Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.

Изменение скорости полета флота в пути, Предлогаю логически правильную возможность изменять процент скорости п

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Предлагаю логически правильную возможность изменять процент скорости полета флота на любом этапе его полета. Я отправил флот, затем если мне это нужно могу изменить скорость (%), это правильно и полезно. И к тому же не укладывается в голове, что я не могу управлять флотом. там же экипаж, связь с центром и все такое.... не логично и не оправдано с моей точки зрения отсутствие возможности изменения скорости полета флота.
17 Сентября 2013 11:23:47
17 Сентября 2013 11:23:47
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата: Барбаросса
не логично и не оправдано с моей точки зрения отсутствие возможности изменения скорости полета флота.
Тогда про подловы и дефы можно будет забыть. Это убьёт и без того полу мёртвую динамику полётов. Все ещё больше зароются в шахты.
17 Сентября 2013 11:26:09
17 Сентября 2013 11:26:09
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
возможно... об этом не особо думал, но с другой стороны самому игроку часто бывает неудобно или даже вредно ждать 5-7 часов пока флот не вернется. И хотелось бы иметь возможность изменить скорость. Возможно есть третий вариант.

ну например иметь возможность менять скорость только в мирных миссиях а не боевых.
17 Сентября 2013 11:28:01
17 Сентября 2013 11:28:01
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Цитата: Барбаросса
но с другой стороны самому игроку часто бывает неудобно или даже вредно ждать 5-7 часов пока флот не вернется.
Качайте двигатели. В чём проблема? Да и в 5-7 часовую атаку надо лететь большим САБом иначе пол сервера уже будет стоять в дефе. Об этом вы тоже не подумали?
17 Сентября 2013 11:34:50
17 Сентября 2013 11:34:50
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
Цитата: Барбаросса
например иметь возможность менять скорость только в мирных миссиях а не боевых.



ага вот сейвишся ты ноночь например через передислокацию, а тебя оппа и словили фалангой, прочитали время прилета назад и вылетели утром на перехват, а ты это увидел и скорость поменял... брэд получаеться правда?!
17 Сентября 2013 11:37:25
17 Сентября 2013 11:37:25
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
качание движка тут не причем... я о другом. О том, что например я отправляю флот в сейв и выставляю % скорости, например 10. летать флот будет скажем 10-12 часов. идет речь об изменении этого процента в ходе полета. Чтобы не было проблем в боевых миссиях можно разрешать это изменение только в мирных, транспорт, передислокация.
17 Сентября 2013 11:38:00
17 Сентября 2013 11:38:00
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Цитата: okki_dokki
ага вот сейвишся ты ноночь например через передислокацию, а тебя оппа и словили фалангой, прочитали время прилета назад и вылетели утром на перехват, а ты это увидел и скорость поменял... брэд получаеться правда?!
Согласен. Как я и сказал выше такое нововведение убьёт динамику полётов.
Цитата: Барбаросса
О том, что например я отправляю флот в сейв и выставляю % скорости, например 10. летать флот будет скажем 10-12 часов. идет речь об изменении этого процента в ходе полета. Чтобы не было проблем в боевых миссиях можно разрешать это изменение только в мирных, транспорт, передислокация.
Что мешает распланировать время сэйва заранее?
17 Сентября 2013 11:40:35
17 Сентября 2013 11:40:35
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
ага вот сейвишся ты ноночь например через передислокацию, а тебя оппа и словили фалангой, прочитали время прилета назад и вылетели утром на перехват, а ты это увидел и скорость поменял... брэд получаеться правда?!

откуда я узнаю что меня фалангой вычислили, потом это работает только если я не вернул флот до прилета на назначенные коры. хотя конечно согласен с некоторыми серьезными минусами. Для этого и высталяют идеи
17 Сентября 2013 11:42:58
17 Сентября 2013 11:42:58
Сообщение  Сообщение #9 
Репутация 599
Группа humans 276 108 248 Сообщений 366
Цитата: Барбаросса
Возможно есть третий вариант.

что мешает пользоваться ускорителями?
17 Сентября 2013 11:43:29
17 Сентября 2013 11:43:29
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
ускоритель можно только при отправки включить, а я говорил об изменении уже после отправки. Спасибо за мнения. Пока минусов кажется больше))
17 Сентября 2013 11:46:25
17 Сентября 2013 11:46:25
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата: Барбаросса
ага вот сейвишся ты ноночь например через передислокацию, а тебя оппа и словили фалангой, прочитали время прилета назад и вылетели утром на перехват, а ты это увидел и скорость поменял... брэд получаеться правда?!
Конечно бред ибо надо ещё просчитать когда ты зашёл и в ручную отменил. На авто отмене летают только те кто не знает что это просчитывается.
17 Сентября 2013 11:47:33
17 Сентября 2013 11:47:33
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
Цитата: Барбаросса
откуда я узнаю что меня фалангой вычислили


ты что идеваешся? я же пишу что просканили тебя фалой пусть ты этого и не знаешь , но то что за тобой в атаку вылетели ты увидишь по любому

а дальше объясняю недостатки того что ты предложил:
у тебя флот летел допустим на 10% и прилетал в 10:00:03.000

за тобой вылетили и ТЫ ВИДИШ АТАКУ НА 10:00:04.000

и что тебе мешает поменять скорость при возврате с 10% на 20% и вернуться в 09:хх:хх.ххх

а что делать тогда атакеру?
17 Сентября 2013 11:52:13
17 Сентября 2013 11:52:13
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
да, для атакера это минус а для обороняющего это плюс. вы же не всегда бываете аткером но бываете и обороняющимся.

но я согласился что идея плохая, тему можно закрыть
17 Сентября 2013 11:56:39
17 Сентября 2013 11:56:39
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата: Барбаросса
для атакера это минус а для обороняющего это плюс


Тебе уже вышел правильно написали:


Цитата: SirLordex
Это убьёт и без того полу мёртвую динамику полётов. Все ещё больше зароются в шахты.
17 Сентября 2013 11:59:53
17 Сентября 2013 11:59:53
Сообщение  Сообщение #15 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: Барбаросса
но я согласился что идея плохая, тему можно закрыть

Идея не то что плохая, а просто отвратительная. Ты перед тем как что то предлагать научись думать и если ты не знаешь что для чего в этой игре и почему так именно работает то лучше сначала спроси у тех кто знает. Вот именно благодаря подобным идеям игру превратили в болото.
17 Сентября 2013 12:01:25
17 Сентября 2013 12:01:25
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
т 800 думать я умею... и возможно лучше тебя. Во-вторых, игру в болото превратили не идеи а то, что некоторые идеи вводились без обсуждения. В-третьих, из любой идеи можно взять что-то полезное.
17 Сентября 2013 12:09:57
17 Сентября 2013 12:09:57
Сообщение  Сообщение #17 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 470 486 Сообщений 7837
Цитата: Барбаросса
думать я умею...

Не вижу этого на практике. Я вижу что ты нуб полный.
17 Сентября 2013 12:11:11
17 Сентября 2013 12:11:11

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524