User's messages: VasyaMalevich
Topic: Пользователи оценивают последнее решение администрации |
17 December 2009 09:48:17
Message #76
(11:48:01 17/12/2009)
Такой вопрос. А какие полномочия будут у того кто решать будет?
VasyaMalevich (11:48:24 17/12/2009)
Восстанавливать / не восстанавливать после багов как основное. Допустим у кого-то что-то пропало. Этот товарищ будет решать восстанавливать или нет потери игроку, а мы будем тупо исполнять тех. функцию.
Такой вопрос. А какие полномочия будут у того кто решать будет?
VasyaMalevich (11:48:24 17/12/2009)
Восстанавливать / не восстанавливать после багов как основное. Допустим у кого-то что-то пропало. Этот товарищ будет решать восстанавливать или нет потери игроку, а мы будем тупо исполнять тех. функцию.
Topic: Пользователи оценивают последнее решение администрации |
17 December 2009 09:36:02
Message #75
Цитата(DiverX @ 17.12.2009, 10:30)
Конечно востановить полностью .
160 ЗС при третей граве убитые об луну - это либо баг,либо у вас формула кривая забита.
Да и вообще ,за ту сумму которую он сюда залил вы должны быть еще и рады когда он попросил вас вернуть флот,за то что что смогли хоть в чем то оказаться ему полезным
160 ЗС при третей граве убитые об луну - это либо баг,либо у вас формула кривая забита.
Да и вообще ,за ту сумму которую он сюда залил вы должны быть еще и рады когда он попросил вас вернуть флот,за то что что смогли хоть в чем то оказаться ему полезным
Специально для вас добавлен пятый пункт в голосование. Мы не восстанавливаем потери в результате багов, тут вопрос в другом.
Хочет ли ОН быть главой самого сильного альянса в игре в которой есть правила. Или в которой правил нет. Администрации то по-боку сколько кораблей нарисовать.
Topic: Пользователи оценивают последнее решение администрации |
17 December 2009 09:22:21
Message #74
Уважаемые пользователи,
Администрация портала, являясь гарантом соблюдения правил в секторе приняла решение по ниже описываемому вопросу. Мы просим вас проголосовать считаете ли вы данное решение верным. Данное голосование было создано в связи с последней трансляцией R.O.L.
Если в результате данного голосования администрация по вашему мнению не права, мы серьёзно подойдём к вопросу об изменении правил нашей игры в части исправления последствий багов.
Глава альянса R.O.L, SirLordex отправил флот в составе
160 ЗС
50 КС
50 ДЖаг
3 ДЖ
на миссию "Уничтожение луны". В результате системы планетарного боя весь флот SirLordex был уничтожен гравитационной волной, отразившийся от луны. В наших правилах, в учебнике, написано о возможности уничтожения ЗС в результате лунной атаки, однако игрок затребовал восстановления флота.
Мы как всегда попытались отмахнуться "бетой", но позже всё взвесив решили, что объёмы потерянного флота слишком огромны, а в правилах ничего не написано о рисках потерять все корабли в составе уничтожающего флота. Учитывая огромную помощь проекту SirLordex, было принято решение восстановить ему флот, за исключением ЗС.
Смущает 2 вещи. Во-первых, у нас в правилах вообще много чего не написано. Во-вторых, мы не восстанавливаем игрокам пропажи флота в результате багов, а в данном конкретном случае восстановили. Получается, что мы восстанавливаем флот в результате багов SirLordex'у, а скажем пропажу миллионов ресурсов другим игрокам - нет.
С другой стороны, SirLordex - создатель ксерджей. Мы многим ему обязаны, да и потери его слишком велики.
Просим вас проголосовать за правильное решение в этой ситуации.
В настоящее время идёт работа по совершенствованию системы планетарного боя и добавление функций разружения планет Джоуанам и Матриархатам тоссов.
Администрация портала, являясь гарантом соблюдения правил в секторе приняла решение по ниже описываемому вопросу. Мы просим вас проголосовать считаете ли вы данное решение верным. Данное голосование было создано в связи с последней трансляцией R.O.L.
Если в результате данного голосования администрация по вашему мнению не права, мы серьёзно подойдём к вопросу об изменении правил нашей игры в части исправления последствий багов.
Глава альянса R.O.L, SirLordex отправил флот в составе
160 ЗС
50 КС
50 ДЖаг
3 ДЖ
на миссию "Уничтожение луны". В результате системы планетарного боя весь флот SirLordex был уничтожен гравитационной волной, отразившийся от луны. В наших правилах, в учебнике, написано о возможности уничтожения ЗС в результате лунной атаки, однако игрок затребовал восстановления флота.
Мы как всегда попытались отмахнуться "бетой", но позже всё взвесив решили, что объёмы потерянного флота слишком огромны, а в правилах ничего не написано о рисках потерять все корабли в составе уничтожающего флота. Учитывая огромную помощь проекту SirLordex, было принято решение восстановить ему флот, за исключением ЗС.
Смущает 2 вещи. Во-первых, у нас в правилах вообще много чего не написано. Во-вторых, мы не восстанавливаем игрокам пропажи флота в результате багов, а в данном конкретном случае восстановили. Получается, что мы восстанавливаем флот в результате багов SirLordex'у, а скажем пропажу миллионов ресурсов другим игрокам - нет.
С другой стороны, SirLordex - создатель ксерджей. Мы многим ему обязаны, да и потери его слишком велики.
Просим вас проголосовать за правильное решение в этой ситуации.
В настоящее время идёт работа по совершенствованию системы планетарного боя и добавление функций разружения планет Джоуанам и Матриархатам тоссов.
Topic: Власть во Вселенной |
17 December 2009 08:58:48
Message #73
17 декабря 2499 года ближе к утру всем командующим терранской части сектора было прислано оповещение из столицы Конфедерации, планеты Тарсонис.
Здравствуйте завоеватели космоса. Говорит управляющий базы данных технологий и технический руководитель планеты Тарсонис, бывшей опорной столицы Конфедерации. За последний год Конфедерация Терранов полностью растратила свои ресурсы и более не может управлять сектором Копрулу, решать порядок и вершить справедливость. Наш флот в настоящее время слабее флотов нескольких альянсов и фактически мы зависим от их ненападения на нас.
Силы маршала Крега, нашего защитника, поддерживаемого нами из-за всех сил, явно недостаточно для стабильности и порядка, поэтому я вынужден сообщить, что гарантом исполнения космических законов Конфедерация перестанет быть после 1 января 2500 года. Именно в это время Конфедеративный договор требует своего продления, а продлить его не имея реальных сил нет никакой возможности.
Совет Конфедерации будет расформирован, а гарантом соблюдения законов и порядка станет кто-то другой. Жить в страхе быть уничтоженным в любой момент мы не можем, поэтому присягнём силе. Императору космической империи, который сможет гарантировать нам безопасность.
А теперь технические детали. После конфликта администрации и топовых игроков в составе R.O.L, мы задались вопросом, а может ли (имеет ли право) администрация портала решать игровые моменты? Справедливо ли администратор, не сделавший ни одного рейда, рассудит чисто игровую ситуацию? С 1 января 2010 вопросы внутри Вселенной будет решать ТОП-овый альянс или игрок. Если топовый игрок откажется, то следующий по списку по количеству очков. Условием правления будет считаться возможность такого игрока взорвать Тарсонис. Мы же как и планировали продолжим разработку игры, отстранившись от административных вопросов, вопросов правил игры и восстановления после багов.
Здравствуйте завоеватели космоса. Говорит управляющий базы данных технологий и технический руководитель планеты Тарсонис, бывшей опорной столицы Конфедерации. За последний год Конфедерация Терранов полностью растратила свои ресурсы и более не может управлять сектором Копрулу, решать порядок и вершить справедливость. Наш флот в настоящее время слабее флотов нескольких альянсов и фактически мы зависим от их ненападения на нас.
Силы маршала Крега, нашего защитника, поддерживаемого нами из-за всех сил, явно недостаточно для стабильности и порядка, поэтому я вынужден сообщить, что гарантом исполнения космических законов Конфедерация перестанет быть после 1 января 2500 года. Именно в это время Конфедеративный договор требует своего продления, а продлить его не имея реальных сил нет никакой возможности.
Совет Конфедерации будет расформирован, а гарантом соблюдения законов и порядка станет кто-то другой. Жить в страхе быть уничтоженным в любой момент мы не можем, поэтому присягнём силе. Императору космической империи, который сможет гарантировать нам безопасность.
А теперь технические детали. После конфликта администрации и топовых игроков в составе R.O.L, мы задались вопросом, а может ли (имеет ли право) администрация портала решать игровые моменты? Справедливо ли администратор, не сделавший ни одного рейда, рассудит чисто игровую ситуацию? С 1 января 2010 вопросы внутри Вселенной будет решать ТОП-овый альянс или игрок. Если топовый игрок откажется, то следующий по списку по количеству очков. Условием правления будет считаться возможность такого игрока взорвать Тарсонис. Мы же как и планировали продолжим разработку игры, отстранившись от административных вопросов, вопросов правил игры и восстановления после багов.
Topic: Прощайте друзья |
17 December 2009 08:36:28
Message #72
Цитата(SirLordex @ 16.12.2009, 22:43)
Бетта версия дает админам делать то , что они хотят, даже для людей которые проплатили создание целых расс и ряда технологий.
Администрация одинаково относится ко всем игрокам, применяя во всех случаях общие правила как основной закон. Даже к вам, уважаемый SirLordex.
Поскольку вы вынесли состояние дел на общий совет, я создам соответствующее голосование и мы спросим игроков проекта, кто из нас прав. Параллельно будет создано голосование об изменении правил игры.
Topic: Объявления и торговля |
8 December 2009 17:08:18
Message #70
Цитата(Terrance[UF] @ 8.12.2009, 15:19)
Скупщики лома и флота - это уже излишества
Цитата(Terrance[UF] @ 8.12.2009, 15:19)
Да, поделитесь заодно, где вы "кидал" находите? Единственная история, которую я пока слышал - это как Толстопуз пытался кинуть Лордекса.
Вижу 2 варианта реализации упомянутой здесь идеи:
1) Банк на планете [1:1:1], а лучше (чтобы всем было примерно одинаково лететь) [5:5:5] выступает гарантом сделки. Оба участника сделки высылают необходимое количество ресурсов в банк и когда оба "слота" заполнены банк автоматически высылает ресурсы, осуществив обмен.
Пример: Коля хочет купить у Пети 100 металла. По обоюдной договорённости он высылает в банк 30 минералов. Банк ждёт, пока Петя вышлет тоже в банк 100 металла и рассылает ресурсы участникам. 100 металла Коле и 30 минералов Пете.
Разумеется, минусом этой идее будет то, что банк будет брать комиссию и скорость доставки ресурсов увеличится из-за промежуточного звена, Банка.
2) Создание досок "хороших" торговцев и "плохих" со ссылками на эти доски прямо из раздела объявления. Каждый игрок получит возможность 1 раз проголосовать за любого другого игрока, сформировав таким образом его рейтинг доверия в положительную или отрицательную строну. Желающие совершить обмен ресурсами перед собственно обменом будут видеть рейтинг доверия данному игрок, стоит ли вообще с ним иметь дело.
Пример: Петя теперь хочет продать Коле 1000000 газа веспен всего за 1000000 металла. Довольный Коля высылает Пети 1000000 металла а Петя, получив ресурсы, "теряется". Тогда разгневанный Коля идёт на страницу торгового рейтинга игроков, понижает рейтинг Пети и высказывает (на форуме) всё, что о нём думает.
Плюсом этой идеи будет являться её бесплатность для участников сделки. Минусом то, что некоторые товарищи опять же могут голосовать не по принципу правды, добра и справедливости, а из желания мести, кровной вражды и т.п.
Прошу уважаемых пользователей высказаться по предложенным вариантам реализации озвученной здесь идеи.
Topic: В помощь оформителям - 3 |
7 December 2009 23:46:40
Message #69
Цитата(Waron @ 3.12.2009, 23:46)
Вот первые наброски, так сказать концепт.
http://img138.imageshack.us/img138/9252/starzergmenu.jpg
http://img138.imageshack.us/img138/9252/starzergmenu.jpg
Наконец-то сделали логин.
Красивое меню по-моему. Было бы отлично, если бы вы помогли "вставить" это в дизайн игры. Я бы мог выслать вам html-шаблоны левого меню и css скина Zerg. Вы внесли бы в них изменения и мы бы вставили их в игру чтобы они появлялись, если игрок - ксердж. В замен администрация может отблагодарить вас ресурсами/хайдами/рублями.
Нам понравился ваш дизайн. Если не трудно помочь, моя аська: сто шестнадцать 4 шестьдесят три.
Topic: Щиты. |
6 December 2009 22:37:24
Message #68
Предложение, если честно, не очень. Надо переделывать всю боевую систему ради добавления второго щита без какой-либо наглядной от него пользы, лишь с лишними заморочками.
Кроме того, 2 щита тоссов никак не упоминаются в каноне. Быть может лучше сделать тоссам таки 1 щит, который будет количественно составлять 70-100% здоровья? Ксерджам убрать щиты почти полностью, а терранам оставить средние? Собственно, так мы и делаем.
Но в любом случае, спасибо за то, что высказываете ваши мысли.
Кроме того, 2 щита тоссов никак не упоминаются в каноне. Быть может лучше сделать тоссам таки 1 щит, который будет количественно составлять 70-100% здоровья? Ксерджам убрать щиты почти полностью, а терранам оставить средние? Собственно, так мы и делаем.
Но в любом случае, спасибо за то, что высказываете ваши мысли.
Topic: Знакомство с ксерджами |
1 December 2009 23:23:48
Message #67
Здравствуйте уважаемый автор. Боюсь, что ваш рассказ может потеряться в толще беспорядков форума, поэтому предлагаю вам публикацию на главной. Если пожелаете справа внизу есть кнопка "Добавить новость". Ваш раздел "Истории" и советую вставить картинку, чтобы рассказ было лучше заметно.
Желаю дальнейших творческих задач.
Желаю дальнейших творческих задач.
Topic: Склад альянса и САБ ксерджа. |
19 November 2009 08:55:46
Message #66
Вы правы. За их компонейские качества требования к какому-либо зданию для совместной обороны у ксерджа будут устранены совсем.
Topic: Ксерджам уменьшить параметры исследований |
19 November 2009 08:54:07
Message #65
Цитата(Keeper_of_Fate @ 19.11.2009, 8:52)
VasyaMalevich
Ну тогда зачем регенерация? Нестыковочка...
Ну тогда зачем регенерация? Нестыковочка...
Щит восстанавливается полностью каждый раунд (если не было ЕМП), а регенерация - это самолечение на небольшой % от здоровья. Совершенно разные вещи, по разному работают и с разными усиливающими их эволюциями.
Topic: Ксерджам уменьшить параметры исследований |
19 November 2009 08:50:48
Message #64
Посмотрите внимательнее на "щиты" ксерджей. Они очень небольшие, а у многих их вообще нет. В нашей игре щиты - это костяные нарочты, защитная чешуя и т.д., которая быстро восстанавливается и которая не может быть слишком прочной.
Topic: Разведка боем |
19 November 2009 08:44:05
Message #63
Вынужден не согласится с уважаемым DiverX. Игроки тратят огромные ресурсы на технологию шпионажа и она не должна так легко обходится с помощью камикадзе. Идея хорошая и будет внедрена до конца этой неделе. Во всяком случае мы постараемся как можно быстрее.
Topic: Просмотр администрацией наших тем |
18 November 2009 12:42:59
Message #62
Не волнуйтесь уважаемые пользователи. Все темы просматриваются администрацией, её представителями или модераторами, а если тема требует срочного вмешательства или вмешательства программистов соответствующие люди уведомляются по ICQ или даже по телефону. Вчера, например, на основании доводов темы с игрового форума о скорострела Муталиска проводилась доводка значений.
Если в вашей теме нет ответа администрации - это значит, что она не представляет интереса либо, если это "Новые идеи" отложена на рассмотрение. Порой идеи вводятся через несколько месяцев после предложения, пока мы всё обдумаем и посчитаем. Смысла писать не по делу я не вижу, а если уж писать, то что-то конкретное.
Представителей администрации уже достаточно, чтобы читать как минимум все темы с вменяемым заголовком (описывающим суть темы) и несколько первых постов. Единственный минус в том, что если вы высказали свою идею посреди срача на 5 страниц, она может быть удалена без прочтения, поэтому советую оформлять дельные мысли отдельными темами. Для отсева срача с нашей стороны был произведён возврат к старому форуму и увеличение флуд-контроля на новом.
Если ваша тема ушла с главной, нет необходимости её "поднимать" бестолковыми постами. Я сам часто захожу на самые первые страницы форума и просматриваю баги и идеи, ища что-то полезное или интересное. Посмотрите раздел "Ловим Баги" игрового форума. По-моему с начала первые несколько страниц с багами и все темы там закрыты в результате исправления бага.
Если в вашей теме нет ответа администрации - это значит, что она не представляет интереса либо, если это "Новые идеи" отложена на рассмотрение. Порой идеи вводятся через несколько месяцев после предложения, пока мы всё обдумаем и посчитаем. Смысла писать не по делу я не вижу, а если уж писать, то что-то конкретное.
Представителей администрации уже достаточно, чтобы читать как минимум все темы с вменяемым заголовком (описывающим суть темы) и несколько первых постов. Единственный минус в том, что если вы высказали свою идею посреди срача на 5 страниц, она может быть удалена без прочтения, поэтому советую оформлять дельные мысли отдельными темами. Для отсева срача с нашей стороны был произведён возврат к старому форуму и увеличение флуд-контроля на новом.
Если ваша тема ушла с главной, нет необходимости её "поднимать" бестолковыми постами. Я сам часто захожу на самые первые страницы форума и просматриваю баги и идеи, ища что-то полезное или интересное. Посмотрите раздел "Ловим Баги" игрового форума. По-моему с начала первые несколько страниц с багами и все темы там закрыты в результате исправления бага.
Topic: Долг альянсу |
2 November 2009 23:38:07
Message #61
Цитата: SilaGias
А можно ли ответить на ещо парочку вопросов?1) Облагаются ли налогом персылание ресурсов из одной своей планеты на другую свою? (если да то интересно получается)2) Есть ли у лидера альянса возможность не облагать налогом некоторых игроков - например: воинов альянса (которые исполняют долг перед альянсом неся военную службу и защищая альянс)?3) Награбленые ресурсы тоже облагаются налогом?
Налогом облагается только выработка шахт, так что воины с маленькими шахтами соответственно и платят меньше.
Topic: Долг альянсу |
2 November 2009 23:08:17
Message #60
Уважаемые игроки, система налогов на стадии ввода. Объяснения будут вписаны внутри самой игры.
Пока отвечу на некоторые вопросы:
1) Будет ли система отлова коррупционеров? нет
2) Как высылаются налоги? Транспортом. Что делать с межрассовыми альянсами пока не решили.
3) Если глава альянса сопрёт "общак"? Значит такой глава. Выход из альянса и ухудшение репутации главы.
4) Как часто глава может менять налоговую ставку? Не чаще 1 раза в месяц. В ноябре для отработки системы раз в неделю.
Пока отвечу на некоторые вопросы:
1) Будет ли система отлова коррупционеров? нет
2) Как высылаются налоги? Транспортом. Что делать с межрассовыми альянсами пока не решили.
3) Если глава альянса сопрёт "общак"? Значит такой глава. Выход из альянса и ухудшение репутации главы.
4) Как часто глава может менять налоговую ставку? Не чаще 1 раза в месяц. В ноябре для отработки системы раз в неделю.
Topic: Битва при Захадуме |
29 October 2009 12:25:48
Message #59
Отношения маршала Крега и Китаны выходят за рамки сюжетной линии "Битва при Заходуме". Поэтому в дальнейшем прошу подобные сюжетные посты в этой теме удалять, не забывая сохранять фотки.
Topic: Размышления о телах небесных(обращение к администрации) |
24 October 2009 15:45:14
Message #58
Благодарим всех за обсуждение. Сюжетные битвы прошли и мы снизили границы для появления лун в 10 раз. Теперь каждый 1 000 000 обломков даёт шанс в 1%.
Возможно позже эти барьеры снова возрастут.
Возможно позже эти барьеры снова возрастут.
Topic: Размышления о телах небесных(обращение к администрации) |
20 October 2009 00:12:31
Message #57
Хорошо, когда пользователи не просто пишут, а приводят доводы. Завтра начнётся изменение шансов появления луны на основании просьб пользователей и этой темы. Главный по балансу появления / уничтожения лун будет sirLordex. Его все боятся и не будут спорить.
Прошу в этой теме в дальнейшем предложить новые цифры зависимости % появления луны от обломков, а также варианты её уничтожения. Тему прошу подытожить игроку №2 (после Overmind) sirLordex и разработчики внесут изменения.
Прошу в этой теме в дальнейшем предложить новые цифры зависимости % появления луны от обломков, а также варианты её уничтожения. Тему прошу подытожить игроку №2 (после Overmind) sirLordex и разработчики внесут изменения.