User's messages: VasyaMalevich

Посмотрите внимательнее на "щиты" ксерджей. Они очень небольшие, а у многих их вообще нет. В нашей игре щиты - это костяные нарочты, защитная чешуя и т.д., которая быстро восстанавливается и которая не может быть слишком прочной.
Topic: Разведка боем | 19 November 2009 08:44:05
Message #63
Вынужден не согласится с уважаемым DiverX. Игроки тратят огромные ресурсы на технологию шпионажа и она не должна так легко обходится с помощью камикадзе. Идея хорошая и будет внедрена до конца этой неделе. Во всяком случае мы постараемся как можно быстрее.
Message #62
Не волнуйтесь уважаемые пользователи. Все темы просматриваются администрацией, её представителями или модераторами, а если тема требует срочного вмешательства или вмешательства программистов соответствующие люди уведомляются по ICQ или даже по телефону. Вчера, например, на основании доводов темы с игрового форума о скорострела Муталиска проводилась доводка значений.

Если в вашей теме нет ответа администрации - это значит, что она не представляет интереса либо, если это "Новые идеи" отложена на рассмотрение. Порой идеи вводятся через несколько месяцев после предложения, пока мы всё обдумаем и посчитаем. Смысла писать не по делу я не вижу, а если уж писать, то что-то конкретное.

Представителей администрации уже достаточно, чтобы читать как минимум все темы с вменяемым заголовком (описывающим суть темы) и несколько первых постов. Единственный минус в том, что если вы высказали свою идею посреди срача на 5 страниц, она может быть удалена без прочтения, поэтому советую оформлять дельные мысли отдельными темами. Для отсева срача с нашей стороны был произведён возврат к старому форуму и увеличение флуд-контроля на новом.

Если ваша тема ушла с главной, нет необходимости её "поднимать" бестолковыми постами. Я сам часто захожу на самые первые страницы форума и просматриваю баги и идеи, ища что-то полезное или интересное. Посмотрите раздел "Ловим Баги" игрового форума. По-моему с начала первые несколько страниц с багами и все темы там закрыты в результате исправления бага.
Topic: Долг альянсу | 2 November 2009 23:38:07
Message #61
Цитата: SilaGias
А можно ли ответить на ещо парочку вопросов?1) Облагаются ли налогом персылание ресурсов из одной своей планеты на другую свою? (если да то интересно получается)2) Есть ли у лидера альянса возможность не облагать налогом некоторых игроков - например: воинов альянса (которые исполняют долг перед альянсом неся военную службу и защищая альянс)?3) Награбленые ресурсы тоже облагаются налогом?

Налогом облагается только выработка шахт, так что воины с маленькими шахтами соответственно и платят меньше.
Topic: Долг альянсу | 2 November 2009 23:08:17
Message #60
Уважаемые игроки, система налогов на стадии ввода. Объяснения будут вписаны внутри самой игры.

Пока отвечу на некоторые вопросы:
1) Будет ли система отлова коррупционеров? нет
2) Как высылаются налоги? Транспортом. Что делать с межрассовыми альянсами пока не решили.
3) Если глава альянса сопрёт "общак"? Значит такой глава. Выход из альянса и ухудшение репутации главы.
4) Как часто глава может менять налоговую ставку? Не чаще 1 раза в месяц. В ноябре для отработки системы раз в неделю.
Topic: Битва при Захадуме | 29 October 2009 12:25:48
Message #59
Отношения маршала Крега и Китаны выходят за рамки сюжетной линии "Битва при Заходуме". Поэтому в дальнейшем прошу подобные сюжетные посты в этой теме удалять, не забывая сохранять фотки.
Благодарим всех за обсуждение. Сюжетные битвы прошли и мы снизили границы для появления лун в 10 раз. Теперь каждый 1 000 000 обломков даёт шанс в 1%.

Возможно позже эти барьеры снова возрастут.
Хорошо, когда пользователи не просто пишут, а приводят доводы. Завтра начнётся изменение шансов появления луны на основании просьб пользователей и этой темы. Главный по балансу появления / уничтожения лун будет sirLordex. Его все боятся и не будут спорить.

Прошу в этой теме в дальнейшем предложить новые цифры зависимости % появления луны от обломков, а также варианты её уничтожения. Тему прошу подытожить игроку №2 (после Overmind) sirLordex и разработчики внесут изменения.
Topic: Nuevas ideas para las zerg | 13 October 2009 09:28:28
Message #56
Спасибо за идеи. Ксерджам действительно нужны юниты и мы примем ваши идеи к рассмотрению. Мне лично понравилась Матка и идеи с обороной. Также обязательно нужен флагман, который уже в разработке. А пока мы думаем и внедряем могу сказать общую фразу. Ксерджи примерно развиты только на половину. Это значит, что мы планируем удвоить им ещё количество разнообразных юнитов, технологий, офицеров и даже зданий.
Спасибо за идею, но 70% восстановления обороны уже достаточно. Дополнительно обломков с неё не будет. К тому же 30% разрушенной обороны идёт на ремонт.
Topic: Про шустрость.... | 11 October 2009 19:45:51
Message #54
Цитата(DENVERII @ 25.9.2009, 19:21)
Насколько можно знать, у ксерджей в StarCraft'e была такая эволющия, как "облегченный панцырь", или как подругому в зависимости от перевода, которая увеличивала скорость овера в много раз.

Теперь предложение: ввести эволюцию что будет ускорять овера на 15-20% за уровень. Сделать эту эволюцию дорогой, но необходимой, особенно для фарма.....

Плюс повторю просьбу: ЗАБЛОКИРУЙТЕ левое меню когда отображаются здания ксерджейские. Тыкать "назад" замучиешься...

Идея со скоростью Владыки внедрена.
По поводу меню не понял.
Topic: Боевая хроника РОЛ | 6 October 2009 09:13:27
Message #53
Цитата(madwasp @ 2.10.2009, 1:48)
Уничтожение грозного противника
Добивание
Вот еще один пример того что РОЛы в погоне за наживой, не постесняются напасть ни на малого ни на великого.
Печально, были украдены ресурсы, которые я долго копил что бы развиться до ЗС, а копить снова нет желания и нет смысла. Всего хорошего в этом проекте, сколько бы он еще не протянул.

Спасибо за пожелание, но то, что вы лично проиграли не оначает, что после ваших слов настанет немедленное истребление администрацией могучего РОЛ-а. Удачи в жизни.
Начало разработки системы дипломатии положено. Сперва мы разберёмся с САБ-ами и обороной. Совместно оборонять можно будет только друга (из списка друзей) или союзника (члена вашего альянса).
Topic: Последний шанс Конфедерации | 3 October 2009 21:50:33
Message #51
По взаимному решению участников и разработчиков проекта проведено восстановление флота Конфедерации из-за баганутого боя системы 2.4. Бой восстановлен только для переигровки нападения на Захадум.
Topic: Система ракетного боя | 21 September 2009 11:52:18
Message #50
Цитата(Keisy @ 21.9.2009, 11:45)
Теперь работает?
Ps. А отчет о ракетной атаке должен быть?

Отчёт атакующему приходить не должен. Логически это как? 1 ракета вернулась домой с отчётом? Обороняющийся отчёт получает только.
Topic: Система ракетного боя | 21 September 2009 11:40:06
Message #49
Уважаемые пользователи! Систему ракетного боя ещё раз слегка попраили.
Усилили Межпланетные ракеты (силу атаки), скорректировали выбор целей.
Topic: Восстание Делариан | 19 September 2009 18:36:26
Message #48
Перегрузка системы отчётов. Система боя версии 2 провела бой, но отчёт по 100 раундам не выведен.

Пишу потери сюда:

Атакующий Kreg потерял: 711727000
Обороняющийся sirLordex потерял: 9768000

Добыча: Металл:0 Минералы:0 Веспен:0
Обломки: Металл: 146212500 Минералы: 70236000

http://xcraft.ru/rw.php?raport=e25480dc70c...bcda3aa9b2d11e0

Боюсь, что у Конфедерации больше нет флота.
Topic: Восстание Делариан | 19 September 2009 18:31:13
Message #47
1 минута до атаки.
Topic: Восстание Делариан | 19 September 2009 18:19:34
Message #46
Система боя установлена в режим 100 раундов, атака в течение 10 минут.
Topic: Проект: “Глобальное вторжение” | 15 September 2009 12:16:35
Message #45
Здравствуйте. Идеи с медалями и предметами впечатлили и будут реализовываться наряду с другими ценными мыслями. А начало описания мотивации Сверхразума так и хочется стащить в официальный сюжет. Фактически данный проект уже реализуется, может и не в полном объёме, но он довольно тесно соприкасается с каноничным сюжетом самого СК.

Реализацией же возможностей движка игры, описаных в данном проекте программисты компании будут заниматься после решения текущих проблем и выполнения незавершённых задач:

1) Создание ракетной системы боя. Выполнено.
2) Создание Системы боя версии 3.
3) Начало альфа-тестирования расы ксерджей.

Параллельные баги высокой важности:
1) Появление отрицательных ресурсов.
2) Ошибки совместных логинов на форумы, игру и в чат.