Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Полноценная система дипломатии альянсов в игре.

Post  Post #20 
Group guest
Предлагаю ввести официальную дипломатию: полноценный союз между алами(при наведении на атаку пишет "игрок находится в дружественном але-ты уверен что хочешь его атаковать?" ДОН-договор об ненападении "ты не можешь атаковать данного игрока т.к. ваши альянсы перебывают в ДОНЕ" также предлагаю статусы алов подчеркивать в статисике и в меню галактики. Уменьшит вероятность атаки "друзей" и вобще немного дипломатию оживит.
4 October 2009 23:34:51
4 October 2009 23:34:51
Post  Post #21 
Group guest
поздравляю, вы загадили тему...

Для инфы- передачи флота не будет, передачи ресов не будет, общего изучения технологии не будет и т.д потому что это халява..
5 October 2009 00:51:08
5 October 2009 00:51:08
Post  Post #22 
Group guest
Лучше ввести систуму по которой ты когда посылаеш флот можеш поставить кто победит и в какой раунде, и если в программе заложить уровень риска, тобиш соотношение сил атакующиго и обороняющегося то мона и получить вайгуршную сумму с ким - то коэфицентом
5 October 2009 00:54:44
5 October 2009 00:54:44
Post  Post #23 
Group guest
Цитата(UkrainianFrimen @ 4.10.2009, 20:54)
Лучше ввести систуму по которой ты когда посылаеш флот можеш поставить кто победит и в какой раунде, и если в программе заложить уровень риска, тобиш соотношение сил атакующиго и обороняющегося то мона и получить вайгуршную сумму с ким - то коэфицентом


ЭТО НАЗЫВАЕТЬСЯ СИМУЛЯТОР БОЯ СНАЧАЛА СКАНИШ! АПОТОМ РАСЧИТЫВАЕШ В СИМУЛЯТОРЕ
5 October 2009 00:58:57
5 October 2009 00:58:57
Post  Post #24 
Group guest
говоря насчет общего изучения я исходил из описания Межгалактической исследовательской сети Эта сеть делает возможным общение учёных, работающих в исследовательских лабораториях разных планет. Каждый новый уровень позволяет присоединить к сети дополнительную лабораторию (в первую очередь присоединяются лаборатории старших уровней). Из всех объединённых в сеть лабораторий, в каждом исследовании принимают участие только те, которые имеют достаточный для проведения данного исследования уровень. Скорость исследования соответствует сумме уровней участвующих в нём лабораторий.
И я предположил что при дипломатии исследовательские лаборатории могут становится общим ресурсом
5 October 2009 01:03:38
5 October 2009 01:03:38
Post  Post #25 
Group guest
Цитата(roman197 @ 4.10.2009, 21:03)
И я предположил что при дипломатии исследовательские лаборатории могут становится общим ресурсом


DK-150 человек в альянсе...у каждого по 7 колоний,а значит и 7 лаб....и ты хочешь их соединить?...чтобы всё изучалось мгновенно???.
5 October 2009 01:08:23
5 October 2009 01:08:23
Post  Post #26 
Group guest
так уже неинтересно будет!!!!!
5 October 2009 01:09:11
5 October 2009 01:09:11
Post  Post #27 
Group guest
но если вдруг адменистрация лешиться ума))) что врятли !!! тогда технологии таких масштабов будут стоить огого!!!
5 October 2009 01:10:55
5 October 2009 01:10:55
Post  Post #28 
Group guest
Цитата(nitvor @ 4.10.2009, 22:08)
DK-150 человек в альянсе...у каждого по 7 колоний,а значит и 7 лаб....и ты хочешь их соединить?...чтобы всё изучалось мгновенно???.

к сожалению вы правы
5 October 2009 01:12:14
5 October 2009 01:12:14
Group guest
Цитата(nitvor @ 4.10.2009, 20:51)
Для инфы- передачи флота не будет, передачи ресов не будет, общего изучения технологии не будет и т.д потому что это халява..


Естественно.
Это с дипломатией не связано никак. Да и вообще какие мгновенные передачи ресов??? Окалесица.


Цитата(roman197 @ 4.10.2009, 21:03)
И я предположил что при дипломатии исследовательские лаборатории могут становится общим ресурсом


Ты посмотри на страны которые являются "союзниками". К примеру в великой отечественной были у нас союзники. Но технологиями не только не делились, а выкрадывали друг у друга. Да и абсурд это для нашей игры. Многочисленные алы заключают союз, пару дней, и они впереди на несколько порядков в технологиях.
5 October 2009 01:16:22
5 October 2009 01:16:22
Post  Post #30 
Group guest
народ вы чо! причом здесь иследования!!!! речь идет одипломатии чуть збились с курса!!!!!!!!!
5 October 2009 01:19:06
5 October 2009 01:19:06
Post  Post #31 
Group guest
лучше при депломатии зделали еше один игровой чат.
Пример! есть один альянс самый сильный и недает никому развиться.
Главы альянса заключают мир между собой тк как они все обьединяються зделать Верховный чат где те самые члены ольянсов могут договариваться о наподениях!
ПОЧЕМУ еще один чат для всех потому что в чате ала альянсники. в обычном чате все желаюшие.а в союзном альянсники те которые только! между собои имеют союз
5 October 2009 01:24:59
5 October 2009 01:24:59
Post  Post #32 
Group guest
Цитата
Ты посмотри на страны которые являются "союзниками". К примеру в великой отечественной были у нас союзники. Но технологиями не только не делились, а выкрадывали друг у друга. Да и абсурд это для нашей игры. Многочисленные алы заключают союз, пару дней, и они впереди на несколько порядков в технологиях.

в Великой Отечественной все таки что то передавалось и что то крали. а насчет союзов так это все зависит от людей заключивших его и целей преследующих при заключении
5 October 2009 01:26:33
5 October 2009 01:26:33
Group guest
Цитата(roman197 @ 4.10.2009, 21:26)
в Великой Отечественной все таки что то передавалось и что то крали. а насчет союзов так это все зависит от людей заключивших его и целей преследующих при заключении

Ерунду может и передавали. А ключевые открытия нет.
5 October 2009 01:31:02
5 October 2009 01:31:02
Post  Post #34 
Group guest
Цитата(collonnoz @ 4.10.2009, 22:19)
народ вы чо! причом здесь иследования!!!! речь идет одипломатии чуть збились с курса!!!!!!!!!

просто дипломатия , просто невозможность напасть на союзника, это как то мало.
5 October 2009 01:32:44
5 October 2009 01:32:44
Post  Post #35 
Group guest
Цитата(Igor-Rock-n-roll @ 4.10.2009, 22:31)
Ерунду может и передавали. А ключевые открытия нет.

так и мы ключевые тоже не передавали
5 October 2009 01:33:36
5 October 2009 01:33:36
Group guest
Цитата(roman197 @ 4.10.2009, 21:32)
просто дипломатия , просто невозможность напасть на союзника, это как то мало.

Програмно атака должна быть всегда доступна. Иначе это приведёт к куче мухлежа и прочего.
А вот как союзные алы будут соблюдать заключённые между ними союзы и пакты, как будут наказывать нарушивших договора игроков и чем будут компенсировать свои нарушения... вот тут уже и будет начинаться дипломатия.

Цитата(roman197 @ 4.10.2009, 21:33)
так и мы ключевые тоже не передавали

так о чём тогда спор?
Совместным научным изысканиям - нет!
5 October 2009 01:40:26
5 October 2009 01:40:26
Post  Post #37 
Group guest
Асенхольсен похож на попу!!!!!!!! помоиму оно эт и есть((((((
5 October 2009 01:44:30
5 October 2009 01:44:30
Post  Post #38 
Group guest
я не понимаю какую функциональность будет нести код программы , что то типа если игрок принадлежит к альянсу а , то вывести сообщение он дипломат и хороший , а иначе плохой . и в первом и втором случае делай что хочешь . так это как по мне масло маслянное
5 October 2009 01:51:13
5 October 2009 01:51:13
Post  Post #39 
Group guest
В принципе норм идея.
в 3 бала можно оценить))))
5 October 2009 21:48:09
5 October 2009 21:48:09
Post  Post #40 
Group guest
мне идея нравится)
5 October 2009 21:52:35
5 October 2009 21:52:35

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2524