User's messages: VasyaMalevich

Message #94
Исправлено, был временный баг
Message #93
Стоимость строительства Лекса в газе Веспен сократилась в 10 раз.
Скорость перемещения Лекса увеличивается с покупкой нового офицера, при расчётах ускорения учитывается уровень Эволюции Мышц.

Скорость строительства юнитов в зависимости от Эволюции гормонального роста изменена.

Было:
[скорость мутации] / pow(0.95, [Эволюция Гормонального роста])


Стало:
[скорость мутации] / pow(0.92, [Эволюция Гормонального роста])



Скорость строительства юнитов в зависимости от уровня Инкубатора изменена.

Было:
[скорость мутации] / (1 + [Уровень Инкубатора]/5)


Стало:
[скорость мутации] / (1 + [Уровень Инкубатора]/3)
Topic: Убить Крега | 15 January 2010 22:33:01
Message #92
Вот вы тут все смеётесь, а Крег негодует и грозится покинуть проект, если ему не дадут флота.
Topic: Власть во Вселенной | 11 January 2010 12:48:13
Message #91
Старый совет Конфедерации утратил свои полномочия. Новый Совет из числа ведущих колонистов решает судьбу сектора.
Topic: War3TFT DOTA tournament | 6 January 2010 22:40:34
Message #90
Если играть на неофициальных - то я пасс. По крайней мере до того момента как поставлю себе пиратский WarCraft.
Topic: War3TFT DOTA tournament | 6 January 2010 21:22:34
Message #89
Участие подтверждаю, но есть оговорки:
Официальный сервер battle.net европейский (для защиты от читов).
Я играю 1 против пятерых. Хотя это не принципиально, можно и в команде.
Карта и WarCraft последнего самого свежего патча.

В случае моей победы никаких больше поп админа на форуме.
Message #88
Цитата: aesir
VasyaMalevich, а почему бы не сделать так, что пиратский квест могут получить игроки сбившие убер корабли противнику или победившие в битве с общей суммой флота на 200к очков. Ну то есть игроки чем-то прославившиеся, получается логично если о них знает Вселенная то и пираты выйдут на связь.

А вы уверены, что его за это уже не дают? am

Ещё раз лично благодарю за помощь в поимке того жука )
Message #87
Цитата: GooN
а что с теми кто получил пиратку баговую ?

Полученное отбираться не будет. Собственно само получение пиратского квеств никогда не было платным.
Message #86
Баланс утрясли только вчера наконец. В результате: СНЗ с 3 уровня офицера; у пиратов тоже слегка подняли требования, чтобы они таки были редкостью.

Ракеты так и останутся с уроном 20000. Напомню, никакой регенерации обороны после ракетных атак не бывает. Ракеты уничтожают оборону целиком и полностью, включая ксерджейскую.
Message #85
Цитата: nitvor
Стоимость офицера осталось прежней?

Да. Мы не хотим делать пиратство массовым. Правда требования непосредственно уровень офицера/корабль сократились раза в 3.
Message #84
Думаю вам, уважаемые игроки, будет интересен небольшой неокончательный фикс баланса:
Сила атаки межпланетных ракет усилена в 1,8 раза.
Снижено требование офицера для постройки СНЗ с 10 до 1 уровня.
Закончен офицер "Пират". Изменены требования пиратских судов.
Topic: Оборона ксерджей. | 23 December 2009 15:43:47
Message #83
Спасибо вам за идею, однако повышая процент регенерации обороны ксерджа придётся снизить его атаку. Шутка ли, базовое недорогое мутирование Споровой колонии наносит 350 урона. Для сравнения: у терран Ракетная установка стоит всего в 2 раза дешевле, а урон у неё 80.

Такая слабая регенерация объясняется тем, что оборонительные сооружения терран чинятся наземными силами, а отмирание колоний безвозвратно.

В настоящий момент низкий % регенерации обороны ксерджей объясняется её высокой атакующей способностью, однако мы всё ещё работаем над балансом и в дальнейших улучшениях будем учитывать предложения, озвученные здесь, спасибо.
Message #82
Цитата(nitvor @ 18.12.2009, 19:26)
Не все идеи пользователей являются полезными. последние нововведение это доказало. Я считал что икскрафт это не Специальная Олимпиада в которой игроки даже не могут запомнить пару аббревиатур , поэтому союзные планеты необходимо выделить другим цветом. К тому же вы вежливо решили не обращать внимания на проблемы которые появились после этого. На игрока из альянса не возможно напасть, что очень часто необходимо и происходит по обоюдному согласию. К тому же пострадал реализм, ведь более нельзя "ударить в спину"

И как я полагаю это ноухау не принесло пользы, а только дополнительные проблемы. И главный вопрос, а зачем оно тогда нужно?

Хоть мне и неприятно слышать что результат месячной работы по внедрению системы дипломатии оказался бесполезным, но я благодарен вам за искреннюю критику. Самой первой проблему подняла Вероника, но мы как-то отложили её решение из-за проблем с лунами и внедрением планетарного разрушения.

Если вам будет угодно, предлагаю продолжить диалог по улучшению внедрённой системе, дабы таки сделать её хотя бы четвёртой ногой для собаки.

Идея дипломатии в том, что вступая в альянс игрок начинает платить налоги за свою безопасность, гарантированную пактами о ненападении. Сделав атаку возможной невзирая на пакты (пусть даже с оповещениями глав альянсов) мы поставим крест на этой системе по мнению администрации. Решение мы видим только в обязательном ненападении альянса на альянс, если главами заключён соответствующий договор. В ближайшем будущем будет введён ещё принцип "Холивар" (объявление войны) и тогда вражеский альянс будет выделяться в галактике и статистике красным цветом. Если вам хочется нанести удар в спину - никто не мешает выйти из альянса и нанести такой удар. Правда потом придётся проситься обратно и тут уже глава будет решать степень вашей подлости, ведь фактически вы ослушались его.

Что касается нападения друг на друга членами альянса, то будет ли достаточно опции "разрешить нападение членам моего альянса"?
Message #81
Я правильно понял, что новые функции касающиеся дипломатии вы считаете ненужными? Мы разработали систему на основе идеи пользователей, получившей поддержку пару месяцев назад и по первоначальным данным договора между альянсами таки заключаеются, а функции используются.
Или же что-то другое?

Передача власти нужна, потому, что мы хотим больше времени уделить разработке и не хотим конфликтов с пользователями. Топами или любыми другими.

И, наконец, можно по-подроблее о "проклятии Толстопуза"?
Цитата(Melkor @ 17.12.2009, 18:30)
Обгадить отношения на мелочи легко, а вернуть потом расположение очень сложно.

Хочу заметить, что сначала мы восстановили погибший флот (кроме ЗС), а потом я создал это голосование. Ещё администрация выдвинула предложение впредь игрокам решать восстанавливать что-либо или нет. Я рад такому пользователю как SirLordex. Безмерно ему благодарен и жаль, что он уходит. Тем не менее на мой взгляд уход его больше связан с тем, что игра ему наскучила.

В любом случае со стороны администрации будут исполнены все договорённости перед ним и мы всегда будем благодарны ему лично. Мне жаль, что с ним опять случился баг, жаль, что мы сразу не среагировали, но гарантировать, что этого не повториться к сожалению не могу. Даже не потому, что игра в разработке. Баги случаются и в готовых играх.

И ещё вы преувеличиваете вклад игрока SirLordex в этот проект, что конечно же нисколько не принижает его достоинств и поддержки.

Может мне ему Тарсонис подарить (дороже ЗС хотя бы по ХОС-ам)? Ну что мне сделать, чтобы господин Лордекс понял, что тут дело не в том, что администрации жалко ЗС, а в нежелании создавать прецедент неравенства игроков. Ну могу ему ещё машину помыть. Чёрненькую wink.gif
Цитата(Nitochka @ 17.12.2009, 10:39)
Василий, тебе вообще не стыдно?
не хочется говорить громких слов, но по-моему у тебя что-то с головой. не болел последнее время?

Просто не хотелось опускаться до уровня российской системы правосудия, когда прав тот у кого больше прав. Или денег, или выше должность.

В традиции юриспруденции развитых стран, хоть ты великий донатер, хоть администратор игры - ты можешь допустить ошибку и быть неправым. Это трудно объяснить русским, но представляете себе, бывает такое, что барин неправ. Ведь он тоже человек. Помните историю с Моникой? Сосала - президента под суд. Представить себе Путина подсудным товарищем в России просто нереально. Это как Земля начнёт обратно крутиться. А на тех, кто будут говорить, что самый богатый человек неправ будут показывать пальцем и спрашивать "по-моему у тебя что-то с головой. не болел последнее время?"
Цитата(Kain @ 17.12.2009, 10:20)
А теперь давайте забудем кто такой Лордекс на секунду - что есть "формула расчёта ШАНСА (просил бы серьёзно подумать на смыслом данного слова) уничтожения луны? Не то ли самое, что всегда есть возможность неудачи? Пусть там хоть миллион Джагернаутов прилетел, но великий и ужасный "рандом" есть и его не учитывать мы просто не имеем право... Я лично не видел формулу расчёта шанса, но не думаю что в ней есть вариант решения с абсолютным показателем ШАНСА уничтожения луны...
Тогда какие вообще могут быть вопросы то? Флот убился при неудачной попытке атаки - пусть земля ему будет пухом... (вообще всему, а не только ЗС)
Другое дело, если это был баг - тогда никаких вопросов...

А если будете восстанавливать большие флоты убившиеся так, то давайте я тоже вданачу штук пять и буду кричать "Верните мне флот, пропавший в экспе!!! Там было 20 ЗС!!!11расрас >_<"...

В том то и дело, что по существующей на настоящее время формуле уничтожения луны - это даже не баг. Это неудача. Гравитационная волна отразилась по-корейски и разнесла флот. Если вы сейчас полетите на луну большого диаметра, возможно, будет тоже самое.

Формула будет конечно доработана, но возможность потерять всё при неблагоприятном рэндоме будет всегда.
Цитата(KILLER219 @ 17.12.2009, 9:56)
"а мы будем тупо исполнять тех. функцию." - это и так давно понятно, что вы исполняете функцию, только не понятно какую, если совершенно не обращаете внимания на сообщения игроков, "являетесь к народу" только в порядке исключений.

В том то и проблема, что событий стало больше и администрация уже не в состоянии всё отслеживать и решать каждый вопрос. Поэтому персональная работа с пользователями была принесена в жертву разработке. Остановить разработку и начать разгребать баги - это не лечение самой болезни, а устранение симптомов.

Завершить разработку, а уже после разбираться с симптомами - вот наша текущая позиция. Хотя мы согласны решать проблемы пользователей, если кто-то будет давать чёткие конкретные указания. Этому восстановить столько, этому столько. Такого человека нет, поэтому действует один принцип - никому и ничего. Быть может, нам действительно нужен Король.

Администрация не может исполнять данной функции по нескольким причинам. Во-первых, мы технари. У нас всё чётко. IF никому не восстанавливаем, то никому. Человеческий фактор в расчёт не берётся. Во-вторых, по мнению некоторых пользователей мы жадные и пьём кровь. В третьих, мы обслуживаем вас, уважаемые пользователи, для вашей комфортной, а не распоряжаемся вами. В-четвёртых, наша репутация может быть ниже репутации какого-либо пользователя. Власть должна быть у человека либо по праву силы либо на основании свободных выборов.
(11:48:01 17/12/2009)
Такой вопрос. А какие полномочия будут у того кто решать будет?

VasyaMalevich (11:48:24 17/12/2009)
Восстанавливать / не восстанавливать после багов как основное. Допустим у кого-то что-то пропало. Этот товарищ будет решать восстанавливать или нет потери игроку, а мы будем тупо исполнять тех. функцию.
Цитата(DiverX @ 17.12.2009, 10:30)
Конечно востановить полностью .
160 ЗС при третей граве убитые об луну - это либо баг,либо у вас формула кривая забита.
Да и вообще ,за ту сумму которую он сюда залил вы должны быть еще и рады когда он попросил вас вернуть флот,за то что что смогли хоть в чем то оказаться ему полезным

Специально для вас добавлен пятый пункт в голосование. Мы не восстанавливаем потери в результате багов, тут вопрос в другом.

Хочет ли ОН быть главой самого сильного альянса в игре в которой есть правила. Или в которой правил нет. Администрации то по-боку сколько кораблей нарисовать.