Рейды

Сообщение  Сообщение #120 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Отныне рейд засчитывается успешным, выигрышным или ничейным, если суммарное количество потерь очков юнитов превышает 1% очков флота всех участников боя.

Всем обнулены все параметры рейдов.



Уменьшение потребления за уровни рейдерства увеличено в 2 раза, до 3% за уровень.
7 Ноября 2012 16:42:04
7 Ноября 2012 16:42:04
Сообщение  Сообщение #121 
Группа guest
рейды:
1/50

Вася, ну что за бред. надо снижать кол-во рейдов для след.уровня. тут один еле наскреб из всех боев за день. а до 2 лвл как раком до Китая Челябинска
8 Ноября 2012 04:39:15
8 Ноября 2012 04:39:15
Сообщение  Сообщение #122 
Группа guest
=)
8 Ноября 2012 04:40:37
8 Ноября 2012 04:40:37
Сообщение  Сообщение #123 
Группа guest
Вася неправильно ты поступаеш! прикинь такой вариант!
работаеш ты работу на работе, заработал 50к евро за год, приходит твой начальник и говорит, вася я заберу то что ты заработал и подниму тебе в два раза зарплату, но ты будеш работать не 8 часов в день а 16.

Вот что с нами ты и зделал, ето такой маленький пример.
А что самомое основное в етом, где гарантии что через некоторое время опять начальник не придет и не отнимит то что ты заработал и не предложит поработать еще больше.

Такая история вышла с нами сегодня


Если у тебя есть желание чтото изменить, меняй, тока заработаного, нетрож!!
можна изменить правила набора балов, но то что уже было заработанотак пускай остается.
8 Ноября 2012 05:20:05
8 Ноября 2012 05:20:05
Сообщение  Сообщение #124 
Группа guest
Цитата: Dark_Zerg
ЗЫ в любом случае Васино ПОПАлзновение не умное.

А когда нибудь было иначе?
8 Ноября 2012 06:40:00
8 Ноября 2012 06:40:00
Сообщение  Сообщение #125 
Группа guest
Цитата: Raynor_Jim
Истину глаголите батенька. Шлю на тебя 1 МТ

Зачем читать между строк? Для начала надо убить весь свой, ну и, конечно же, мой флот, а потом уже играться в массовое мт-убийство, пока КА не выйдет из спячки месяцев через 6-7...
8 Ноября 2012 08:17:53
8 Ноября 2012 08:17:53
Сообщение  Сообщение #126 
Группа guest
Определённо нубы будут очки на упячках набивать, что касается игроков с толстым флотом, то это будет уже проблематично...
8 Ноября 2012 12:41:43
8 Ноября 2012 12:41:43
Сообщение  Сообщение #127 
Репутация 110
Группа humans Альянс akaCombining the Zerg and Terran 140 53 115 Очков 11 506 277 Сообщений 425
Цитата: saerjaaa
рейды:
1/50

Вася, ну что за бред. надо снижать кол-во рейдов для след.уровня. тут один еле наскреб из всех боев за день. а до 2 лвл как раком до Китая Челябинска

полностью согласен,
хотя бы в 10 раз порежьте, 1/5 выглядит более дружелюбно...

а 1/2, еще лучше :winked:
8 Ноября 2012 12:50:17
8 Ноября 2012 12:50:17
Сообщение  Сообщение #128 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Генеральные спонсоры обнуления рейдов - любители накрутки. Администрация ещё раз обнулит если увидим массовые злоупотребления без информирования нас.
Василь, вы наказывая всех чего хотите добиться от игрового сообщества? мы ведь никак не можем не проконтролировать злоупотребления некоторых, не уж тем более повлиять на них. Что за маразм то, это ведь ваша задача найти багоюз/злоупотребление и наказать персоналии за это. Где в правилах сказано, что за проступки отдельных игроков должны страдать все?

Я 3+ года копил те 7к рейдов которые вы мне так равнодушно слили, еще раз напоминая свое отношение к труду тех, кто вас кормит. И заметьте, это были не рейды тупо собранные на полетах на сушку на орбите. Все по чесному. Да - ишки, кстати, не только, ну и что? Среди этих ишек и боевые были вылеты, и очень часто.

Теперь о принципе. Цитата: "Уровень развития рейдерства показывает как часто игрок совершает полёты. Чем больше летает флот, тем больше опыта, поэтому каждый уровень рейдерства уменьшает потребление топлива" Не буду акцентировать на противоречиях в самом объяснении, укажу лишь на мысль, что опыт рейдерства добывается от продолжительности полета - частота их аргумент сомнительный. Полет с соседней планки на планку - тоже рейд, хоть и не дальний. Буду лишь против того, чтобы считать рейдами миссии шпионажа, слишком уж быстро проходят чтобы получить с этого хоть какойто полетный опыт.

Вам мысль ясна? Считать рейдом полет не шпика, продолжительностью не менее полета между соседними планками. Это будет справедливо. И верните всем накопленный опыт, вы наказали невиновных. А виновных выявите и накажите. Да, трудно, но за это мы вам платим деньги. Вы ведь не хотите нас навести на мысль что вы эти деньги присваиваете не заслуженно?)
Цитата: 245
А что самомое основное в етом, где гарантии что через некоторое время опять начальник не придет и не отнимит то что ты заработал и не предложит поработать еще больше.
Хе, так наши игровые результаты с его финансовыми никак не коррелируются. По просту говоря, "начальник" всегда будет забирать заработанное потому, что он не заинтересован чтобы у нас появлялось "заработанное". Ну и уж приходить ему точно никуда не надо, это мы к нему ходим, чтоб "поработать".))))
10 Ноября 2012 19:45:11
10 Ноября 2012 19:45:11
Сообщение  Сообщение #129 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
А мне вот другое интересно - почему не засчитался вот этот полет? http://xcraft.ru/rw.php?raport=40a4d384df51833988dfca2b04b19820

Потери есть, игрок живой, даже не ишка. Пока летел у него еще 1 линейка построилась и в итоге мои БТ были сбиты (я это видел, но не отменять же бой из-за этого). Собственно летел за газом, а не для накрутки рейдов, но все-равно неприятно что не засчитали. Если такие бои не засчитывать, то нафига тогда вообще показатель рейдерства нужен? Чтобы налетать 50 засчитанных боев уйдет 3 месяца при таком левом подсчете.

Вася - хотелось бы услышать ответ - не пора ли менять формулу подсчета хотя бы? Может стоит сделать так, что если в бою у дефа есть боевой флот, который уничтожается, то рейдерство засчитывается всегда независимо от потерь нападающего?
13 Ноября 2012 02:40:52
13 Ноября 2012 02:40:52
Сообщение  Сообщение #130 
Группа guest
Цитата: T-800
А мне вот другое интересно - почему не засчитался вот этот полет?


мб потому что МЕНЕЕ 1% от суммы Флота обоих по стате? :laughing:
13 Ноября 2012 03:19:06
13 Ноября 2012 03:19:06
Сообщение  Сообщение #131 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Да даже если и меньше - это вам не убийство тупое одного БТ или МТ для накрутки. И такие бои надо учитывать. Поэтому и предлагаю учитывать такое понятие как боевой флот, но начинать его хотя бы со среднего флота, чтобы не было накруток с 1 истребителем в бою.
А еще лучше - поставить минимальный порог уничтоженной структуры кораблей. Если этот порог достигнут - рейд засчитан. Почему это атакующий обязан терять 1% флота? А если он прошелся униками например без потерь и снес флот дефа - просто глупо не учитывать такой рейд.
13 Ноября 2012 03:24:17
13 Ноября 2012 03:24:17
Сообщение  Сообщение #132 
Группа guest
T-800,
Расслабься))
Атакующий потерял: 0 Обороняющийся потерял: 7 898 000
Добыча: Металл: 164 793 Минералы: 99 110 Веспен: 100 534
Обломки: Металл: 896 610 Минералы: 1 472 790

Рейд не защитан :lol:
13 Ноября 2012 03:30:21
13 Ноября 2012 03:30:21
Сообщение  Сообщение #133 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Вот про что я и говорю. Формула просто бредовая изначально. Надо было быть в пъяном угаре чтобы привязать рейдерство к потерям атакующего.
13 Ноября 2012 03:36:50
13 Ноября 2012 03:36:50
Сообщение  Сообщение #134 
Репутация 12
Группа humans 39 14 22 Сообщений 136
T-800,
Это ж крафт. Тут частенько делается через одно место. :) Все уже привыкли.
13 Ноября 2012 05:19:31
13 Ноября 2012 05:19:31
Сообщение  Сообщение #135 
Группа guest
VasyaMalevich,
Тут интересно получается. Для получения рейдов достаточно сливать не менее 1% от флота и всего. По нубке например по 1 МТ или 1 Владыке.
Если еще подкармливабт ресами - это вообще не проблема.
8 Декабря 2012 21:58:23
8 Декабря 2012 21:58:23
Сообщение  Сообщение #136 
Группа guest
JustAnotherFreak,
уйди, уйди некропостер
8 Декабря 2012 22:02:04
8 Декабря 2012 22:02:04
Сообщение  Сообщение #137 
Группа guest
MetallAlximist,
Некрофилия - это самое то
8 Декабря 2012 22:05:21
8 Декабря 2012 22:05:21

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524