Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
0

Единая орбита, Концепт для обсуждения

Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Термины:
Орбита флота - место где находится флот (текущее удержание координат)
Автозащита - список объектов или флотов соала, который можно настроить для каждого флота в отправке или на удержании.
??? - явные неточности, необходимо обсудить

1. Кардинальные изменения:
  1.1. Убрать оборону объекта
  1.2. Флот может находится либо под САФ либо на орбите флота
  1.3. Построенный флот либо остается в ангаре под САФ или вылетает в удержание на орбиту флота
  1.4. На орбите флота есть 20 (???) мест (1..20) Может без боя находится до 20 флотов разных игроков различной дипломатии
  1.5. 1 место = 1 игрок (два флота одного игрока на 1 месте стыкуются в один флот)

2. Отправка флота
  2.1. При отправке можно указать место на орбите, куда флот должен попытаться встать по прилету
  2.2. Если не указать конкретное место - флот встанет на любое свободное место

3. Стыковка
  3.1. Если, выбранное при отправке, место занято - СБ бой
  3.2. Если мест на орбите нет = СБ бой
  3.3. В остальных случаях флот становится на свободное место (выбранное или рэндом)

4. Удержание
  4.1 Флот получает настройку Автозащиты. Выбор объекта для защиты (планеты, спутники, флоты соала), может выбрать несколько сразу
  4.2. Флагманы флота могут использовать спец возможности (перестрелка флагманов по типу пушек станций)
  4.3. Флоты могут перемещаться с места на место по орбите флота

5. Перемещение флота
  5.1. Флот может менять занимаемое место на орбите
  5.2. Если два флота заняли одно мест = СБ бой
  5.3. Два друга/соала тоже вступают в бой друг с другом (??? или двух друзей не сталкивать...)

6. Флот игрока который обороняет свой объект в случае боя "уводит" флоты к обороне объекта
Например:
* игрок А имеет планету и флот, который обороняет эту планету
* игрок Б атакует флот игрока А
* начинается СБ бой на планете игрока с участием флота и обороны игрока А и флота игрока Б
* (текущая классическая атака планеты)

Причины СБ боя (случаи когда произойдет бой)
П.1. Флот прилетел в атаку объекта
  П.1.1. Возникает бой на объекте
  П.1.2. В бой включается оборона объекта
  П.1.3. В бой вступают все флоты у которых в списке Автозащиты указан данный объект
  П.1.4. В бой вступает атакер(ы)
П.2. Флот А прилетел в удержание на место, где был флот Б другого игрока
  П.2.1. Если флот Б оборонят объект и это его объект (флот обороняет свой объект) - то бой "уводится" на объект (см П.1.)
  П.2.2. Флот Б не обороняет объект или обороняет чужой объект - начинается бой на координатах
    П.2.2.1. В бой вступает атакер
    П.2.2.2. В бой вступает флот Б
    П.2.2.3. В бой вступают все флоты у которых стоит автозащита флота Б
П.3. Флот А и переместился на место флота Б = (см П.2.)

Разбор полетных миссий:
Атака
Атака объекта остается прежней.
Атака координат требует обязательного указания места на орбите для атаки.

САБ - Атака с автозащитой флота лидера

Оборона
Превращается в "Удержание"
В отправке можно отправить флот в удержание только координат (нет обороны планеты, спутника...)
Есть настройка для выбора объекта или флота соала для автоматической защиты по прилету

Оккупация (???)
По существующей механике, флот должен прилетать в удержание на свободное место и оккупировать вне зависимости от наличия флота в обороне
С другой стороны почему флот в обороне не реагирует на оккупанта?

Переработка (???)
Флоты которые стоят на свободном месте могут одновременно собирать ресурсы из обломков независимо от наличия боевого флота
Либо включить в список автозащиты обломки, тогда механика сохраниться текущей.

Передислокация
Флот отправленный передислокацией на объект попадает либо в ангар (САФ) либо на орбиту флота

Остальные миссии не изменяться
2 Февраля 2018 18:33:14
2 Февраля 2018 18:33:14
Сообщение  Сообщение #41 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
настройки врагам невидимые.

Оу, ИМХО это неправильно. Если не видны настройки автозащиты, то атакер летит вслепую не зная с чем именно ему предстоит сражаться

Цитата: VasyaMalevich
Изменение только в том что флагманы на спутниках нельзя будет разместить, но их вроде никто и не размещает там и не защищает обороной.

Шутит изволите?? А где по вашему держат свои флоты 99% тех, у кого есть луны?? Именно там, на них. И суть даже не в обороне, а в том, что сейчас флагманы являются частью размещённого на луне флота и их нельзя атаковать отдельно от него.А в новой концепции их надо либо выводить на орбиту либо держать на планете, так? То есть вы вынуждаете владельца флагманов либо посадить их на планету и лететь из профаливаемой позиции либо держать их на орбите в отрыве от всего флота

А что если это просто мой спутник на вражеской территории? И моей планеты там нет? Тогда мне вообще нельзя притаскивать флагманы туда - они будут только на орбите и либо беззащитны либо мне туда-же на орбиту весь флот вешать и лететь с орбиты, которая фалится импером 10+ лвл?

А что если я зерг? Как мне перевезти флагманы на сушке?
22 Февраля 2018 14:02:29
22 Февраля 2018 14:02:29
Сообщение  Сообщение #42 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: Fatboy2014
А что если я зерг? Как мне перевезти флагманы на сушке?


Есть идея на странице тедепорта и отправки сушки добавить "отправку" флота, где будет выбор из всего своего флота в удержании
22 Февраля 2018 20:37:48
22 Февраля 2018 20:37:48
Сообщение  Сообщение #43 
Группа guest
Цитата: Семен
Есть идея на странице телепорта и отправки сушки добавить "отправку" флота, где будет выбор из всего своего флота в удержании

То есть сушка будет лететь окружённая летящими на её орбите флагманами?
22 Февраля 2018 21:10:03
22 Февраля 2018 21:10:03
Сообщение  Сообщение #44 
Репутация 1102
Группа xerj 97 45 199 Сообщений 8575
Цитата: Семен
Есть идея
 
Сёмен, а можно узнать,кто  такие  "замечательные идеи" вообще  генерирует с  периодичностью  физ.потребности  сходить по большому? 
вы  реально понимаете, что этими идеями вы почти   слили  играбельность игры?
22 Февраля 2018 21:44:33
22 Февраля 2018 21:44:33
Сообщение  Сообщение #45 
Репутация 62
Группа humans 35 9 15 Сообщений 3204
Цитата: вова88
Сёмен, а можно узнать,кто  такие  "замечательные идеи" вообще  генерирует


Я с вами соглашусь, я как разработчик - так себе игрок и знаток механики. Поэтому эти идеи вынесены на обсуждения до начала реализации. Многие идеи продиктованы мной как разработчиком. Я стараюсь облегчить будущий функционал. Иначе много орбит, куча 3д юнитов, взаимодействие на разных уровнях, при этом необходима интерактивность и чтоб летали где хотим и чтоб не влетали в текстуры. Всё это можно сделать, но боюсь не все компы потянут)) 

Цитата: Fatboy2014
То есть сушка будет лететь окружённая летящими на её орбите флагманами?

По факту это может быть мгновенный перелет флота с одних кор на другие при прыжке сушки.
22 Февраля 2018 22:06:47
22 Февраля 2018 22:06:47
Сообщение  Сообщение #46 
Репутация 2248
Группа BANNED Альянс ZAVET 148 50 137 Очков 20 076 601 Сообщений 497
Цитата: Семен
По факту это может быть мгновенный перелет флота с одних кор на другие при прыжке сушки
  про дальность что можем сказать??? если сейчас сушка медленно катится сама  (может без остановки)  хоть неделю за сотни систем - мгновенный перелет подразумевает определенное расстояние и времени КД (как сейчас на станциях) ????
Цитата: Семен
Переработка (???)
Флоты которые стоят на свободном месте могут одновременно собирать ресурсы из обломков независимо от наличия боевого флота
Либо включить в список автозащиты обломки, тогда механика сохраниться текущей.
если все места на орбите заняты - как владелец планеты или другие игроки могут отправить переработку ????? 
Цитата: Семен
1.2. Флот может находится либо под САФ либо на орбите флота
и как будет с игроками которые уходят в РО ???? флот  на орбите - включили РО и дальше что???? даже если сделать коры неатакуемые для РОшников  - для  тех у кого планета одного игрока, а луна другого - как одному из них уйти в РО ???
Цитата: Fatboy2014
То есть вы вынуждаете владельца флагманов либо посадить их на планету и лететь из профаливаемой позиции либо держать их на орбите в отрыве от всего флота
Цитата: Семен
1.2. Флот может находится либо под САФ либо на орбите флота
ещё хуже, на планету не можешь спускать весь флот, только под САФ что лезет ,  остальной  - только на орбите, а если на вражеской терре - совсем весело 
Цитата: Семен
Орбита флота - место где находится флот (текущее удержание координат)
а как же комбайны терран ??? что они добывать на орбите будут ???? и под САФ не лезут 
22 Февраля 2018 22:23:42
22 Февраля 2018 22:23:42
Сообщение  Сообщение #47 
Группа guest
Цитата: Семен

По факту это может быть мгновенный перелет флота с одних кор на другие при прыжке сушки. -----------------


Цитата: Семен
Я с вами соглашусь, я как разработчик - так себе игрок и знаток механики. Поэтому эти идеи вынесены на обсуждения до начала реализации. Многие идеи продиктованы мной как разработчиком. 


Так почему Вы как разработчик не понимаете прямого текста :
Полет сушки с флагманом будет невозможен из соображений 100% потери флагманов.  Т.е. Вы пытаетесь облегчить выпиливание полёта сушки, облегчаете сокращение её функционала. 
Это иррационально. Оставьте провоз флота на сушке в том виде как он сейчас ! Включая флагманы.  Представьте,  что сушка во время полёта - есть огромный Живой ангар,  в заднице которого на время полёта прячется абсолютно весь флот. 
23 Февраля 2018 00:08:47
23 Февраля 2018 00:08:47
Сообщение  Сообщение #48 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Спасибо за вопросы, господа и дама.

Хочу сказать что единственное кардинальное изменение, запрет флагманов на спутниках, ещё обсуждается. Но если вы посчитаете размеры флагманов и размеры лун (в ресурсах) вы поймёте что они там физически не могут размещаться не говоря уже про логику что они там столкнуться должны.

Я предлагаю 3 варианта по флагманам на спутниках:
1) Оставить всё как есть, не запрещая флагманы на спутниках. Не отображать на карте галактики флагманы на спутниках или планетах, но в 3D в них можно будет прицеливаться и стрелять с координат.
2) Тоже самое что первый вариант, но мы вводим понятие "планетарный флагман", "суперфлагман" или то что вы сейчас называете "убер". К ни относим Джовы, Гигатени, Нагибы и возможно Сверхновые, Мх+Пх. Только уберы запрещаем на спутниках и отображаем в гале возле планеты. Оставляем чудесную механику такси Лексов на сущности и вообще небольшие флагманы на спутниках у нас останутся.
3) Все флагманы запрещаем на спутниках и отображаем их на планете, как писал выше.

Может быть вам нравится хотя бы 2 вариант, а не оставить всё как есть?
Предлагайте также ваши варианты.

Цитата: WOMAN_VIRUS
если все места на орбите заняты - как владелец планеты или другие игроки могут отправить переработку ????? 
Мы планируем 12-15 мест под флоты с возможным расширением до 24 мест. По-моему этого вполне достаточно. В случае нехватки места вставать на коры боем.


Цитата: Fatboy2014
Шутит изволите?? А где по вашему держат свои флоты 99% тех, у кого есть луны?? Именно там, на них. И суть даже не в обороне, а в том, что сейчас флагманы являются частью размещённого на луне флота и их нельзя атаковать отдельно от него.А в новой концепции их надо либо выводить на орбиту либо держать на планете, так? То есть вы вынуждаете владельца флагманов либо посадить их на планету и лететь из профаливаемой позиции либо держать их на орбите в отрыве от всего флота
Вы так пишите как-будто я не порезал фалангу по самые яйца. Видите но карте фалангу по-близости (теперь это легко) будьте аккуратнее с флагманами.
23 Февраля 2018 06:54:07
23 Февраля 2018 06:54:07
Сообщение  Сообщение #49 
Репутация 1161
Группа BANNED Альянс Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Очков 12 746 370 Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
1) Оставить всё как есть, не запрещая флагманы на спутниках. Не отображать на карте галактики флагманы на спутниках или планетах, но в 3D в них можно будет прицеливаться и стрелять с координат.


Я однозначно за первый вариант. Хватит услонять игру, тут народ не может понять почему имея медаль джага скидка на постройку не действует на линкоров.. Вчера только меня насиловали этим вопросом. А вы хотите такую кашу  мультиорбитами тут заварить что убьете последнюю играбельность окончательно. Не нужна куча флотов на коордах, это будет дикий хаос и жуткое торможение и креш браузера.
23 Февраля 2018 10:42:27
23 Февраля 2018 10:42:27
Сообщение  Сообщение #50 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
1) Оставить всё как есть, не запрещая флагманы на спутниках. Не отображать на карте галактики флагманы на спутниках или планетах, но в 3D в них можно будет прицеливаться и стрелять с координат.

По крайней мере пока не введетё и не отполируете саму концепцию единой многоместной орбиты где флоты располагаются каждый на своём месте на орбите. ИМХО даже эта концепция плохо укладывается в головах теоретически (как вы видите по вопросам и по тому факту, что большинство ТОПов просто молчат) так что стоит сначала её обкатать, а потом уже усложнять переходя к варианту 2)
23 Февраля 2018 15:06:16
23 Февраля 2018 15:06:16
Сообщение  Сообщение #51 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Fatboy2014, мы в любом случае будем делать по одному юниту, постепенно. Хотелось бы понять конечную точку.
23 Февраля 2018 20:05:42
23 Февраля 2018 20:05:42
Сообщение  Сообщение #52 
Репутация -2495
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666

9 несинхронно




10 синхронно
22 Мая 2018 09:15:17
22 Мая 2018 09:15:17
Сообщение  Сообщение #53 
Репутация 139
Группа toss Альянс ❖_V.ǻ.v.&icirc;.l.&oslash;.n_❖ 112 58 239 Очков 8 975 324 Сообщений 715
нет слов...... одни эмоции...
19 Июля 2018 06:10:34
19 Июля 2018 06:10:34

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524