User's messages: Sientolog

Topic: Terran Times | 11 July 2009 19:40:58
Message #5
*Читает свежую межгалактическую газету*
Всякое мнение и взгляд на проблемы интересен как минимум. Думаю, на писаное в газете очень не понравится как минимум генералу Дюку, как и не понравилось ему выступление совета Конфедерации против него. Возможно, подсознательно Дюк слил флот для того, чтобы его не отозвал Ральф или чтобы он не пошёл на охрану резервного банка Тарсониса...
Topic: War Stories of Tol-100-puZ | 3 June 2009 21:13:40
Message #4
Цитата: Tol-100-puZ
система боев такова была и раньше

была небыла. Вам что-то подозрительно всё не нравится, мистер.
Topic: Sientolog | 22 May 2009 17:06:19
Message #3
• Полное имя, ники или прозвища.
Саентолог, можно просто Саентолог. Сокращённо: Саентолог, а для друзей Саентолог.

• Возраст и/или дата рождения.
2361 год, 28 ноября в 14:41:33 (34)

• Внешность, одежда, изображение героя.
Отсутствие волосяного покрова, всегда в чёрном. Большое количество аксессуаров самых последних научных разработок. Организм частично искуссвенный, некоторые старые внутренние органы заменены на более надёжные электронные. Мозг, естественно, никаких изменений не претерпивал.

• Характер
Спокойный, рассчётливый. Любит оперировать фактами, подкрепляя свои доводы цифрами. Довольно стар и опытен.

• Интересы, предпочтения, особенности, привычки.
Учит молодое поколение, надеется на победу разума. Чувства на второй план.

• Ваши боевые навыки и прочие уменияи (если есть)
Главное умение: анализ. В результате сопоставления данных рождается ИСТИНА

• Оружие, инвентарь
Лазерное видение, вмонтированное в правый глаз позволяет видеть невидимые объекты, например, замаскированных призраков.

• Краткая биография
Родился на Тарсонисе, жил практически всё время в лабораториях. Не любит открытые пространства.

• Жизненная позиция, ваша фракция
Служить разуму и тем правителям, кто к нему ближе всех.

• Откуда вы узнали о нашей игре.
anime-manga-hentai.ru
Topic: Скорострел | 21 May 2009 16:26:14
Message #2
Термин Скорострел означает способность некоторых типов кораблей производить за раунд более предписаного системой боёв одного выстрела.

Вероятность повторного выстрела ограничена и зависит от типов стреляющего корабля и цели выстрела. Данные скорострела указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем колличестве выстрелов за один раунд.

В деталях скорострел работает следующим образом:
Корабль, попадая по юниту, против которого у него есть скорострел, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять бросается монета и если повезёт, происходит ещё один выстрел.

Узнать конкретные цифры скорострела можно либо в игре в описании юнитов (где зелёным цветом обозначен скорострел просматриваемого юнита, красным - против него), либо в таблице ниже.



П.С. Я не гарантирую 100%-ную точность всех данных. Вы всегда можете уточнить их в "Дерево технологий"
Topic: Система боя | 21 May 2009 16:22:27
Message #1
Система боя

Система боя Xcraft включается в тех случаях, когда вражеские юниты встречаются у какой-либо планеты или луны.

Боевые единицы выстраиваются и начинают палить друг по другу. Это происходит за 8 раундов. Кто в конце остался с флотом, тот победитель. Если в конце на обоих сторонах остались боевые единицы, то бой заканчивается ничьей и нападающий возвращается домой.

В каждом раунде корабли и защитные сооружения стреляют друг по другу. При этом каждый юнит стреляет один или несколько раз. Если против определённого вида войск у юнита есть скорострел, юнит может сделать несколько выстрелов за раунд.

Атака кораблей определяется оценкой огневой силы. Эта сила поглощается частично или полностью щитами. Если после щитов что-то остаётся от убойной силы, то это отнимается от брони корабля. В конце раунда взрываются корабли, у которых больше не осталось брони.

Каждый юнит имеет стартовую силу выстрела. Её можно увеличить исследованием оружейной техники на 10% за уровень и другими методами. Например: тяжёлый истребитель имеет оценку атаки 150. Оружейная техника уровня 10 подымает это на 100% то есть до 300.

Щиты первыми принимают удар на себя, предохраняя броню от повреждения. Только когда все щиты уничтожены, начинается уничтожение брони. Щиты могут быть улучшены исследованием щитовой технологии на 10% за уровень исследования.

Щиты полностью восстанавливаются после каждого раунда.

Броня - это 10% структуры корабля, которая может быть пробита вражескими выстрелами. Броня указывает, какой ущерб корабль может поглотить, прежде чем он будет уничтожен. Количество брони можно посчитать уже при постройке юнита. За каждые 10 металла или минералов (газ Веспен здесь не считается) получается 1 пункт брони. Сила брони может увеличиваться исследованием структуры на 10% за уровень и другими методами.

После боя составляется боевой доклад. Единственное исключение: если юниты нападающего были уничтожены в первом раунде. Тогда нападающий получает только короткое сообщение. Защитник получает доклад всегда.

Бои можно предварительно симулировать. Для этого у нас в меню есть Симулятор боя.

Порядок выстрелов
Свой порядок выстрелов точно определён, а именно слева направо в боевом докладе по принципу: лёгкие корабли, тяжёлые корабли, лёгкая защита, тяжёлая защита.

Выбор цели
Цель выбирается абсолютно случайно. Может быть, что все юниты палят по одной цели, хотя есть и другие цели, но это маловероятно. Обычно должно быть так, что юниты, которых больше всего, получают больше всех выстрелов. При этом у каждого корабля и защитного сооружения есть вероятность, что в него попадут, равная 1/(кол-во всех юнитов).

Защитные сооружения имеют вероятность на восстановление после боя. У терран это около 70%. Например, при уничтожении 10 ракетных установках будет минимум 6 и максимум 8 восстановленных. Дробные числа нормально округляются. Для каждого типа защиты вероятность высчитывается отдельно. То есть, например, РУ и лазеры не прибавляются вместе.