User's messages: KnedL1k

Message #95
Описание: если на астере нет верфи, то не дает отправить флот, однако если отправлять из галы на переработку (быстрые команды в галактике), то флот вылетает не смотря на отсутствие верфи. Баг или фича?
Message #94
надеюсь это предложение будет проверено на грамматику перед внедрением)
а идея норм)
Message #93
UncleanOne, кстати, правильно ли я понимаю, что если параметр уже совпадает низкий-низкий, но например на планете все еще есть лабы, пусть и минимального уровня, до дальнейшее снижение их уровня не улучшит выработку?
Message #92
Gorgutz, судя из описания только наниты + ФР влияют и наниты 7 дают высокий уровень.
мне вот интересно дадут ли высокий уровень наниты 5-6 🙂 буду пробовать, напишу как проверю.
Message #91
А есть инфа от какого уровня нанитов/роботов производство будет считаться высокое? Пока вижу что наниты 7 дают высокий уровень, а 4 уровень - средний.
Message #90
А где посмотреть описание факторов влияния низкий/средний в цифрах? Или тут угадывать нужно? Цифры нужны и формулы.
UncleanOne, 😂😅
UncleanOne, появилась опция переноса планет с премом за 1000хд
это работает для планет х:1:1?
Спасибо 🙂
Превышение количества планет в колтехе - штраф на выработку ресов, типа перенаселение, а если астеров больше чем можно или спутников?
вернут вам классику за 100 ХД в месяц ха-ха :-D
или только для прем пользователей
Anardaras, а может быть суммарная стоимость это сумма стоимостей прокачки всех уровней, нет?

обрати внимание на первый пост в теме, где расписана стоимость кол техи, а также справа дан столбец суммарная стоимость, возможно тут тоже аналогично?

мне кажется очень трудно двояко трактовать фразу '50% суммарной стоимости всех произведённых объектов на ней — построек, флота, обороны — в виде ресурсов'
Topic: Кружок Экспо-задротов | 28 April 2024 01:40:34
Message #84
А в итоге чертежи кто-то находил?))
Topic: Анонс! Выборы глав альянсов | 2 February 2021 21:01:44
Message #83
RedBarmaley, а кто и главное как будет инициировать эти выборы? типа заплати 10к хд и начни выборы или что? как часто их можно будет инициировать?
Topic: РО | 24 December 2020 11:28:42
Message #82
В целом ЗА, но мне кажется защита в режиме РО должна работать сразу, не смотря на то, бесплатное оно или нет. Ведь нельзя войти в РО пока все флоты не сели (а так можно было бы отправить флот в сейв на 24 часа пока не наступит защита). И да, я считаю что бесплатный период должен быть минимум 2 недели. Это цифра не с потолка, у нас же по правилам должен быть отпуск на работе на 2 недели подряд раз в году и было бы здраво, если на это же время можно ставить РО в игре и уезжать отдыхать. Опять же это моё личное имхо, из всего что делалось у нас в игре - платные РО это самая неприятная вещь (не считая ребаланса стоимости офиков с возвратом хд по старым ценам, я про именно новые платные услуги, хотя я РО почти не пользуюсь)

Удачи!
Message #81
+
Topic: Срок нахождения в РО | 21 November 2019 22:30:35
Message #80
Нельзя быть ни в чем уверенным, сегодня так, а завтра введут зависимость длительности РО к стоимости по экспоненте... 
Topic: СейлорМун и КомпТ | 9 November 2019 20:58:09
Message #79
Очень неудобно то, что ввели дополнительные требования для постройки научек и нанитов, причем зная, что у многих после реформы КТ скорее всего не хватит уровня КТ для их постройки. В принципе, без проблем можно и на 5 КТ апнуть и всё построить, но с учётом  очень долгих исследований, думаю есть много игроков, у которых сейчас что-то уже исследуется и ждать окончания еще неделю или даже месяц, в итоге нет возможности улучшать КТ после реформы, не отменять же текущее исследование, думаю будет разумно отменить дополнительные условия для нанитов и научек хотя бы на время, чтобы дать игрокам "подтянуть" КТ до нужного уровня. Такие вот идеи вслух :-)
Message #78
>Возможность разрушения врат телепортации со 100% восстановлением ресурсов

ну и что, рушит кто?)

после разрушения, я так понимаю, ресы появятся на вратах, и куда их потом дальше девать Отменена халява со стаканием трюмов
если бы они появлялись на стольне или ближайшей планете - это можно было бы еще понять)

нужна возможность единоразово переместить врата, пусть даже на какое-то лимитированное расстояние, например, при условии, что урезали радиус в два раза, то разрешить перемещение на текущую дальность, которая доступна игроку, таким образом, появилась бы возможность восстановить цепочку, либо разрешить пусть на условные 200.000-300.000 укм. 

понятное дело, что создавая голосование в ВМС, нужно чётко прописовать, что и как, а не просто "нужен ли возврат 100% реса за врата ???", понятное дело, что да, но вот каким образом...
нужно учиться писать ТЗ.

еще это напомнило сказки, когда джину загадывали желания, помните что из этого обычно выходило?)
Topic: Гравипушка | 3 May 2019 22:36:13
Message #77
На реликта наводитесь?

Я недавно координаты по формуле считал, когда не мог глазами станцию реликта найти, в итоге координаты посчитал, но по-моему у меня их не приняла станция также, но это сильно упростило мне задачу, зная координаты уже вручную навестись было намного проще. 

А вообще, если честно, что расчёты в икселе, что еле-видные станции нагов в обзоре - бред полный.
Message #76
Цитата: Roman444
- нельзя два раза продать один и тот же товар.
- нельзя в одностороннем порядке менять условия уже совершенной сделки.


Спасибо, один из лучших постов в этой теме, полностью с тобой согласен, вообще правильные вещи сказал!

Если есть желание побольше заработать, то действительно есть куча вариантов и плюшек, которые можно было бы ввести, а не изменять характеристики того, что уже было давно сделано и введено.