Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Now: 24 August 2019 00:59

Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.

Вопросы, обсуждаемые в ВМС рассматриваются администрацией в первую очередь. Члены совета могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются любые вопросы. Могут проводится тайные и открытые голосования.

Минимальный и срок голосования по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант. Администрация имеет право создавать экстренные голосования с укороченным сроком.
Темы в ВМС гарантируются во внимательном изучении администрацией, но это не дает гарантию о их вводе. Итоговое решение вопроса всегда остается за администрацией.

Чтобы попасть в Совет нужно входить в ТОП-100 либо входить в специальные группы проекта. Совет выбирает Редактора Баланса проекта.

Регламент Редактора Баланса.

Редактор Баланса (РБ) проекта обязан следить за балансом характеристик игровых элементов и править их по мере выявления вещей, делающих игру не интересной для большинства игроков. Ему в исполнители выделяется один человек из команды разработчиков, который осуществляет анонсируемые правки.

В соответствии с проектом конституции имеет право без предварительного согласования изменять какую-либо характеристику не более чем на 10% в негативную сторону.
Например, урезать выработку Шахты, увеличивать топливозатраты, уменьшать скорость.
Повторное изменение характеристики возможно не ранее чем через месяц.

Должен стремится к дефляции, а не к инфляции: к дорожанию веспена на бирже, к удорожанию игровых ресурсов и игрового времени соответственно. Например, деятельность РБ отрицательна если при его правках курс веспена с 40 000 упадёт к 50 000.

Во избежании инфляции ресурсов изменение характеристик в позитивную сторону допустимо только после одобрения администрацией и анонса на форуме не позднее чем за 6 дней до нововведения. Допустима форма одобрения на форуме. Допустимо одобрение нововведения администрацией без анонса на форуме. Лучше улучшать что-то за счёт ухудшения чего-то другого. Например, не увеличивать скорость Крейсера, а уменьшать скорость всего остального.

Может играть на проекте как обычный игрок по общим правилам игры.

РБ выборная должность, он выдвигается в ВМС самостоятельно либо одним из членов ВМС. После объявления выборов и наборе большинства голосов утверждается в должности.

Деятельность Редактора Баланса оплачивается в соответствии с договорённостью с компанией-разработчиком проекта.

Может быть смещён админисрацией проекта либо голосованием ВМС, процедура импичмента. Например за малую активность или деятельность в личных интересах.

Имеет право наложить вето на любое нововведение админисрации.

Единая орбита, Концепт для обсуждения

Post  Post #40 
Reputation 58
Group Terminator Alliance Experience 25 4 9 Points 7 102 507 Messages 2525
Warnings
Термины:
Орбита флота - место где находится флот (текущее удержание координат)
Автозащита - список объектов или флотов соала, который можно настроить для каждого флота в отправке или на удержании.
??? - явные неточности, необходимо обсудить

1. Кардинальные изменения:
  1.1. Убрать оборону объекта
  1.2. Флот может находится либо под САФ либо на орбите флота
  1.3. Построенный флот либо остается в ангаре под САФ или вылетает в удержание на орбиту флота
  1.4. На орбите флота есть 20 (???) мест (1..20) Может без боя находится до 20 флотов разных игроков различной дипломатии
  1.5. 1 место = 1 игрок (два флота одного игрока на 1 месте стыкуются в один флот)

2. Отправка флота
  2.1. При отправке можно указать место на орбите, куда флот должен попытаться встать по прилету
  2.2. Если не указать конкретное место - флот встанет на любое свободное место

3. Стыковка
  3.1. Если, выбранное при отправке, место занято - СБ бой
  3.2. Если мест на орбите нет = СБ бой
  3.3. В остальных случаях флот становится на свободное место (выбранное или рэндом)

4. Удержание
  4.1 Флот получает настройку Автозащиты. Выбор объекта для защиты (планеты, спутники, флоты соала), может выбрать несколько сразу
  4.2. Флагманы флота могут использовать спец возможности (перестрелка флагманов по типу пушек станций)
  4.3. Флоты могут перемещаться с места на место по орбите флота

5. Перемещение флота
  5.1. Флот может менять занимаемое место на орбите
  5.2. Если два флота заняли одно мест = СБ бой
  5.3. Два друга/соала тоже вступают в бой друг с другом (??? или двух друзей не сталкивать...)

6. Флот игрока который обороняет свой объект в случае боя "уводит" флоты к обороне объекта
Например:
* игрок А имеет планету и флот, который обороняет эту планету
* игрок Б атакует флот игрока А
* начинается СБ бой на планете игрока с участием флота и обороны игрока А и флота игрока Б
* (текущая классическая атака планеты)

Причины СБ боя (случаи когда произойдет бой)
П.1. Флот прилетел в атаку объекта
  П.1.1. Возникает бой на объекте
  П.1.2. В бой включается оборона объекта
  П.1.3. В бой вступают все флоты у которых в списке Автозащиты указан данный объект
  П.1.4. В бой вступает атакер(ы)
П.2. Флот А прилетел в удержание на место, где был флот Б другого игрока
  П.2.1. Если флот Б оборонят объект и это его объект (флот обороняет свой объект) - то бой "уводится" на объект (см П.1.)
  П.2.2. Флот Б не обороняет объект или обороняет чужой объект - начинается бой на координатах
    П.2.2.1. В бой вступает атакер
    П.2.2.2. В бой вступает флот Б
    П.2.2.3. В бой вступают все флоты у которых стоит автозащита флота Б
П.3. Флот А и переместился на место флота Б = (см П.2.)

Разбор полетных миссий:
Атака
Атака объекта остается прежней.
Атака координат требует обязательного указания места на орбите для атаки.

САБ - Атака с автозащитой флота лидера

Оборона
Превращается в "Удержание"
В отправке можно отправить флот в удержание только координат (нет обороны планеты, спутника...)
Есть настройка для выбора объекта или флота соала для автоматической защиты по прилету

Оккупация (???)
По существующей механике, флот должен прилетать в удержание на свободное место и оккупировать вне зависимости от наличия флота в обороне
С другой стороны почему флот в обороне не реагирует на оккупанта?

Переработка (???)
Флоты которые стоят на свободном месте могут одновременно собирать ресурсы из обломков независимо от наличия боевого флота
Либо включить в список автозащиты обломки, тогда механика сохраниться текущей.

Передислокация
Флот отправленный передислокацией на объект попадает либо в ангар (САФ) либо на орбиту флота

Остальные миссии не изменяться
2 February 2018 18:33
2 February 2018 18:33
Post  Post #41 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: VasyaMalevich
настройки врагам невидимые.

Оу, ИМХО это неправильно. Если не видны настройки автозащиты, то атакер летит вслепую не зная с чем именно ему предстоит сражаться

Цитата: VasyaMalevich
Изменение только в том что флагманы на спутниках нельзя будет разместить, но их вроде никто и не размещает там и не защищает обороной.

Шутит изволите?? А где по вашему держат свои флоты 99% тех, у кого есть луны?? Именно там, на них. И суть даже не в обороне, а в том, что сейчас флагманы являются частью размещённого на луне флота и их нельзя атаковать отдельно от него.А в новой концепции их надо либо выводить на орбиту либо держать на планете, так? То есть вы вынуждаете владельца флагманов либо посадить их на планету и лететь из профаливаемой позиции либо держать их на орбите в отрыве от всего флота

А что если это просто мой спутник на вражеской территории? И моей планеты там нет? Тогда мне вообще нельзя притаскивать флагманы туда - они будут только на орбите и либо беззащитны либо мне туда-же на орбиту весь флот вешать и лететь с орбиты, которая фалится импером 10+ лвл?

А что если я зерг? Как мне перевезти флагманы на сушке?
22 February 2018 14:02
22 February 2018 14:02
Post  Post #42 
Reputation 58
Group Terminator Alliance Experience 25 4 9 Points 7 102 507 Messages 2525
Warnings
Цитата: Fatboy2014
А что если я зерг? Как мне перевезти флагманы на сушке?


Есть идея на странице тедепорта и отправки сушки добавить "отправку" флота, где будет выбор из всего своего флота в удержании
22 February 2018 20:37
22 February 2018 20:37
Post  Post #43 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: Семен
Есть идея на странице телепорта и отправки сушки добавить "отправку" флота, где будет выбор из всего своего флота в удержании

То есть сушка будет лететь окружённая летящими на её орбите флагманами?
22 February 2018 21:10
22 February 2018 21:10
Post  Post #44 
Reputation 1031
Group xerj Alliance Тень Experience 92 40 199 Points 11 127 989 Messages 8342
Warnings
Цитата: Семен
Есть идея
 
Сёмен, а можно узнать,кто  такие  "замечательные идеи" вообще  генерирует с  периодичностью  физ.потребности  сходить по большому? 
вы  реально понимаете, что этими идеями вы почти   слили  играбельность игры?
22 February 2018 21:44
22 February 2018 21:44
Post  Post #45 
Reputation 58
Group Terminator Alliance Experience 25 4 9 Points 7 102 507 Messages 2525
Warnings
Цитата: вова88
Сёмен, а можно узнать,кто  такие  "замечательные идеи" вообще  генерирует


Я с вами соглашусь, я как разработчик - так себе игрок и знаток механики. Поэтому эти идеи вынесены на обсуждения до начала реализации. Многие идеи продиктованы мной как разработчиком. Я стараюсь облегчить будущий функционал. Иначе много орбит, куча 3д юнитов, взаимодействие на разных уровнях, при этом необходима интерактивность и чтоб летали где хотим и чтоб не влетали в текстуры. Всё это можно сделать, но боюсь не все компы потянут)) 

Цитата: Fatboy2014
То есть сушка будет лететь окружённая летящими на её орбите флагманами?

По факту это может быть мгновенный перелет флота с одних кор на другие при прыжке сушки.
22 February 2018 22:06
22 February 2018 22:06
Post  Post #46 
Reputation 1714
Group Government Alliance ZAVET Experience 124 45 134 Points 15 202 809 Messages 469
Warnings
Цитата: Семен
По факту это может быть мгновенный перелет флота с одних кор на другие при прыжке сушки
  про дальность что можем сказать??? если сейчас сушка медленно катится сама  (может без остановки)  хоть неделю за сотни систем - мгновенный перелет подразумевает определенное расстояние и времени КД (как сейчас на станциях) ????
Цитата: Семен
Переработка (???)
Флоты которые стоят на свободном месте могут одновременно собирать ресурсы из обломков независимо от наличия боевого флота
Либо включить в список автозащиты обломки, тогда механика сохраниться текущей.
если все места на орбите заняты - как владелец планеты или другие игроки могут отправить переработку ????? 
Цитата: Семен
1.2. Флот может находится либо под САФ либо на орбите флота
и как будет с игроками которые уходят в РО ???? флот  на орбите - включили РО и дальше что???? даже если сделать коры неатакуемые для РОшников  - для  тех у кого планета одного игрока, а луна другого - как одному из них уйти в РО ???
Цитата: Fatboy2014
То есть вы вынуждаете владельца флагманов либо посадить их на планету и лететь из профаливаемой позиции либо держать их на орбите в отрыве от всего флота
Цитата: Семен
1.2. Флот может находится либо под САФ либо на орбите флота
ещё хуже, на планету не можешь спускать весь флот, только под САФ что лезет ,  остальной  - только на орбите, а если на вражеской терре - совсем весело 
Цитата: Семен
Орбита флота - место где находится флот (текущее удержание координат)
а как же комбайны терран ??? что они добывать на орбите будут ???? и под САФ не лезут 
22 February 2018 22:23
22 February 2018 22:23
Post  Post #47 
Reputation 201
Group xerj Alliance Тень Experience 90 55 245 Points 3 802 316 Messages 567
Warnings
Цитата: Семен

По факту это может быть мгновенный перелет флота с одних кор на другие при прыжке сушки. -----------------


Цитата: Семен
Я с вами соглашусь, я как разработчик - так себе игрок и знаток механики. Поэтому эти идеи вынесены на обсуждения до начала реализации. Многие идеи продиктованы мной как разработчиком. 


Так почему Вы как разработчик не понимаете прямого текста :
Полет сушки с флагманом будет невозможен из соображений 100% потери флагманов.  Т.е. Вы пытаетесь облегчить выпиливание полёта сушки, облегчаете сокращение её функционала. 
Это иррационально. Оставьте провоз флота на сушке в том виде как он сейчас ! Включая флагманы.  Представьте,  что сушка во время полёта - есть огромный Живой ангар,  в заднице которого на время полёта прячется абсолютно весь флот. 
23 February 2018 00:08
23 February 2018 00:08
Post  Post #48 
Reputation -2575
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 912 Messages 666
Спасибо за вопросы, господа и дама.

Хочу сказать что единственное кардинальное изменение, запрет флагманов на спутниках, ещё обсуждается. Но если вы посчитаете размеры флагманов и размеры лун (в ресурсах) вы поймёте что они там физически не могут размещаться не говоря уже про логику что они там столкнуться должны.

Я предлагаю 3 варианта по флагманам на спутниках:
1) Оставить всё как есть, не запрещая флагманы на спутниках. Не отображать на карте галактики флагманы на спутниках или планетах, но в 3D в них можно будет прицеливаться и стрелять с координат.
2) Тоже самое что первый вариант, но мы вводим понятие "планетарный флагман", "суперфлагман" или то что вы сейчас называете "убер". К ни относим Джовы, Гигатени, Нагибы и возможно Сверхновые, Мх+Пх. Только уберы запрещаем на спутниках и отображаем в гале возле планеты. Оставляем чудесную механику такси Лексов на сущности и вообще небольшие флагманы на спутниках у нас останутся.
3) Все флагманы запрещаем на спутниках и отображаем их на планете, как писал выше.

Может быть вам нравится хотя бы 2 вариант, а не оставить всё как есть?
Предлагайте также ваши варианты.

Цитата: WOMAN_VIRUS
если все места на орбите заняты - как владелец планеты или другие игроки могут отправить переработку ????? 
Мы планируем 12-15 мест под флоты с возможным расширением до 24 мест. По-моему этого вполне достаточно. В случае нехватки места вставать на коры боем.


Цитата: Fatboy2014
Шутит изволите?? А где по вашему держат свои флоты 99% тех, у кого есть луны?? Именно там, на них. И суть даже не в обороне, а в том, что сейчас флагманы являются частью размещённого на луне флота и их нельзя атаковать отдельно от него.А в новой концепции их надо либо выводить на орбиту либо держать на планете, так? То есть вы вынуждаете владельца флагманов либо посадить их на планету и лететь из профаливаемой позиции либо держать их на орбите в отрыве от всего флота
Вы так пишите как-будто я не порезал фалангу по самые яйца. Видите но карте фалангу по-близости (теперь это легко) будьте аккуратнее с флагманами.
23 February 2018 06:54
23 February 2018 06:54
Post  Post #49 
Reputation 678
Group Terminator Alliance Cyberdyne Systems Models Experience 94 27 86 Points 9 042 646 Messages 5347
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
1) Оставить всё как есть, не запрещая флагманы на спутниках. Не отображать на карте галактики флагманы на спутниках или планетах, но в 3D в них можно будет прицеливаться и стрелять с координат.


Я однозначно за первый вариант. Хватит услонять игру, тут народ не может понять почему имея медаль джага скидка на постройку не действует на линкоров.. Вчера только меня насиловали этим вопросом. А вы хотите такую кашу  мультиорбитами тут заварить что убьете последнюю играбельность окончательно. Не нужна куча флотов на коордах, это будет дикий хаос и жуткое торможение и креш браузера.
23 February 2018 10:42
23 February 2018 10:42
Post  Post #50 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
Цитата: VasyaMalevich
1) Оставить всё как есть, не запрещая флагманы на спутниках. Не отображать на карте галактики флагманы на спутниках или планетах, но в 3D в них можно будет прицеливаться и стрелять с координат.

По крайней мере пока не введетё и не отполируете саму концепцию единой многоместной орбиты где флоты располагаются каждый на своём месте на орбите. ИМХО даже эта концепция плохо укладывается в головах теоретически (как вы видите по вопросам и по тому факту, что большинство ТОПов просто молчат) так что стоит сначала её обкатать, а потом уже усложнять переходя к варианту 2)
23 February 2018 15:06
23 February 2018 15:06
Post  Post #51 
Reputation -2575
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 912 Messages 666
Fatboy2014, мы в любом случае будем делать по одному юниту, постепенно. Хотелось бы понять конечную точку.
23 February 2018 20:05
23 February 2018 20:05
Post  Post #52 
Reputation -2575
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 912 Messages 666

9 несинхронно




10 синхронно
22 May 2018 09:15
22 May 2018 09:15
Post  Post #53 
Reputation 124
Group toss Alliance ❖_V.ǻ.v.î.l.ø.n_❖ Experience 85 51 231 Points 3 489 269 Messages 714
Warnings
нет слов...... одни эмоции...
19 July 2018 06:10
19 July 2018 06:10

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2519