Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ МУЛЬТОВ, очень интересное предложение

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
СДЕЛАЙТЕ ВИДИМЫМИ ВСЕ ПЕРЕДАЧИ МЕЖДУ ПЕРСОНАЖАМИ,
НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ В ОТДЕЛЬНОМ ОКОШКЕ,
те чтобы было видно, кто куда чего и когда, и где ресурсы раздобыл, передал с каким флотом и куда они в последствии пришли
в дальнейшим такая практика поможет переложить проблему мультоводства на плечи обычных игроков, которые бы получали премию за выявлениенедобросовысных пользоватилей smile

а мультоводы бы поднялись на новый уровень, и без проверенной схемы передачи ресусов не действовали, в боязни получить бан
что в дальнейшем бы устранило всяких недоучек и простофиль no

давайте развивайте тему, ваши предложения по этому поводу
зы : информация не должна быть о текущем состоянии дел, допустим только по прошествии 2 -3 недель, месяця иил кого другого срока fellow
6 Ноября 2009 14:44:09
6 Ноября 2009 14:44:09
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
И так всё протоколируется, лол. А на всеобщее обозрение незачем, или у тебя интерес к кол-ву ресов Лордекса? Идею в топку.
/thread
6 Ноября 2009 14:50:16
6 Ноября 2009 14:50:16
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
И так всё протоколируется, лол. А на всеобщее обозрение незачем, или у тебя интерес к кол-ву ресов Лордекса? Идею в топку.
/thread


тебя в топку, все и так знают что протоколируется так что сам лол,

во второрых не легче ли дать возможность искать армии бездельников, и тех кто считает себя угнетенным и обиженыым в этом несправедливом мире,
дать делать им ту работу, которую должны делать 3 перегруженых заботами человека,
по моему все логично
6 Ноября 2009 15:15:39
6 Ноября 2009 15:15:39
Сообщение  Сообщение #4 
Репутация 153
Группа humans 51 7 15 Сообщений 591
UkrainianFrimen
1) откуда ты знаешь сколько человек следят за мультами?
2) данная информация может быть использована не только для отлова мультов, но и для фарма, а по сему нини...
6 Ноября 2009 15:19:16
6 Ноября 2009 15:19:16
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
бредовый топик, ну есть люди которым лень зайти к другу зарегаться от него и мультоводить то это проблемы ленивых, или еще привести примеры как обойти данные правила, так что все движения в попытках убийства мультов просто трата времени, доказано на проектах которым больше 5 лет там тупо взяли 5 6 челов на зарплату поставили чтоб следили за прокачкой и движением материальной составляющей игры и забили на мулов да хоть 100 кк имей главное не передавай рес и не дерись между основой и мулом
6 Ноября 2009 15:22:12
6 Ноября 2009 15:22:12
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
2) данная информация может быть использована не только для отлова мультов, но и для фарма, а по сему нини...


я так полагаю, что если размещять информацию которая имеет срок одности, те нужна для определенного момента времени, по истечении токового может быть использована либо для удаления, либо для выловления мультов
по моему тут только на усмотрение администрации, хочет откроет игровую информацию, не захочет - ниоткроет(ну что поделать - несудбба, не получить лишний хайд кому-нить)
Vampiro

вы говорите про сверку по ай-пи, по моему это в текушей ситуаии не вопрос, каждый маломайски грамотный человек, научившись читать конечно, может прочитать прокси - сервер, понять как он работает, и заходить через 2-й прокси, что не является проблемой(так часто делают сотрудники разных фирм где за их сетевой активностью наблюдают)
только вот дает это в разы больший пинг
6 Ноября 2009 18:23:45
6 Ноября 2009 18:23:45
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
доказано на проектах которым больше 5 лет там тупо взяли 5 6 челов на зарплату поставили чтоб следили за прокачкой и движением материальной составляющей игры


согласен и проекты эти платные,
лучше всего в этом отношении мне нравится Линейдж, можно в открытую торговать персонажем, и не банят
даже не банят за попытку получить логин-пароль, проговорился - твои проблемы, администрация ответственности не нисет
да и админы в открытую торгуют снадобьями, книгами, артефактами, не шифруются и не строят из себя учреждение благородных девиц
6 Ноября 2009 18:28:28
6 Ноября 2009 18:28:28
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest


По теме: мультоводство прекрастно обнаруживается, по собственному опыту знаю.
доказано на проектах которым больше 5 лет там тупо взяли 5 6 челов на зарплату поставили чтоб следили за прокачкой и движением материальной составляющей игры и забили на мулов да хоть 100 кк имей главное не передавай рес и не дерись между основой и мулом

Скинь в игровую личку названия, пожалуйста.
6 Ноября 2009 18:34:23
6 Ноября 2009 18:34:23
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
По теме: мультоводство прекрастно обнаруживается, по собственному опыту знаю.


Лучше посмотрите тему про колонии, и почему они не удаляются, чем тут сидеть
6 Ноября 2009 18:47:55
6 Ноября 2009 18:47:55
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Лучше посмотрите тему про колонии, и почему они не удаляются, чем тут сидеть

Вхожу в режим телепата...
Не удаляются из-за ошибки в исходном коде. Блок удаления не получает управления или перед передачей управления в него стоит директива exit;
Выхожу из режима телепата.
6 Ноября 2009 18:52:03
6 Ноября 2009 18:52:03
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Блин посмотреть основной форум религия не позволяет7 Умник уже написал давно что все починил...идите покидайте свои планеты)
6 Ноября 2009 19:00:38
6 Ноября 2009 19:00:38

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524