Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Полноценная система дипломатии альянсов в игре.

Сообщение  Сообщение #1 
Группа guest
Предлагаю ввести официальную дипломатию: полноценный союз между алами(при наведении на атаку пишет "игрок находится в дружественном але-ты уверен что хочешь его атаковать?" ДОН-договор об ненападении "ты не можешь атаковать данного игрока т.к. ваши альянсы перебывают в ДОНЕ" также предлагаю статусы алов подчеркивать в статисике и в меню галактики. Уменьшит вероятность атаки "друзей" и вобще немного дипломатию оживит.
4 Октября 2009 23:34:51
4 Октября 2009 23:34:51
Сообщение  Сообщение #2 
Группа guest
Цитата(Aftor-nub @ 4.10.2009, 20:34)
Предлагаю ввести официальную дипломатию: полноценный союз между алами(при наведении на атаку пишет "игрок находится в дружественном але-ты уверен что хочешь его атаковать?" ДОН-договор об ненападении "ты не можешь атаковать данного игрока т.к. ваши альянсы перебывают в ДОНЕ" также предлагаю статусы алов подчеркивать в статисике и в меню галактики. Уменьшит вероятность атаки "друзей" и вобще немного дипломатию оживит.

ХМММ... идея очень даже нечего, можно также зделать чота подобное к вражеским аллам... типа этот игрок находиться во вражеском алле... и т.п. и т.д.
4 Октября 2009 23:40:39
4 Октября 2009 23:40:39
Сообщение  Сообщение #3 
Группа guest
Я за, бывали казусы.
4 Октября 2009 23:42:30
4 Октября 2009 23:42:30
Сообщение  Сообщение #4 
Группа guest
Дипломатия это с дружеской улыбкой заверять опонента в вечной дружбе когда проворачиваешь нож в его печёнке. Введение дипломатии на програмном уровне свидетельствует только об отсутствии порядка в альянсе
5 Октября 2009 00:15:50
5 Октября 2009 00:15:50
Сообщение  Сообщение #5 
Группа guest
))))))))
5 Октября 2009 00:25:04
5 Октября 2009 00:25:04
Сообщение  Сообщение #6 
Группа guest
Поддерживаю.

Одно по умолчанию, как сейчас - нейтральные алы, никакие отношения.

Три состояния выбора:
Союз
Пакт о ненападении
Война

Но ИМХО, возможность нападения игроков друг на друга должна сохраняться в любом случае. Всякие ситуации бывают.
5 Октября 2009 00:27:08
5 Октября 2009 00:27:08
Сообщение  Сообщение #7 
Группа guest
Идея очень хорошая- дипломатию надо развивать! А то она находится на каком-то приметивном уровне.
Кстати можно еще добавить возможность мгновеного переноса ресов со своей планеты на планету соклановца(либо любого либо только лидеру).
и еще нужно добавить маштабироованную карту каждой галактики с обозначением соаловцев, союзников и враждебных алов, чтобы улучшить возможности планирования боевых действий......
5 Октября 2009 00:29:23
5 Октября 2009 00:29:23
Сообщение  Сообщение #8 
Группа guest
Цитата(Shikamaru @ 4.10.2009, 20:29)
Кстати можно еще добавить возможность мгновеного переноса ресов со своей планеты на планету соклановца(либо любого либо только лидеру).


dry.gif

может тогда всем по КС выдать?

ХЛЯВЫ НЕ БУДЕТ!!!111
5 Октября 2009 00:33:17
5 Октября 2009 00:33:17
Сообщение  Сообщение #9 
Группа guest
я считаю, что на карте можно показать доп.информацию об игроке( альянс и состояние альянса), но решение обязан принимать, что делать, должен человек все таки игра с людьми ,а не с роботами
5 Октября 2009 00:38:11
5 Октября 2009 00:38:11
Сообщение  Сообщение #10 
Группа guest
Если к дипломатии подходить как к напоминалке с кем дружишь а с кем воюешь то проще купить записную книжку и записывать туда. А если от уровня дипломатии будет зависить что -то другое например затраты нападающей стороны то это можно
5 Октября 2009 00:38:18
5 Октября 2009 00:38:18
Сообщение  Сообщение #11 
Группа guest
Цитата
Предлагаю ввести официальную дипломатию: полноценный союз между алами(при наведении на атаку пишет "игрок находится в дружественном але-ты уверен что хочешь его атаковать?" ДОН-договор об ненападении "ты не можешь атаковать данного игрока т.к. ваши альянсы перебывают в ДОНЕ" также предлагаю статусы алов подчеркивать в статисике и в меню галактики. Уменьшит вероятность атаки "друзей" и вобще немного дипломатию оживит.


Тогда прийдется в альянсе платить ресурсом за право в нем находится

иначе выкинут тя и нафармят! на последок
5 Октября 2009 00:39:27
5 Октября 2009 00:39:27
Сообщение  Сообщение #12 
Группа guest
такая халява называеться рынок! в некоторых играх эт тема есть мнгновенный перенос точнее обмен ресурсов
например меняеш 1 металла на 1 000 000 кристалла
5 Октября 2009 00:40:32
5 Октября 2009 00:40:32
Сообщение  Сообщение #13 
Группа guest
плати хайды будет и тебе рынок)
5 Октября 2009 00:41:32
5 Октября 2009 00:41:32
Сообщение  Сообщение #14 
Группа guest
Цитата(Risto @ 4.10.2009, 20:41)
плати хайды будет и тебе рынок)

в этои игре он конечно платный а вот в других халява
у некоторых можно даже флот продовать и менять
очень полезная функция Если бы вели ее реит игры повыселся
5 Октября 2009 00:43:17
5 Октября 2009 00:43:17
Сообщение  Сообщение #15 
Группа guest
Цитата(collonnoz @ 4.10.2009, 20:40)


такая вещь называется мгновенный сейв....он из не меняет а переносит на другу планету..
5 Октября 2009 00:44:25
5 Октября 2009 00:44:25
Сообщение  Сообщение #16 
Группа guest
Цитата(collonnoz @ 4.10.2009, 20:43)
у некоторых можно даже флот продовать

а это тоже уже есть
5 Октября 2009 00:45:00
5 Октября 2009 00:45:00
Сообщение  Сообщение #17 
Группа guest
я играю за ксерджей у мня ваше никаких функций
5 Октября 2009 00:47:07
5 Октября 2009 00:47:07
Сообщение  Сообщение #18 
Группа guest
от уровня дипломатии могут зависит , наверное некоторые мирные технологии например, Межгалактическая исследовательская сеть,
или передача флота союзнику. Стоимость нападения должна зависит от оружейной, щитовой и пр технологий.
5 Октября 2009 00:47:11
5 Октября 2009 00:47:11
Сообщение  Сообщение #19 
Группа guest
"или передача флота союзнику. "
laugh.gif
5 Октября 2009 00:48:23
5 Октября 2009 00:48:23
Сообщение  Сообщение #20 
Группа guest
Цитата(roman197 @ 4.10.2009, 20:47)
от уровня дипломатии могут зависит , наверное некоторые мирные технологии например, Межгалактическая исследовательская сеть,
или передача флота союзнику. Стоимость нападения должна зависит от оружейной, щитовой и пр технологий.

не а нефина необижаися))))))))
5 Октября 2009 00:48:35
5 Октября 2009 00:48:35

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524