Группа guest
Правила общего раздела
При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Собственна сабж. Представляю вашему вниманию симулятор боев для ХС.(Это не финальная версия)
Хотелось бы услышать пожелания по улучшению
В целом расчет я считаю максимально приближенным креальности расчету икскрафтовским боевым движком. Список различий вы можете увидеть ниже, в под спойлером "инфа"
Если заметите баг прошу сообщить мне об этом.
enjoy
v0.973.rar (1985 | 25.77 Kb)
Хотелось бы услышать пожелания по улучшению
В целом расчет я считаю максимально приближенным к
Если заметите баг прошу сообщить мне об этом.
enjoy
v0.973.rar (1985 | 25.77 Kb)
26 Июня 2011 14:50:38
darxy:
1. Да.
2. Нет.
3. Нет, если в начале раунда юнит готов атаковать, ему уже никто не помешает.
4. 200 000.
5. Атакует, но не меняет «чётность» замедления. При этом, броня юнита всё равно вычитается из запаса атаки.
5 а). Считается базовая броня, та, с которой юнит входил в бой. При этом все технологии уже учтены, разумеется.
6. Прекращает атаковать — запас расходуется в любом случае.
7. Стреляет, поскольку Лесы включаются в список подходящих целей, но не действует, поскольку эффект 0.
1. Да.
2. Нет.
3. Нет, если в начале раунда юнит готов атаковать, ему уже никто не помешает.
4. 200 000.
5. Атакует, но не меняет «чётность» замедления. При этом, броня юнита всё равно вычитается из запаса атаки.
5 а). Считается базовая броня, та, с которой юнит входил в бой. При этом все технологии уже учтены, разумеется.
6. Прекращает атаковать — запас расходуется в любом случае.
7. Стреляет, поскольку Лесы включаются в список подходящих целей, но не действует, поскольку эффект 0.
26 Июня 2011 16:10:41
26 Июня 2011 16:22:40
Цитата: darxy
2. МЩК и БЩК не являются первоочередными целями.
не они сейчас являются первоочередными в атаке, а только их щиты.
26 Июня 2011 16:24:28
Цитата: RAZZAGAL
darxy, большое спасибо! Кроме указанных планов неплохо бы добавить еще возможность анализа отчета.
Меню -> анализ отчета
Цитата: UncleanOne
2. Нет.
А при выборе ксерджа заряд ЭМП расходуется или же не расходуется пока не будет выбран терранский/тосский корабль?
Цитата: UncleanOne
5. Атакует, но не меняет «чётность» замедления. При этом, броня юнита всё равно вычитается из запаса атаки.
а четность сейчас случайная? у меня только четные раунды блокируются
Выбор юнитов происходит при спецатаках случайно? Какое ограничение количества итераций выбора цели в случае выбора неподходящей? Или же выбор происходит уже из заведомо верных целей?
26 Июня 2011 16:34:09
Цитата: darxy
А при выборе ксерджа заряд ЭМП расходуется или же не расходуется пока не будет выбран терранский/тосский корабль?
Ксерджи не выбираются.
Цитата: darxy
а четность сейчас случайная?
Цитата: UncleanOne
Переделка кислотных спор: теперь споры отключают атаку не во всех чётных раундах, а либо в нечётных (если атака спорами была в чётном раунде), либо в чётных (если атака спорами была в нечётном раунде). Это справедливо для юнитов с периодом атаки 1, для прочих будет чуть сложнее. Споры не действуют повторно, то есть, нельзя каждый раунд блокировать атаку, пользуясь этим переключением «чёт/нечёт».
http://xcraft.ru/forum/topic_4014
26 Июня 2011 17:16:41
Спасибо. Тогда такой вопрос:
Выходит жор может полностью заблокировать атаку ПЧ например?
Планетарная оборона считается за щитовой купол? По ней есть приоритет стрельбы? действует на нее планетарщик?
Сколько раз и когда в бою стреляет планетарная оборона?
Какой процент восстановления планетарки и ХОУ?
Версия 0.92:
1. Порог структуры спор Узурпатора установлен равным 200 000
2. Увеличена скорость генерации краткого лога
3. Исправлен расчет структуры при атаке спорами
4. Удалена блокировка спорами атаки в текущем раунде
5. Исправлен баг, приводящий к зависанию программы если в бою нет подходящих целей для спецатак
6. ЭМП теперь не действует на ксерджей
7. Добавлен подсчет обломков и потерянных ресурсов
v0.92.rar (1373 | 16.75 Kb)
Выходит жор может полностью заблокировать атаку ПЧ например?
Планетарная оборона считается за щитовой купол? По ней есть приоритет стрельбы? действует на нее планетарщик?
Сколько раз и когда в бою стреляет планетарная оборона?
Какой процент восстановления планетарки и ХОУ?
Версия 0.92:
1. Порог структуры спор Узурпатора установлен равным 200 000
2. Увеличена скорость генерации краткого лога
3. Исправлен расчет структуры при атаке спорами
4. Удалена блокировка спорами атаки в текущем раунде
5. Исправлен баг, приводящий к зависанию программы если в бою нет подходящих целей для спецатак
6. ЭМП теперь не действует на ксерджей
7. Добавлен подсчет обломков и потерянных ресурсов
v0.92.rar (1373 | 16.75 Kb)
26 Июня 2011 17:32:39
Цитата: darxy
Выходит жор может полностью заблокировать атаку ПЧ например?
Нет, она может сдвинуться на 6-ой раунд или остаться на 5-ом. Дело в том, что если номер раунда равен величине задержки атаки (5 у червей, +1 от спор, если они придут в чётном раунде), то атака будет активирована, будь там период хоть 100, хоть 200. Вот следующая атака замедлилась бы — но у ПЧ её и так нет.
См. также http://xcraft.ru/forum/topic_1933
Цитата: darxy
Планетарная оборона считается за щитовой купол? По ней есть приоритет стрельбы? действует на нее планетарщик?
Если ПЗ имеется в виду, то да, на все вопросы.
Цитата: darxy
Сколько раз и когда в бою стреляет планетарная оборона?
Стандартно, каждый раунд, начиная с 1.
Цитата: darxy
Какой процент восстановления планетарки и ХОУ?
Стандартно, 70.
26 Июня 2011 19:37:19
UncleanOne, спасибо
Версия 0.93:
Добавлен модуль подбора флота
Добавлена еще одна степень детализации отчета - "Только результат"
Косметические изменения
v0.93.rar (1372 | 18.7 Kb)
пока что в подбиралке не хватает критериев отбора, но например в бою 1 ЗС и 10 шпиков против 10 уников она понимает, что шпики нафиг не нужны.
настройки подбиралки пока не пашут.
и да, подбиралка примерная.
пользоваться так:
Инструкция по использованию модуля подбора флота:
1. Перейдите в настройки модуля и выставьте желаемые критерии подбора
2. Выставьте весь флот, которым располагаете
3. Нажмите "Подобрать флот"
4. Подождите
Получите оптимальное(по мнению симулятора) сочетание имеющихся у вас в распоряжении юнитов, чтобы сделать как можно больше обломков, при этом потерять как можно меньше.
Версия 0.931:
1. Добавлены настройки модуля подбора
v0.931.rar (1338 | 19.11 Kb)
Не рекомендую ставить точность выше 5
Версия 0.93:
Добавлен модуль подбора флота
Добавлена еще одна степень детализации отчета - "Только результат"
Косметические изменения
v0.93.rar (1372 | 18.7 Kb)
пока что в подбиралке не хватает критериев отбора, но например в бою 1 ЗС и 10 шпиков против 10 уников она понимает, что шпики нафиг не нужны.
и да, подбиралка примерная.
пользоваться так:
Инструкция по использованию модуля подбора флота:
1. Перейдите в настройки модуля и выставьте желаемые критерии подбора
2. Выставьте весь флот, которым располагаете
3. Нажмите "Подобрать флот"
4. Подождите
Получите оптимальное(по мнению симулятора) сочетание имеющихся у вас в распоряжении юнитов, чтобы сделать как можно больше обломков, при этом потерять как можно меньше.
Версия 0.931:
1. Добавлены настройки модуля подбора
v0.931.rar (1338 | 19.11 Kb)
Не рекомендую ставить точность выше 5
27 Июня 2011 01:20:14
Запили туда чтобы копии отчётов понимало. Сори пака не качал посему не знаю запиливал ты это или нет. Скачаю позже как раз большинство багов у тебя будут устранены.
27 Июня 2011 02:05:34
27 Июня 2011 02:06:48
Версия 0.94:
1. Обновлена информация о юнитах
2. Улучшен модуль подбора(но внесена ошибка о_0)
3. Добавлен статистический модуль
4. Кислотные споры теперь работают как должны
v0.94.rar (1324 | 21.13 Kb)
1. Обновлена информация о юнитах
2. Улучшен модуль подбора(но внесена ошибка о_0)
3. Добавлен статистический модуль
4. Кислотные споры теперь работают как должны
v0.94.rar (1324 | 21.13 Kb)
29 Июня 2011 12:36:01
Даркси, я все понимаю, пробный проект и все такое, но что это?
сравнивал с боем который был, столько лома я там не помню...
оборона в обломки - убери это... она не сыпется у нас, в отличие от б-гмерского проекта, название которого я не буду называть... там кстати 70% в лом идет...
на картинку не обращай внимание, она у меня релаксирующая... и напоминает что я задрот Т_Т
точность с 1 на 3 поднял, ежели будет этот вопрос
сравнивал с боем который был, столько лома я там не помню...
оборона в обломки - убери это... она не сыпется у нас, в отличие от б-гмерского проекта, название которого я не буду называть... там кстати 70% в лом идет...
на картинку не обращай внимание, она у меня релаксирующая... и напоминает что я задрот Т_Т
Цитата: darxy
Не рекомендую ставить точность выше 5
точность с 1 на 3 поднял, ежели будет этот вопрос
29 Июня 2011 13:03:13
Цитата: darxy
Известные недоработки.1. Оборона падает в обломки
будет исправлено в ближайшее время
29 Июня 2011 13:09:33
даркси, производительность стоило бы поднять
при бое 1кк линкоров на 1кк линкоров дошел до четвертого раунда и что-то активно считает..
если в базе данных различать оборонительные и корабли то можно легко решить проблему с обломками, а лучше сделать как у анклина.
мне больше интересно как ты смог написать подбиралку оптимального флота..
при бое 1кк линкоров на 1кк линкоров дошел до четвертого раунда и что-то активно считает..
если в базе данных различать оборонительные и корабли то можно легко решить проблему с обломками, а лучше сделать как у анклина.
мне больше интересно как ты смог написать подбиралку оптимального флота..
4 Июля 2011 10:32:07
Совещание колдунов, магов??? о_О
4 Июля 2011 10:34:51
Raynor_Jim, если тебе не понятны речи програмистов вали нафиг.
и даркси поставь хотя бы какие нибудь заглушки на тему попыток ввода текста вместо цифр
и даркси поставь хотя бы какие нибудь заглушки на тему попыток ввода текста вместо цифр
4 Июля 2011 10:43:04
Цитата: Mnemosyne
мне больше интересно как ты смог написать подбиралку оптимального флота..
Это как же надо задрачивать код, чтобы программа сама подбирала эффективный состав флота Или она тупо снизу вверх по юнитам проходится и убирает лишние, пока не достигнет минимума с необходимым процентом потерь?
4 Июля 2011 10:53:09
Цитата: Mnemosyne
мне больше интересно как ты смог написать подбиралку оптимального флота
Как я понял, она потихоньку уменьшает численность твоего флота, пока не начнут увеличиваться потери (?). То есть, это не оптимум из того, что есть вообще в игре, а примерный оптимум из того, что есть у тебя.
darxy, а ты не хочешь попробовать написать статистический симулятор? Который рассчитывал бы не отдельные выстрелы, а среднестатистические эффекты (наподобие «20 линкоров делают 13 выстрелов по 20 стелсам и 7 выстрелов по 10 крейсерам, от критического урона гибнет 1 стелс; средний запас брони стелсов падает до XX%, средний запас брони крейсеров падает до YY%»). Давно думаю о такой штуке, которой можно было бы заменить напрочь устаревший базовый симулятор.
Алсо, в боях с большим количеством потерь начинают появляться отрицательные обломки. Переходи на int64.
4 Июля 2011 13:41:29
«
· Общий форум ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot