User's messages: VasyaMalevich

Topic: Мелкие нововведения | 24 August 2009 14:46:45
Message #43
Улучшены параметры скорострела у Ионных и Плазменых пушек, а также пушек Гаусса. Увеличен скорострел по крейсерам, линкорам, стелсам и викингам.
Topic: Охранитель | 22 August 2009 10:26:31
Message #42
Ошибка в формуле, связанная с обращением к уровням Охранителя пользователя исправлена. Ошибка была допущена из-за малого тестирования новой способности. Охранителей нет практически ни у кого из разработчиков.

Приносим свои извинения пользователю за бой.
Topic: Знакомство | 19 August 2009 11:40:30
Message #41
ЗНАКОМСТВО

Выбравшись из под осколков судна он осмотрелся, все были мертвы. Только неугомонный робот ремонтник пилил оторванный кусок обшивки. Картина открывалась не ахти, холмистая местность, недалеко виднелся лес, темнело. «Да уж, во дела», - подумал он, оценив ситуацию.
«Нужно отсюда поскорее убираться. Люди не добрее ксерджей, разорвут на части. Лес, туда то мне и нужно, вот только заберу кое что», - мысли неслись рекой в голове. Хоть приземление и не было весьма удачным, благо костюм был отлично изготовлен из прочного металла. Собрав нужные вещи, трех метровая махина направилась в сторону леса.

Планета: Тарсонис
Время: спустя час после крушения транспортного судна

- Альфа башне.
- Связь.
- Доложите обстановку.
- Уже видим дым от огня. Через час будем на месте.
- Отлично. Связь через час.
- Пару вльтуров ускорило бы наше дело.
- Какие твою мать вультуры! Крейсера еще запроси с танками! Операция не должна придаваться огласке. Выполнять! – рация дико хрипела от криков командного поста приграничной зоны.
«Не должна придаваться огласке… Тридцать человек покидают корпус на глазах у репортеров и не придаваться огласке. Когда уже идиоты переведутся в командовании», - так и тянуло сказать капитана, вместо этого он сказал:
- Взвод внимание. Выдвигаемся к месту падения судна. Всем быть внимательным. Вопросы?
- Капитан.
- Да лейтенант.
- А жарить будем?
- Джон, ты давно к пожарникам на экскурсию ездил?
- Да ладно тебе Андрей, чего ты. Я ж пошутил. – покривившись тихо ответил фаербат взвода. Сзади него появилась в тени чья-то голова. Джон подпрыгнул от испуга.
- Как ты достал меня, призрак вонючий. – прошипел фаербат, еще раз покривившись. Призрак на него пристально посмотрел и посмотрел в сторону капитана:
- Что-то меня настораживает капитан.
- Смотри значит в оба. Вперед!
Взвод специального назначения альфа выдвинулся в перед. Через час они достигли места крушения. Один из пехотинцев быстро подбежал к капитану по его команде и повернулся спиной.
Набрав на скрытой панели корпуса секретный код выделенной им частоты, капитан прошептал в микрофон встроенный у него в скафандре:
- Башня Альфе
- Связь
- Мы возле места крушения
- Отлично, приступайте к осмотру, код двадцать один, один.
- Что?! Не понял?
- Ты что идиот?! Код двадцать один, один!
- Прошу прощения сер. Приступаем к выполнению.
- По завершению операции, доложить. Конец связи.
«Да уж… Код двадцать один, один. При малейшей опасности открывать огонь. Таких приказов капитан не слышал со времен поднятия бунта на Тарсонисе. Чаще всего операция заканчивалась захватом или хотя бы попыткой завязать дипломатические переговоры. Что-то здесь не так, явно не так.» - взвод молча смотрел на капитана.
- Значит так, Джон, ты со своими ребятами идешь впереди.
- Да сер.
- Макс, ты со своими четко за ними, смотреть в оба.
- Да сер.
- Девочки вы сзади них.
- Так точно сер, - медики весело хохотали в своих скафандрах
- Самир, ты нас прикроешь отсюда в случае опасности.
- Будет сделано, - кивнул призрак.
- Код двадцать один, один, - тут же оборвался смех мед. сестер, все переглянулись: - Все, вперед.
Быстро добравшись до точки падания без приключений взвод вздохнул с облегчением.
- 13ый на связь, - нарушением тишины стал голос капитана.
- Связь.
- Все чисто, дуй к нам.
- А я уже здесь сер, - появился перед ним призрак немного улыбаясь.
- Ох уж эти ваши фокусы, - девушки хихикнули, - Осмотрите все точнее, ищите живых, - сам капитан присел на один из обломков. Рядом умостился фаербат.
- Ну что капитан, зря ходили, - усмехнулся он: - вроде чисто все, - Андрей поднял на него взгляд.
- Может быть Джон, ты бы не бездельничал, помоги парням.
- Конечно сер, - мелкими шажками фаербат побежал осматривать осколки. Через несколько минут раздались ужасные вопли. Фаербат вывалился из отверстия хвостового багажного отделения, тут же вскочив на ноги принялся поливать его огнем. «Там что-то есть кеп, я видел. ЕСТЬ!» К нему быстро подбежали двое пехотинцев прицелившись в сторону предполагаемого врага. Через секунду раздался смех в наушниках скафандров. Фаербат остановился. «Чего ржешь?», - злобно спросил Джон стоявшего рядом пехотинца. В этот момент ремонтный робот горящий и плавящийся вывалился из горевшего грузового отсека и «квакая» направился к фаербату. Но так и не доехав развалился на части. Все стоявшие рядом тоже принялись весело смеяться. Джон тупо уставился на робота, потом поддержал смех боевых товарищей.
- Хватит развлекаться, у меня находка, - прервал веселье призрак. Вся команда быстро переместилась к нему.
- Следы. Побольше чем у боевого скафандра, но это и не голиаф, ведут к лесу.
- Отлично, передохните и пойдем за ним. Тарас! Ко мне, - подозвал связиста капитан.

Здесь обсуждается статья: Знакомство
Topic: Расчёт ударов | 9 August 2009 02:10:42
Message #40
Цитата: Masa4
Значит ли это что реальный бой имеет другой механизм расчетов или это указания на шаманский рандом?
Механизм симулятора тот же, но облегчённый. Симулятор не учитывает некоторые параметры пользователей и возможности кораблей. В целом симулятор выдаёт неплохую примерную картину боя, а случайности имеют место быть в основном только при попадании юнитом по кораблю против которого есть скорострел. Эти случайности управляемы (контролируйте численность по типам кораблей в зависимости от армии противника) и зависят от значения скорострела.


Цитата: Masa4
Наверно лучше предупреждать пользователей заранее даже о небольших изменениях
О сколько-небудь значимых для пользователей изменениях системы боя предупреждаем в отдельной теме. Об изменениях в рассчёте формул, методах цифровых округлений, влияющих только на вычисление боя, предупреждать мы не видим смысла. Их слишком много и часто всё меняется, чтобы расписывать отдельно каждую деталь.
Topic: Расчёт ударов | 9 August 2009 01:44:18
Message #39
Мы предпочитаем не заморачивать головы пользователей рассчётами меняющихся алгоритмов работы боевой системы. Текущие округления, стеки и другие подробности переменчивы и не афишируются, но пользователи, принимающие участие в разработке проекта (группа "Участники") могут узнать технические детали, связавшись с администрацией по каналам о которых они знают.

Однако есть вещи о которых все кому интересно имеют право знать:
1) Симулятор это всего лишь симулятор. Реальный бой реальнее.
2) Система при больших флотах, цифрах или нагрузки на сервер подгружает механизмы округления и упрощения рассчётов.
3) Система боя постоянно совершенствуется. Завершённые и более-менее удобоваримые изменения, не портящие жизнь игроков цифрами, озвучиваются на форуме.
Topic: Мелкие нововведения | 5 August 2009 01:20:34
Message #38
Изменено название технологии "Броня космических кораблей" на "Технология структуры". В симуляторе и боевых отчётах вместо "Броня" также будет написано "Структура".
Topic: Мелкие нововведения | 25 July 2009 16:48:30
Message #37
Цитата: nitvor
для Планетарной защиты скороострела не будет?P.S: а зачем обороне
Хорошее замечание. остался реликт ещё с первой системы боя, к вечеру когда утрясём скорострелы думаю его уже не будет.

Цитата: nesovsemenot
у плазменного оруждия дикий скорострел по крейсерам,когда по уничтожителясм и стелсам всего 2 =\\

Плазменное оружие предназначено для атаки больших кораблей. Строить против истребителей плазму не выгодно.
Topic: Мелкие нововведения | 25 July 2009 14:16:41
Message #36
Изменена оборона за счёт добавления скорострела (кроме Ракетных Установок, где был убран скорострел по шпионским зондам).
Topic: Бездарная Конфедерация | 22 July 2009 17:01:38
Message #35
Конфедерация и не подозревала о столь быстром развитии колонистов. Как и мы не ожидали такой популярности нашей бета-версии. Благодаря пользователям нам пришлось увеличить количество занятых в проекте людей и скорость разработки. Спасибо вам за это.
Topic: Мелкие нововведения | 20 July 2009 00:39:20
Message #34
Цитата: Robz
Действует на вассалов, зарегистрировавшихся до 14 июля?

Действует на всех вассалов. Но если вы уже снимали кристаллы из банка, дополнительного 25% начисления не будет.

Цитата: GooN
будут ли озвучены ввод в игру этих юнитовКосмический странникДжаггернаути этой постройки Пристань пиратовили все покрыто тайной ?жуть как интересно

А что во Вселенной появились пираты? wassat Ещё говорят кто-то видел каких-то летающих зверушек... Кошмар!
Вообще в этой теме допускается обсуждение озвученых нововведений и вопросы по ним же.

Нововведения:
Вдвое увеличено время раунда лотереи.
Благодаря нашему уважаемому участнику проекта, Террэнсу, к общим правилам проекта добавлены правила для форума с рекомендациями по адеквату.
Topic: Мелкие нововведения | 14 July 2009 10:36:25
Message #33
Цитата: Salar
когда я писал свое предыдущее сообщение была такая ситуация:Отправляю шпионов на (i), пишут невозможно ввиду слабости игрока,НО как оказывается шпионы полетелиСейчас уже нет даже этого сообщения.

Цитата: longo
У меня так флот на игрока с i вообще не летит. пишет чел под защитой новичков...

Ошибки повторяются?

Нововведение от 14 июля:
Увеличен % бонусных Хайдарианов от федерального резервного банка с 50 до 75.

Изменение сделано в первую очередь в поддержку тех, кто сделал целые сайты своих кланов:
Topic: Мелкие нововведения | 13 July 2009 18:42:29
Message #32
nitvor,
всё так.

Сильным игрокам разрешена только оборона слабых. Со всеми вытекающими отсюда затратными последствиями, а также последствиями "разброса" флота, которыми наоборот можно будет воспользоваться. Оборонять весь свой альянс не выгодно, потому что флот не в одном месте.
Topic: Мелкие нововведения | 13 July 2009 18:11:51
Message #31
Цитата: VeroNika
Цитата: VasyaMalevichИсправлен принцып подсчёта защиты новичков, который иногда продолжал защиту пользователей и после пересечения ими 25000 барьера. Скорее всего вместе с эти нововведением теперь нельзя фармить (i)

Цитата: Salar
похоже, что так... фармить почти некого:(просьба оставить возможность атаки игрока с (i) и тем более (iI), вне зависимости от его рейтинга ...

Цитата: Gagarin
Если я правильно понял на i игроков теперь тоже распространяется защита новичков? Я конечно могу быт не прав, но i и iI и сделано для того, что бы можно было фармить игроков отсутствующих в игре более недели, как наказание) Кто не хочет что бы его кушали, может включить Режим Отпуска.... Так зачем портить эту прелесть... теперь скучно будет =\\

Защита новичков наоборот ослаблена, фарм "i" или "I" тут совершенно не причём.
Ещё раз: фарм неактивных игроков никто не запрещал и не сокращал.



Цитата: Gagarin
Против... получается теперь все новички вступившие в али могут спокойно кушать всех "нейтралов" не мсти ужасной, так как старший брат поможет. Бред...

Но с другой стороны сильные игроки становятся ненужными в альянсе... Нововведения не окончательное, мы ещё думаем как будет лучше для пользователей.



Цитата: Gagarin
Это последний "бонус" флот конфедерации, или после уничтожения этого, будет выдан новый? Если да, то в чём в обще интерес играть и устраивать войны если конфедерация может спокойно спамить бонус флоты не опасаясь быть опущенной? =\\\\ Я думал сюжетом будут руководить игроки, а администрация будет его корректировать, а не вмешиваться и менять.

Совершенно верно, флот Конфедерации не бесконечен и если вы разобрались в сюжете, то поймёте это. Ограничения на флот Конфедерации (халявный):
- участие только в сюжетных боях (описаных в сюжетном форуме и соответственно подготовленных);
- каждый персонаж (например, генерал Дюк) обладает заранее оговореным количеством флота, при потере этого флота, ему не восстанавливают его снова, отсюда смысл бомбить сюжетные флоты;
- игрок просто покидает "арену" или копит себе флот сам, если выданый ему флот вначале уничтожен на 90%;
- любой игрок форума за участие в сюжетной линии может получить "халявные" корабли, такое случается не только с игроками Конфедерации.
Topic: Мелкие нововведения | 13 July 2009 16:45:16
Message #30
Цитата: nitvor
Сверх Новая Звезда- Убийца ( Уровень: ваш 0 , нужен 10 )повысились требования?

Да



Цитата: GooN
VasyaMalevich,а почему саб привязали именно к КТ , ведь можно было и офицеру флота привязать сабб.теперь раскачка КТ до 10 ур /для постройки той же нанитки займет времени куда больше/

Офицер флота приобретается за более ценный ресурс: Хайдариан. Мы решили, что увеличение цены "Компьютерной Технологии" на 1,25 на каждый уровень менее болезнено, чем привязка САБ-а к офицеру "Адмирал". Если вы хотите оспорить привязку, сделанную администрацией, создайте тему с голосованием в свободной зоне. Возможно, если выша идея будет популярна среди пользователей мы её применим.



А теперь нововведения:

Исправление мелких багов, связанных в основном с поиском, переходами к описаниям альянсов из статистики и САБ-ом.

Отключена защита новичков при совместной обороне. Это значит, что теперь даже очень сильные игроки могут совместно оборонять своих слабых друзей и членов альянса. Останется ли это нововведение навечно пока вопрос. Посмотрим за рекцией пользователей.

Совсем слабым пользователям теперь разрешено использовать совместную оборону и шпионаж без проверки защитой новичков.

Исправлен принцып подсчёта защиты новичков, который иногда продолжал защиту пользователей и после пересечения ими 25000 барьера.

Добавлена возможность организации более одного САБ-а одновременно.

Конфедерации Терранов переведён флот из неигрового сектора.
Topic: Интервью Grima | 13 July 2009 15:54:48
Message #29
Интервью с одним из лидеров "Сыновей Корхалла"

*Репортер "Terran Times" с внутреннем трепетом вошел в цитадель одного из лидеров сепаратистов "Сыновей Корхалла". Ему с трудом удалось поймать главу внешнеполитического ведомства в его цитадели между двумя рейдами. Это был его шанс взять интервью и он не хотел упускать его.*
-Добрый день мистер Grim
- добрый...
- Мистер Grim "Братья" создавались как свободное, порой анархическое,сообщество. Сейчас же Вы организовали МИД и начали активно набирать союзников. Это разве не отход от ваших идеалов?
- Смотря что принимать за "идеалы". по-моему главной целью была как раз свобода и свержение Конфедерации. В принципе не вижу противоречий между проводимой политикой и изначальными целями.
- Сейчас Вы обьеденились с алами, с которыми раньше враждовали. Что0то слабо верится, что этот союз против Конфедерации, ведь их сила уже далеко не та. Как Вы это обьясните?
- Обьяснение довольно банальное. Во-первых Конфедерации в лице Крэга могут снова подкинуть пару ЗС для продолжения веселья. Во-вторых появилась мощная инопланетная угроза, а здесь все гораздо сложнее. Ну и в-третьих- многие игроки получают альтернативу: либо развиваться в спокойном(относительно) русле, либо начинать войну. Мне по душе "эра спокойствия и благополучия"
- Со стороны "Братьев" про "эру спокойствия" слышать как минимум странно. Кстати был слух про зачистку "ненужных" алов и нейтралов и оставлении всего 5-6 самых сильных обьеденений. Вы поддерживаете эту идею?
- Нет, не поддерживаем. Да и критерия "ненужности" алов у нас нет. Почему же странно слышать про "эру"? В связи с общекосмической инфляцией каждый игрок заинтересован в "эре спокойствия", чтобы накопить миллионы на какую-то полезную технологию(чувствую не за горами и миллиарды). Правда хотелось бы видеть представителей других альянсов на форуме и у нас на подфоруме в частности, а то существует десятки альянсов без четких целей. Кто они и зачем существуют не вполне ясно.
- У Вас сейчас достаточно сил, чтобы навсегда покончить с Конфедерацией. Собираетесь ли Вы перейти в наступление?
- Это обсуждается
- У нас напряженные отношения с Горцами. Их большое колличество и они реально могут начать войну с вами. Вы готовы к полномаштабной войне?
- Если Горцы развяжут войну, то мы будем к этому готовы. Но, думаю, мирные отношения взаимовыгодны обоим альянсам.
- Возможен ли мир с Конфедерацией?
- Да
- У вас есть планы в связи с появлением мнопланетной угрозы?
- Безусловно
- Вы можете озвучить их для наших читателей?
- Думаю при нарастании мощностей Драэнора будет образован союз, который и будет противостоять угрозе. Пока мы будем ждать.
- еще один вопрос...
*тут раздался сигнал боевой тревоги и все помещения окрасились в красный цвет боевой тревоги. Grim не прощаясь вскочил с места и быстрым энергичным шагом отправился к флагманскому челноку. Как только челнок достиг флагмана вся армада развернулась и набрав скорость ушла в очередной рейд. Репортер, зябко поежившись, тоже почти вприпрыжку отправился к своему потрепанному транспортнику, чтобы побыстрее покинуть этот негостеприимный мир*

Здесь обсуждается статья: Интервью Grima
Topic: Новый курс политики | 11 July 2009 20:48:27
Message #28
Цитата: Gagarin
Вы меня простите.... но вам не кажется что дла этого есть Сюжетный форум, и что ту фигню что вы навыдумывали не как не льзя назвать обоснованным сюжетным ходом?Бредом маитесь... высадились они на планету и т.д...

Не скажу, что то о чём пишут господа неинтересно. А сюжет бывает официальным и не очень.
Topic: Мелкие нововведения | 9 July 2009 22:44:33
Message #27
Цитата: KSS26
А если у меня 10 уровень КТ сколько максимум я могу человек в саб взять?

10 + вы сами.

Цитата: Gagarin
Скорей всего 1 уровень технологии равен 1 месту в САБе. Как и с флотами.

Да, + 1 человек - основатель союза.

О причинах повышения цены (повысилась на 25%, отражающихся в каждом уровне):
Много мест в САБ даёт коллосальные удобства. Например, не нужно перебазировать флот с разных планет на одну, оголяя фланги. За удобства надо платить.
Topic: Мелкие нововведения | 9 July 2009 19:49:29
Message #26
Цитата: Gagarin
Только что увидел мелкое нововведение в древе технологий, отныне показывает требуемый и существующий уровень технологий как Ваш (или наш, не помню), Нужен. Как по мне следует вернуть всё назад, так как во-первых, это внешне неудобно для глаза, а во-вторых внешний вид древа теперь полон строк типа ), 8), и т.д... портит внешний вид)

Дерево Технологий в процессе переделывания.

Закончились работы по механизму присоединения к САБ. Теперь максимальное количество приглашаемых союзников зависит от уровня "Компьютерной технологии".

Слегка увеличена стоимость "Компьютерной Технологии" в связи с увеличением её полезности.
Topic: Мелкие нововведения | 6 July 2009 16:00:47
Message #25
Увеличена нижняя граница кол-ва полей первой планеты игрока.
Изменён принцып статистики по флоту. Раньше было по количеству кораблей, сейчас, по количеству очков за флот.
Topic: Мелкие нововведения | 29 June 2009 17:16:18
Message #24
Изменена формула рассчёта в "Технологии обнаружения" в сторону увеличения количества видимых игроков. И спрятана со страницы информации о технологиях.