Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Warning: предложенное является чисто косметическими доработками и на механике игры не скажется никак.
1. Отключить автозаполнение для полей с количеством ресурсов. Причина: оно там в 90% случаев только мешает. Реализация: добавить атрибут autocomplete="off"
На других полях отключать не надо!
2. Расставить таб-индексы в форме отправки флота. Причина: даст возможность перещелкивать поля ввода кнопкой Tab (сейчас это возможно, но довольно неудобно, т.к. много лишних кнопок и ссылок принимают фокус на себя). Реализация: добавить атрибут tabindex="порядковый номер"
Последовательность полей, принимающих фокус
discuss
Ожидаемый результат: упрощение управления с клавиатуры. Для мышкопользователей не изменится ничего. Скажется на пользователях некоторых мобильных устройств и в ситуациях, когда приходится пользоваться исключительно тачпадом.
сейчас:
будет:
1. Отключить автозаполнение для полей с количеством ресурсов. Причина: оно там в 90% случаев только мешает. Реализация: добавить атрибут autocomplete="off"
На других полях отключать не надо!
2. Расставить таб-индексы в форме отправки флота. Причина: даст возможность перещелкивать поля ввода кнопкой Tab (сейчас это возможно, но довольно неудобно, т.к. много лишних кнопок и ссылок принимают фокус на себя). Реализация: добавить атрибут tabindex="порядковый номер"
Последовательность полей, принимающих фокус
discuss
Ожидаемый результат: упрощение управления с клавиатуры. Для мышкопользователей не изменится ничего. Скажется на пользователях некоторых мобильных устройств и в ситуациях, когда приходится пользоваться исключительно тачпадом.
сейчас:
<th>Металл:</th>
<th>
<a href="#"><<</a> <input name="resource1" id="resource_metal" value="0" size="20" type="text"> <a href="#">>></a>
</th>
<th>
<a href="#"><<</a> <input name="resource1" id="resource_metal" value="0" size="20" type="text"> <a href="#">>></a>
</th>
будет:
<th>Металл:</th>
<th>
<a href="#"><<</a> <input name="resource1" id="resource_metal" value="0" size="20" type="text" autocomplete="off" tabindex=18> <a href="#">>></a>
</th>
<th>
<a href="#"><<</a> <input name="resource1" id="resource_metal" value="0" size="20" type="text" autocomplete="off" tabindex=18> <a href="#">>></a>
</th>
11 Декабря 2012 11:15:09
Надо. Лично мне станет удобнее. Хотя последовательность полей, принимающих фокус, надо изменить( вар.3):
Поля с хайдами используются в редких случаях, их можно вообще исключить. Выбор кораблей должен быть перед выбором скорости, для удобной регулировки времени прилета.
Поля с хайдами используются в редких случаях, их можно вообще исключить. Выбор кораблей должен быть перед выбором скорости, для удобной регулировки времени прилета.
11 Декабря 2012 11:40:41
RemR,
тоже возможно... на самом деле надо посмотреть наиболее удобную последовательность. Единственное, стоит учитывать, что неудобны будут далёкие прыжки. Т.е. если поле с таб-индексом 1 находится в самом верху, 2 - в самом низу, а 3 - снова вверху - экран взад вперед елозить будет.
Но в целом предложенный вариант мне нравится.
тоже возможно... на самом деле надо посмотреть наиболее удобную последовательность. Единственное, стоит учитывать, что неудобны будут далёкие прыжки. Т.е. если поле с таб-индексом 1 находится в самом верху, 2 - в самом низу, а 3 - снова вверху - экран взад вперед елозить будет.
Но в целом предложенный вариант мне нравится.
11 Декабря 2012 11:50:19
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot