Сообщения пользователя: PROLevel
Тема: МЕХАНИКА СКОРОСТИ |
26 Июля 2016 14:55:54
Сообщение #105
XTC, никто не будет убирать розгон. твоя идея утопия не больше.
Тема: альтернатива удвоеному розгону флота |
26 Июля 2016 13:12:48
Сообщение #104
Владимир_Дутов, ввод технологии ускорения розгона не решает основной проблеми.
да и потом, какаято тупая логика виходит, удвоить розгон для того чтоб ввести технологию по ускорению розгона.
а еще учитивая 300% полета с планки на луну и обратно зерги с какимто уровнем такой техи с летящей сушки слетали б в атаку на планету за 2 минути а то и меньше.
а так появляется какойто баланс сил, не только постоянний кач в ускорение полета но и возможность замедлить вражеский полет.
да и потом, какаято тупая логика виходит, удвоить розгон для того чтоб ввести технологию по ускорению розгона.
а еще учитивая 300% полета с планки на луну и обратно зерги с какимто уровнем такой техи с летящей сушки слетали б в атаку на планету за 2 минути а то и меньше.
а так появляется какойто баланс сил, не только постоянний кач в ускорение полета но и возможность замедлить вражеский полет.
Тема: альтернатива удвоеному розгону флота |
26 Июля 2016 12:12:58
Сообщение #103
Ввиду последних изменений в механике полета флота
https://xcraft.ru/forum/topic_29975
https://xcraft.ru/forum/topic_30035
Решил хорошенько подумать и попробовать иначе решить проблему "молниеносних" атак.
Первим делом следовало б випилить возможность розгона на хайдах.
пример на юните Стелс. в системе летал 15-20 минут. вложив всего пару сотен ХД можно било разогнать к 7-10 минутам.
Второе, ввод зданий или технологий для всех рас которие б замедляли полет вражеского флота.
К примеру террам привязать к гиперпространственной техе. цену на первий уровень техи поднять с 4000 минерала 2000 веспа к 8000 минерала и 4000 веспа. Важно технология б замедляла флот с 9 УРОВНЯ каждний уровень давал би 5% замедления.
ТОП теха давала б замедление в 50%, тоесть Стелс с кор летел би не 15-20 минут а 23-30. убери к времени полета ввоще б добавили гдето час а то и больше.
за другие раси нечего не предлогаю так как не играю ими..
+ такого решения. нуби спокойно б летали на пиров(так как абсолютному их большинству щас рвет пукани удвоеное время полета к ним). передвижение по корам не било би таким трудним как щас. "жертви" топи получили б не мало времени для подготовки дефа. тех же 23 минути ето в трое больше чем 7 на хайдах. за убер флот молчу вооще.
- ето опять же нагрузка на серв и проблема реализации. хотя здания "замедлители" и щас есть. ПСИ диструптер терран(его надо будет порезать при вводе всей етой ерунди, так как сумарное замедление против зергов било б гдето 150% ето слишком много.)
Пи.Си. адекватние предложения по другим рассам приветствуются.
неадекватние и флуд а так же неконструктивная критика будет удалятсо.
https://xcraft.ru/forum/topic_29975
https://xcraft.ru/forum/topic_30035
Решил хорошенько подумать и попробовать иначе решить проблему "молниеносних" атак.
Первим делом следовало б випилить возможность розгона на хайдах.
пример на юните Стелс. в системе летал 15-20 минут. вложив всего пару сотен ХД можно било разогнать к 7-10 минутам.
Второе, ввод зданий или технологий для всех рас которие б замедляли полет вражеского флота.
К примеру террам привязать к гиперпространственной техе. цену на первий уровень техи поднять с 4000 минерала 2000 веспа к 8000 минерала и 4000 веспа. Важно технология б замедляла флот с 9 УРОВНЯ каждний уровень давал би 5% замедления.
ТОП теха давала б замедление в 50%, тоесть Стелс с кор летел би не 15-20 минут а 23-30. убери к времени полета ввоще б добавили гдето час а то и больше.
за другие раси нечего не предлогаю так как не играю ими..
+ такого решения. нуби спокойно б летали на пиров(так как абсолютному их большинству щас рвет пукани удвоеное время полета к ним). передвижение по корам не било би таким трудним как щас. "жертви" топи получили б не мало времени для подготовки дефа. тех же 23 минути ето в трое больше чем 7 на хайдах. за убер флот молчу вооще.
- ето опять же нагрузка на серв и проблема реализации. хотя здания "замедлители" и щас есть. ПСИ диструптер терран(его надо будет порезать при вводе всей етой ерунди, так как сумарное замедление против зергов било б гдето 150% ето слишком много.)
Пи.Си. адекватние предложения по другим рассам приветствуются.
неадекватние и флуд а так же неконструктивная критика будет удалятсо.
Тема: Скорость - Перемещение |
23 Июля 2016 15:14:17
Сообщение #102
KAMterdal, удали тему, не позорься отсуствием моцгов.
какой нах износ дригателя??? аморта зачем???
какой нах износ дригателя??? аморта зачем???
Тема: ефект звезди |
7 Ноября 2015 10:02:22
Сообщение #100
zh259,
какие же ви трудние... придумать 20-30 ефектов и разбросать рандомно по всех звездах.
в первых 10 галах 9990 систем,для всех них сам будешь придумывать эффекты?
какие же ви трудние... придумать 20-30 ефектов и разбросать рандомно по всех звездах.
Тема: ефект звезди |
7 Ноября 2015 09:58:14
Сообщение #99
не так давно било введено https://xcraft.ru/forum/topic_24655
так как флот теперь может встать на координати звезди и бить в непосредственной близости к ней то он би мог получать какойто ефект от етого(положительний или отрицательний)
к примеру флот встал на удержание кор 1:1:0 , звезда "Сверхновая" издает сильную радиацию чем замедляет восстановление щитов на n% в терран и тоссов, в зергов уменьшается ефект регенерации на n%.
ефектов может бить много. и не только боевих.
к примеру звезда 2:2:0 на пике своей активности и дает прирост виработки енергии на всех планетах системи +5%.
стратегия все таки космическая и концепция идеи идеально к етому подходит.
к тому же ми получим хоть какойто ефект с боевого поля.
приветствуются Ваши идеи по ефектам.
так как флот теперь может встать на координати звезди и бить в непосредственной близости к ней то он би мог получать какойто ефект от етого(положительний или отрицательний)
к примеру флот встал на удержание кор 1:1:0 , звезда "Сверхновая" издает сильную радиацию чем замедляет восстановление щитов на n% в терран и тоссов, в зергов уменьшается ефект регенерации на n%.
ефектов может бить много. и не только боевих.
к примеру звезда 2:2:0 на пике своей активности и дает прирост виработки енергии на всех планетах системи +5%.
стратегия все таки космическая и концепция идеи идеально к етому подходит.
к тому же ми получим хоть какойто ефект с боевого поля.
приветствуются Ваши идеи по ефектам.
Тема: Кружок Экспо-задротов |
30 Августа 2015 10:55:55
Сообщение #98
1.богат сырьём.............61
2.найден флот..............38
3.ничего не найдено........34
4.ЧЧД......................37
5.ЧД.......................15
7.нашел хайд...............0
8.нападение неиз флот......12(5:7(вииграл/проиграл/))
9. червоточина.............5
10.избежал дири............1
11.обмен с пиратом.........0
12.вр. медаль защитник.....2
13.вр. медаль рейдер.......0
14.вр. медаль техник.......1
15.вр. медаль иследователь.1
прочие:
вилети пиратов.............8
длительность 4 часа. теха 6
подбил итоги етого месяца)
2.найден флот..............38
3.ничего не найдено........34
4.ЧЧД......................37
5.ЧД.......................15
7.нашел хайд...............0
8.нападение неиз флот......12(5:7(вииграл/проиграл/))
9. червоточина.............5
10.избежал дири............1
11.обмен с пиратом.........0
12.вр. медаль защитник.....2
13.вр. медаль рейдер.......0
14.вр. медаль техник.......1
15.вр. медаль иследователь.1
прочие:
вилети пиратов.............8
длительность 4 часа. теха 6
подбил итоги етого месяца)
Тема: Предложение по новым изменениям |
28 Августа 2015 14:43:33
Сообщение #97
zh259,
сначала дважди урезали виработку старих зданий, такем кинули подачку в виде пари нових зданий по гораздо више цене(!) большим в 2 раза потреблением енергии!
не ушерб игроку?
ти хоть знаешь какой ценой их ввели?
поспрашивай в старожилов, многое тебе об етом поведают.
тогда на каждного игрока вилетел рисовашка.
против СБ4 нечего плохого не имею, но било немало игроков против етой системи боя.
,канал зёргам тоже ущербный
сначала дважди урезали виработку старих зданий, такем кинули подачку в виде пари нових зданий по гораздо више цене(!) большим в 2 раза потреблением енергии!
не ушерб игроку?
ввод тоссов
ти хоть знаешь какой ценой их ввели?
поспрашивай в старожилов, многое тебе об етом поведают.
тогда на каждного игрока вилетел рисовашка.
против СБ4 нечего плохого не имею, но било немало игроков против етой системи боя.
Тема: Предложение по новым изменениям |
28 Августа 2015 14:25:52
Сообщение #96
хWingedShadow,
за ВСЕ 6 ЛЕТ в игре вводят только УЩЕРБНИЕ игрокам нововведения.
что не обнова так ктото ноет..
а впрочем что остается делать игроку??? мож по судах вас таскать а?
урезали виработку на 20%.. орали только "нуби". а стоимость постройки шахти почему не срезано на 20%???
ТОПу както пох что его шахта немного меньше приносит.. а нубу чтоб возвести тот же уровень шайти как у ТОПа надо копать на 20% больше времени.
висер с истощаемостю ето вооще перебор, хотяб формулу какуюто подогнали, так нет же, сколько реса не вложи, а шахта всеравно через неделю будет приносить меньше.
ну и послежнее ето новая борьба с "циферками"
непонимаю какая разница серверу, щитать 1 000 000 или 100 000, ведь ето всеравно операция.
писи: можете вводить деление на на 10 но только если ето будет последняя обнова!
и если взамен уберут истощаемость!
за ВСЕ 6 ЛЕТ в игре вводят только УЩЕРБНИЕ игрокам нововведения.
что не обнова так ктото ноет..
а впрочем что остается делать игроку??? мож по судах вас таскать а?
урезали виработку на 20%.. орали только "нуби". а стоимость постройки шахти почему не срезано на 20%???
ТОПу както пох что его шахта немного меньше приносит.. а нубу чтоб возвести тот же уровень шайти как у ТОПа надо копать на 20% больше времени.
висер с истощаемостю ето вооще перебор, хотяб формулу какуюто подогнали, так нет же, сколько реса не вложи, а шахта всеравно через неделю будет приносить меньше.
ну и послежнее ето новая борьба с "циферками"
непонимаю какая разница серверу, щитать 1 000 000 или 100 000, ведь ето всеравно операция.
писи: можете вводить деление на на 10 но только если ето будет последняя обнова!
и если взамен уберут истощаемость!
Тема: Введены норы ксерджей |
28 Августа 2015 12:24:21
Сообщение #95
а ви еще незнаете какие изменения....
bodyanuk,
новие здания тут же зделают с Истощением)
bodyanuk,
пс. через пару минут залью изминения по Истощению
новие здания тут же зделают с Истощением)
Тема: Предложение по новым изменениям |
28 Августа 2015 12:20:17
Сообщение #94
когдато било уже деление... на 2, тогда всю стоимось перевели в весп с минки..
щас вооще глупость получается.. к чему привязка?
урежем количество добиваемих ресов в 10 раз, стоимость посторойки зданий, флота иследований в 10(весп укрепится к хд в 10 раз)
давайте уж привяжем 1 очко к ХД(стоимость в веспе ми знаем) норм будет, заодно можно будет офиков в стату вивести
щас вооще глупость получается.. к чему привязка?
урежем количество добиваемих ресов в 10 раз, стоимость посторойки зданий, флота иследований в 10(весп укрепится к хд в 10 раз)
давайте уж привяжем 1 очко к ХД(стоимость в веспе ми знаем) норм будет, заодно можно будет офиков в стату вивести
Тема: заблокировали аккаунт |
27 Августа 2015 14:13:54
Сообщение #93
вась, а вась а если я просматриваю галу в начале каждного часа, ввожу каптчи( и с картинками и без) мне тоже ращитивать на бан???
Тема: XCraft досвидос! Я СВОБОДЕН !!! |
27 Августа 2015 14:01:26
Сообщение #92
ура таварищи, ура!
да здраствуют баги!
в етой игре бил хоть один человек которий на "правах волонтера" сдавал баги... теперь ето делать некому(
да здраствуют баги!
в етой игре бил хоть один человек которий на "правах волонтера" сдавал баги... теперь ето делать некому(
Тема: Не могу прыгнуть со своей луны |
24 Августа 2015 12:10:31
Сообщение #90
в меня врата вооще отказиваются работать..
поставил флот, вибрал врата, нажимаю кнопку "виполнить прижок" и нечего не приисходит!
решил снулить ишаку флот так хер дадут.. 30к БО простаивает..
криворукие! исправьте!
поставил флот, вибрал врата, нажимаю кнопку "виполнить прижок" и нечего не приисходит!
решил снулить ишаку флот так хер дадут.. 30к БО простаивает..
криворукие! исправьте!
Тема: Особая оповещалка? |
22 Августа 2015 22:19:03
Сообщение #89
Anahaim,
тоесть все что више тобой написаное можно щитать за клевету...
банить ал за 1 скрин переписки неочем и историю с неудачними атаками никто небудет(разве что тебя за наговор).
я надеялся забанят весь ключевой состав Корсар ))))))
тоесть все что више тобой написаное можно щитать за клевету...
банить ал за 1 скрин переписки неочем и историю с неудачними атаками никто небудет(разве что тебя за наговор).
Тема: Особая оповещалка? |
22 Августа 2015 21:31:13
Сообщение #88
Anahaim,
ти б ники виложил тех на кого летел.
пускай админисрация проверит куплен ли в них телепат
а там будет видно что и по чом..
ти б ники виложил тех на кого летел.
пускай админисрация проверит куплен ли в них телепат
а там будет видно что и по чом..
Тема: Особая оповещалка? |
22 Августа 2015 21:23:40
Сообщение #87
оповещалка зло.
вооще випилить нахрен ето дерьмо!
вооще випилить нахрен ето дерьмо!
Тема: Геолог больше не работает на астероидах |
18 Августа 2015 09:41:26
Сообщение #86
что мне подказивает что взорваних пуканов сегодня будет ооочень много....