Сообщения пользователя:
Тема: "Расширение игровой вселенной" |
24 Февраля 2013 13:21:44
Сообщение #89
Anatoliy_Gavrilov,
Просто интересно, такое активное сопротивление "новой идее" на мысли не наводит?
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
Если нет смысла предлагать идеи по улучшению игры впринципе (так как много багов), тогда я не понимаю одного - на кой лям вообще создали подобного рода раздел, в котором можно предлагать свои идеи.
Просто интересно, такое активное сопротивление "новой идее" на мысли не наводит?
Тема: "Расширение игровой вселенной" |
24 Февраля 2013 08:20:03
Сообщение #88
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
К тому времени, как новичек захватит свою пустую планету, он уже
крепко задолбается и забьет на игру ><
Тема: Альянс ТОП-1 |
24 Февраля 2013 08:04:59
Сообщение #87
Цитата: RAZZAGAL
+1 уровень для нубоальянсов из низкоуровневых игроков набирается мгновенно. Взял новичка - шахтера, стаскал с собой в саб на 55к очей и опа-на +10 очков. Топ-игрок слетал, вынес 500к флота и получил +3 очка. Бред полнейший. Считать надо было в абсолютном показателе опыта БО, а не в ЛВЛ.
Конкурс на самый сильный альянс учитывает в том числе и умение играть в команде. Не только в одиночку наколотить +3 БО, но и научить новичков летать САБом и грамотно прокачивать инфраструктуру.
В одиночку топ наберет немного очков.
В одиночку нуб много не навоюет/не настроит
При совместной работе будет профит.
Тема: Планетарные бои |
24 Февраля 2013 07:48:02
Сообщение #86
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
Тебе еще перечислить доводы, почему я пришел к умозаключению, что ХКрафт - это тот же самый СтарКрафт, а не "это ХКрафт, детка (с)"?
Это местное идиоматическое выражение, объясняющее всю суть происходящего. Другими словами: здесь "все так же, но по-другому".
На форуме регулярно кто-то открывает темы с предложением планетарных боев. Это несет массу сложностей с технической точки зрения.
Тема: Альянс ТОП-1 |
23 Февраля 2013 22:23:22
Сообщение #85
Когда кто-то большой атакует меньшего по очкам, это всегда (маленькому) обидно.
Но если подумать, в этом и состоит суть игры - находить подходящие цели. Чтобы не стать для кого-то "подходящей целью" нужно сейвить флот, строить оборону, ставить деф.
В конце-концов, всегда есть некоторые риски.
Ну не поверю, что все вокруг белые-пушистые, атаковали только (строго!) равных по очкам и лоб в лоб, находящихся в онлайне игроков с письменным предупреждением.
Но если подумать, в этом и состоит суть игры - находить подходящие цели. Чтобы не стать для кого-то "подходящей целью" нужно сейвить флот, строить оборону, ставить деф.
В конце-концов, всегда есть некоторые риски.
Ну не поверю, что все вокруг белые-пушистые, атаковали только (строго!) равных по очкам и лоб в лоб, находящихся в онлайне игроков с письменным предупреждением.
Тема: Планетарные бои |
23 Февраля 2013 21:43:05
Сообщение #83
Цитата: Anatoliy_Gavrilov
это СтарКрафт!!!
это xcraft, детка (с)
не надо новых
Тема: Альянс ТОП-1 |
23 Февраля 2013 20:42:04
Сообщение #82
Цитата: saerjaaa
да тут тупо количеством перебрали и всё. поэтому то и надо было не торопиться с проведением конкурса, а продумать все нюансы.
Ну, в общем-то, справедливо, ведь суть конкурса:
Цитата: Jourando
И настала пора для очередного конкурса: конкурса на самый сильный альянс.
То есть, в том числе учитывается и то, сколько игроков может выставить альянс
Тема: "Расширение игровой вселенной" |
23 Февраля 2013 20:15:40
Сообщение #81
Помнится мне, была недавно тема про "наземные бои". И это в то время, когда космические корабли бороздят..
Тема: Проблемы с тренерами, логами боя |
22 Февраля 2013 15:49:27
Сообщение #80
Цитата: Defiance
Предварительно я проверил результат шпионажа на симуляторе, у меня есть тренер 4го уровня, который показал что потери если и будут то в 5 БТ.
а погрешность в шпионском отчете какая?
Тема: Единицы расстояния. |
22 Февраля 2013 15:07:46
Сообщение #79
космос - не колхозное поле, какие тут могут быть абсолютные единицы расстояния? ><
Тема: Творчество |
19 Февраля 2013 02:23:26
Сообщение #78
АрлиNet, я с радостью бы почитала что-нибудь приятное глазу:) Но, к сожалению, в таких темах всегда будет множество псевдотворчества, прочитав которое захочется развидеть вежливо попросить автора больше так не делать :( Поэтому я лучше сереньким, чтобы не вызывать волны негодования ^^
Тема: Падение метеорита в окресностях Челябинска. |
16 Февраля 2013 00:51:10
Сообщение #76
Цитата: psih286
еще начал рассказывать, что белке в глаз попадет (с базуки)
не надо! о.0
Тема: Сходка в МСК |
15 Февраля 2013 14:31:22
Сообщение #74
Цитата: Jourando
<K.O. mode=on>в Москве</K.O.>
Вот мы и нашли организатора :р
Тема: Сходка в МСК |
14 Февраля 2013 23:55:32
Сообщение #73
<slowpoke mode=on>Я так и не поняль, что-где-когда </slowpoke>
Тема: Планетарные бои |
14 Февраля 2013 22:24:00
Сообщение #72
Это сильно усложнит и так еле работающую систему боя.
Не говоря уж о вопросе "А зачем?! о.0"
Помимо того, что в игру предлагается ввести кучу новых юнитов, нужно будет тщательно прописать, кто к к чему относится. А то на танках будут летать в космос, а крейсерами грабить корованы.
Для чего-то плюс-минус наземного, к тому же, есть оборона.
Есть множество игр с наземными боями, если уж так хочется.
И да, давайте введем между раундами пасьянс косынку и сапера.
Не говоря уж о вопросе "А зачем?! о.0"
Помимо того, что в игру предлагается ввести кучу новых юнитов, нужно будет тщательно прописать, кто к к чему относится. А то на танках будут летать в космос, а крейсерами грабить корованы.
Для чего-то плюс-минус наземного, к тому же, есть оборона.
Есть множество игр с наземными боями, если уж так хочется.
И да, давайте введем между раундами пасьянс косынку и сапера.
Тема: передача ресурсов |
14 Февраля 2013 21:53:49
Сообщение #71
А что, все баги в связке наставник-ученик уже пофиксили? ><
Тема: Сходка в МСК |
14 Февраля 2013 14:58:58
Сообщение #70
Цитата: ElanGlaed
так когда именно собираетесь?) к вам присоеденится можно будет?)
никто ничего не знает, но уже морально готовятся ><