Сообщения пользователя: VasyaMalevich
Тема: Запрет на отжим ОПС |
10 Июля 2024 13:21:05
Сообщение #10874
Проблема не в нагрузки на сервер или чем-то ещё. Дело в том, что ОПС концентрируется в руках супер-топов, а простым игрокам они почти не достаются.
У тосов в разработке собственное ПУ.
У тосов в разработке собственное ПУ.
Тема: Может уже пришло время пересмотреть миссию 9 Отортен |
9 Июля 2024 14:56:17
Сообщение #10873
Если порядок знаков зодиака нарушен, мы это должны исправить. Уточните, где нарушен.
Определить, какой из "КОЛ" правильный можно по расположению кораблей, которое пропорционально расположению найденных тел экспедиции.
Определить, какой из "КОЛ" правильный можно по расположению кораблей, которое пропорционально расположению найденных тел экспедиции.
Тема: removal of fleet warm up changes |
8 Июля 2024 14:41:07
Сообщение #10872
Цитата: Robie7979
НечистыйОдин
:)Вроде договорились разгон вернуть к формуле
скорость / корень из (100 + сотая часть диаметра планеты)
Поднять % восстанорвления обы.
И порезать все скорости всех флотов в 2 раза.
Но это не точно :)
Тема: removal of fleet warm up changes |
7 Июля 2024 22:46:34
Сообщение #10871
Дорогой ОБ, предлагаю разгон с планеты и на планету оставить по новой формуле с корнем третьей степени, а все остальные разгоны вернуть к старой.
Тема: Торговая площадка |
2 Июля 2024 20:27:50
Сообщение #10870
Цитата: RedBarmaley
То есть при 5-ом уровне дендры будет радиус 5к?
Верно, но можно драматически скинуть на них цену и сделать продающую площадку с выше уровня и сделать продающие дендры только из лун.
Тема: Координаты присутствия |
24 Июня 2024 18:51:05
Сообщение #10869
Kulibin, думаю, вы правы. Именно поэтому лучше сначала введём, а потом посмотрим. Вероятно, как раз, когда ведём всем понравится. И, кстати, мы решили сделать это раньше, не ожидать новый эпизод.
Благодарю за поддержку.
Благодарю за поддержку.
Тема: removal of fleet warm up changes |
22 Июня 2024 12:11:16
Сообщение #10868
Цитата: UncleanOne
Атаки за 2-3-5 минут проводятся с тех же координат и там время полёта состоит исключительно из времени разгона.
Всё верно, но я предлагаю считать соседние координаты, потому что мы вводим координаты присутствия. А то и сс присутствия.И уменьшить скорость в 4 раза вполне нормально. Что нам жалко, что ли?
Текущий вариант меня тоже вполне устраивает.
Тема: removal of fleet warm up changes |
21 Июня 2024 16:39:49
Сообщение #10867
Моё мнение по данному вопросу заключается в оставлении старой формулы разгона с квадратным корнем, но атаки за 5 минут имба и потому я за общее уменьшение скорости всего флота.
Но я не намереваюсь спорить с ОБ.
Но я не намереваюсь спорить с ОБ.
Тема: Торговая площадка |
19 Июня 2024 12:50:40
Сообщение #10866
мне нравится, по 1000 радиуса за каждый уровень, цену дендры подснизить и сделать дендру неперемещаемым спутником (как алстанция)
Тема: дендра |
18 Июня 2024 10:36:54
Сообщение #10865
Цитата: o6JIoMuHro
сделать ВЕСЬ флот раз в 10 медленней... юху, детка!
в разработку, начнём замедлять весь флот
Тема: Координаты присутствия |
11 Июня 2024 13:30:40
Сообщение #10864
Цитата: xexexe
введёте изменения вне зависимости от голосования
Угадали. Введём пробно глобальным обновлением в день старта нового эпизода. С ОБ согласовал.
Тема: Координаты присутствия |
10 Июня 2024 13:34:30
Сообщение #10863
Цитата: UncleanOne
Т.е. атаки с орбиты за две минуты без объявления войны — это не перебор?
Видеть флоты во всей сс присутствия?
Тема: Координаты присутствия |
8 Июня 2024 11:52:03
Сообщение #10862
Уважаемые участники проекта. У нас есть множество правил и устаревших механик. Например, "С 10 уровня Насекомая сущность видит все флоты, в том числе вражеские, которые летят на любой спутник на координатах, где она находится."
Предлагаю идти в сторону упрощения и визуализации введя новое общее правило видимости флотов.
Координаты присутствия.
Если на координатах есть любой наш объект (планета, астер, спутник) мы видим ВСЕ флоты летящие на эти координаты или с них.
Поразмышлять над аналогичным правилом для флота на корах.
Помимо этого предлагается убрать САБ в премиум для уменьшения числа миссий и ввести автопереработку лома если на корах есть перерабатывающие юниты, включая время боя.
Предлагаю идти в сторону упрощения и визуализации введя новое общее правило видимости флотов.
Координаты присутствия.
Если на координатах есть любой наш объект (планета, астер, спутник) мы видим ВСЕ флоты летящие на эти координаты или с них.
Поразмышлять над аналогичным правилом для флота на корах.
Помимо этого предлагается убрать САБ в премиум для уменьшения числа миссий и ввести автопереработку лома если на корах есть перерабатывающие юниты, включая время боя.
Тема: Телепат - видимость в тумане вокруг флота |
12 Мая 2024 11:34:30
Сообщение #10861
Я думаю можно расширить видимость на всю сс от флота при активированом Телепате если будет таково требование Сената.
Тема: 15 лет нашему родному проекту Xcraft |
6 Апреля 2024 09:27:37
Сообщение #10860
Цитата: sahson
прикрутить к прему рост скорости 1% в месяц
поддерживаю
Тема: Не официальная разработка картинок для XCRAFT |
18 Февраля 2024 23:43:08
Сообщение #10859
Tep, красиво, можем взять в премиум страницу.
По офицерам попросил дизайнер посмотреть.
По офицерам попросил дизайнер посмотреть.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
8 Февраля 2024 17:51:38
Сообщение #10858
Разработка отменена по решению Сената и Совета.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
6 Февраля 2024 22:12:08
Сообщение #10857
k0stepan, всё мы отменили нововведение. Теперь есть маленькая вероятности гибели или потере только при повреждении брони более 90%.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
5 Февраля 2024 19:17:51
Сообщение #10856
Админисрация проекта сделает возможность потери юнита после боя только при повреждениях 90+% брони.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
31 Января 2024 11:25:13
Сообщение #10855
Мы понимаем направление мыслей членов Совета, но ожидаем полного завершения процедуры голосования включая решение Редактора Баланса.