Сообщения пользователя: NightZS

Тема: Кроты | 11 Августа 2012 22:22:34
Сообщение #387
Цитата: Dragonspy4
главное чтобы баланс был.

баланс это когда святой "плачет" на форуме :winked:
Тема: Планетоид | 9 Августа 2012 12:51:29
Сообщение #386
Цитата: VasyaMalevich
Планетоиды действуют находясь на луне/сущности/планете.

VasyaMalevich,
зачем вводить на лунах ?
терран покупает планетоид у ксерджа через дендрариум пересылает его на луну и все, через врата его можно перекинуть куда угодно. а так же это халявный сейв его получится.
Тема: фигня с ресами и остальным. | 9 Августа 2012 04:45:43
Сообщение #385
Цитата: saerjaaa
непонятная фигня происходит. где мой газ??

в письменном виде пишите заявление в газпром -мечты сбываются :fellow:
Тема: Планетоид | 9 Августа 2012 02:41:14
Сообщение #384
RAZZAGAL,
проверь, :)сначала попробуй перегнать его на планету

базовая скорость : 1
потребление : 1 000 000 000 :wassat:
Тема: Планетоид | 9 Августа 2012 01:20:17
Сообщение #383
Daggoth,
а картинку ещё не ввели ? а то она у меня не отображается
исправлено

и ещё
есть ли ограничение на их строительство

и уж больно слабые требования
Тема: Амортизация | 8 Августа 2012 11:54:50
Сообщение #382
Цитата: Dragos3680
оно того нестоит если виставите кооф 0.06 и от нево отменять амортизацыю тода ещо куда нешло и 2% очень мало.....


а потом крафтовчане удивляются, кто же советует вводить новых офицеров и повышать аммортизацию :wassat:
Тема: Часовой | 8 Августа 2012 03:26:00
Сообщение #381
Цитата: nitvor
Часовой, Оборона

чушь, какого фига он нужен в обороне. с такими способностями ему только на передовую.
Цитата: nitvor
Часовые – это военные роботы, оснащенные

Цитата: nitvor
голопроекторами

Цитата: nitvor
Эти смертоносные устройства используются для усиления немногочисленной армии тоссов и помогают изменить исход большого сражения

скажем делает клона любого флота структурой не более 70000. Клон не атакует ,но берет на себя весь урон при этом получая на 50% больше повреждений чем оригинал. что-то меня на доту потянуло :bully:
Цитата: nitvor
собенности:Принцип роботы такой же, как и у щитов терран. Щиты всех часовых на планете суммируются, и закрывают все юниты на планете. Вражеские корабли смогут атаковать другие юниты только после деактивации щита.

имбой попахивает
Тема: Список | 8 Августа 2012 02:13:48
Сообщение #380
Цитата: RAZZAGAL
но перед входом в зал заседания проверять на присутствие алкоголя в крови, а так же других веществ, влияющих на рассудок.

:smile: :wink: :lol:
Цитата: RAZZAGAL
97 Sandro_ 3 285 748
Старичок, то же самое что Нитвор.

забыл упомянуть о его веточках(или микро-деревьях), ай-яй-яй.

RAZZAGAL,
понравилось, +.
Тема: Амортизация | 8 Августа 2012 02:02:01
Сообщение #379
Цитата: IMMORTAL
Вот это жесть.

Цитата: ZvEZdA
10к

Цитата: IMMORTAL
хд чтобы снизить амортизацию.

Цитата: IMMORTAL
Улыбнуло


да за такую цену нужно её вообще отменить !
Тема: 8 квест | 7 Августа 2012 01:52:09
Сообщение #378
Цитата: ZaG
время 90 дней

это было самое мучительное ожидание

Как-то даже подумывал бросить флот и уйти в ро, но всё же перетерпел. Сейв на 3 дня делал, уезжал из города на бубухаалово.

Цитата: Postalvlad
вы представте это нафармить 10кк веспа учитавая то что после 10 галы уменьшается производительность труда там еще и не пришлеш ничего ему в помощь оставь его там

по прилету на координаты , гиг исчезает, планета тоже и появляется новое задание за выполненный квест: один левиафан и первый уровень мантрида.
Тема: Перелёт зданий с планеты на планету | 6 Августа 2012 12:02:17
Сообщение #377
Цитата: Den55Tiger
Электростации, шахты - не стоит.
А вот верфи, исследовательские центры и прочее - очень даже стоит.

А вот это может быть, да.

шахтам отключить перелёт - пусть копают себе, а вот Верфи, Исследовательской лаборатории и Складу альянса дать возможность летать.
---------------

Цитата: Ynat
лучше ввести офицера Механика(как писали выше) и по возрастанию уровня Механика возможности перетаскивать

зачем создавать ещё одного офицера ,если можно привязать к ,допустим, к Конструктору
Тема: Перелёт зданий с планеты на планету | 6 Августа 2012 03:46:39
Сообщение #376
думаю тема будет интересной :bully:


Итак, прочитывая форум - наткнулся на "А ну ракетный движок ей запилить!!! Я хочу ногибать всех ШАХТОЙ МЕТАЛЛ" (с)LTM и тут возникла идея.

А что если тарранам (в старкрафте здания же летали, хоть и не все) на некоторые здания установить ракетные двигатели и примерно 100-250 скорости каждому строению, а именно:
шахте металла до 10 уровня, шахте минералов до 7 уровня, шахте веспена до 5 уровня, солнечной электростанции до 3 уровня, а так же фабрике роботов до 3 уровня - вот этим постройкам дать возможность летать. Выше определенного уровня уже нельзя брать, типо слишком большое.



Для заселения новой планеты, планета должна быть свободнойвашей, но на ней не должны находиться здания способные к полёту(добавлено). Для ближних планет хватит и ракетного двигателя самих зданий, а вот уже для заселения дальних просторов космоса, то тут уже не обойтись старым, добрым колонизатором.
Если планета уже заселена, то происходит бой. Здания не атакуют и не имеют щитов.
,


Понимаю, что идея звучит полным бредом, но коли чёрт не шутит :am:

дополнительно:
Цитата: Den55Tiger 15 пост
Электростации, шахты - не стоит.
А вот верфи, исследовательские центры и прочее - очень даже стоит.

А вот это может быть, да.
шахтам отключить перелёт - пусть копают себе, а вот фабрики роботов(добавлено), Верфи, Исследовательской лаборатории и Складу альянса дать возможность летать.
и убрать с этих зданий фортификацию!!!

==================
ещё добавлено в посте 72
Сообщение #375
Цитата: IMMORTAL
А если зарегистрировался за тосов то ты автоматом уже там

сдалать требование:
не ниже 1 000 000 очков

Цитата: IMMORTAL
Воздержался от голосования

нужно создавать новую тему в вмс или открытую для всех. Пусть решают сколько нужно участников в вмс для каждой расы.
примеры:
1вариант - 50 участников каждой расы (т.е. 50 терран, 50 протосов и 50 ксерджей (не ниже 1кк очей) )
2...- 100
3...- 150
и так далее
Тема: WarCraft III TFT DoTa Tournament | 5 Августа 2012 18:35:21
Сообщение #374
Wari-_-,

хотеть , но сварить щи и поесть хочется сильнее :bully:

может вечерком..
Тема: Новый ВМС | 5 Августа 2012 18:29:56
Сообщение #373
Цитата: ragzal
Вот смеху то будет когда первые сто игроков зарегаются за тоссов.

первые 50 протосов перешагнувших барьер в 1 000 000 очей , начнут входить в вмс топ50 каждой рассы
... или топ100, или топ200 тут нужно опять через вмс решать
Тема: Новый ВМС | 5 Августа 2012 18:15:43
Сообщение #372
Цитата: Grimar
ксерджи тоже имеют свое право высказать свое мнение

вот-вот. нужно равноправие в правительстве, чтоб всех было по ровну

моё мнение на тот счёт
Тема: Пиратский флот | 5 Августа 2012 13:21:24
Сообщение #371
Цитата: Valentin999
Как раз таки раньше для нее надо было тоже граву 2 лвл, потом сделали счасте донатерам и убрали из требований, щас вернули, я доволен=)

ещё бы ЗС'кам вернуть требования : верфь 12 уровня
и будет баланс :feel:

VasyaMalevich,
а цену на пиратского офицера стоит снизить на 2к хд, ибо дорого хоть это и моё мнение

тогда пирата будут охотней брать
Тема: Амортизация уменьшена на 40% | 4 Августа 2012 21:51:02
Сообщение #370
да что вы все какие .., вася ваши идеи возьмет на заметку и введет их
Сообщение #369
Цитата: VasyaMalevich
Мы предлагаем создать в статистике дополнительное деление по расам, т.е. будет ТОП каждой расы и образовывать ВМС из ТОП-100 каждой расы.

на мой взгляд, это слишком жирно

более приемлемая цифра топ-50 каждой рассы,
т.е. топ 50 терран, топ 50 ксерджей и топ-50 протосов



Цитата: MetallAlximist
Мб просто расширить его до топ 150 ?

ыы

50 ксерджей уже входит в топ-100,200 и даже 300 с ноготком, а вы хотите что бы в ВМС входили даже топ-600-800, примерно ? (строка устарела)
Тема: Черволорд +сущность + королева | 4 Августа 2012 13:29:15
Сообщение #368
Цитата: NightZS
правой клешнёй клянусь, что офицер Черволорд будет давать ещё бонус язям


Цитата: Daggoth
Теперь Черволрд даёт свои бонусы ещё и Узурпаторам.

да я пророк