User's messages: Gandalf
Topic: Уничтожение солнечных систем Реликтами |
16 March 2019 11:35:31
Message #21
а сколько нужно еще влить чтоб отбиться? уже годовая выработка на них ушла!!!
Topic: Про КД станций и требование вето |
11 March 2019 20:49:59
Message #20
Login, Так она в цене выросла уже в 5 раз
Topic: Про КД станций и требование вето |
11 March 2019 17:13:12
Message #19
Цитата: Barabayba
Предлагаю у всех предлагающих все выпилить. Отнять. Снулить. Экпроприировать в фонд малоимущих разработчиков, и остронуждающихся адменов. Ура, товарищи)
просто ванга
Topic: Про КД станций и требование вето |
11 March 2019 01:08:24
Message #18
Я не скажу за всех, но скажу за себя ! Многие спрашивали скок я влил !!! больше 1 ляма хд . за год .... и что я скажу ! я как тосс, своим флотом (8к флота (боевого меньше)) могу ток 1го нага! еще 200к в тера и теоретически могу бить станции ... да кучу станций есть ... но кд 5-6 дней , а уже наги на 5-6 планетах и ростут как грибы... Или играем в уничтожение топов? или как? топ атакерам пофиг) у них нет планет) топ шахтеры не тянут! где баланс? Убьют хоть 1 планету я покину проект. Сейчас у меня работа и семья, и я не должен тратить 90% времени на игру! а выходит что должен, влил 1 Лям хайд в проект и должен также вливать чтоб защитить ??? ! где игровой баланс или игровой момент? ради чего???
С уважением !
Покупая бебе я понимал что я смогу ей пользоваться! это как покупка новой машины! я пришел в салон и купил мерседес! который едет 320 км в час! если правила ПДД изменились и по городу можно 50 км в час! почему мой мерс не разгоняешься на 320? я купил машину которая должна ездить !!!!
В результате покупка тех а именно 11 разрушитель и 10й убийца коту под хвост! кд по 5-6 дней и толку от станций нет
+ приказ тоже гуляет
+ я покупал офицеров на 1х условиях в итоге обманут сразу как купил! (цена не 3 копейки)
Результат ... Разочарование !!! как играть ? не ясно! мое мнение перебор !!!
С уважением !
Покупая бебе я понимал что я смогу ей пользоваться! это как покупка новой машины! я пришел в салон и купил мерседес! который едет 320 км в час! если правила ПДД изменились и по городу можно 50 км в час! почему мой мерс не разгоняешься на 320? я купил машину которая должна ездить !!!!
В результате покупка тех а именно 11 разрушитель и 10й убийца коту под хвост! кд по 5-6 дней и толку от станций нет
+ приказ тоже гуляет
+ я покупал офицеров на 1х условиях в итоге обманут сразу как купил! (цена не 3 копейки)
Результат ... Разочарование !!! как играть ? не ясно! мое мнение перебор !!!
Topic: Встреча |
7 March 2019 21:10:05
Message #17
Предлагаю встечу в КИЕВЕ ! + собрать всю украину
Киевлян человек 20 подтянем
Киевлян человек 20 подтянем
Topic: смена максимального диаметра планет |
15 February 2019 22:21:55
Message #13
svacompany, Ты влил хоть 100 000 хайдов? нет так молчи
Topic: смена максимального диаметра планет |
15 February 2019 21:09:06
Message #12
Это как минимум подло
Topic: Изменения формулы расчета аллсетей. |
30 January 2019 15:26:00
Message #11
И заметьте! Никто не ноет) но все единогласно за откат этого нововведения !!!!
Topic: Изменения формулы расчета аллсетей. |
30 January 2019 15:17:06
Message #10
VasyaMalevich, не хулигань! ))) верни империи их имущество) ато как печально стало! С точки зрения затраченных ресурсов уже профит пропадает. Был же хоть как то устоявшийся с тобой устрой. Все с ним согласились. А тут опять? Или опять не с той ноги встал???
Topic: Неанонсированные изменения в работе обратной волны при ПУ |
22 November 2018 22:00:54
Message #6
Да и артифакты вернуть тоже правильно было б
Topic: Проект конституции Xcraft |
14 February 2018 01:11:31
Message #5
Василий, отвечая на пост Кливанского, вопрос не в хд....просто обсуждать стратегические вопросы и за это платить это абсурд!
Topic: Инквизиция - ультиматум |
19 January 2018 03:09:31
Message #3
Доброго времени суток Василий, и игровое сообщество!
Решил сказать не языком цифр и эмоций, я гуманитарий, а языком анализа и выводов.
Просто мои соображение на то-что происходит.Относительно ультиматума иоРБ:
Относительно топливо затрат и выработки:На сегодняшний день игровой процесс имеет тенденцию к изменению стратегии той игры, в которую пришло 90% игроков, так как это космическая стратегия с достаточно неплохой идеей и первоначальной концепцией. А именно: возможность выбрать стратегию развития приравнялась к нулю, как как каста «шахтеры» пришли в упадок с учетом затраченного времени, сил, ресурсов и в т.ч. донатных хайдов на развитие инфраструктуры, и «атакеры» которые лишились целей (по разным причинам) и главное возможности содержать флот и его заправлять. Логично, что для игрового баланса решить в первую очередь задачу не баланс юнитов, а баланс игроков, которые готовы платить за то, что можно решить долгим игровым процессом, путем «задротства» (Это пираты , квесты и т.д.). Решить задачу привлечения новых игроков, а не опустошения сервера. Дать возможность и топ игрокам решать свои топ задачи и т.д.. Это тема отдельного согласования, причем закрытого, например Совет. Игровой баланс, это азы любой бизнес школы, это возможность дать игрокам пути развития, либо задротсво, либо экономия времени и покупка игровых юнитов (офицеры, шахты, флот и т.д.), это должно быть в моем понимании, некое подобие синергии между игроками которые могут позволить тратить время, и игроками которые в силу моральных или жизненно-социальных возможностей просто не могут себе позволить инвестировать в проект реальные деньги. Но без таких игроков такой проект не сможет долго существовать.
Мобильная фаланга: мое мнение, что то что произошло, это привело к полному уничтожению таких понятий как император, древний и арбитр. Это, как правило, донатные опции, и поставить под ноль эти возможности, это не уважение к тем игрокам, которые за это заплатили реальные деньги. На данный момент полностью обрезана эта функция, так как в существующем игровом процессе она просто бесполезна.
Радиус прыжка станций: пока это новая функция игры и еще не опробована, и не имеет игрового опыта, поэтому данную тему тоже важно грамотно протестировать и согласовать с игроками разных альянсов. Может даже сделать голосование глав альянсов.
Трибунал: Хорошая и удобная игровая плюшка, которая давала возможность тоссам творить чудеса при правильной подготовке. Согласен с тем что радиус 50укм это много для 5го трибунала, но, учитывая его цену и трудозатраты, при подготовке операции нужно найти середину, так как суть игры это не убивать ишек и сервис, а реальные боевые баталии и стратегия, где нужна тактика, мозги и игровой азарт.
Концентрация и технические данные юнитов: вопрос чисто технический, который нужно обсуждать только с РБ и узким кругом опытных игроков, который можно выбрать голосованием.
Бесплатные сообщения на форуме: Это в первую очередь морально этические вопросы за волеизъявления игроков, которые должны иметь право сказать свою точку зрения по любому поводу. Тут есть правда нюансы. В связи с тем что достаточно много игроков позволяют себе сквернословить, унижать и просто засорять спамом, то тут есть 2 варианта решения задачи: штрафовать за каждое нецензурное выражение (слово) хайдами и дополнительно завести цензурный комитет с игроков которые будут за этим следить и чистить форум и чаты. Кстати это касается и сообщений в репутации игроков. Но брать хайды за пост это просто абсурд которого нет ни в 1й игре.
Новый интерфейс: Я более чем уверен что процесс на этим идет, и надеюсь что это решиться положительно, но все же хотелось бы понимать, особенно тем игрокам которые являются хоть как то инвесторами проекта, как происходит работа в этом направлении.
В качестве стимула для скорейшего выполнения данных требований игровое сообщество закроет все дендрариумы для большинства альянсов: Это скорее не ультиматум, а крик души тех игроков которые провели тут не один год, и для которых этот проект заменил семью, помог пережить горе, или просто является досугом.
Я призываю всех не делать поспешных выводов: вернуть все как было, и без эмоций вернуться к диалогу.
Моральные вопросы: то что я вижу, и думаю меня поддержит большое кол-во игроков, это не конструктивное решение вопросов, а юношеский максимализм со стороны абсолютно всех участников переговоров и игрового процесса. Ошибка со стороны администрации, это не анонсированные изменения которые влекут к разрушению уже созданного и неплохого идеологически игрового процесса. Со стороны игроков ошибка что вместо диалога идет прямое хамство и флуд (это касаеться тех кто занимается спамом), где уже давно потеряна суть проблемы, что привело к полной анархии в проекте. Я не буду анализировать личные качества каждого, но в проекте большинство, это взрослые и думающие люди, которые должны хладнокровно мыслить и доводить свою точку зрения.
Инквизиция: В моем понимании это путь в никуда, так как люди уважающие игровой кодекс, и которые думающие, явно на это не пойдут. Тут скорее будут игроки, которые не смогли реализовать себя в реальной жизни, и которым важно нахамить и унизить онлайн, думая что они схватили бога за бороду.) Думаю что это будут сервис воины у которых нет ни чести ни совести, которые 100% не вложили в эту игру ни одного цента, и которые ищут свою жизненную реализацию таким способом. Я уверен что каждый знает потенциальный список таких игроков.На последок: прошу, без эмоций принять решение, и в 1ю очередь администрацию проекта, так как это Ваш бизнес и Ваш проект, и я не могу давать Вам советы как управлять Вашим бизнесом. У меня свой, и успешный. Призываю только к мирному урегулированию данной ситуации, но это возможно в моем понимании только при обоюдном согласии к переговорам. Мне не хочется покинуть этот проект по причине убывания игроков онлайн. Я уже это проходил.
Всем хорошего дня. И прошу не флудить!
Решил сказать не языком цифр и эмоций, я гуманитарий, а языком анализа и выводов.
Просто мои соображение на то-что происходит.Относительно ультиматума иоРБ:
Относительно топливо затрат и выработки:На сегодняшний день игровой процесс имеет тенденцию к изменению стратегии той игры, в которую пришло 90% игроков, так как это космическая стратегия с достаточно неплохой идеей и первоначальной концепцией. А именно: возможность выбрать стратегию развития приравнялась к нулю, как как каста «шахтеры» пришли в упадок с учетом затраченного времени, сил, ресурсов и в т.ч. донатных хайдов на развитие инфраструктуры, и «атакеры» которые лишились целей (по разным причинам) и главное возможности содержать флот и его заправлять. Логично, что для игрового баланса решить в первую очередь задачу не баланс юнитов, а баланс игроков, которые готовы платить за то, что можно решить долгим игровым процессом, путем «задротства» (Это пираты , квесты и т.д.). Решить задачу привлечения новых игроков, а не опустошения сервера. Дать возможность и топ игрокам решать свои топ задачи и т.д.. Это тема отдельного согласования, причем закрытого, например Совет. Игровой баланс, это азы любой бизнес школы, это возможность дать игрокам пути развития, либо задротсво, либо экономия времени и покупка игровых юнитов (офицеры, шахты, флот и т.д.), это должно быть в моем понимании, некое подобие синергии между игроками которые могут позволить тратить время, и игроками которые в силу моральных или жизненно-социальных возможностей просто не могут себе позволить инвестировать в проект реальные деньги. Но без таких игроков такой проект не сможет долго существовать.
Мобильная фаланга: мое мнение, что то что произошло, это привело к полному уничтожению таких понятий как император, древний и арбитр. Это, как правило, донатные опции, и поставить под ноль эти возможности, это не уважение к тем игрокам, которые за это заплатили реальные деньги. На данный момент полностью обрезана эта функция, так как в существующем игровом процессе она просто бесполезна.
Радиус прыжка станций: пока это новая функция игры и еще не опробована, и не имеет игрового опыта, поэтому данную тему тоже важно грамотно протестировать и согласовать с игроками разных альянсов. Может даже сделать голосование глав альянсов.
Трибунал: Хорошая и удобная игровая плюшка, которая давала возможность тоссам творить чудеса при правильной подготовке. Согласен с тем что радиус 50укм это много для 5го трибунала, но, учитывая его цену и трудозатраты, при подготовке операции нужно найти середину, так как суть игры это не убивать ишек и сервис, а реальные боевые баталии и стратегия, где нужна тактика, мозги и игровой азарт.
Концентрация и технические данные юнитов: вопрос чисто технический, который нужно обсуждать только с РБ и узким кругом опытных игроков, который можно выбрать голосованием.
Бесплатные сообщения на форуме: Это в первую очередь морально этические вопросы за волеизъявления игроков, которые должны иметь право сказать свою точку зрения по любому поводу. Тут есть правда нюансы. В связи с тем что достаточно много игроков позволяют себе сквернословить, унижать и просто засорять спамом, то тут есть 2 варианта решения задачи: штрафовать за каждое нецензурное выражение (слово) хайдами и дополнительно завести цензурный комитет с игроков которые будут за этим следить и чистить форум и чаты. Кстати это касается и сообщений в репутации игроков. Но брать хайды за пост это просто абсурд которого нет ни в 1й игре.
Новый интерфейс: Я более чем уверен что процесс на этим идет, и надеюсь что это решиться положительно, но все же хотелось бы понимать, особенно тем игрокам которые являются хоть как то инвесторами проекта, как происходит работа в этом направлении.
В качестве стимула для скорейшего выполнения данных требований игровое сообщество закроет все дендрариумы для большинства альянсов: Это скорее не ультиматум, а крик души тех игроков которые провели тут не один год, и для которых этот проект заменил семью, помог пережить горе, или просто является досугом.
Я призываю всех не делать поспешных выводов: вернуть все как было, и без эмоций вернуться к диалогу.
Моральные вопросы: то что я вижу, и думаю меня поддержит большое кол-во игроков, это не конструктивное решение вопросов, а юношеский максимализм со стороны абсолютно всех участников переговоров и игрового процесса. Ошибка со стороны администрации, это не анонсированные изменения которые влекут к разрушению уже созданного и неплохого идеологически игрового процесса. Со стороны игроков ошибка что вместо диалога идет прямое хамство и флуд (это касаеться тех кто занимается спамом), где уже давно потеряна суть проблемы, что привело к полной анархии в проекте. Я не буду анализировать личные качества каждого, но в проекте большинство, это взрослые и думающие люди, которые должны хладнокровно мыслить и доводить свою точку зрения.
Инквизиция: В моем понимании это путь в никуда, так как люди уважающие игровой кодекс, и которые думающие, явно на это не пойдут. Тут скорее будут игроки, которые не смогли реализовать себя в реальной жизни, и которым важно нахамить и унизить онлайн, думая что они схватили бога за бороду.) Думаю что это будут сервис воины у которых нет ни чести ни совести, которые 100% не вложили в эту игру ни одного цента, и которые ищут свою жизненную реализацию таким способом. Я уверен что каждый знает потенциальный список таких игроков.На последок: прошу, без эмоций принять решение, и в 1ю очередь администрацию проекта, так как это Ваш бизнес и Ваш проект, и я не могу давать Вам советы как управлять Вашим бизнесом. У меня свой, и успешный. Призываю только к мирному урегулированию данной ситуации, но это возможно в моем понимании только при обоюдном согласии к переговорам. Мне не хочется покинуть этот проект по причине убывания игроков онлайн. Я уже это проходил.
Всем хорошего дня. И прошу не флудить!
Topic: Ультиматум админисрации |
16 January 2018 23:42:07
Message #2
Скажу кратко:
1. Поднятие расходов топлива привело к тому что все у кого есть флоты просто перестали им пользоваться так как выроботка+аморта с топ шахтами работает в минус. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
2. Порезка фаланги: полностью уничтожило такое понятие как Император, Древний и Арбитр, так как это все стало просто не нужно. Многие это покупали как доп опцию и не за 3 копейки. В итоге все вложения в мусор. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
3. Урезание трибунала: моя точка зрения что сделала тосса самого не защищенного с точки зрения тактически игрового процесса. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
4. Урезание расстояния по лунам привела к тому что летать по галактике стало почти не возможным для многих игроков у кого нет лун 4-6 и нет доступа к лунам топ игроков. Летать в сети ала и бить ишек не есть идеей игрового процесса. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
5. Общение на форуме: Есть общепринятая норма для чатов и форумов. Я например за более жесткую модерацию форума с точки зрения нецензурных выражений. При этом это право должно даваться игрокам. Но делать сей процес прибыльным ( 1 кристал ) это с моей точки не этично. Это касаеться и репутации игроков. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
6. Баланс юнитов: Джовы упячки и тд. Это тема отдельных обсуждений которая на мой взгляд должна быть вынесена в отдельную тему.
7. Выроботка. Хотелось бы планировать как то игровой процесс, и понимать а не джать постоянных изменений, На моей памяти это уже н-ная порезка. Вопрос: Сколько уже было урезана выроботка и поднят расход на полеты с 2014 года? ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
И ГДЕ НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ????
1. Поднятие расходов топлива привело к тому что все у кого есть флоты просто перестали им пользоваться так как выроботка+аморта с топ шахтами работает в минус. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
2. Порезка фаланги: полностью уничтожило такое понятие как Император, Древний и Арбитр, так как это все стало просто не нужно. Многие это покупали как доп опцию и не за 3 копейки. В итоге все вложения в мусор. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
3. Урезание трибунала: моя точка зрения что сделала тосса самого не защищенного с точки зрения тактически игрового процесса. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
4. Урезание расстояния по лунам привела к тому что летать по галактике стало почти не возможным для многих игроков у кого нет лун 4-6 и нет доступа к лунам топ игроков. Летать в сети ала и бить ишек не есть идеей игрового процесса. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
5. Общение на форуме: Есть общепринятая норма для чатов и форумов. Я например за более жесткую модерацию форума с точки зрения нецензурных выражений. При этом это право должно даваться игрокам. Но делать сей процес прибыльным ( 1 кристал ) это с моей точки не этично. Это касаеться и репутации игроков. ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
6. Баланс юнитов: Джовы упячки и тд. Это тема отдельных обсуждений которая на мой взгляд должна быть вынесена в отдельную тему.
7. Выроботка. Хотелось бы планировать как то игровой процесс, и понимать а не джать постоянных изменений, На моей памяти это уже н-ная порезка. Вопрос: Сколько уже было урезана выроботка и поднят расход на полеты с 2014 года? ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
И ГДЕ НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ????