде изначально ресурса для переработки.
4. Добавить графическое изображение как поля обломков, чем жирнее астероид - тем насыщеннее его цвет.
Добыча ресурсов:
5. Вернуть в формулу увеличение добычи, в зависимости от кол-ва задействованных на миссии переработчиках.
6. Добыча через миссию "переработать", занимает слот в полете, после заполнения трюмов переработчики автоматически возвращается на планету с которой были отправлены, без функции отмены в период действия миссии. Газ необходимый на переработку изначально загружается в трюмы по аналогии с переработкой на поле обломков.
В итоге имеем, чем больше переработчиков задействовано, тем больше добыча, и тем больше риск потери всех переработчиков и всего ресурса ими добытого.
Ну и исходя из вышесказанного, на астероидах нужно выпилить миссию "транспорт", отменить переработчикам потребление энергии, может что то пропустил, давайте подискутируем. И хотелось бы видеть здесь балансеров, для того чтобы окончательный вариант в случае реализации был бы введен в том виде, в котором был согласован в ВМС, без приятных бонусов от КА.
Виды астероидов:
1. Оставить на астероидах только один вид добываемого ресурса.
2. Добавить к видам добываемым ресурсам газ.
Теперь имеем рэндомно выпадающие металлические, минеральные и газовые астероиды.
Поля и кол-во ресурса:
3. Сделать астероиды истощаемыми, чем больше полей - тем больше на астероиде изначально ресурса для переработки.
4. Добавить графическое изображение как поля обломков, чем жирнее астероид - тем насыщеннее его цвет.
Добыча ресурсов:
5. Вернуть в формулу увеличение добычи, в зависимости от кол-ва задействованных на миссии переработчиках.
6. Добыча через миссию "переработать", занимает слот в полете, после заполнения трюмов переработчики автоматически возвращается на планету с которой были отправлены, без функции отмены в период действия миссии. Газ необходимый на переработку изначально загружается в трюмы по аналогии с переработкой на поле обломков.
В итоге имеем, чем больше переработчиков задействовано, тем больше добыча, и тем больше риск потери всех переработчиков и всего ресурса ими добытого.
Ну и исходя из вышесказанного, на астероидах нужно выпилить миссию "транспорт", отменить переработчикам потребление энергии, может что то пропустил, давайте подискутируем. И хотелось бы видеть здесь балансеров, для того чтобы окончательный вариант в случае реализации был бы введен в том виде, в котором был согласован в ВМС, без приятных бонусов от КА.
17 Октября 2012 13:15:49
Цитата: Dragonspy4
Да пусть даже и так.. за то ближе к реальности..все имеет свойство заканчиваться.
давай тогда голосовалку запилиивать
у меня есть другие заботы и тратить 1-2ч на рабов да даже 30 мин на ерундистику смысла никакого нет для меня
17 Октября 2012 16:46:39
17 Октября 2012 17:11:14
Цитата: Sandro_
Сдалась вам эта убогая реальность...
если из предложения выпилить реалистик
то по сути сводиться
к верните старую формулу чтобы запихнуть 100500 рабов...
======
чтобы топы толстели а новички не подтянулись...
17 Октября 2012 17:16:05
Несколько раз уже астероиды меняли. Может пора уже в покое их оставить? Хотя-бы на время. Полагаю админы в ближайшее время ничего больше не планируют. Ну максимум чуть чуть подрежут. Но это не страшно.
Настаивать не буду но вам самим эти изменения постоянные не надоели?
Настаивать не буду но вам самим эти изменения постоянные не надоели?
17 Октября 2012 17:20:02
Цитата: Sandro_
Ну максимум чуть чуть подрежут
планки в 2 раза поднять, астеры в 1.5 и норм
не над резать там и так не много вообщето
17 Октября 2012 17:23:57
Хм..... А почему не сделать немного по другому . Ограничение в кол-ве оставить , но % добычи менять в зависимости от времени . Сделать возможным вывозить ресурсы , но не возможным убрать рабов .
Но опять что делать со всякими там 33 + ....................
Но опять что делать со всякими там 33 + ....................
17 Октября 2012 17:25:54
Цитата: chicotnoy
А почему не сделать немного по другому . Ограничение в кол-ве оставить , но % добычи менять в зависимости от времени . Сделать возможным вывозить ресурсы , но не возможным убрать рабов .
потому что рабы это флот а не здания?
==========================
есть газ - улетел
17 Октября 2012 17:31:36
Цитата: chicotnoy
Ограничение в кол-ве оставить , но % добычи менять в зависимости от времени . Сделать возможным вывозить ресурсы , но не возможным убрать рабов .Но опять что делать со всякими там 33 + ....................
Ни хрена не понял, это к чему???
17 Октября 2012 17:32:01
Цитата: SVYATOY
потому что рабы это флот а не здания?
Тут можно это решить .
Например сделать возможным отзыв , но тогда будут теряться рабы в зависимости на сколько раньше времени их отозвали . Скажем от 0 до 10 % - 80 % , 10-20 % - 70 , 20-30%-60 , 30-40 - и т.д
17 Октября 2012 17:35:04
17 Октября 2012 17:39:25
Цитата: MetallAlximist
еще тратить время на всякие извращения
А ОБ наверняка понравится . Чем сложнее и хуже - тем лучше .
17 Октября 2012 17:40:10
MetallAlximist,
Алхим, а почему сразу извращения?
Цитата: MetallAlximist
можно просто афтора на кол, еще тратить время на всякие извращения
Алхим, а почему сразу извращения?
17 Октября 2012 17:41:09
Цитата: MetallAlximist
можно просто афтора на кол, еще тратить время на всякие извращения
+100500
==============
+допилить общанные весповые кометы (можно даже без лишних заморочек - добавить к имеющимся астерам добычу веспа)
+УВЕЛИЧИТЬ добычу на планках в 2 раза
+УВЕЛИЧИТЬ добычу на астерах в 1.5 раза
=============================
+на астерах увеличить РИСК т.е. количество рабов
т.е. астеры добывает примерно столько же но там РИСК
17 Октября 2012 17:43:03
Цитата: mde
В итоге имеем, чем больше переработчиков задействовано, тем больше добыча, и тем больше риск потери всех переработчиков и всего ресурса ими добытого.
А как можно потерять Переработчиков в вашей модели если они летят на астероид как миссия?17 Октября 2012 17:46:14
Цитата: VasyaMalevich
А как можно потерять Переработчиков в вашей модели если они летят на астероид как миссия?
Вась их нельзя поднять с астера пока не выйдет опр кол-во времени .
Ваське плюсик
17 Октября 2012 17:49:58
Alodar,
так как с существующей моделью по сути нет разницы, а лишние время затраты не есть хорошо.
так как с существующей моделью по сути нет разницы, а лишние время затраты не есть хорошо.
17 Октября 2012 17:57:45
а если поделить астеры на 3 типа:
1: занимает 1 слот и действует как сичас
2: занимает 1 слот и выбираем какой рес добиваем
3: занимает 3 слота и добывает весп по курсу от добычи
1: занимает 1 слот и действует как сичас
2: занимает 1 слот и выбираем какой рес добиваем
3: занимает 3 слота и добывает весп по курсу от добычи
17 Октября 2012 17:58:09
Цитата: Dragos3680
3: занимает 3 слота и добывает весп по курсу от добычи
отличная идея +++
ИГРОКИ СМОГУТ ИГРАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС - НЕ ТРЕБУЕТСЯ МНОГО ЧЕГО МЕНЯТЬ а не только слушать про кометы и РЕАЛИСТИЧНОСТЬ как у ТС !
17 Октября 2012 18:00:55
Цитата: SVYATOY
отличная идея +++
надо очень весп покинул астеры переключился на чисую добычу веспа накопил вернул астеры в любое положение что надо....
та и 90% пожертвует 3 астерами норм добычи ради 1 веспа на все 100%
17 Октября 2012 18:02:13
Цитата: Dragos3680
надо очень весп покинул астеры переключился на чисую добычу веспа накопил вернул астеры в любое положение что надо....
та и 90% пожертвует 3 астерами норм добыиради 1 веспа на все 100%
плата за весп больше - это нормально
1 астер с веспом минимум будет у каждого
Цитата: Dragos3680
2: занимает 1 слот и выбираем какой рес добиваем
слишком разнообразно- достаточно того как щас по-моему
1 астер добывает и то и то в зависмости от темературы
ХОЧЕШЬ ЧТОТО ОДНО ИЩИ другой астер и высокой или низкой темп.
17 Октября 2012 18:03:38
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot