Сообщения пользователя: VasyaMalevich

Тема: Объявления и торговля | 8 Декабря 2009 17:30:40
Сообщение #71
Проще не значит лучше.
Тема: Объявления и торговля | 8 Декабря 2009 17:08:18
Сообщение #70
Цитата(Terrance[UF] @ 8.12.2009, 15:19)

Скупщики лома и флота - это уже излишества
Поэтому излишества и такие дорогие. Всё-таки 3 или 5 кристаллов +10% за обмен. Можно конечно увеличить.

Цитата(Terrance[UF] @ 8.12.2009, 15:19)

Да, поделитесь заодно, где вы "кидал" находите? Единственная история, которую я пока слышал - это как Толстопуз пытался кинуть Лордекса.
Мир праху Толстопуза...

Вижу 2 варианта реализации упомянутой здесь идеи:
1) Банк на планете [1:1:1], а лучше (чтобы всем было примерно одинаково лететь) [5:5:5] выступает гарантом сделки. Оба участника сделки высылают необходимое количество ресурсов в банк и когда оба "слота" заполнены банк автоматически высылает ресурсы, осуществив обмен.
Пример: Коля хочет купить у Пети 100 металла. По обоюдной договорённости он высылает в банк 30 минералов. Банк ждёт, пока Петя вышлет тоже в банк 100 металла и рассылает ресурсы участникам. 100 металла Коле и 30 минералов Пете.
Разумеется, минусом этой идее будет то, что банк будет брать комиссию и скорость доставки ресурсов увеличится из-за промежуточного звена, Банка.

2) Создание досок "хороших" торговцев и "плохих" со ссылками на эти доски прямо из раздела объявления. Каждый игрок получит возможность 1 раз проголосовать за любого другого игрока, сформировав таким образом его рейтинг доверия в положительную или отрицательную строну. Желающие совершить обмен ресурсами перед собственно обменом будут видеть рейтинг доверия данному игрок, стоит ли вообще с ним иметь дело.
Пример: Петя теперь хочет продать Коле 1000000 газа веспен всего за 1000000 металла. Довольный Коля высылает Пети 1000000 металла а Петя, получив ресурсы, "теряется". Тогда разгневанный Коля идёт на страницу торгового рейтинга игроков, понижает рейтинг Пети и высказывает (на форуме) всё, что о нём думает.
Плюсом этой идеи будет являться её бесплатность для участников сделки. Минусом то, что некоторые товарищи опять же могут голосовать не по принципу правды, добра и справедливости, а из желания мести, кровной вражды и т.п.

Прошу уважаемых пользователей высказаться по предложенным вариантам реализации озвученной здесь идеи.
Тема: В помощь оформителям - 3 | 7 Декабря 2009 23:46:40
Сообщение #69
Цитата(Waron @ 3.12.2009, 23:46)
Вот первые наброски, так сказать концепт.
http://img138.imageshack.us/img138/9252/starzergmenu.jpg

Наконец-то сделали логин.
Красивое меню по-моему. Было бы отлично, если бы вы помогли "вставить" это в дизайн игры. Я бы мог выслать вам html-шаблоны левого меню и css скина Zerg. Вы внесли бы в них изменения и мы бы вставили их в игру чтобы они появлялись, если игрок - ксердж. В замен администрация может отблагодарить вас ресурсами/хайдами/рублями.

Нам понравился ваш дизайн. Если не трудно помочь, моя аська: сто шестнадцать 4 шестьдесят три.
Тема: Щиты. | 6 Декабря 2009 22:37:24
Сообщение #68
Предложение, если честно, не очень. Надо переделывать всю боевую систему ради добавления второго щита без какой-либо наглядной от него пользы, лишь с лишними заморочками.

Кроме того, 2 щита тоссов никак не упоминаются в каноне. Быть может лучше сделать тоссам таки 1 щит, который будет количественно составлять 70-100% здоровья? Ксерджам убрать щиты почти полностью, а терранам оставить средние? Собственно, так мы и делаем.

Но в любом случае, спасибо за то, что высказываете ваши мысли.
Тема: Знакомство с ксерджами | 1 Декабря 2009 23:23:48
Сообщение #67
Здравствуйте уважаемый автор. Боюсь, что ваш рассказ может потеряться в толще беспорядков форума, поэтому предлагаю вам публикацию на главной. Если пожелаете справа внизу есть кнопка "Добавить новость". Ваш раздел "Истории" и советую вставить картинку, чтобы рассказ было лучше заметно.

Желаю дальнейших творческих задач.
Тема: Склад альянса и САБ ксерджа. | 19 Ноября 2009 08:55:46
Сообщение #66
Вы правы. За их компонейские качества требования к какому-либо зданию для совместной обороны у ксерджа будут устранены совсем.
Сообщение #65
Цитата(Keeper_of_Fate @ 19.11.2009, 8:52)
VasyaMalevich
Ну тогда зачем регенерация? Нестыковочка...

Щит восстанавливается полностью каждый раунд (если не было ЕМП), а регенерация - это самолечение на небольшой % от здоровья. Совершенно разные вещи, по разному работают и с разными усиливающими их эволюциями.
Сообщение #64
Посмотрите внимательнее на "щиты" ксерджей. Они очень небольшие, а у многих их вообще нет. В нашей игре щиты - это костяные нарочты, защитная чешуя и т.д., которая быстро восстанавливается и которая не может быть слишком прочной.
Тема: Разведка боем | 19 Ноября 2009 08:44:05
Сообщение #63
Вынужден не согласится с уважаемым DiverX. Игроки тратят огромные ресурсы на технологию шпионажа и она не должна так легко обходится с помощью камикадзе. Идея хорошая и будет внедрена до конца этой неделе. Во всяком случае мы постараемся как можно быстрее.
Тема: Просмотр администрацией наших тем | 18 Ноября 2009 12:42:59
Сообщение #62
Не волнуйтесь уважаемые пользователи. Все темы просматриваются администрацией, её представителями или модераторами, а если тема требует срочного вмешательства или вмешательства программистов соответствующие люди уведомляются по ICQ или даже по телефону. Вчера, например, на основании доводов темы с игрового форума о скорострела Муталиска проводилась доводка значений.

Если в вашей теме нет ответа администрации - это значит, что она не представляет интереса либо, если это "Новые идеи" отложена на рассмотрение. Порой идеи вводятся через несколько месяцев после предложения, пока мы всё обдумаем и посчитаем. Смысла писать не по делу я не вижу, а если уж писать, то что-то конкретное.

Представителей администрации уже достаточно, чтобы читать как минимум все темы с вменяемым заголовком (описывающим суть темы) и несколько первых постов. Единственный минус в том, что если вы высказали свою идею посреди срача на 5 страниц, она может быть удалена без прочтения, поэтому советую оформлять дельные мысли отдельными темами. Для отсева срача с нашей стороны был произведён возврат к старому форуму и увеличение флуд-контроля на новом.

Если ваша тема ушла с главной, нет необходимости её "поднимать" бестолковыми постами. Я сам часто захожу на самые первые страницы форума и просматриваю баги и идеи, ища что-то полезное или интересное. Посмотрите раздел "Ловим Баги" игрового форума. По-моему с начала первые несколько страниц с багами и все темы там закрыты в результате исправления бага.
Тема: Долг альянсу | 2 Ноября 2009 23:38:07
Сообщение #61
Цитата: SilaGias
А можно ли ответить на ещо парочку вопросов?1) Облагаются ли налогом персылание ресурсов из одной своей планеты на другую свою? (если да то интересно получается)2) Есть ли у лидера альянса возможность не облагать налогом некоторых игроков - например: воинов альянса (которые исполняют долг перед альянсом неся военную службу и защищая альянс)?3) Награбленые ресурсы тоже облагаются налогом?

Налогом облагается только выработка шахт, так что воины с маленькими шахтами соответственно и платят меньше.
Тема: Долг альянсу | 2 Ноября 2009 23:08:17
Сообщение #60
Уважаемые игроки, система налогов на стадии ввода. Объяснения будут вписаны внутри самой игры.

Пока отвечу на некоторые вопросы:
1) Будет ли система отлова коррупционеров? нет
2) Как высылаются налоги? Транспортом. Что делать с межрассовыми альянсами пока не решили.
3) Если глава альянса сопрёт "общак"? Значит такой глава. Выход из альянса и ухудшение репутации главы.
4) Как часто глава может менять налоговую ставку? Не чаще 1 раза в месяц. В ноябре для отработки системы раз в неделю.
Тема: Битва при Захадуме | 29 Октября 2009 12:25:48
Сообщение #59
Отношения маршала Крега и Китаны выходят за рамки сюжетной линии "Битва при Заходуме". Поэтому в дальнейшем прошу подобные сюжетные посты в этой теме удалять, не забывая сохранять фотки.
Сообщение #58
Благодарим всех за обсуждение. Сюжетные битвы прошли и мы снизили границы для появления лун в 10 раз. Теперь каждый 1 000 000 обломков даёт шанс в 1%.

Возможно позже эти барьеры снова возрастут.
Сообщение #57
Хорошо, когда пользователи не просто пишут, а приводят доводы. Завтра начнётся изменение шансов появления луны на основании просьб пользователей и этой темы. Главный по балансу появления / уничтожения лун будет sirLordex. Его все боятся и не будут спорить.

Прошу в этой теме в дальнейшем предложить новые цифры зависимости % появления луны от обломков, а также варианты её уничтожения. Тему прошу подытожить игроку №2 (после Overmind) sirLordex и разработчики внесут изменения.
Тема: Nuevas ideas para las zerg | 13 Октября 2009 09:28:28
Сообщение #56
Спасибо за идеи. Ксерджам действительно нужны юниты и мы примем ваши идеи к рассмотрению. Мне лично понравилась Матка и идеи с обороной. Также обязательно нужен флагман, который уже в разработке. А пока мы думаем и внедряем могу сказать общую фразу. Ксерджи примерно развиты только на половину. Это значит, что мы планируем удвоить им ещё количество разнообразных юнитов, технологий, офицеров и даже зданий.
Сообщение #55
Спасибо за идею, но 70% восстановления обороны уже достаточно. Дополнительно обломков с неё не будет. К тому же 30% разрушенной обороны идёт на ремонт.
Тема: Про шустрость.... | 11 Октября 2009 19:45:51
Сообщение #54
Цитата(DENVERII @ 25.9.2009, 19:21)
Насколько можно знать, у ксерджей в StarCraft'e была такая эволющия, как "облегченный панцырь", или как подругому в зависимости от перевода, которая увеличивала скорость овера в много раз.

Теперь предложение: ввести эволюцию что будет ускорять овера на 15-20% за уровень. Сделать эту эволюцию дорогой, но необходимой, особенно для фарма.....

Плюс повторю просьбу: ЗАБЛОКИРУЙТЕ левое меню когда отображаются здания ксерджейские. Тыкать "назад" замучиешься...

Идея со скоростью Владыки внедрена.
По поводу меню не понял.
Тема: Боевая хроника РОЛ | 6 Октября 2009 09:13:27
Сообщение #53
Цитата(madwasp @ 2.10.2009, 1:48)
Уничтожение грозного противника
Добивание
Вот еще один пример того что РОЛы в погоне за наживой, не постесняются напасть ни на малого ни на великого.
Печально, были украдены ресурсы, которые я долго копил что бы развиться до ЗС, а копить снова нет желания и нет смысла. Всего хорошего в этом проекте, сколько бы он еще не протянул.

Спасибо за пожелание, но то, что вы лично проиграли не оначает, что после ваших слов настанет немедленное истребление администрацией могучего РОЛ-а. Удачи в жизни.
Сообщение #52
Начало разработки системы дипломатии положено. Сперва мы разберёмся с САБ-ами и обороной. Совместно оборонять можно будет только друга (из списка друзей) или союзника (члена вашего альянса).