User's messages: VasyaMalevich

Topic: Система ракетного боя | 21 September 2009 11:52:18
Message #50
Цитата(Keisy @ 21.9.2009, 11:45)
Теперь работает?
Ps. А отчет о ракетной атаке должен быть?

Отчёт атакующему приходить не должен. Логически это как? 1 ракета вернулась домой с отчётом? Обороняющийся отчёт получает только.
Topic: Система ракетного боя | 21 September 2009 11:40:06
Message #49
Уважаемые пользователи! Систему ракетного боя ещё раз слегка попраили.
Усилили Межпланетные ракеты (силу атаки), скорректировали выбор целей.
Topic: Восстание Делариан | 19 September 2009 18:36:26
Message #48
Перегрузка системы отчётов. Система боя версии 2 провела бой, но отчёт по 100 раундам не выведен.

Пишу потери сюда:

Атакующий Kreg потерял: 711727000
Обороняющийся sirLordex потерял: 9768000

Добыча: Металл:0 Минералы:0 Веспен:0
Обломки: Металл: 146212500 Минералы: 70236000

http://xcraft.ru/rw.php?raport=e25480dc70c...bcda3aa9b2d11e0

Боюсь, что у Конфедерации больше нет флота.
Topic: Восстание Делариан | 19 September 2009 18:31:13
Message #47
1 минута до атаки.
Topic: Восстание Делариан | 19 September 2009 18:19:34
Message #46
Система боя установлена в режим 100 раундов, атака в течение 10 минут.
Topic: Проект: “Глобальное вторжение” | 15 September 2009 12:16:35
Message #45
Здравствуйте. Идеи с медалями и предметами впечатлили и будут реализовываться наряду с другими ценными мыслями. А начало описания мотивации Сверхразума так и хочется стащить в официальный сюжет. Фактически данный проект уже реализуется, может и не в полном объёме, но он довольно тесно соприкасается с каноничным сюжетом самого СК.

Реализацией же возможностей движка игры, описаных в данном проекте программисты компании будут заниматься после решения текущих проблем и выполнения незавершённых задач:

1) Создание ракетной системы боя. Выполнено.
2) Создание Системы боя версии 3.
3) Начало альфа-тестирования расы ксерджей.

Параллельные баги высокой важности:
1) Появление отрицательных ресурсов.
2) Ошибки совместных логинов на форумы, игру и в чат.
Topic: Вассалы | 28 August 2009 16:03:55
Message #44
Увеличена ставка банка кристаллов Хайдариан. Пока с 75 до 225%.
Topic: Мелкие нововведения | 24 August 2009 14:46:45
Message #43
Улучшены параметры скорострела у Ионных и Плазменых пушек, а также пушек Гаусса. Увеличен скорострел по крейсерам, линкорам, стелсам и викингам.
Topic: Охранитель | 22 August 2009 10:26:31
Message #42
Ошибка в формуле, связанная с обращением к уровням Охранителя пользователя исправлена. Ошибка была допущена из-за малого тестирования новой способности. Охранителей нет практически ни у кого из разработчиков.

Приносим свои извинения пользователю за бой.
Topic: Знакомство | 19 August 2009 11:40:30
Message #41
ЗНАКОМСТВО

Выбравшись из под осколков судна он осмотрелся, все были мертвы. Только неугомонный робот ремонтник пилил оторванный кусок обшивки. Картина открывалась не ахти, холмистая местность, недалеко виднелся лес, темнело. «Да уж, во дела», - подумал он, оценив ситуацию.
«Нужно отсюда поскорее убираться. Люди не добрее ксерджей, разорвут на части. Лес, туда то мне и нужно, вот только заберу кое что», - мысли неслись рекой в голове. Хоть приземление и не было весьма удачным, благо костюм был отлично изготовлен из прочного металла. Собрав нужные вещи, трех метровая махина направилась в сторону леса.

Планета: Тарсонис
Время: спустя час после крушения транспортного судна

- Альфа башне.
- Связь.
- Доложите обстановку.
- Уже видим дым от огня. Через час будем на месте.
- Отлично. Связь через час.
- Пару вльтуров ускорило бы наше дело.
- Какие твою мать вультуры! Крейсера еще запроси с танками! Операция не должна придаваться огласке. Выполнять! – рация дико хрипела от криков командного поста приграничной зоны.
«Не должна придаваться огласке… Тридцать человек покидают корпус на глазах у репортеров и не придаваться огласке. Когда уже идиоты переведутся в командовании», - так и тянуло сказать капитана, вместо этого он сказал:
- Взвод внимание. Выдвигаемся к месту падения судна. Всем быть внимательным. Вопросы?
- Капитан.
- Да лейтенант.
- А жарить будем?
- Джон, ты давно к пожарникам на экскурсию ездил?
- Да ладно тебе Андрей, чего ты. Я ж пошутил. – покривившись тихо ответил фаербат взвода. Сзади него появилась в тени чья-то голова. Джон подпрыгнул от испуга.
- Как ты достал меня, призрак вонючий. – прошипел фаербат, еще раз покривившись. Призрак на него пристально посмотрел и посмотрел в сторону капитана:
- Что-то меня настораживает капитан.
- Смотри значит в оба. Вперед!
Взвод специального назначения альфа выдвинулся в перед. Через час они достигли места крушения. Один из пехотинцев быстро подбежал к капитану по его команде и повернулся спиной.
Набрав на скрытой панели корпуса секретный код выделенной им частоты, капитан прошептал в микрофон встроенный у него в скафандре:
- Башня Альфе
- Связь
- Мы возле места крушения
- Отлично, приступайте к осмотру, код двадцать один, один.
- Что?! Не понял?
- Ты что идиот?! Код двадцать один, один!
- Прошу прощения сер. Приступаем к выполнению.
- По завершению операции, доложить. Конец связи.
«Да уж… Код двадцать один, один. При малейшей опасности открывать огонь. Таких приказов капитан не слышал со времен поднятия бунта на Тарсонисе. Чаще всего операция заканчивалась захватом или хотя бы попыткой завязать дипломатические переговоры. Что-то здесь не так, явно не так.» - взвод молча смотрел на капитана.
- Значит так, Джон, ты со своими ребятами идешь впереди.
- Да сер.
- Макс, ты со своими четко за ними, смотреть в оба.
- Да сер.
- Девочки вы сзади них.
- Так точно сер, - медики весело хохотали в своих скафандрах
- Самир, ты нас прикроешь отсюда в случае опасности.
- Будет сделано, - кивнул призрак.
- Код двадцать один, один, - тут же оборвался смех мед. сестер, все переглянулись: - Все, вперед.
Быстро добравшись до точки падания без приключений взвод вздохнул с облегчением.
- 13ый на связь, - нарушением тишины стал голос капитана.
- Связь.
- Все чисто, дуй к нам.
- А я уже здесь сер, - появился перед ним призрак немного улыбаясь.
- Ох уж эти ваши фокусы, - девушки хихикнули, - Осмотрите все точнее, ищите живых, - сам капитан присел на один из обломков. Рядом умостился фаербат.
- Ну что капитан, зря ходили, - усмехнулся он: - вроде чисто все, - Андрей поднял на него взгляд.
- Может быть Джон, ты бы не бездельничал, помоги парням.
- Конечно сер, - мелкими шажками фаербат побежал осматривать осколки. Через несколько минут раздались ужасные вопли. Фаербат вывалился из отверстия хвостового багажного отделения, тут же вскочив на ноги принялся поливать его огнем. «Там что-то есть кеп, я видел. ЕСТЬ!» К нему быстро подбежали двое пехотинцев прицелившись в сторону предполагаемого врага. Через секунду раздался смех в наушниках скафандров. Фаербат остановился. «Чего ржешь?», - злобно спросил Джон стоявшего рядом пехотинца. В этот момент ремонтный робот горящий и плавящийся вывалился из горевшего грузового отсека и «квакая» направился к фаербату. Но так и не доехав развалился на части. Все стоявшие рядом тоже принялись весело смеяться. Джон тупо уставился на робота, потом поддержал смех боевых товарищей.
- Хватит развлекаться, у меня находка, - прервал веселье призрак. Вся команда быстро переместилась к нему.
- Следы. Побольше чем у боевого скафандра, но это и не голиаф, ведут к лесу.
- Отлично, передохните и пойдем за ним. Тарас! Ко мне, - подозвал связиста капитан.

Здесь обсуждается статья: Знакомство
Topic: Расчёт ударов | 9 August 2009 02:10:42
Message #40
Цитата: Masa4
Значит ли это что реальный бой имеет другой механизм расчетов или это указания на шаманский рандом?
Механизм симулятора тот же, но облегчённый. Симулятор не учитывает некоторые параметры пользователей и возможности кораблей. В целом симулятор выдаёт неплохую примерную картину боя, а случайности имеют место быть в основном только при попадании юнитом по кораблю против которого есть скорострел. Эти случайности управляемы (контролируйте численность по типам кораблей в зависимости от армии противника) и зависят от значения скорострела.


Цитата: Masa4
Наверно лучше предупреждать пользователей заранее даже о небольших изменениях
О сколько-небудь значимых для пользователей изменениях системы боя предупреждаем в отдельной теме. Об изменениях в рассчёте формул, методах цифровых округлений, влияющих только на вычисление боя, предупреждать мы не видим смысла. Их слишком много и часто всё меняется, чтобы расписывать отдельно каждую деталь.
Topic: Расчёт ударов | 9 August 2009 01:44:18
Message #39
Мы предпочитаем не заморачивать головы пользователей рассчётами меняющихся алгоритмов работы боевой системы. Текущие округления, стеки и другие подробности переменчивы и не афишируются, но пользователи, принимающие участие в разработке проекта (группа "Участники") могут узнать технические детали, связавшись с администрацией по каналам о которых они знают.

Однако есть вещи о которых все кому интересно имеют право знать:
1) Симулятор это всего лишь симулятор. Реальный бой реальнее.
2) Система при больших флотах, цифрах или нагрузки на сервер подгружает механизмы округления и упрощения рассчётов.
3) Система боя постоянно совершенствуется. Завершённые и более-менее удобоваримые изменения, не портящие жизнь игроков цифрами, озвучиваются на форуме.
Topic: Мелкие нововведения | 5 August 2009 01:20:34
Message #38
Изменено название технологии "Броня космических кораблей" на "Технология структуры". В симуляторе и боевых отчётах вместо "Броня" также будет написано "Структура".
Topic: Мелкие нововведения | 25 July 2009 16:48:30
Message #37
Цитата: nitvor
для Планетарной защиты скороострела не будет?P.S: а зачем обороне
Хорошее замечание. остался реликт ещё с первой системы боя, к вечеру когда утрясём скорострелы думаю его уже не будет.

Цитата: nesovsemenot
у плазменного оруждия дикий скорострел по крейсерам,когда по уничтожителясм и стелсам всего 2 =\\

Плазменное оружие предназначено для атаки больших кораблей. Строить против истребителей плазму не выгодно.
Topic: Мелкие нововведения | 25 July 2009 14:16:41
Message #36
Изменена оборона за счёт добавления скорострела (кроме Ракетных Установок, где был убран скорострел по шпионским зондам).
Topic: Бездарная Конфедерация | 22 July 2009 17:01:38
Message #35
Конфедерация и не подозревала о столь быстром развитии колонистов. Как и мы не ожидали такой популярности нашей бета-версии. Благодаря пользователям нам пришлось увеличить количество занятых в проекте людей и скорость разработки. Спасибо вам за это.
Topic: Мелкие нововведения | 20 July 2009 00:39:20
Message #34
Цитата: Robz
Действует на вассалов, зарегистрировавшихся до 14 июля?

Действует на всех вассалов. Но если вы уже снимали кристаллы из банка, дополнительного 25% начисления не будет.

Цитата: GooN
будут ли озвучены ввод в игру этих юнитовКосмический странникДжаггернаути этой постройки Пристань пиратовили все покрыто тайной ?жуть как интересно

А что во Вселенной появились пираты? wassat Ещё говорят кто-то видел каких-то летающих зверушек... Кошмар!
Вообще в этой теме допускается обсуждение озвученых нововведений и вопросы по ним же.

Нововведения:
Вдвое увеличено время раунда лотереи.
Благодаря нашему уважаемому участнику проекта, Террэнсу, к общим правилам проекта добавлены правила для форума с рекомендациями по адеквату.
Topic: Мелкие нововведения | 14 July 2009 10:36:25
Message #33
Цитата: Salar
когда я писал свое предыдущее сообщение была такая ситуация:Отправляю шпионов на (i), пишут невозможно ввиду слабости игрока,НО как оказывается шпионы полетелиСейчас уже нет даже этого сообщения.

Цитата: longo
У меня так флот на игрока с i вообще не летит. пишет чел под защитой новичков...

Ошибки повторяются?

Нововведение от 14 июля:
Увеличен % бонусных Хайдарианов от федерального резервного банка с 50 до 75.

Изменение сделано в первую очередь в поддержку тех, кто сделал целые сайты своих кланов:
Topic: Мелкие нововведения | 13 July 2009 18:42:29
Message #32
nitvor,
всё так.

Сильным игрокам разрешена только оборона слабых. Со всеми вытекающими отсюда затратными последствиями, а также последствиями "разброса" флота, которыми наоборот можно будет воспользоваться. Оборонять весь свой альянс не выгодно, потому что флот не в одном месте.
Topic: Мелкие нововведения | 13 July 2009 18:11:51
Message #31
Цитата: VeroNika
Цитата: VasyaMalevichИсправлен принцып подсчёта защиты новичков, который иногда продолжал защиту пользователей и после пересечения ими 25000 барьера. Скорее всего вместе с эти нововведением теперь нельзя фармить (i)

Цитата: Salar
похоже, что так... фармить почти некого:(просьба оставить возможность атаки игрока с (i) и тем более (iI), вне зависимости от его рейтинга ...

Цитата: Gagarin
Если я правильно понял на i игроков теперь тоже распространяется защита новичков? Я конечно могу быт не прав, но i и iI и сделано для того, что бы можно было фармить игроков отсутствующих в игре более недели, как наказание) Кто не хочет что бы его кушали, может включить Режим Отпуска.... Так зачем портить эту прелесть... теперь скучно будет =\\

Защита новичков наоборот ослаблена, фарм "i" или "I" тут совершенно не причём.
Ещё раз: фарм неактивных игроков никто не запрещал и не сокращал.



Цитата: Gagarin
Против... получается теперь все новички вступившие в али могут спокойно кушать всех "нейтралов" не мсти ужасной, так как старший брат поможет. Бред...

Но с другой стороны сильные игроки становятся ненужными в альянсе... Нововведения не окончательное, мы ещё думаем как будет лучше для пользователей.



Цитата: Gagarin
Это последний "бонус" флот конфедерации, или после уничтожения этого, будет выдан новый? Если да, то в чём в обще интерес играть и устраивать войны если конфедерация может спокойно спамить бонус флоты не опасаясь быть опущенной? =\\\\ Я думал сюжетом будут руководить игроки, а администрация будет его корректировать, а не вмешиваться и менять.

Совершенно верно, флот Конфедерации не бесконечен и если вы разобрались в сюжете, то поймёте это. Ограничения на флот Конфедерации (халявный):
- участие только в сюжетных боях (описаных в сюжетном форуме и соответственно подготовленных);
- каждый персонаж (например, генерал Дюк) обладает заранее оговореным количеством флота, при потере этого флота, ему не восстанавливают его снова, отсюда смысл бомбить сюжетные флоты;
- игрок просто покидает "арену" или копит себе флот сам, если выданый ему флот вначале уничтожен на 90%;
- любой игрок форума за участие в сюжетной линии может получить "халявные" корабли, такое случается не только с игроками Конфедерации.