Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Изменения баланса от 21 января 2010 | 23 Января 2010 21:01:45
Сообщение #110
Цитата: Ouile
Ваша непоследовательность подвергает Ваши высказывания подобного рода сомнению, уж извините.

Пруфлинк чего? Описания Пиратской пристани? Не могли бы вы уточнить в чём заключается непоследовательность высказываний администрации о Пиратах? Сам квест всегда был бесплатен. При смене уровней Пирата, пользователям всё было компенсировано.
Тема: Изменения баланса от 21 января 2010 | 23 Января 2010 20:55:19
Сообщение #109
Zet,
Сам пиратский квест выпадает при определённых событиях бесплатно, независимо от стажа игрока или количества у него офицеров. Просто кое-что должно случиться. Прокачка офицера Пират раньше была необходима до 10 уровня для Джоуанов, потом до 3. 10 уровень был временный, пока не были нормально настроены Джоуаны.
Тема: Фишки(преимущества) | 23 Января 2010 20:32:51
Сообщение #108
Цитата(vat @ 23.1.2010, 18:56)
я чет не понял где моя тема куда я картинки выложил...

Если вы о теме "абудутлипротосыблинваще", которую следовало как максимум выдвигать в "Посторонних разговорах" неосновного форума, а никак не в новых идеях, то я удалил её, сделав резервные копии ваших картинок. Спасибо.
Тема: Изменения баланса от 21 января 2010 | 22 Января 2010 16:50:42
Сообщение #107
Спасибо за рекомендации.

Скорость у КС основное преимущество, она очень сильно превышает скорость ЗС. КС - корабль для налётов, хотя и проигрывает ЗС по силе атаки, остаётся одним из наибыстрейших в игре флагманов.

По моим финансовым возможностям Пиратка - очень, мега дорогая. Цены на неё будут только повышаться, поэтому не советую её кому-либо покупать. Лучше купите маме цветы, девушке подарок и т.д. Хотя если всё же купите - вы очень поможете проекту.
Тема: Изменения баланса от 21 января 2010 | 22 Января 2010 06:53:50
Сообщение #106
В 2 раза увеличен скорострел Джоуанов по Стражам и Пожирателям.
В 10 раз увеличен скорострел Джоуанов по Игловым Колониям.
Изменению послужил последний бой двух топовых игроков.
http://xcraft.ru/forum/topic_1320


Внесена ясность в русское описание Пиратской Пристани.
Тема: удовлетворяя свое ЧСВ | 20 Января 2010 20:11:08
Сообщение #105
Цитата(GooN @ 20.1.2010, 21:09)
Вася уже голосовалки создавали по этому поводу если чо.
толку ноль, какой смысл создавать очередную ?

Совет учредили с 1 января 2010, до того момента администрации мягко говоря было фиолетово на решения пользовательских голосований.
Тема: удовлетворяя свое ЧСВ | 20 Января 2010 20:07:15
Сообщение #104
Цитата(Lucian__ @ 20.1.2010, 21:05)
Подумай немного.
Как мне создать тему в Совете если я не вхож в Совет.


ТРЕБУЮ ОБОСНОВАНИЕ СЕГОДНЯШНЕГО БАНА. БАН БЫЛ АБСОЛЮТНО НЕ ЗАСЛУЖЕНО. Я НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ. ТОЛЬКО ОТПИСАЛ В ПОСТОРОННИХ РАЗГОВОРАХ СВОИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИ ЗА ЧТО МНЕ ТУТ ЖЕ SHEMALE ВЫДАЛА БАН.

По нашим внутренним правилам модераторы не обязаны отчитываться перед каждым забаненым игроком. Пишите личные сообщения тому, кто вас забанил. Если вы сами не можете выступить в Совете, последнее, что вы можете - попросить кого-либо из сенаторов.
Тема: удовлетворяя свое ЧСВ | 20 Января 2010 19:59:46
Сообщение #103
Поскольку есть Совет, вы можете обжаловать действия любого члена проекта там.
Тема: Изменение в системе боя от 19.01.2010 | 19 Января 2010 12:14:53
Сообщение #102
Версия 3.2 системы боя.

Уважаемые игроки, теперь система боя в таблице (там где отображается картинка корабля) и суммарно показывает атаку, которая реально нанесла урон врагу. В комментариях по прежнему показывается максимальная сила атаки.

Пример: ЗС атакует Викинг. Старая система боя показала бы общий урон 200 000 (максимальная атака ЗС), сейчас покажется только 220 (структура + щит Викинга). В комментариях будет написано, что система боя атаковала Викинг силой 200 000, но в общий ущерб 199 780 атаки ЗС, фактически улетевших "в воздух", внесено не будет.

Теперь игрокам будет проще оценивать истинную силу атаки каждого юнита и изучать возможности скорострела.

Новая система боя внедрена во все бои и ПРО симулятор (в простом симуляторе система боя 2.5).

Хочу обратить внимание, что это лишь визуальное изменение. Фактически все бои происходят как раньше по системе боя версии 3, которая установлена ещё с осени.
Тема: Система боя версии 4 | 19 Января 2010 12:05:06
Сообщение #101
В предложенной системе корабли располагаются не боком, а передом, смотрят на вас. Бои в космосе происходят в 3D, поэтому расстановка аля "как в Марио" будет нелогичной.

Всем спасибо за интересные мысли.
Тема: Система боя версии 4 | 18 Января 2010 22:54:24
Сообщение #100
Цитата(shadowclon @ 18.1.2010, 22:41)
Расстановка приоритетов по целям звучит куда более сладострастно...))

Сладострастно, но бессмысленно. Совершенно очевидно, что расставлять в таком случае приоритеты надо по принципу против чего лучше скорострел. Это компьютер и сам может сделать. А вот узнать расстановку противника и "попасть" куда сложнее.
Тема: Система боя версии 4 | 18 Января 2010 22:51:29
Сообщение #99
Цитата([ONYX] @ 18.1.2010, 22:28)

А если у меня один тип флота. Например 500 стелсов. Я смогу расставить по 100 в 5 клеток, или 496,1,1,1,1 ???

Да сможете.

Скорострел никуда не денется. Сейчас к примеру при бое 1 Крейсер против 10 Истребителей и 10 Стелсов имеет вероятность 0,5 на попадание в Истребитель. Однако с помощью расстановки эту вероятность можно будет увеличить, скажем до 0,75. Границы надо ещё определить конечно.
Тема: Система боя версии 4 | 18 Января 2010 21:25:31
Сообщение #98
Цитата(Bupycss @ 18.1.2010, 22:22)
а как насчет прошпионить растоновку флота???

Хорошая идея. Специальные юниты, технологии. Возможно. Однако расстановку можно будет изменить и за минуту до боя )
Тема: Система боя версии 4 | 18 Января 2010 21:04:19
Сообщение #97
Цитата(Flamingo @ 18.1.2010, 21:01)
Как будет осуществляться бой в случае отсутствия одного из игроков возле компа, как это бывает в большинстве случаев?

Обороняющийся будет обладать большим временем на расстановку флота (пока на него летят), в крайнем случае за него корабли расставит компьютер. Оборона не расстанавливается, она участвует в бою как обычно.
Тема: Система боя версии 4 | 18 Января 2010 20:57:50
Сообщение #96
Уважаемые пользователи, позвольте предложить вашему вниманию идею системы боя версии 4. Основным отличием от версии 3 будет возможность влияния игрока на ход боя с помощью расстановки кораблей (юнитов).

Представьте себе поле 4x4 16 клеток.

* A B C D
1 |_|_|_|_|
2 |_|_|_|_|
3 |_|_|_|_|
4 |_|_|_|_|


Вам предлагается расставить корабли по типам и количествам по этому полю как при перетаскивании иконок. Корабли расположены "носом", передом к неприятельскому флоту, так, как ваш флот видят из своих кабин пилоты неприятельских кораблей.

А дальше применяется система коэффициентов при выборе цели. Например, если вы расположили 100 Истребителей в поле A1, у них будет максимальный коэффициент вероятности выбора целей из квадрата A1 противника, скажем 1.6.

Коэффициент того, что 100 Истребителей будут стрелять в корабли противника на полях A2 и B1 будет равен 1.4, в поле B2 равен 1.2.

Разумеется выгодно таким образом будет ставить корабли, которые вы хотите посейвить подальше от центра, в углы. Например, раскидать по углам Транспорты или ЗС, чтобы стреляла оттуда. Но вдруг неприятель как раз туда и поставит корабли, обладающие контр-скорострелом против того, что вы поставили в угол?

Коэффициенты не будут полностью подменять собой случайность, но с помощью коэффициентов шанс попадания в определённые корабли будет зависеть от пользователя. Корабль выстрелит в любом случае.

В автоматическом режиме компьютер будет случайно расставлять ваши корабли по полю.

Скорострел никуда не денется. Сейчас к примеру при бое 1 Крейсер против 10 Истребителей и 10 Стелсов имеет вероятность 0,5 на попадание в Истребитель. С помощью расстановки эту вероятность можно будет увеличить, скажем до 0,75. Границы надо ещё определить конечно.

Прошу оценить идею и предложить метод её применения (перед боем, во время боя, за минуту до начала боя, расстановку дать на каждый раунд или на весь бой сразу).

Также возможны дополнения к идее, ибо она ещё не до конца созрела к реализации.
Тема: Баланс | 18 Января 2010 02:25:10
Сообщение #95
Цитата(nitvor @ 17.1.2010, 23:46)
Отрегулировать баланс между расой терран и ксерджей довольно тяжело.
Поскольку терраны появились гораздо раньше ксерджей в вселенной икскрафта, практически не возможно сказать какой расой можно развиться быстрее (то есть, какая из них рулит).

Популярный в последнее время олдикскрафт наыёл на размышления.
Можно создать небольшую отдельную вселенную и выбрать 20 игроков(10 терран и 10 ксерджей, одна половина практикует пассивную тактику игры - другая активную).

Благодаря этому можно будет легко выделить преимущества одной из рас и исправить показатели во благо баланса.

У нас была мысль открыть Вавилонскую Вселенную, другой сектор, где можно было бы вовсю гонять на пиратских судах, но пока от планов по открытию новых Вселенных мы отказались до весны точно.
Тема: Изменение баланса от 16 января 2010 | 16 Января 2010 18:35:33
Сообщение #94
Исправлено, был временный баг
Тема: Изменение баланса от 16 января 2010 | 16 Января 2010 17:24:38
Сообщение #93
Стоимость строительства Лекса в газе Веспен сократилась в 10 раз.
Скорость перемещения Лекса увеличивается с покупкой нового офицера, при расчётах ускорения учитывается уровень Эволюции Мышц.

Скорость строительства юнитов в зависимости от Эволюции гормонального роста изменена.

Было:
[скорость мутации] / pow(0.95, [Эволюция Гормонального роста])


Стало:
[скорость мутации] / pow(0.92, [Эволюция Гормонального роста])



Скорость строительства юнитов в зависимости от уровня Инкубатора изменена.

Было:
[скорость мутации] / (1 + [Уровень Инкубатора]/5)


Стало:
[скорость мутации] / (1 + [Уровень Инкубатора]/3)
Тема: Убить Крега | 15 Января 2010 22:33:01
Сообщение #92
Вот вы тут все смеётесь, а Крег негодует и грозится покинуть проект, если ему не дадут флота.
Тема: Власть во Вселенной | 11 Января 2010 12:48:13
Сообщение #91
Старый совет Конфедерации утратил свои полномочия. Новый Совет из числа ведущих колонистов решает судьбу сектора.