Здравствуйте игроки икскрафта и с новым годом. Многие из вас знают, что мы производим замену зданий. Не все приняли их новый вид и в этом есть часть моей вины.
Впрочем есть и положительные отзывы. Так или иначе спасибо всем.
Вот тут мы устроили небольшой конкурс, что бы понять яснее, что же хочет игрок от зданий.
http://xcraft.ru/forum/topic_9569
Так же я предлагаю вам взглянуть на концепции будущих зданий. Напишите, что бы вы хотели там видеть, что бы вы хотели добавить. Чем вежлевее, осознанне это будет написанно, тем, разумеется, лучше.Я не указываю какие здания - специально. Указал
1 нанолаборатория (в игре) http://xcraft.ru/forum/topic_9819
2 ракетная шахта (в игре) http://xcraft.ru/forum/topic_9727
3 склад альянса (в игре) http://xcraft.ru/forum/topic_9772
4 терраформер
Вот они
UDP1
Мы сделали предварительные эскизы терраформера в основном на основе соображений Jourando (12 пост в этой теме). Какой из них реализовывать в реалистике выберем сами. Не то что бы мы не хотим устроить голосовалку или что то в этом роде, просто сроки жмут.
Вот они
Разговоры на тему оформления интерфейса скинов и на тему багов отвергаются. Вам не сюда, а в соответвующие разделы форума
UDP2
Вот так будет выглядеть рудник по добыче минералов.Чуть позже мы его причешем.
Напомню, что мы устраивали конкурс (см. ссылку выше) на идею для этой постройки и выиграл Rush. Мы, конечно, немного переделали его картинку что бы она выбивалась из общего ряда. Вот его вариант .
Впрочем есть и положительные отзывы. Так или иначе спасибо всем.
Вот тут мы устроили небольшой конкурс, что бы понять яснее, что же хочет игрок от зданий.
http://xcraft.ru/forum/topic_9569
Так же я предлагаю вам взглянуть на концепции будущих зданий. Напишите, что бы вы хотели там видеть, что бы вы хотели добавить. Чем вежлевее, осознанне это будет написанно, тем, разумеется, лучше.
1 нанолаборатория (в игре) http://xcraft.ru/forum/topic_9819
2 ракетная шахта (в игре) http://xcraft.ru/forum/topic_9727
3 склад альянса (в игре) http://xcraft.ru/forum/topic_9772
4 терраформер
Вот они
UDP1
Мы сделали предварительные эскизы терраформера в основном на основе соображений Jourando (12 пост в этой теме). Какой из них реализовывать в реалистике выберем сами. Не то что бы мы не хотим устроить голосовалку или что то в этом роде, просто сроки жмут.
Вот они
Разговоры на тему оформления интерфейса скинов и на тему багов отвергаются. Вам не сюда, а в соответвующие разделы форума
UDP2
Вот так будет выглядеть рудник по добыче минералов.Чуть позже мы его причешем.
Напомню, что мы устраивали конкурс (см. ссылку выше) на идею для этой постройки и выиграл Rush. Мы, конечно, немного переделали его картинку что бы она выбивалась из общего ряда. Вот его вариант .
29 Декабря 2012 13:46:46
aarrsseennyy,
1 емкость веспена
2 ядерный бункер/ ракетная шахта больше именно шахта
3 не с чем не ассоциируется, похоже на какую то казарму
4 верфь
я прав?
хотя 1 еще возможно бункер, если пару деталей добавить
1 емкость веспена
2 ядерный бункер/ ракетная шахта больше именно шахта
3 не с чем не ассоциируется, похоже на какую то казарму
4 верфь
я прав?
хотя 1 еще возможно бункер, если пару деталей добавить
29 Декабря 2012 14:00:10
MetallAlximist, не совсем) Чуть позже, спустя пару постов, я напишу свою версию
29 Декабря 2012 14:01:58
aarrsseennyy,
вообще футуристичность для игры про космос - это здорово. Рисуете вы красиво. Но хотелось бы при этом, чтобы здания были интуитивно понятны. Есть (на мой взгляд) два пути: либо опираться на ассоциации со Старкрафтом, либо на ассоциации с реальным видом аналогичных объектов нашего мира.
Вот на приведенных вами рисунках я с первой попытки понял, что строение №2 - это ракетная шахта, а строение №4 - какое-то добывающее/перерабатывающее строение. А остальные, пардон, не распознал((
вообще футуристичность для игры про космос - это здорово. Рисуете вы красиво. Но хотелось бы при этом, чтобы здания были интуитивно понятны. Есть (на мой взгляд) два пути: либо опираться на ассоциации со Старкрафтом, либо на ассоциации с реальным видом аналогичных объектов нашего мира.
Вот на приведенных вами рисунках я с первой попытки понял, что строение №2 - это ракетная шахта, а строение №4 - какое-то добывающее/перерабатывающее строение. А остальные, пардон, не распознал((
29 Декабря 2012 14:16:53
1 нано лаба
2 ядерная шахта
3 ракетная шахта
4 рудник минералов
?
к сказанному Jourando добавить особо нечего
2 ядерная шахта
3 ракетная шахта
4 рудник минералов
?
к сказанному Jourando добавить особо нечего
29 Декабря 2012 14:46:43
Вот как я хотел
1 нанолаборатория
2 ракетная шахта
3 склад альянса
4 терраформер
1 нанолаборатория
2 ракетная шахта
3 склад альянса
4 терраформер
9 Января 2013 11:21:11
Цитата: aarrsseennyy
1 нанолаборатория
2 ракетная шахта
3 склад альянса
4 терраформер
похоже, ч0
9 Января 2013 11:32:49
Да, про нанолабу - это я лапух, что не сообразил. Склад альянса - тоже вполне годен. Думал про какие-то складские помещения.
А вот терраформер... он, имхо, как раз слишком похож на рудник. Даже драга на картинке прорисована.
А вот терраформер... он, имхо, как раз слишком похож на рудник. Даже драга на картинке прорисована.
9 Января 2013 11:42:53
Цитата: Jourando
А вот терраформер... он, имхо, как раз слишком похож на рудник.
Согласен, возможно, мне стоит еще над этим подумать. Но.
Первое, что я сделал, это прочел описание терраформера:
Затрачивая огромное количество энергии терраформер может преобразовывать огромные территории и даже целые континенты, делая их пригодными для застройки. В этом строении беспрерывно производятся специальные наниты, отвечающие за постоянное качество почвы.
Наниты в этом масштабе будут не нанитами, тогда я подумал, что для наглядности нужно дать понять, что постройка что-то делает с землей, а потом уже туда запускаются наниты (по принципу доставки минералов из-под земли, только наоборот).
Копание земли, можно оправдать свойством слоистости почв, пород. Впрочем это время космических баталий и нанитов можно запускать сразу, постройка была бы похожа на коробку.
11 Января 2013 08:15:53
Что бы вы там все не говорили, но мне нравится рудник по металлу, он похож и брутален.
Люто-бешенно присоединяюсь ко мнению что здание должно интуитивно говорить о своём функционале.
Люто-бешенно присоединяюсь ко мнению что здание должно интуитивно говорить о своём функционале.
11 Января 2013 09:08:34
aarrsseennyy,
Вот признаюсь, долго силился представить себе, как же должен выглядеть терраформер. И как-то не осилил. Но то, что на рисунке - оно слишком неглобальное. Вот не верится, что такая крохотная (в масштабах планеты) установка способна двигать горы и переформировывать континенты. Вот кстати о шахтах: если б рядом с драгой пририсовать отвал руды - вполне была бы шахта металла, а если рядышком кристаллы - минеральная.
Что же до терраформера... Изображать нанобот - согласен, было бы нелепо. Моя фантазия уплыла куда-то в сторону НИИ. Ведь всё-таки в космическом будущем терраформирование сводится не к рыхлению и бурению, а к управлению тысячами наноботов. А потом я попытался визуализировать процесс "изготовления почв". В итоге получилось здание НИИ в центре, окруженное готовыми образцами, спутник искусственного освещения, платформенный кран для переноски образцов.
Посмотрите, м б пригодится. Хотя тоже далеко от идеала, но лучше пока ничего не выдумал.
Вот признаюсь, долго силился представить себе, как же должен выглядеть терраформер. И как-то не осилил. Но то, что на рисунке - оно слишком неглобальное. Вот не верится, что такая крохотная (в масштабах планеты) установка способна двигать горы и переформировывать континенты. Вот кстати о шахтах: если б рядом с драгой пририсовать отвал руды - вполне была бы шахта металла, а если рядышком кристаллы - минеральная.
Что же до терраформера... Изображать нанобот - согласен, было бы нелепо. Моя фантазия уплыла куда-то в сторону НИИ. Ведь всё-таки в космическом будущем терраформирование сводится не к рыхлению и бурению, а к управлению тысячами наноботов. А потом я попытался визуализировать процесс "изготовления почв". В итоге получилось здание НИИ в центре, окруженное готовыми образцами, спутник искусственного освещения, платформенный кран для переноски образцов.
Посмотрите, м б пригодится. Хотя тоже далеко от идеала, но лучше пока ничего не выдумал.
11 Января 2013 09:58:27
Jourando, Спасибо. постараюсь учесть ваши предложения
11 Января 2013 17:58:24
Мы сделали предварительные эскизы терраформера. Читать UDP в топике темы.
29 Января 2013 09:25:13
aarrsseennyy,
На мой вкус - третий вариант напоминает полярную или лунную базу.
С уважением.
На мой вкус - третий вариант напоминает полярную или лунную базу.
С уважением.
29 Января 2013 11:16:55
Я конечно могу и заблуждаться, но разве терраформирования - это не процесс адаптации окружающей среды к условиям жизни терраформирующего? Насколько мне известно, после завершения первого этапа - изменение химического состава атмосферы и почвы, производится высадка растений, производящих кислород для поселенцев, а увеличение полей происходит за счёт элементарного вылезания из-под куполов без скафандра. Терраформер же должен находится поблизости от зелёной полосы, расположенной около или вокруг такого купола, для проведения анализов, поддержания равновесия в хрупкой, пока ещё, экосистеме да и просто это логичнее. Кстати обширные зелёные насаждения могут украсить вид карты. А само здание... лаборатория и в Африке лаборатория: энергостанция, общежитие, склады химических реактивов и, собственно, лабораторные корпуса.
29 Января 2013 11:57:05
Не буду обращать на грамматические ошибки, но в целом да. Терраформинг - изменение окружающей среды. Исходя из логики терраформер - здание поддерживающие произведенные изменения. Но с краном это как то не комельфо, какой то строй отряд. Вечерком может закину пару пикч, если будет желание. А может и не закину. Последнее время не прильщает участвовать в развитии проекта.
29 Января 2013 12:13:05
Andreu111 и Woltarion
Вцелом да, верно, однако в игре есть свое описание. Здание делает почву пригодную к застройке другими зданиями, то есть не обязательно делает атмосферу как на Земле (если учесть, например гравитацию больших планет, то это не очень нужно). И делает это с помощью нанитов.
Из игры В этом строении беспрерывно производятся специальные наниты, отвечающие за постоянное качество почвы.
Тоесть цель здания - производство нанитов
Вцелом да, верно, однако в игре есть свое описание. Здание делает почву пригодную к застройке другими зданиями, то есть не обязательно делает атмосферу как на Земле (если учесть, например гравитацию больших планет, то это не очень нужно). И делает это с помощью нанитов.
Из игры В этом строении беспрерывно производятся специальные наниты, отвечающие за постоянное качество почвы.
Тоесть цель здания - производство нанитов
29 Января 2013 12:27:36
aarrsseennyy,
Кран явно не делает наниты )) 2 никак еще куда не шло. Возможно предложу вечером свой вариант, но как писалось выше не обещаю.
Кран явно не делает наниты )) 2 никак еще куда не шло. Возможно предложу вечером свой вариант, но как писалось выше не обещаю.
29 Января 2013 12:32:01
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot